S0MURO1

S0MURO1

Являюсь начинающий человеком, который пишет статьи. Я обожаю игры и книги и это никак не мешает мне удачно развиваться в основном направлении - писательство. У меня вы найдёте обзоры на игры, может даже осмелюсь на книги, топы и различные интересующие вас вопросы.
Пикабушник
Дата рождения: 06 августа 2003
поставил 6 плюсов и 0 минусов
141 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 6 постов 0 в горячем

Нейросеть улучшила мои рисунки

Когда-то, очень давно, я начинал путь художника. Купил графический планшет, начал учится, но по итогу быстро забросил из-за дефицита наконечников от этой компании. Короче говоря, круто рисоваться я так и не научился.

На днях решил глянуть, а что нейросеть сделает из моих рисунков?

Это моя самая первая попытка, нарисовано мышкой. Рисовать я тогда толком не умел.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Это из той же "коллекции". Мышка всему голова. Такая себе попытка нарисовать знакомую, которая очень нравилась другу.

Нейросеть в этот раз вовсе поменяла изначальный посыл, сделав из задуманной милой девочки горячую рыжеволосую чиксу.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Здесь я уже приобрёл графический планшет и решил нарисоваться образ друга, которого всегда кличат Котом. Идея пришла, когда мы всей компанией играли в Арму и этот чел нами командовал.

Нейросеть правда мало что оставила от оригинала.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Это я нарисовал, когда я досмотрел Наруто и решил попробовать переиначить персонажей под свой стиль. Да, повязка на её лице точно не из-за того, что у меня вышел криво глаз.

Тут нейросеть убрала повязку, но в прочем сохранила много деталей.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Здесь я решил научиться рисовать тени и делать более детализированный арт, однако всё равно мало чего умел.

Нейросеть почти полностью сохранила основную идею картинки, превратив рога в волосы, а маску смешав с лицом.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Тут же я пытался рисовать, используя некоторые фишки от уже прославленных художников.

Нейросеть убрала очки и повязку, скрывавшую кривой глаз.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Когда я только начал баловаться вот этими вашими табаками, я решил нарисовать вот это, ссылаясь на вред здоровью. Получилось так себе, ибо никто не заметил сигарету во рту персонажа и все подумали, что у него из пасти бьёт ток.

Нейросеть же идею не сохранила - породила старика с жёлтыми глазами.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Это же мой самый первый рисунок, который я сделал просто по приколу. Нашёл картинку в интернете и решил срисовать. По итогу я добавил картинку в качестве обложки рассказа.

Нейросеть идею не сохранила. Видимо рисунок был настолько кривым и непонятным, что даже нейронка не справилась.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

Это же моё самое последнее "творение". Попытка найти свой стиль рисования. Нейронка в этот раз справилась удачно и сделала довольно прикольный арт.

Нейросеть улучшила мои рисунки Мысли, Обзор, Арты нейросетей, Арт, Длиннопост

На этом всё, чем я хотел поделиться. Пользовался нейронкой я исключительно из интереса к тому, как изменятся мои рисунки. Знаю, что мои куляки не доходят до даже минимального мастерства, так что особо не бунтуйте.

Показать полностью 9

Догорающие угли Concord. Разрабы назвали геймеров чудиками

Догорающие угли Concord. Разрабы назвали геймеров чудиками Компьютерные игры, Игровые обзоры, Игры, Новости, Новости игрового мира

Помните такую игру, как Concord? Впрочем, помнить её и не стоит.

Это та самая, которая провалилась, едва ли успев выйти. Разрабы признали, что релиз был неудачным и теперь вернут деньги всем купившим игру.

Напомню, что на разработку "шедевра" ушло около $200 миллионов.

"Совсем скоро у этих чудиков вообще не останется игр, которые можно будет покупать" - так заявил ведущий художник провальной игры в сторону геймеров, которым не понравились его повесточные "шедевры". Мы же можем смело заявить, что именно из-за этого человека и провалилась игра.

Догорающие угли Concord. Разрабы назвали геймеров чудиками Компьютерные игры, Игровые обзоры, Игры, Новости, Новости игрового мира

Кстати, после "закрытия серверов" 6 сентября, можно было заметить, что онлайн всё ещё оставался - 7 человек и, видимо, это были разработчки, которых Sony заставила играть в свой шедевр и вникать во всю ту повестку.

