чукча писатель
25 постов
25 постов
6 постов
20 постов
15 постов
40 постов
21 пост
27 постов
16 постов
5 постов
1 пост
1 пост
Яндех форсит новую приблуду: нейроредактор текстов. Предлагает, помимо прочего, написать сказку. Окэй.
Загружаемый текст (авторская коллизия, все права защищены):
Старый слон, одинокий и грустный, вдруг стал злым. Ученые не могут помочь. Пришел милиционер с двустволкой. Все умерли.
Яндех рассказал:
"Жил-был старый слон по имени Грустислав. Он был одинок и грустен, и его сердце было наполнено печалью. Однажды он стал злым, и никто не мог понять, почему. Ученые из разных стран пытались помочь ему, но их усилия были тщетны.
Тогда пришел милиционер с двустволкой. Он хотел защитить жителей леса от Грустислава. Но слон был слишком силен, и милиционер не смог справиться с ним.
В итоге все умерли. Лес погрузился в скорбь и тишину. Но однажды появился новый слон, который был добрым и мудрым. Он понял, что Грустислав был несчастен и нуждался в помощи. Новый слон подружился с Грустиславом и помог ему найти радость и счастье.
Так старый слон нашел свой путь к счастью и миру. И с тех пор в лесу всегда царили радость и гармония".
тут и сказке конец, а кто слушал, того кожаные мешки никогда не поработяд!
-------------------------------------------
тег "мое", т. к. "промт" мой, аха, основная коллизия авторская
Забойный угандийский боевик в переводе знаменитого ШтиглиШти (новье, спешите видеть)
боливуд с галивудом посрамлен, как тузик грелку, не говори гоп, как белка об лед.
все высоколобые потуги сделать в 60х абсурд на пике популярности психоделиков - теперь, когда на дворе ИИ разминает щупальца - оказываются мелкотравчатой кринжатиной. Вы видите над кладбищами эту дымку? Это дымят раскаленные гробы, в которых вертятся старые добрые сюрреалисты...
Искусство - это
универсальное, личностное моделирование истины
От благости до благоглупости - один шаг
И вот, Дядя Юра отложил свежую личинку в сеть. Наши брутальные рокеры-шмокеры иногда пели что-то про "не стреляй", но ладно, были в образе. Прошли годы. И тут мы уже видим вдруг - каких-то расчехлившихся детей-цветов на кошерном хиппи-фольксвагене с иконографической пацифитской лапкой на капоте, усыпаенной цветами.
Занятна эта многослойная имитация и цитата, которая составляет суть постмодерна. Пожалуй, посмодерн в своей основной функции - эстетизирует хитрозадость. Ну, а шо, идеалы рухнули, глобалисты диктуют наднациональные повестки, рокендролл умер, а ты еще жив. Надо порыться во вчерашней горе хлама и сделать из того хохму, Сеня.
Ну какой ты хиппи, чувак, ты никогда не был мягким, как их нуга с добавлением конопляного масла, ты был РОЦКЕР, БЛЯ, жоский, как стелька в кирзачах и колючий, как одеяло в казарме (кагбе). Но вот на тебе, бес в ребро, хиппи-тачка, прилежно найденная на просторах страны, тиолка в хуторском венке рядом на сиденье и текст песенки, сладкий, как нуга с коксом (на шо указует потирание носа в начальных кадрах и шо как-то вмешивает в хиппи-стайл что-то из слоя роцкеров), намазанная на картонную стельку из кирзача. Вначале песни, правда, было что-то болотное из позднего Макаревича - помазать ридный всей честной народ навозом за его тупизну и недоброту...
Хиппи, въезжающие на своем фольксвагоне в политос? Ну, это ни в какие ворота...Ша! Даешь политос! Политическая декларация... пацифизма?!
- Да, но - в воюющей сейчас стране, котятки.
- Да, вот именно сейчас.
