исполнительная документация
3 поста
3 поста
Уважаемые, и не очень, пикабутяне помогите побороть систему. В первые с таким сталкиваюсь, и в полном недоумении то ли я отупел на старости лет, то ли это система у нас такая "всё для людей."
Прилетел мне штраф на госуслуги от гибдд на вод. Удостоверение ****ххх, с номером постановления о по административному правонарушению и суммой штрафа. Нн с первой попытки с помощью убого помощника с ГУ смог посмотреть какое отделение гибдд выписало штраф.
ГУ бодро заявляют что я могу онлайн оспорить штраф если он выдан в автоматическом режиме по камере или еще что, ну думаю я и ТС то не управляю чтобы мне лично его выписывали щначит давай онлайн. Вылазит подробная инструкция (неподробна) переходите мол на право ГАС и там заполните форму и обжалуйте штраф.
Перехожу на ГАС регистрируюсь там зполняю форму обязательные поля ( со звездочкой) прикрепляю писменное заявление почему я не согласен ( мол тс у меня нет, и водительского удостоверения указанного тоже нет, потму и не согласен, и вообще без понятия за что мне штраф), а сай к меня спрашивает номер дела, хотя это поле не отмечено звездочкой, и всё! Я с помощью яндекса гугла поискал как мне узнать дело и суд который выдал постановление но безрезультатно.
Подскажите как зная только номер постановления узнать за что и каким судом и за каким номером дела выписан штраф. Потому как второй вариант предложенный ГУ это только личное обращение в гибдд по месту жительства, а оспорить штраф модно только в течении 10 дней, а я только в конце сентября такиии извращениями могу заняться..
Кто с такии сталкивался, подсаажите как онлайн решить это недоразумение.
Ввиду всем известных событий легально работать с продуктами MS Office в нашей стране стало проблематично. Что с подвигло меня полностью переключиться на LibreOffice? в частности как понятно из заголовка поста это из эксель в либрекалк. Вопрос не стоит что лучше калк или эксель, это дело вкуса и частное, в обоих пакетах есть уникальные полезные функции которые облегчают работу.
У меня хоби делать калькуляторы и автоматизированные бланки в ексель и либре, но кто работал в обоих приложениях наверное сталкивался с тем, не смотря на полную вроде бы совместимость и есть моменты когда таблицы созданные в одном приложении не работают в другом.
Поиски в интернетах ничего полезного не дали, поэтому предлагаю в этой теме поделится теми несовместимости о которых Вам известно и как вы их обходите.
В частности, то о чем известно мне.
Если в excel VBA создаем свою функцию с названием на кириллице, то в Calc она не будет работать, соответственно решается данная проблема созданием функций и макросов на латинице, тогда они одинаково будут рабочими в обоих приложениях.
Не смотря на свою русификацию, в LibreCalc некоторые моменты остаются на английском. например форматы даты и времени там записываются как dd mm yyyy hh ss , т.е. если мы используем команду текст в Калк, то ТЕКСТ(А1;"dd,mm,yy \г.") для вывода 01.01.24 г., в эксель ТЕКСТ(А1;"дд.ММ.гг \г.") для получения того же результата, в данном случае я только поиском и заменой по всей книге решаю вопрос, что не очень удобно когда приходится работать с одним файлом в разных приложениях и в калк и в эксель (например дома и на работе), может кто ни будь знает как обойти данную проблему.
Аналогично проблеме №2 при работе с функцией ЯЧЕЙКА, надо использовать также латиницу в калк пишем 'filename', в эксель 'имяфайла', результат выполнения функции если в эксель конечное имя Листа в таких вот скобках [ имялиста], то в Калк его можно найти по сочетанию симвлов #$Имялиста. Тут кроме поиск и замена я друго решения не знаю.
может быть это частный случай, но у меня если я файл созданный в эксель сохраняю через либрекалк в формате 2003-2007 xls (поддерживает макросы без расширения m) или 2007-365 xlsm то вся кириллица в макросах превращается в ????????. а при сохранение в ods с кириллицей все в порядке.
