Хехе, знакомо. Правда, немного с другой стороны.
Было дело, работал в "Магните", который располагался в одном здании с собственно офисом, поэтому время от времени помогал разгрузить\загрузить\передвинуть всякое офисное. Как-то раз просят выгрузить и перетащить стулья. Ну, дело нехитрое, минут за двадцать с директором управились. Спустя пару недель переводят на другой магазин. Спрашиваю у кассиров: "Народ, а что вы стоя работаете?". Отвечают, мол, админы не заказали стульев. Спрашиваю у админов: "Отчего же стулья не закажете из офиса?" Отвечают: "Нету там". Я в недоумении: как так, буквально пару недель разгружали, быть не может, чтобы все разошлись. Короче, спустя пару дней выясняется, что стулья есть, а из того магазина их никто не заказывал.
Ещё был случай. Как-то в час пик (который в том магазе длился с 12 до 18) закончилась мелочь. Прошу админов, мол, выдайте мелочь, сдавать нечем. Они разводят руками: "Мелочи вообще нет". В итоге выясняется, что мелочь была, но её не нафасовали.
Что касается "ходите, поправляйте", то всё зависит от начальства. Директор нашего филиала всю кухню знал изнутри, поэтому, когда заходил в магазин и видел, что всё, в общем, в порядке, не заставлял заниматься ИБД. А вот директор непосредственно магазина - очень даже. Жалует царь, как говорится.