Seymour27

На Пикабу
114 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 10 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Дворец для Царя - рингтон

В целом уже у всех на слуху видео из трендов YouTube. Но речь не о его героях или ситуаций с ними происходящих. Речь о действительно клёвой музыке.

Решилось тут мне обновить рингтон

Дворец для Царя - рингтон

Музыка и правда хорошая ) В целом, у кого будет желание, можете минусовать. Однако для тех кому интересно, вот ссылка на автора музыки: Ссылка на автора музыки. Не реклама!

Установка: качаете Preview, выбираете нужную часть музыки и вставляете, как рингтон.
Для яблокодержателей процедура сложнее. Потому качайте с компа, там редактируйте и уже по старой схеме заливайте через iTunes.

Спасибо за внимание!)

Показать полностью 1
7

Как мой друг гитару продавал

Думаю тема мошенников уже достаточно заезженна, однако ещё одной историей пополнилась.

Есть у меня друг, назовем условно - Игорь. Увлекается в свободное время музыкой и в целом имеет какую-никакую технику дома. Гитары, студийная аппаратура и прочие вкусности. Решилось ему одну акустическую гитару продать на всем известной платформе. Какое-то время была тишина. И сегодня настал день Х для оператора службы безопасности зелёного банка очередного покупателя.
Диалог начался достаточно скромно, от "привет", до - "вот вам ссылка для получения денег. Введите данные своей карты, чтобы получить оплату за гитару"
В общем сегодня оказался не его день Х

Чуть подшаманив сайт на нужный нам лад, скинули собственно ответочку. Ну а дальше смотрите сами...

Долго с этим чумбой диалог вести не стали. Но историю в копилку добавили )
Друг мой, тег моё, и, я там был, мед с пивом пил.

Всем хороших продаж и меньше таких вот "покупателей".

Показать полностью 4
17

Ответ на пост "Мое самое быстрое собеседование"

Вспомнилось от Мое самое быстрое собеседование, только в моем случае было все наоборот и чуть по другую сторону.

День как-то рабочий выдался насыщенным и по совместительству набирали тогда новых сотрудников. Я уже значительно на тот момент подзадолбался и встретил много желающих получить новую должность. Приходит один на собеседование, далее диалог:
(Я-я, Н-новый сотрудник)

Н - Здравствуйте, я на собеседование.
Я - Здравствуйте! Работать хотите?
Н - о_О Конечно хочу.
Я - Хорошо. Завтра в 9:00 без опозданий. С собой документы на оформление
Н - Понял, буду обязательно!

В общем так и не пришел он. Определенно это было самое быстрое его собеседование. Да и мое наверное тоже. Но я так и не понял, зачем он в принципе приходил, если не собирался выходить на работу?!

Интересный способ развода?

Знатокам на рассуждение. Пост на минус, но вменяемый ответ нужен )
что это за невиданная мне ранее интересная бумажка и с чем ее едят? Опыт подсказывает, нет, орет во всю глотку, шо цэ развод. Но ничего не нашел. Ни одного подтверждения или опровержения.

Жду ваши интересные предложения в комментариях.

Интересный способ развода?
Показать полностью 1

Всё новое - хорошо забытое старое (Фашизм 2020)

Думаю последнее время не только у меня складывается мнение, что люди в черном (ОМОН) выполняют только команду "ФАС". Но суть вот в чем...

Всё новое - хорошо забытое старое (Фашизм 2020)

Речь конечно не идет о прямой параллели... Но что-то мне подсказывает, что стрелять в мирных граждан на поражение, избивать без причины, ну где-то, где-то, это уже было. И как раз против народа.

Баянометр ругался сильно на видео. Но честно... Бомбануло жестоко! Прям знатно. Если власть имущие прям так бояться простого народа, что дают команду стрелять по людям и избивать, то такую власть минимум нужно поставить к стенке. Как максимум - расстрелять!

Показать полностью 1 1

Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz

Всем доброго времени суток господа. Не часто решаюсь писать пост на Pikabu... Однако, здравствуйте!


Пост будет длинным и слегка агрессивным, потому-что Beeline просто *Запиликали*.