Разрабы провалились из-за своих кривых рук, полного отсутствия понимания игрового рынка и неправильных представлений об "крутой" игры. А теперь винят в этом нас, якобы мы какие-то не такие и вообще глупые.

В заключении могу сказать лишь то, что геймерскому сообществу предстоят тяжёлые времена, где каждая игра будет забита повесткой. Многие товарищи уже замечают это в многочисленных проектах и новинках. Остаётся либо терпеть, либо бунтовать.

Мой Дзен - *ТЫК*

Мой ВК - *ТЫК*

Мой DTF - *ТЫК*

Показать полностью 1

Почему умерла Concord?

Почему умерла Concord? Concord, Компьютерные игры, Мысли, Длиннопост

Отношения игроков с игрой не сложись сразу, как Sony анонсировали игру, разработанной внутренней командой Firewalk Studios. Продвижение игры было до жути дорогим, как и её разработка. Однако, игре с самого места не было места в сердцах Геймеров.

Разберём её историю от анонса до релиза.

До анонса

В 2021 году Firewalk и Sony объявили о сотрудничестве и создании «оригинальной» мультиплеерной игры ААА-масштабов. О самом шутере они умолчали. Глава Firewalk Тони Хсу, ранее выступавший вице-президентов Destiny и Activision, рассчитывал на поддержку со стороны ветеранов Игровой Индустрии.

Таким образом выходит, что над «таинственной» игрой работали бывший творческий директор Destiny Райан Эллис и продюсер Bioshock Infinite и Guitar Hero 2 Елена Сигман, а рядовые сотрудники прежде трудились в прочих легендарных играх.

По словам Хсу создание игры застало пандемию COVID-19, когда разработка и тестирование игры были единственным источником радости для сотрудников, поэтому Firewalk желали вызвать те же эмоции у игроков по всему миру, но вызывали лишь шквал негатива.

Для Sony же это сотрудничество было великолепным шансов ворваться на территорию мультиплеерных шутеров. Но помимо «крутого» онлайн режима, также планировалась одиночка игра с сюжетом.

Анонс

Первый CGI-Тизер с минимальным количеством деталей вышел в мае 2023 года. Только вот по нему мало что было понятно. Это был 50-секундный ролик по которому было ясно, что игра будет в духе научной фантастики. PVP-шутер от первого лица был указан только в описании.

Именно тогда отношения игроков к игре сменились вилами и факелами. Тизер закидали дизлайками, написали сотни негативных комментариев, которые стремительно поднимались в топы. Люди шутили, что Sony сделали информативную инструкцию по тому, как нельзя делать анонс новой игры.

Полноценный показ Concord провели в мае 2024-го, и в этот раз Sony на презентации уделила куда больше времени. Однако, они вновь попали в не самую приятную ситуацию.

Пятиминутный CGI трейлер запустили сходу, и никто не понимал, на что они смотрят. Кто-то подумал о «Стражах Галактики».

Можно было подумать, что Sony очередной раз аносит сюжетную одиночку, но в коцне ролика появилось название тайтла. Релиз назначили уже на 23 августа.

Контраст между роликами оказался довольно сильным. С одной стороны игроков завлекал дорогущий сюжетный CGI-трейлер, а с другой отталкивал игровой процесс, мало отличимый от сотни других бесплатных шутеров вроде Overwatch и Apex Legends.

Никто терпеть такого не собирался, потому State of Play был закидан гнилыми помидорами и дизлайками. И ведь правда, кому нужен очередная копирка другой игры?

Ещё худе стало, когда выяснилось, что Concord будут продавать за 40 долларов, а не распространять по рынку бесплатно, как это принято у других компаний.

Уже тогда было понятно, что игру ждут дикие сложности на релизе.

Firewalk однако не сдавалась — челы активно рассказывали об источниках вдохновения, обещали глубокий игровой процесс и якобы в ней найдётся место игрокам с любыми скиллами. Также студия не побоялась заявить о роликах про истории персонажей и о бесплатных обновлениях с новыми картами, персонажами и режимами.

Релиз

В июне журналистал дали поиграть в Concord, и в целом они её хвалили. Так, автор VGS указал на «сильную геймплейную основу» и разницу в способностях персонажей, которая действительно чувствовалась во время матчей.

Однако, другие утверждали, что игра треубется в полировке, так как идеи из Halo, Destiny и других F2P-игр не слишком хорошо сочетались. Говорили, что игре может просто не хватить уникальности.