Вот на вскидку проблемы с которыми я столкнулся, может у кого то сталкивался с такими же и нашел более элегантные решения помимо Поиск и Замена. Ну или поделитесь с трудностями с которыми столкнулись Вы.
upd. 5. еще один момент, индексы цветов в excel и calc, используемые VBA, различны. например в calc темно красный это 13209, а в excel 3421846
Очень люблю яйки куриные на завтрак, как обычно и тут
Стало писец так влом писать этот разоблачительный пост. Просто знайти десяток яиц в кб фабрики чепфа категрии с1 на самом деле категори с2 несмотря на штамп, из 10 только два 55 и 56 грам, 7 яик 50-51 г и одно 46 г. Пруфов не будет. Магазин есть в каджом городе, яйца думаю тоже в большинстве
Учитывая пожелания пользователей и в принципе, то что среднестатистический инженер ПТО делает огромные круглые глаза: "А что так можно было?" Когда видит автоматизированые бланки ИД выполненые в эксель, переделал интерфейс АОСР, сделав его более дружелюбным.
В частности теперь таблица актов в привычном горизонтальном формате, единственно пришлось таблицы разбить по типам актов, теперь для каждого типа ( аосер, аогро и т.п) своя табличка. Добавил секретный режим (для упоротых СК), переключается на вкладке base ячейка А1. В режиме (Для упоротых СК) формы максимально идентичны представленным в приказе 344 (текстовка сохранена полностью), в обычном режиме акты максимально сокращенны без потери своей функциональности и содержания, просто все излишние примечания удалены. Собственно Акт_344_8г.2.0.xls лежит там же в том же облаке. Попутно исправлены различные ошибки и опечатки найденые за прошедший год. В том же облаке лежит так же акт с вертикальной таблицей и с тем же функционалом. Версия 8в.1.1.
И акт входного контроля, так же переработал и сделал по умолчанию форму акта 2.1 по СП 392 (старая тоже есть), т.к. газпоом всё же решил шагнуть в будущее и перешел наконец-то на оформление исполнительной документации по формам сп 392. Т.к. всн 012-88 ч2 морально устарел минимум лет 25 назад.
По акту входного контроля АРПИ_шаблон_11.0.0.xlsm, поправил ошибки сделал заполнение акта согласно опыта его использования за 9 месяцев., ну и прикрутил к таблице/журналу входного контроля по приложению И сп 48. Изм1. Старая гостовская тоже в наличии, но теперь она не основная.
Пишу без особой надежды, ну а вдруг? да и что либо просить не привык, поэтому сразу прошу простить за косноязычность.
8 сентября в Махачкале, на городском пляже тут 42.986764, 47.510842 были утеряны солнцезащитные очки rayban. пропажу обнаружили буквально сразу, но опаздывали на поезд и возвращаться искать уже не было времени.
Добрый человек который их нашел, если ты вдруг тут есть, вернуть их не прошу, сами потеряли сами виноваты, носи на здоровье.
Но дабы облегчить душевную травму близкого сердцу человека, хочу купить такие же очки, но не помню модель, а как выяснилось у рейбанов их чуть больше чем до фига и даже визуально почти не отличающихся по нескольку штук, пришли пожалуйста фотографию внутренней части левой дужки очков с полным номером модели, буду признателен.
На фоне разразившегося международного, не справедливого, тролинга в адрес нашей спортсменки, давайте ее поддержим всем интернет сообществом. Анна мы с тобой не падай духом все супер, они плохие а ты молодец!!!! (Или молодица, я старый не знаю как сейчас принято)
Продолжая тему ведения исполнительной документации , про АОСР, пост дя тех кто в теме.
Данный пост, в большей степени для участников строительства на ОПО, т.к. речь пойдет об ИД специфического формата, а именно про Акты о результатах проверки изделий по форме ВСН 012-88 часть II и СП 392.1325800.2018, соответственно на объектах нефтяной и газовой отрасли.
Немножко о том зачем это нам нужно, если кто то вдруг забыл.
ГК фз-190 ст.52. часть 6 "Лицо, осуществляющее строительство, обязано <...> Лицо, осуществляющее строительство, также обязано <...> обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
ФНиП №517 от 11.12.20 "ОП МТ" п. 65 "На всех этапах выполнения работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и капитальному ремонту ОПО МТ должен быть организован входной контроль конструкций, изделий, материалов, оборудования и технических устройств, а также контроль качества выполнения работ и всех технологических операций.
Результаты входного контроля следует заносить в журнал входного контроля с оформлением акта проверки."
ФНиП №534 от 15.12.2020 "ПБ НГП" п.99. "В целях обеспечения качества конструкций, изделий и материалов на всех этапах выполнения работ при строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и капитальном ремонте ПТ должен быть организован входной контроль материалов и оборудования, а также контроль качества выполнения работ и всех технологических операций.
