Segment

пикабушник
поставил 1625 плюсов и 1040 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
8171 рейтинг 5 подписчиков 2569 комментариев 3 поста 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
504

Ответ Zorro7778 в «Клиентоориентированность Haier.» 

В 2014 летом старый индезит сломался в 3й раз и решили от него избавиться. Взали Бош. За окном была осень 2018 супруга в очередной раз напомнила что в морозильной камере сломались направляющие под полки вот так

Ответ Zorro7778 в «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Bosch, Ответ на пост, Длиннопост

Прошло достаточно времени и гарантия закончилась, поэтому я решил позвонить на горячую линию бош и заказать ремонт камеры морозилки. Оформили мою заявку после чего через минут 40 позвонили с СЦ и попросили на ватсап скинуть им фото, что я и сделал. Спустя 2 недели позвонили с СЦ и сказали, что компания бош провела расследование и холодильник подлежит утилизации. На резонный вопрос "Почему? Ведь гарантии нет" Ответ был: "Ваш срок эксплуатации холодильника не окончен. В течении этого срока вы имеете право осуществить его ремонт, но ремонт данной поломки не возможен из-за заводского брака. В таком случае нарушается ваше право на ремонт поэтому компания бош изымает холодильник, а взамен предоставляет такойже новый или деньги согласно чека. В итоге договорились на денежную компенсацию, после получения денег, в тот же день приехали грузчики и забрали холодильник. Вся переписка в части возврата средств и определения как везти холодильник заняли около двух месяцев, поскольку бош очень не поворотлива. В СЦ сказали, что самсунг меняет сразу при такой поломке, без экспертиз.
Что еще хочу отметить, так это то, что когда выбирали новый холодильник, то почти у всех холодосов с такими направляющими они пустотелые, потому что пена в них не заполняет эту пустоту и со временем они лопаются.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!