Вскоре с игрй случилась ещё одна неприятная история. 12-14 июля разработчики открывали ранний доступ к бета-тестированию для предзаказавших, а открытый этап должен был пройти с 18-го по 21-е число.

Но за несколько часов до анонсированного раннего тестирования Sony заявила, что доступ к игре получат все подписчики PS Plus. Многие обрадовались, что смогут попробовать игру, но тогда стало понятно, что издатель решился на такой мув из-за плохих показателей по предзаказу.

Основной этап беты тоже сложно назвать успешным, особенно на фоне секретной Deadlock от Vavle, доступ к которой получают строго по приглашению. Для сравнения у почти вышедшей игры онлайн был 2.3 тысячи игроков, как и у той, что ещё далека до релиза.

В оставшееся время до релиза разработчики всеми силами пытались задобрить аудиторию, показывая персонажей и заявляя об отсутствии в игре боевого пропуска и прочего доната. Однако,такой мув мало чем помог.

Разработчики фехтовали тем, что на создание игры ушло 8 лет, все они до жути старались, как над персонажами, так и над геймплейной составляющей. Но было уже поздно.

На релизе 23 августа чуда не случилось. В PS Store шутер выбыл из топа 50 по продажам и покатился на самое дно. Уже через неделю пиковый онлайн составлял чуть меньше 700 человек, а это куда меньше чем у худшей игры 2023 года.

К началу сентября число одновременных игроков в Steam нередко опускалось ниже отметки в 70 человек, а на Twitch за ней следило всего несколько человек. Проще говоря,игра провалилась.

Позже разработчики объявили о закрытии серверов 6 сентября и возврате денег. С полноценного релиза не прошло и двух недель.

Гейм-директор Райан Эллис заявил, что они рассматривают наилушчий вариант дальнейших действий, но конкретных шагов в студии не назвали. Поэтому можно не исключать перезапуск игры. Быть может, вскоре выйдет игра в сотни раз лучше.

Concord стала самым провальным проектом в игровой индустрии как минимум за последние десять лет.

Предполагаемые причины провала

Многие считают, что игра провалилась из-за повестки и да, это тоже сыграло свою роль, но был десяток других причин:

Ценник в 40 долларов. Идея выпускать платный командный шутер казалась сомнительной ещё с начала, так как все остальные игры в жанре имели бесплатный доступ.

Разработчики оправдывались тем, что в игре будут бесплатные контентные обновления, минимально количество микротранзакций. Возможно Sony решила, что игра будет такой же удачной, как Helldivers2.

Неудачный дизайн героев. В идеале у каждого персонажа командного шутера должна появится своя фан-база, так как именно поклонники обсуждают, косплеят ирисуют героев. Это удачно получилось у разработчиков Overwatch и Apex Legend, если судить по одному очень известному оранжевому сайту.

У Concordполучилось наоборот: дизайн персонажей оставлял желать лучшего, не ругал их только ленивый.

Игра была серая. Sony и Firewalk с самого начала вели неудачную реклманую компанию и оправдывались за «так себе» проект перед игроками.

Долгая разработка. Понятно, что затянувшееся производство ведёт к увелечению расходов на игру, что не оставляет возможности на ошибку – особенно в наше время. Игру делали около 8 лет, поэтому игры просто должна была выстрелить.

Но по на выходе мы получили какую-то туфту.

Заключение.

Разработка игры выдалось ещё тем кругом ада, как и её релиз. Но не стоит исключать перезапуск или продажу игрового контента более умелым людям, чьи ручки сотворят игру в разы интереснее.

Мой Дзен - https://dzen.ru/id/66dd8c7f23f399718b38c321

Показать полностью

Топ Атмосферных Пиксельных Игр

Топ Атмосферных Пиксельных Игр Рецензия, Компьютерные игры, Ретро-игры, Топы, Длиннопост, Игры, Игровые обзоры

Недавно я страдал от суки, ведь понял, что прошёл все интересующие меня новинки. Тогда я решил поиграть в пиксельные инди-игры, которые часто заманивали меня поиграть в них, но каждый раз я отворачивался в сторону более современной графики и геймплея.

Однако, теперь я понимаю, как сильно я недооценивал эти игры и сколько интересного я всё это время упускал.

