Ответ на пост «Это была плохая идея ))»1
Продолжение баяна:
Продолжение баяна:
Помогите определить заболевание или паразитов перца. Растет три куста, два Carolina Reaper и один Trinidad Scorpion. Все кусты вплотную друг к другу, соприкасаются листьями.
Проблемы только с двумя кустами, на третьем, это один из двух Carolina Reaper, нет признаков заболевания.
На некоторых листья Trinidad Scorpion появились темные пятна, сначала снизу, потом в течении 7-10 дней проявились на верхней поверхности листа. В размере не увеличиваются. Что за напасть и как бороться? Нужно ли, что то делать?
На Carolina Reaper другие повреждения листьев. Похожи, но затрагивают только края листьев и только относительно молодые листья, на "лопухах" до развилки нет такого. Плюс белый пух вдоль центрального стержня почти на всех листьях.
Не считайте жалобой, просто пример того, как завлечь клиентов рекламой, а потом неумело переобуться на лету. Чем начинается реклама и чем в итоге заканчивается и что получает клиент
10.11.20, за день до начала реклама говорит нам:
"Да, всё так: скидка 50% на всё, кроме бытовой техники, электроники, электроинструментов, сантехники и нескольких товаров из других категорий"
Всё ожидаемо, всегда есть "кроме" в акциях. Идём смотреть в правила акции, что это за "несколько товаров из других категорий". Цитата из правил за 10.11.20:
5.1.Применение Маркет Бонуса, и скидка не распространяются на следующие категории товаров: Алкоголь, Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары, включая стики, а также технику Dyson, электронику, бытовую технику, электроинструменты, сантехнику.Добавились только электронные сигареты и аксессуары к ним, мелочь.
Там же, в правилах видим ограничение по сумме скидки, прочитайте и запомните как вы поняли это правило, что оно ограничивается?
4.2.После выполнения Пользователем условий, указанных в п. 4.1. настоящих Правил, в случае если пользователь становится одним из первых 100 000 (Ста тысяч) пользователей, то он получает Маркет Бонус, позволяющий получить скидку 50% которая распространяется исключительно на товары участвующие в Акции и не может превышать 50 000 рублей.
Настал и прошёл великий день распродажи. И многие люди стали получать..., нет не посылки, а отмены заказов. Правила игры потому, что изменились.
Пункт с исключениями теперь расширен:
5.1.Применение Маркет Бонуса, и скидка не распространяются на следующие категории товаров: Лекарства и БАД, Алкоголь, Системы нагревания, электронные испарители и аксессуары, включая стики, а также технику Dyson, электронику, бытовую технику, компьютерную технику, электроинструменты, сантехнику, Электро- и бензопилы, Измерительный инструмент, Пневмоинструменты, Сварочное оборудование.
А пункт с ограничением по сумме, не слишком грамотно, изменён:
4.2.После выполнения Пользователем условий, указанных в п. 4.1. настоящих Правил, в случае если пользователь становится одним из первых 100 000 (Ста тысяч) пользователей, то он получает Маркет Бонус, позволяющий получить скидку 50% которая распространяется исключительно на товары участвующие в Акции и не может быть применена на сумму более чем 50 000 рублей.
На основание этого, техподдержка может выдавать такие перлы по отменённым заказам:
То есть это клиент НАРУШИЛ, а не Яндекс изменил условия задним числом.
Заметьте НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ.
Подумайте когда, в следующий раз, мышка потянется заказать, что ни будь на этом маркетплейсе, приятно ли будет получить такое обращение в случае их неспособности с первого раза написать правила и рассчитать бюджет на скидки.
PS:
Актуальные/изменённые правила: https://pokupki.market.yandex.ru/special/1111_rules
Изначальные правила, нашёл тут: https://berunavse.ru/market-bonus-11-11/#_1111_8212_50_15
Люблю разные светильники и необычные вещи. Нравиться что-то мастерить, НО фантазии придумать что-то своё не хватает, по этому баяню чужие идеи. В этот раз очень понравился Paper lightbox (HARI & DEEPTI style), сделаный @Fayur(СПАСИБО ЗА ИСХОДНИКИ), за сложность и размер под А3. Если уж заморачиваться то делать побольше и посложнее, иначе второй раз повторить терпенья уже не хватит.