Есть у нас такая компания, в Казахстане, по предоставлению услуг сотовой связи - ТОО "Кар-Тел", директором которой является Настрадин Евген. (информация о директоре взята с сайта statsnet и подтверждена pk.uchet) И на протяжении вот уже 22-х лет она ласково зовется "Beeline". В целом я очень любил этого оператора в детстве. И по услугам Beeline, действительно, оставался очень отличным, за исключением последних лет 5-ти наверное. Но, я всё же как-то спешил не замечать косяков так как всё работало, и, на том спасибо.


Честно говоря, я очень люблю безлимитные сети, высокую скорость и безграничные возможности сети, особенно, когда сеть ловит в местах удаленных от цивилизации. И закрепилась привычка платить за самое лучшее решение на "сегодняшний день". Потому-что очень не люблю, когда интернет вырубается на самом подходящем месте по истечению лимита или он тормозит из-за низкой скорости... В общем все мы люди.


Не так давно, месяца полтора - два тому назад (может и раньше, не смотрел) появился на официальном сайте тарифный план от Beeline "Анлим Max" за 6790тг. На секундочку, это дохера, от слова "очень дохера". Это больше штукаря рублями за мобильную связь. Я не скажу, что являюсь дотошным человеком, но от Beeline в целом можно ожидать что угодно, к тому прецеденты уже были. Мною было изучено в целом всё, что касалось этого тарифного плана. Его описание, его подробное описание, публичный договор, политика справедливого пользования и пару звонков операторам по номеру 0611 для подтверждения отсутствия подводных камней.


Ниже скрины описания:

Далее интересна строчка Политика справедливого пользования / переходим / и... Ничего вменяемого там нет.

... Окей. Идем в Публичный договор.


И в 7 пункте щупаем что-то интересное.

То есть, если вдруг оператор захочет, он как бы имеет полные основания вырубить вам услугу, если вы нарушите правила о которых на самом то деле ничего и не сказано. Не верите?) Дотошных милости просим. Чуть ниже, всё же встречает нас уже подробная Политика справедливого пользования

Однако и она не отвечает на вопросы: "Сколько именно?", "До какой?" и "Почему?".


Как видно, там нет ни порогового значения, ни описания минимальной скорости, до которой вас непременно опустят и всё в том духе. То есть абстрактные значения, чтобы в случае чего перевалить с себя ответственность.


До подключения тарифного плана, я записал диалог с двумя операторами, которые подтвердили, что никаких пороговых ограничений нет и не будет на тарифе "Анлим МАХ". Что данны тариф является уникумом и позволяет абоненту без снижения скорости скачать весь Youtube до второго пришествия. (В подтверждении могу предоставить записи, но не рекомендую. Вас много, а я один).


Спустя две недели активного пользования на работе, отдыхе и дома, перекачав попутно самые тяжелые игры со Steam, вдруг, без объявления войны падает скорость до 1мбит/с.

Конечно изначально списал на загруженность сети, такое бывает. На плохую связь, тоже бывает. На вторжение инопланетян, не стоит исключать... Но на протяжении всего дня была одна скорость и не росла 1мбит/с.

Замер скорости был много раз, но думаю двух скринов достаточно.

После совершения звонка оператору, был получен вполне исчерпывающий ответ: - "ремонт вышек - ждите". Спустя ещё часа два ожидания я всё же позвонил вновь и оставил заявку на рассмотрение по случаю снижения скорости. На следующий день не дождавшись ответа, посчастливилось попасть другому оператору, который в голос, - проблем нет, ограничение нет, блокировок нет, вы прекрасны, всё работает идеально! Пока!, - на том и сошлись.

В общем несколько дней ожиданий всё же дали о себе знать и подгорело уже знатно. Я позвонил вновь, уже старшему оператору и всё же добился хоть чуть-чуть вменяемого ответа. По словам оператора, в политике справедливого пользования всё же есть пороговое ограничение в 30Гб. В 30, КАРЛ! За ШЕСТЬ, мать её, СЕМЬСОТ ДЕВЯНОСТО. ТРИДЦАТЬ ГБ!

На вопрос, почему на сайте нет такой информации, мне так ответить и не смогли. Зато, лять, крайне были удивлены низкой скоростью в 1Мбит/с. Мол, это очень мало и мы непременно разберемся.