Вообще говоря, пацифизм - насквозь буржуазен: я тут в белом пальто, а вы все пи... то есть, вонючие звери, обмазанные кровью ближних. Ах, да, кстати, мы еще и веганы. Очень удобно: когда орды кровавых орков в чаду, поту и крови строят из века в век всю человеческую цивилизацию при помощи дубинок - розовые пацифисты в белых венчиках из роз, обутые, одетые и накормленные орками - перебирают в шатрах золотые струны на лирах: ах, надо небо бинтовать, и божжимой, избавьте нас от ассенизаторов и водовозов, революцией мобилизованных и призванных.
Фиаско постмодерна в том, что он утратил иронию и в месте с ней - остатки гуманизма. Сарказм и имитации густо раскрашивают нам туловища и заменяют нам тонкие одежды, незаметно истлевшие еще вчера...
В чем смысл сего рукоделия?
Если пользоваться услугами багетных мастерских – то цена вопроса заставит «много думать», особенно, если предстоит оформить несколько листов для выставки. А выставка у нас что – дело эфемерное – вставил картинку в рамочку под стекло, повисела она недельку, а может, и другую в зале, на нее, надо ж, даже кто-то посмотрел за все это время, да и все, пора и честь знать – снимай шедевры, тащи дрова домой (в мастерскую, кто помажористей) и затолкай в угол, собирать вековую пыль. До следующей выставки.
Конечно, можно оформить и у багетчиков – под хорошее стекло, тщательно подобранную рамку, шикарное паспарту – и все это под заказ, продажу или подарок. А может, ты из тех художников, которые в свободное время подрабатывают председателем совета директоров жирного треста и для тебя потратить стопицот тугриков на оформление своей персональной выставки – легко.
Но если тебе ближе философия эфемерного дзена и непритязательного ваби-саби, то есть вариант «бюджетного» оформления своими лапками своих картинок.
Итак, материалы: лист ДВП, рейки, пластиковый уголок, оргстекло, шурупы, степлер, клей, краска
не все использованное влезло
Основа конструкции – лист ДВП, под него подбивается рейка. Для технологичности процесса – рейка смазывается клеем, стыкуется с ДВП и прошивается степлером. На углах – дополнительное усиление стыка – вбиваются в рейки гвозди встык.
карусель, карусель, кто успель, тот и сель
Лист ДВП прокрашивается – в темный или светлый тон – лист будет играть роль полей паспарту. Рисунок надо подобрать так, чтоб вокруг ДВП образовал поля. Рисунок просто приклеивается к ДВП (на скотч), накрывается стеклом и весь пакет собирается – паспарту не нужно – экономия средств, ваби-саби, дзен и миру мир!
Пластиковый уголок в роли псевдобагета – удобен тем, что режется простыми ножницами. Есть вариант с алюминиевым уголоком – но там уже техника слегка сложнее. Из кусочка уголка надо вырезать шаблон – срезать под 45 град – удобно делать разметку на хлысте уголка.
Хлыст пластикового уголка укладывается под планшет, по размеру стороны планшета делается разметка шаблоном и срезается часть под сгиб. Для сгиба нужно прогреть это место, иначе пластиковый уголок может треснуть или согнуться с напряжением. Для прогрева удобна турбозажигалка, пару секунд по линии сгиба и уголок можно сгибать. Еще пару секунд фиксировать, чтоб остыл пластик.
прокатись на нашей карусееееели!
Все стороны планшета желательно одеть в один кусок уголка. Если периметр превышает длину уголка, то четвертую сторону делаем «замковой»: отдельный кусок уголка закрывает необрезанные (чтоб меньше щелей было) концы уголка.
В сборе выглядит как-то так. С оргстеклом планшет достаточно легкий, прочный и легкоразборный – удобно использовать для других картинок в других выставках.
карусеееееллллььь
Всем лучи бобра!
ПС: лист ДВП удобно кроить строительным (канцелярским) ножом, нужна стальная линейка, первые линии – это легкий надрез волокон ДВП, намечающий канавку, потом давление можно усиливать и за 4-5 проходов лист прорезается полностью. Рез получается ровный и тонкий. Обладатели электролобзиков грязно улыбаются и дают подержать пиво.
в комментах, может, потом покажу, как картинка выглядит в сборе...