Указанный выше пост по сути и был для меня инструкцией, по этому подробно расписывать процесс не буду, просто мини-отчёт.
Изображения печатались на листах А4, потом аккуратно на скотч клеились на бумагу для черчения А3. Вырезать через два листа удобно.
У меня было два ножа, один купленный на Алиекспресс, самый дешёвый, вот такой:
Лезвия тупые и сам слишком маленький, с карандаш толщиной - не советую.
Второй куплен в строительном магазине, вот такой:
Лезвия острее и сам удобнее.
В качестве разделителя для слоёв использовал изолон толщиной 5мм, это такой вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны. Белый, очень легко режется при этом для наших задач достаточно плотный, и стоит копейки ~ 70р. за метр квадратный и продаётся в ЛЮБОМ строительном супермаркете на отрез, в отличии от пенокартона которого в моём городе не оказалось.
После склейки получилось вот:
Склеивал канцелярским клей-карандашом, ускоряет и упрощает сборку, по сравнению с ПВА, но держит слабо.
В качестве подсветки использовал RGB-ленту + Bluetooth-контроллер с Али. Управление подсветкой - цвета и яркость происходит через приложение на телефоне, всё подключается и работает отлично, китайцы молодцы:
Корпус делал из досок и деревянного багета. Потом обклеил зеркальной плёнкой и покрасил.
Результат:
Вот такая мышь служила мне верой и правдой два с лишним года. Не посчитайте рекламой, её всё равно уже не производят, очень удобная и что удивило, за два года не стерлось софт-тач покрытие и рисунки. На прежних грызунах за это время сам пластик стирался до зеркального блеска.
НО пару месяцев назад отказала дополнительная кнопка, та что между кнопками вперёд и назад. Стала сама по себе нажиматься и с каждым днём всё чаще и чаще. Может что-то попало туда, может ресурс микропереключателя подошёл к концу, хз.
Помня о трехлетней гарантии и историях в интернете о чудесных заменах оборудования, зарегистрировался на сайте Logitech и описал проблему как есть, и поинтересовался есть ли способы решения.
Первое письмо пришло через 3 дня, кстати и все последующие приходил через 2-4 дня после моего ответа. Так что от первого письма до получения новой мыши прошло больше месяца.
Ну так вот, первое письмо ожидаемо пришло с советами переподключить мышь к другому порту и компу, снять статическое электричество, нажимая на все кнопки в течении 30-60 секунд(!ЛОЛ) и, неожиданным советом, продуть мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли.(из источников сжатого воздуха у меня дома только рот, но он не создаёт достаточного давления).
Так точно! Сказал я, и посидев пять минут, чтобы всё выглядело правдоподобно, я написал что всё сделано но, к сожалению не помогло.
Их ответ показал мне, что все рассказы людей были купленными статьями и мои надежды растоптаны.
Я им об этом так и написал, без грубости и сарказма конечно. Просто так и так, очень расстроен, был наслышан о вашей лояльности к владельцам ваших устройств, а тут оказывается вы даже не представлены в СНГ. Почти попрощался. Надеяться было ни на что.
Но через пару дней пришло письмо с просьбой предоставить фотки серийных номеров, а затем ещё одно, с условиями замены:
Это было самым сложным... придумать способ уничтожения. Думаю большинство людей отсеиваются на этом этапе.
Это так сложно.
Особенно когда говорят, что нельзя утопить и ты понимаешь что где то глубоко в подсознании, всю свою жизнь, знал только один способ убийства компьютерных мышек - утопление.
Я выбрал самый простой и очевидный способ - располовинивание.
И вот через 40 дней после моего обращения новая мышь у меня.