Результаты контроля должны быть документированы."
В остальных ФНП в принципе одно и тоже, но так как я в основном с нгд связан, то и ссылки соответствующие
Ну и как же без СП 48.13330.2019 (хотя с прошлого года это не обязательные документ, но все проекты, ПОС и ППР и внутренние стандартны организаций в той или иной мере ссылаются на него, так что по факту он обязательный) п.9.1.7 "Лицо, осуществляющее строительство, в составе строительного контроля выполняет <...> входной контроль применяемых строительных материалов, изделий, конструкций, полуфабрикатов и оборудования в необходимом объеме согласно утвержденной проектной документации, документам по стандартизации, положениям договора с застройщиком (техническим заказчиком), включая ведение журнала входного контроля и иной исполнительной документации по результатам входного контроля (в соответствии с ГОСТ 24297 и иными документами по стандартизации)
Ну с тем что ведение входного контроля МТР обязательно мы уточнили, и в том числе Обязательно документирование этой процедуры при осуществление КС/КР/ТР на ОПО мы вспомнили тоже.
Собственно здесь просто выкладываю (абсолютно бесплатно и только для безвозмездного пользования и распространения) формы журнала и акта входного контроля, что использовал в работе, может кому то тоже пригодится.
Коротко о файле. Это xlsm файл, для корректной работы которого при запуске надо разрешить запуск макросов и активе Икс форм.
В файле основной лист base куда мы вносим реквизиты участников строительства, и лист жВП (журнал верификации продукции по форме ГОСТ 24297), это основной лист для формирования актов.
На данном листе табличка с печатаемой областью (та что по гост) и с дополнительными графами для заполнения, для дальнейшего формирования АоРПИ. В левом верхнем углу три кнопочки и элементы актив икс Первая кнопочка (предосмотр) формирует лист аорпи в той же книге, кнопки выбора - ВСН (если активно) акты будут формироваться по форме 3.3 ВСН 012-88 ч2 (классика), кнопка СП (если активно) акты формируются по форме 2.1 СП 392. (на сегодняшний день повсеместно не распространена, но есть информация ею заменят ВСН форму в стандартах предприятий) в общем с какой формой работать Вам выбирать.
Четвертая кнопочка (печать) формирует акт в формате pdf в той же папке где находится файл.
На это все, если будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
Ссылка файл ниже, ссылка на папку в облаке где файл и форма АОСР из предыдущего поста еще ниже.
Надеюсь на обратную связь, если найдете ошибки (как грамматические, так и в работе макросов), опечатки пишите, поправлю и пере выложу. Если у кого то будут конструктивные предложения по оптимизации кодов и форм выслушаю, рассмотрю.
ссылка на АоРПИ
ссылка на облако
Просто выкладываю это здесь, так как файлы формата xsl не прикрепляются, то кидаю ссылкой на облако.
Те кто в те в теме наверное уже в курсе, что правительство РФ передала функции потутверждению состава исполнительной документации минстрою РФ. В связи с чем минстрой выпустил соответсвенно приказы N1026 от 02.12.22 и N344 от 16.05.23 о ведении ОЖР и Актах скрытых работ, соответствено 1го сентября начинают действовать новые формы ожр и актов скрытых работ.
По предлагаемой мной ссылке новая форма акта скрытых работ, набранная в excel. Собственно он не сильно отличается от ране утвержденной РТН формы, но небольшие различия есть, напиимер там теперь нет иных лиц. Я постарался максимально перенести форму в соответсвии с предлагаемым образцом, но приэтом ужаться чтобы все влезло на лист формата а4 с двух сторон.
Что бы форма работала нужно разрешить макросы и элементы актив икс, на вкладке base заполняем реквизиты участников строительства, на вкладке реестр собственно сами акты. Сделано в виде горизонтальной таблицы, т.к. в данном случае информация по акту помещается на экране монитора.
Далее есть две кнопки "просмотр" генерирует акт в текущей книге, и кнопка "печать" генерирует пдф файл в папке находежения файла xsl.
В общем все должно быть интуитивно понятно.
Распространяю абослютно бесплатно, для бесплатного распостранения если кому пригодится то хорошо. Если кто разбирается в vba и будут конструктивные предложения по оптимищации макросов, приму к сведению обновлю. Если найдете баги ошибки прошу сообщить, поправлю.