SLJACSON4

поставил 228 плюсов и 562 минуса
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
77К рейтинг 106 подписчиков 38 подписок 79 постов 18 в горячем

Ответ на пост «Про намеки и секс»

Есть у меня историйка про намёки.

Короче был у нас в городе праздник, и пошли мы, 15 летние распиздяи шорхаться по городу в поисках приключений. Познакомились с двумя девочками из соседнего городка (рогачев, тот где сгущёнка). Ходили, общались, целовались. Утром им на поезд, провели их на вокзал. И договорились, что приедем к ним в гости. Прошло сколько-то времени, может пару недель, девченки звонят-приезжайте. Приезжаем-они нас встретили, приводят в какую-то квартиру, где никого из взрослых. Сели, вроде что-то по телеку смотрим. Та, что моя, говорит-Сергей, пошли в спальню, массаж мне сделаешь. Ну епт, массаж так массаж-пошли. Пришли в спальню, она с себя все скидает, остаётся лишь в стрингах, и ложится на живот. А я присел и погнаааал - рельсы, блять, рельсы, шпалы шпалы. Минут 15 её мял, потом говорю - все, заебался, руки болят, одевайся и пошли ко всем. Потом в этот же день они заявляют - пошлите купаться. Ну пошли. Купаемся, она ко мне подплывает, ногами обхватывает, и начинает так нехило наседать, ещё и с поцелуями. Ну хуле-постояли, пососались. Не дал я ей-так как неврубился, что вот оно-бери блять. Так мы и уехали вечером. Потом где-то ещё через недельку они с ответным визитом. Снова покрывала в руки-погнали на пляж. Она расстелила немного в стороне от всех, думала что вместе полежим, ну не секс наверное делать, но так просто. Но мне ж неинтересно, а интересно с пацанами нырять, купаться. Ну вот купаюсь я, а ко мне подплывает мой товарищ, и говорит : "Серёга, там это, Лёня твою оксанку ебет, что за хуйня?". Вот так Лёня сразу понял где и что к чему.

Ответ на пост «Безнадёга в Германии»

По поводу цифровых услуг в зачаточном состоянии.. Вчера в Польше ходил в банк, в котором обслуживаюсь. Благодаря стечению обстоятельств мне понадобилась новая карта в экстренном порядке. Спросил сколько будут делать, отвечают - 10 дней. Не, говорю, не пойдёт. А может у вас можно виртуальную карту (ну или как она называется, когда карта в приложении есть, а в природе её не существует) можно сделать? Оператор на меня смотрит с улыбкой-а как это виртуальную карту. Я объяснил как мог. Он куда-то ушёл, и пришёл уже с какой-то своей начальницей. Смотрят оба на меня, как на долбоеба-а что это "виртуальная карта"? То есть у меня в стране, где до сих пор райисполкомы в городах, и сельские советы в деревнях-виртуальные карты есть. А у них в Европах нету..

Ответ на пост «Тест»

Помню, восстановился в тот же институт(платный ноунейм) , где учился, спустя 15 лет (долгая история), на заочку. Прикольно наблюдать, как молодые студенты мандражируют перед экзаменом или зачетом. У меня тоже иногда волнение было, но я вспоминал, какие моменты жизни пришлось иной раз пережить, и мне становилось абсолютно и душевно похуй. Плять, ну не сдал ты экзамен, ничего ж страшного не произошло, никто не умер, тебе не больно, сдашь в другой день. Хотя мне было легко рассуждать. На тот момент у меня было и жилье и дача с машиной, и семья. Так что в принципе даже если бы меня отчислили-я бы ничего не терял. А, во-я дошёл до диплома, и снова отчислился. Думаю лет через 15 ещё раз ноунейм) попробовать