Крч... Закончилось всё то тем, что они не оповещают абонентов о пороговом значении и ограничении в скорости. Тем, что на сайте яко бы есть вся уже необходимая информация, по которой клиент должен сам как-то увидеть, что есть ограничение в 30ГБ, за 6790тг. О том, что вся инфа на сайте она правдива и актуальна... Что хочу? Да в суд на сИДОРОВ подать. Первое: за невыполнение договорных обязательств, а именно предоставление услуг в безлимитном режиме без ограничения скорости сети. Второе: за заведомо ложную информацию размещенную на официальном сайте предоставляемых услуг ТОО "Кар-Тел". Ну и, наверное, третье: за дезинформацию и мошеннические действия заставляющие абонентов платить за товар несоответствующий действительности. Ну... Как вариант.


Однозначно, ТОО "Кар-Тел", он же Beeline являются самым худшим, на данный момент, сотовым оператором. + ко всему, вот уже как 4-5 месяцев звонки по городу Алматы с постоянными прерываниями и помехами. У всех пользователей Beeline, в моем окружении так точно.


Всего вам доброго, кто дочитал до сюда! Надеюсь вы верно выбрали свой тарифный план и не сталкиваетесь с мошенническими действиями своего сотового оператора.


PS: Имена "героев", которые пытались решить "проблему", понимая, что эт просто лохотрон:

Старший специалист  Баян

Оператор "имя не назвал"

Оператор Айша

Оператор Роза

Оператор Марсель

Оператор Аида

Оператор Аниса


Это те ребята, которые утверждали, что ограничений и порога в трафике нет. Разве что Старший специалист всё же стиснув зубы призналась, что он 30Гб.

Показать полностью 15

VIMEO ошалели или как потерять 84$

Добрый день. Надеюсь никто и никогда никогда не сталкивался и не столкнется с подобной ситуацией... Однако. (ниже с картинками)


Месяц назад по надобности просмотра одного единственного видеоролика на сайте Vimeo пришлось пройти регистрацию вплоть до введения данных банковской карты. Конечно практика подписки и так далее есть на многих ресурсах, но на VIMEO для регистрации необходимы данные карты или останешься без просмотра. Ок. Сказано - сделано. Заходил кстати через Google аккаунт, ввел данные карты и УАЛЯ - мы внутри.


Вот как проходит собственно вся регистрация.

Прошу заметить НИЧЕГО ПРЕДЕЛЬНО внятного при регистрации не видим и моментально попадаем на ресурс, где используем все прелести.


НО!!


Тем временем на Google почту пришли вот такие 2 крутых письма

Соответственно мы порядочно их принимаем за приветственные и забиваем на них большой и жирный болт до начала следующего месяца.


И вот сегодня на радостях приходит увлекательная СМС

Первым делом я ничего не понял... За каким чертом у меня вообще ушли 84$. Думаю не нужно никому объяснять, что значит эта сумма в текущие дни. Позвонил в банк первым делом и запросил разъяснений, на что многоуважаемый ATF БАНК отказал мне в заморозке платежа и отправил в ближайшее отделение банка. На секунду напомню, что все отделения закрыты по случаю карантина и введенному режиму ЧС в стране. Но на моё счастье дали номер единственного отделения, который принимает по звонку. (тут история не закончена, она продолжится завтра)


Далее конечно я залез в настройки аккаунта VIMEO и обнаружил вот такую интересную загогулину

Единственный хостинг ГДЕ АВТОПЛАТЕЖ был включен без ведома владельца карты и аккаунта. То есть они как бы и уведомили, но так, что вы как бы в жопе и сами виноваты, но вы об этом узнаете, когда мы с вас поимеем.

И что ещё так же примечательно VIMEO решили забить болт на месячную подписку и драть сразу за ГОД совершенно бесполезного инструмента без ведома владельца аккаунта.


Завтра поеду в Банк и буду замораживать перевод, так как слава долгому международному переводу - время ещё есть.


Вопрос: если кто с подобным сталкивался, как вы возвращали деньги? И возвращали ли вообще?


PS:  Конечно сейчас многие будут винить меня в моей невнимательности и здесь я не могу не согласиться. Вы ведь тоже внимательно читаете соглашение и всю инфу когда регистрируетесь. Однако, прежде, чем кидаться какахами, как примитивные приматы, помните - все мы люди.


Очень надеюсь что кого-то этот пост спасет от подобных случаев. Однако я так теперь точно буду проверять везде автоматическую подписку и что с моей картой хотят сделать при её подключении.


Всем спасибо! Добра и позитива!

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!