Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz

Всем доброго времени суток господа. Не часто решаюсь писать пост на Pikabu... Однако, здравствуйте!


Пост будет длинным и слегка агрессивным, потому-что Beeline просто *Запиликали*.


Есть у нас такая компания, в Казахстане, по предоставлению услуг сотовой связи - ТОО "Кар-Тел", директором которой является Настрадин Евген. (информация о директоре взята с сайта statsnet и подтверждена pk.uchet) И на протяжении вот уже 22-х лет она ласково зовется "Beeline". В целом я очень любил этого оператора в детстве. И по услугам Beeline, действительно, оставался очень отличным, за исключением последних лет 5-ти наверное. Но, я всё же как-то спешил не замечать косяков так как всё работало, и, на том спасибо.


Честно говоря, я очень люблю безлимитные сети, высокую скорость и безграничные возможности сети, особенно, когда сеть ловит в местах удаленных от цивилизации. И закрепилась привычка платить за самое лучшее решение на "сегодняшний день". Потому-что очень не люблю, когда интернет вырубается на самом подходящем месте по истечению лимита или он тормозит из-за низкой скорости... В общем все мы люди.


Не так давно, месяца полтора - два тому назад (может и раньше, не смотрел) появился на официальном сайте тарифный план от Beeline "Анлим Max" за 6790тг. На секундочку, это дохера, от слова "очень дохера". Это больше штукаря рублями за мобильную связь. Я не скажу, что являюсь дотошным человеком, но от Beeline в целом можно ожидать что угодно, к тому прецеденты уже были. Мною было изучено в целом всё, что касалось этого тарифного плана. Его описание, его подробное описание, публичный договор, политика справедливого пользования и пару звонков операторам по номеру 0611 для подтверждения отсутствия подводных камней.


Ниже скрины описания:

Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан

Далее интересна строчка Политика справедливого пользования / переходим / и... Ничего вменяемого там нет.

Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан

... Окей. Идем в Публичный договор.


И в 7 пункте щупаем что-то интересное.

Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан

То есть, если вдруг оператор захочет, он как бы имеет полные основания вырубить вам услугу, если вы нарушите правила о которых на самом то деле ничего и не сказано. Не верите?) Дотошных милости просим. Чуть ниже, всё же встречает нас уже подробная Политика справедливого пользования

Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан

Однако и она не отвечает на вопросы: "Сколько именно?", "До какой?" и "Почему?".


Как видно, там нет ни порогового значения, ни описания минимальной скорости, до которой вас непременно опустят и всё в том духе. То есть абстрактные значения, чтобы в случае чего перевалить с себя ответственность.


До подключения тарифного плана, я записал диалог с двумя операторами, которые подтвердили, что никаких пороговых ограничений нет и не будет на тарифе "Анлим МАХ". Что данны тариф является уникумом и позволяет абоненту без снижения скорости скачать весь Youtube до второго пришествия. (В подтверждении могу предоставить записи, но не рекомендую. Вас много, а я один).


Спустя две недели активного пользования на работе, отдыхе и дома, перекачав попутно самые тяжелые игры со Steam, вдруг, без объявления войны падает скорость до 1мбит/с.

Конечно изначально списал на загруженность сети, такое бывает. На плохую связь, тоже бывает. На вторжение инопланетян, не стоит исключать... Но на протяжении всего дня была одна скорость и не росла 1мбит/с.

Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан
Beeline - мошенники или тонкости дорогого тарифа.kz Билайн, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Казахстан

Замер скорости был много раз, но думаю двух скринов достаточно.

После совершения звонка оператору, был получен вполне исчерпывающий ответ: - "ремонт вышек - ждите". Спустя ещё часа два ожидания я всё же позвонил вновь и оставил заявку на рассмотрение по случаю снижения скорости. На следующий день не дождавшись ответа, посчастливилось попасть другому оператору, который в голос, - проблем нет, ограничение нет, блокировок нет, вы прекрасны, всё работает идеально! Пока!, - на том и сошлись.

В общем несколько дней ожиданий всё же дали о себе знать и подгорело уже знатно. Я позвонил вновь, уже старшему оператору и всё же добился хоть чуть-чуть вменяемого ответа. По словам оператора, в политике справедливого пользования всё же есть пороговое ограничение в 30Гб. В 30, КАРЛ! За ШЕСТЬ, мать её, СЕМЬСОТ ДЕВЯНОСТО. ТРИДЦАТЬ ГБ!

На вопрос, почему на сайте нет такой информации, мне так ответить и не смогли. Зато, лять, крайне были удивлены низкой скоростью в 1Мбит/с. Мол, это очень мало и мы непременно разберемся.

Крч... Закончилось всё то тем, что они не оповещают абонентов о пороговом значении и ограничении в скорости. Тем, что на сайте яко бы есть вся уже необходимая информация, по которой клиент должен сам как-то увидеть, что есть ограничение в 30ГБ, за 6790тг. О том, что вся инфа на сайте она правдива и актуальна... Что хочу? Да в суд на сИДОРОВ подать. Первое: за невыполнение договорных обязательств, а именно предоставление услуг в безлимитном режиме без ограничения скорости сети. Второе: за заведомо ложную информацию размещенную на официальном сайте предоставляемых услуг ТОО "Кар-Тел". Ну и, наверное, третье: за дезинформацию и мошеннические действия заставляющие абонентов платить за товар несоответствующий действительности. Ну... Как вариант.


Однозначно, ТОО "Кар-Тел", он же Beeline являются самым худшим, на данный момент, сотовым оператором. + ко всему, вот уже как 4-5 месяцев звонки по городу Алматы с постоянными прерываниями и помехами. У всех пользователей Beeline, в моем окружении так точно.


Всего вам доброго, кто дочитал до сюда! Надеюсь вы верно выбрали свой тарифный план и не сталкиваетесь с мошенническими действиями своего сотового оператора.


PS: Имена "героев", которые пытались решить "проблему", понимая, что эт просто лохотрон:

Старший специалист  Баян

Оператор "имя не назвал"

Оператор Айша

Оператор Роза

Оператор Марсель

Оператор Аида

Оператор Аниса


Это те ребята, которые утверждали, что ограничений и порога в трафике нет. Разве что Старший специалист всё же стиснув зубы призналась, что он 30Гб.