Терпилы

Всем привет. Закончился отпуск, стартанул я снова на Европу-заработать деняк. Сел в автобус в Гомеле-погнали в польшу. Ехали нормально, спокойно. Кто-то втихаря прибухивал, кто-то спал. Я залипал в тикток. Не суть. Проезжая Варшаву, я почувствовал, что в салоне прям сильно завоняло потниками. Ну прям пиздец как сильно. Полюбасу кто-то решил размять ноги, которые, шутка ли, уже часов 16 в обуви. Я б и сам был не прочь, но понимаю, что это газовая атака, и не делаю так. Ну думаю, надо сделать замечание. Потом что-то подумалось-а ведь все чувствуют вонь, интересно - сделают замечание или нет, решил посмотреть. И вот что я заметил-вот видно, что чувствуют вонь все. Носами крутят, недовольно озираются-но НИКТО не решается встать и сказать вслух. Минут 10 я наблюдал эту хуйню, потом заебало нюхать этот смрад, и я, чтоб никого не обидеть, громко на весь салон говорю "МУЖЧИНЫ, КТО СНЯЛ ОБУВЬ-НАДЕНЬТЕ НАЗАД, ВОНЯЕТ СИЛЬНО" (публика-сплошь мужики, за редким исключением). Через минуту вонять перестало. Вот интересно-а сколько по времени все бы ехали и боялись одному типу сказать чтоб обулся?

Ответ Solovieff в «Всё надоело, всех ненавижу, очень устал и зол»

Человек пишет, что раньше выкладывали кто чего красивого сделал, там ножик, или сумку сшил, а щас ебанина в горячем, да и только. А ведь так и есть. И захотел я разбавить ленту хоть чем-то таким, как раньше. Да вот заковыка-руки из жопы у меня. Короче решил вам показать, что в свободное время делает мой сын, которому 14 лет. @Solovieff , глянь, мож полегчает🙂.

Ответ Solovieff в «Всё надоело, всех ненавижу, очень устал и зол» Текст, Ответ на пост, Рукоделие, Дети, Мат, Длиннопост

Классный паркинг

В очередной раз перебрался через ламанш, и поехал в сторону выгрузки. Катанул около 300 км, до выгрузки осталось километров 20, но закавыка в том, что выгрузка фикстайм, и она-завтра в 11 часов дня. Надо где-то перекантоваться. Выбор мой пал на паркинг, хотя это даже не паркинг, а скорее некая зона отдыха для водителей.

Классный паркинг Дальнобойщики, Стоянка, Великобритания, Работа, Длиннопост

Стоимость парковки на один день-34 фунта. Но вэту сумму включён ваучер на 10 фунтов, чтобы поесть. К сожалению - здесь только фастфуд (к сожалению для моей фигуры, но не для меня-обожаю фастфуд). На выбор-несколько общеизвестно заведений.

Ну и все, съел острый "разорвиебало" с диетической колой, можно идти в машину спать. Но для поста сделал ещё пару фото. Вот тут у них детский уголок.

А тут просто на стене висит дефибрилятор-если вдруг кому хуевенько станет.

Классный паркинг Дальнобойщики, Стоянка, Великобритания, Работа, Длиннопост

Игровые автоматы для любителей проиграть пару тройку фунтов.

Ну и пару фоток интерьера в целом

Ну вот примерно и все. Если кому интересно-координаты оставляю ниже.

Классный паркинг Дальнобойщики, Стоянка, Великобритания, Работа, Длиннопост

Ответ 8SkitaleZ8 в «Гулянка подростков в квартире без контроля взрослых. Кто должен нести ответственность за ущерб?»