Поэтому я решил составить топ тех игрушек, которые успел пройти:

1. Pecaminosa

Жанр: Экшен, RPG, Приключения

Игра в мрачных тонах расскажет вам историю бывшего детектива Джона Суза, спившегося за годы службы. Мужик внезапно сталкивается с призраком погибшего мафиозного босса, который предлагает Джону сделку. Главному Герою предстоит исследовать мрачный город, которым правит коррупция и проституция. Вам предстоит раскрываться мелкие преступления, бегать за ворами и знакомится с яркими персонажами —  и всё ради возможности посадить банду под замок, чтобы их лидер смог искупить свои грехи.

Топ Атмосферных Пиксельных Игр Рецензия, Компьютерные игры, Ретро-игры, Топы, Длиннопост, Игры, Игровые обзоры

2. Backbone.

Жанр: Приключение.

Вновь нуарный детектив, но теперь с элементами стелка. Вам предстоит узнать историю фурибоя енота  частного детектива Говарда Лотора. Игрокам предстоит расследовать череду чудных происшествий на улицах антиутопического города Ванкувера. Для этого Говард должен ( в его случае реально) «вынюхивать» улики, решать различные головоломки и заниматься допросом свидетелей.

Игра имеет до жути приятный графон, позволяющий погрузится захватывающую историю. Геймплей же подарит вам несколько часов расслабона и забвения (в хорошем смысле).

Топ Атмосферных Пиксельных Игр Рецензия, Компьютерные игры, Ретро-игры, Топы, Длиннопост, Игры, Игровые обзоры

3. Legends of Ethernal

Жанр: Экшен, Приключения

Обычный парень возвращается домой и обнаруживает, что он уничтожен, а его родители пропали. Взяв кое-что в кулак, он желает отомстить обидчикам, потому отправляется в непростое путешествие, во время которого ему предстоит посетить множество уникальных локаций и сразиться с полчищами противников.

Лайтовая игра, мультяшная манера графики, но интересный и динамичный геймплей. Гарантирует приятный вечер.

Топ Атмосферных Пиксельных Игр Рецензия, Компьютерные игры, Ретро-игры, Топы, Длиннопост, Игры, Игровые обзоры

4. Foregone.

Жанр: Экшен, Приключение, Аркады.

Экшен-платформер, рассказывающий историю одного из Судей – людей, которые пытаются восстановить порядок в мире, пережившего разрушительную войну. Здесь вам предстоит исследовать громадные и реально красивые локации, сражаться с различными противниками и довольно уникальными боссами, от которых попахивает Дарк Соулсом.

Игра подарит вам отличный вечер и послужит убийцей времени.

Топ Атмосферных Пиксельных Игр Рецензия, Компьютерные игры, Ретро-игры, Топы, Длиннопост, Игры, Игровые обзоры

5. Children of Morta

Жанр: Приключения, RPG, Файтинг, Экшен.

Игра рассказывает обыденную  историю добра со злом, но с довольно-таки уникальными изменениями: В мир, где они живут, вторглось зло. Источник тёмных сил засел в проклятой горе, у подножья которой живёт семейство Бергсон, которое поклялось защищать мир.

Каждый член семейства является уникальными персонажем, со своими способностями, характером, навыками и талантами.  Вам предстоит научится фехтовать их способностями, пока вы будете пробиваться к сердцу горы, дабы уничтожить обитающее там зло.

Игра очень атмосфера, имеется прикольный стиль графики, хорошая идея и довольно приятный геймплей, который не позволит вам заскучать.

Топ Атмосферных Пиксельных Игр Рецензия, Компьютерные игры, Ретро-игры, Топы, Длиннопост, Игры, Игровые обзоры

Мой Дзен - https://dzen.ru/id/66dd8c7f23f399718b38c321

Показать полностью 6

Призрак Цусимы - правда или вымысел?

Призрак Цусимы - правда или вымысел? Лор вселенной, Цивилизация, Игры, История (наука), Длиннопост

Многие геймеры, блуждавшие по Цусиме за Дзина Сакая, рано или поздно задумывались, а правдива ли эта история?

Ghost of Tsushima — великолепная игра, собравшая в себя немного из Assassin’s Creed и прочих игр подобного жанра. Игра имеет красивый открытый мир с множеством интересных дополнительных квестов. Простая, нов то же время уникальная боевая система, представленная в виде стоек самураев — одна для щитоносцев, другая для копейщиков, а третья для громадных монголов.

Говорить о плюсах этой игры можно ещё долго, но сегодня мы обсудим историю, а именно достоверность игры с нашей реальной историей.

География

Остров Цусима располагается в Восточно-Китайском море и является частью японской префектуры Нагасаки. Он находится между Японией и Корейским полуостровом, примерно в 40 километрах от южного побережья Кореи и 150 километрах от японского острова Кюсю.

Цусима — крупнейший остров в одноименном архипелаге, состоящем из двух основных островов (Цусима и Тюсю) и множества малых островков. Остров имеет довольно гористую местность, большая часть его территории покрыта лесами. На Цусиме множество живописных бухт и пляжей, что делает его популярным местом для туризма.

Климат на острове умеренно океанический, с четко выраженными четырьмя сезонами. Лето теплое и влажное, а зима относительно мягкая, хотя могут быть морозы.

Цусима имеет богатую историю и культурное наследие, включая остатки древних крепостей и исторических памятников. Это также место, где произошло множество значимых событий, таких как Цусимское сражение в 1905 году во время Русско-японской войны. Сегодня остров известен своими природными красотами и культурным разнообразием.

Впрочем, географически игра полностью соответствует реальности.

Джин Сакай

Джин Сакай — главный персонаж видеоигры “Призрак Цусимы”. Он изображен как самурай, который борется за защиту своего рода и острова Цусима от монгольского вторжения\ в XIII веке. Джин предъявляет все традиционные качества самурая, такие как честь, преданность и высокие моральные стандарты. Однако он также развивает новые, менее традиционные методы ведения войны, такие как партизанская тактика, что делает его более эффективным против монгольских войск.

Несмотря на то, что игра основана на реальных исторических событиях и периоде, сам персонаж Джин Сакай является вымышленным. Нет исторических документов или записей о таком человеке, как Джин Сакай, который непосредственно участвовал в событиях, связанных с монгольскими вторжениями. Игра создает для него богатую историю и личную мотивацию, что позволяет игрокам глубже эмоционально связаться с сюжетом.

История

Монгольские вторжения: В XIII веке монгольская империя, под руководством Кублай-хана, стремилась расширить свои территории и установить контроль над Японией. В результате состоялось два крупных вторжения: первое — в 1274 году, и второе — в 1281 году. Оба вторжения пришлись на остров Цусима и завершились неудачами для монголов, в том числе из-за тайфунов, которые уничтожили значительную часть их флота.

Самурайская культура: В то время самураи были как воинами, так и служителями, следовавшими кодексу бушидо, который включал принципы чести, преданности и долга. Самураи выступали в роли защитников своих земель и господ, и их обучение сидело на культуре чести, что накладывало строгие моральные обязательства.

Исторические Личности

Хотя многие персонажи в игре не имеют прямых исторических параллелей, они были созданы, чтобы олицетворять типажи и роли, которые могли существовать в тот период. Это делает их более узнаваемыми и реалистичными:

- Союзники Джина: Их персонажи представляют различных самураев и воинов, каких могло быть много в то время, но не имеют конкретных исторических прототипов.
- Монгольские командиры: Хотя они также могут быть вымышленными, их действия и тактики отражают реальные исторические события и методы ведения войны того времени.

Единственным реальным персонажем является Кублай-хан: Основной антагонист игры, он также является реальной исторической фигурой — внуком Чингисхана и правителем Монголии. Он действительно руководил эпохой вторжений, в которых игра происходит. В игре он представлен как могущественный и жестокий завоеватель, что соответствует историческим записям о его правлении, хотя детали его личности и действий в игре в значительной степени художественные.

Заключение

К сожалению, Призрака Цусимы в истории никак не могло появиться, поскольку Монголы (в отличие от игрового сюжета) даже не захватили остров, отчего не отсутствует двигатель для появления такого человека.

Таким образом, "Призрак Цусимы" сочетает в себе вымышленные элементы и исторические факты, создавая интересный и увлекательный опыт, который позволяет игрокам получить представление о самурайской культуре и значении защиты своего народа, а также о захватчиках, которые угрожали их жизни и земле. Игра обогащает понимание не только о событиях, но и о моральных вопросах, связанных с войной, честью и личными жертвами.

Мой Дзен - https://dzen.ru/id/66dd8c7f23f399718b38c321

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!