Много было гулянок в несовершеннолетней возрасте наквартирах и не только. Вспомнилась одна. Дело было так:

Под новый год мы, 16-летние пацаны, начали кумекать-куда бы нам на новогоднюю ночь завалиться, и хорошенько погужбанить. Все варианты отпадали, оставался один, не очень стопроцентный, но за неимением лучшего решили остановиться на нем. Фишка в чем-у одного моего друга мама в то время работала вахтером в общежитии. Там у ней такая кабинка построена была, и ей нужно было отсидеть там смену. И вот у неё смена совпал в новогоднюю ночь с 8 вечера 31 декабря до 8 утра 1 января. А так как мы не разбыли замечены в различного рода гулянках-она мозжечком чуяла, что что-то готовится. Она пыталась подмениться на эту ночь, но конечно никто из её коллег не согласился-шутка ли-новый год. В общем собирается она на работу. Сыну говорит "Илья, недайбог.." далее примерно сами представляете. Илья заверяет маму в своей благо надёжности, она уходит. Всё-сразу подтягиваются все приглашённые. Точно не помню, но что-то под 15-20 человек подростков разной степени взрослости, примерно от 15 до 18. Саму попойку рассказывать не буду, скажу, что на удивление погуляли спокойно, ничего не разнесли, никто не подрался, не убился.Было пару нюансов-куда ж без них, но это отдельные истории. Девчонки навели марафет, и плюсом маме оставили полный холодос еды (жили они с мамой вдвоём, и на зп вахтера особо не разгонишься, так что для илюхи и его мамы это была наша благодарочка). А часов в 6 утра другой мой товарищ, позвонив домой, громко сказал - пасаны, мои свалили на Украину к родственникам, погнали ко мне. И мы всей бандой попёрли к нему. А жил он в том общежитии, где мама Ильи работала вахтером. И вот мы проходим мимо неё, а она так "НУ ЧТО, ЗАСРАЛИ ХАТУ? ХОТЬ НЕ СПАЛИЛИ? НЕДАЙБОГ ЧТО-ТО ИСПОРТИЛИ, НОГИ ПОВЫДЕРГИВАЮ!!"

Форсирование Ла-манша

Всем привет. Вот, в очередной раз пересекаются Ла-манш, и решил поделиться фотками с парома. На этот раз попался то ли новый паром, то ли после капитального ремонта. Итак, начнём. Вот ворота, через которые мы заезжаем на нижнюю палубу.

Форсирование Ла-манша Дальнобойщики, Работа, Паром, Мат, Длиннопост

Вот мой трудяга стоит припаркованный

Поставил машину, можно пойти и позавтракать. С утра на пароме всегда одно меню-английский, мать его, завтрак. Яйца/омлет, фасоль, бекон, соски, грибы, картофельный какой-то пирожок треугольный, тосты.

После завтрака - конечно же душ, че ещё на пароме делать-кушать и мыться-бесплатно же. С душами тут всё серьёзно. Перед входом висит интерактивное табло, где видно-сколько кабинок, и какие именно заняты, а какие-свободны. Также на этом табло видны туалеты-тоже видно занят или свободен.

Форсирование Ла-манша Дальнобойщики, Работа, Паром, Мат, Длиннопост

Душевая кабинка уже посовременнее чем на тех паромах, на которых я плавал раньше.

Смеситель прикольный. Две "крутёлки". Одна отвечает за напор, вторая-за температуру воды.

После душа остаётся только либо сидеть залипать в телефон, либо пошароебиться немного. Вышел на открытую палубу, но ничего не видно-шутка ли, к туманному альбиону подплываем.

Форсирование Ла-манша Дальнобойщики, Работа, Паром, Мат, Длиннопост

Внутри много всяких штук. Например игровые автоматы.

Пару комнат для детей.

Интерьерчик в целом очень свежий.

Форсирование Ла-манша Дальнобойщики, Работа, Паром, Мат, Длиннопост

Также специально для водителей грузовиков есть специальное табло, где указано-какая машина может прямо с парома ехать куда там ей нужно, а кому с парома сразу заехать на контроль-таможенный, фито-разные контроли есть.

Есть ещё дьюти фри, но там цены-шо ну его нах. Даже не хожу там, да и ассортимент постоянно один и тот же.

Ну вот с большего и все. Приплыл, буду двигать дальше.