ProShow

ProShow

пикабушник
поставил 28431 плюс и 345 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
10К рейтинг 16 подписчиков 1927 комментариев 34 поста 6 в "горячем"
1

Не пора ли делать редакции правил?

Товарищ @admin, а не пора ли на Пикабушечки сделать легкую правку правил?
Сколько сижу, а всё замечаю интересности по поводу правила "Баянов", но недавняя прогулка по тегу "Жесть" была последней каплей. Я увидел пост, который воняет баянами на весь интернет, но у того 780 плюсцов. Пообщавшись с модератором и порывшись в нескольких ссылках был найден первоисточник, который не выбрался дальше 3 плюсцов, а остальные посты удалены (с данной гифкой), а значит  пост-баян смысла удалять нет, ведь он прорвался, в отличии от оригинала, в горячее. И вот другой пример, чтобы было легче разбирать косяки правил: Мой пост был отправлен в баяны за то, что уже имеется такой же пост (на тот момент плюсцов было меньше 100, но факт, что он прорвался в горячее и сейчас имеет 1635 плюсцов пугает), но он был настолько "хорошо оформленный", что ТС лучше бы просто скинул ссылку на ветку.


Для тех, кому лень бегать по ссылкам, объясню суть разницы постов: В ветке общались модераторы и активно выражали свои эмоции гифками. Я заскринил ветку, аккуратно нарезал, чтобы не было ни лишних строк состояния андроида, ни путаницы при пролистывании поста, вставил гифки (резал скрин, оставляя ник и автарку комментатора сверху, вставлял гифку, и всё что ниже гифки в оригинале вставлял так же), короче заебался ради плюсцов. Что же сделал ТС "первенца"? Просто сделал скриншоты мобилки и выкинул в хронологическом (и на том спасибо) порядке на Пикабу.

В чём посыл? Сначала я подумал, что Пикабу просто отдает лавры тому, кто успел, а не тому, кто сделал качественнее, но после поста из Жести я вообще ничего не понимаю. В правилах точно всё расписано и модераторы их придерживались, поэтому вопросы только к правилам. Если прочесть пункт "почему это важно", то выходит, что основная задача этих пунктов в том, чтобы на Пикабу:
А) Не было баянов
Б) Если повторяющиеся посты выходят качественнее оригинала, то им давалось право на жизнь


В итоге выходит, что у нас есть и баяны, и не качественные посты, но теперь всё по правилам. Пора что-то менять и думать, как это править.

P.S. Только не думайте, что это пост нытика, который обиделся на то, что его пост ушел в Баяны, а чужой в Лучшее. Просто я вижу это не в первый раз и долго это игнорировал, однако если как и я, чекать конкретные малопопулярные теги как "Жесть", то заметишь, как много там баянов и повторов, но при этом там, где по настоящему надо отправлять в баяны - ничего не делается.

11

Толковое кино [+ Bonus]

Пока наш кинематограф выпускает какули на большой экран и пытается судиться с Bad'ом, студия Battlestate выпускает уже второй эпизод своего мини-фильма по лору своей же одноименной игры. Качество как графики, так и постановки с игрой актеров на несколько голов превосходит больше половины современных отечественных картин.

Предлагаю к просмотру UNCENSORED версии, потому что именно они передают события напрямую к сердечку зрителя.

BONUS
Очень забавляют комментарии зарубежных зрителей

Толковое кино [+ Bonus] Escape from Tarkov, Battlestate Games, Российское кино, Gamedev, Мат, Видео, Длиннопост
Толковое кино [+ Bonus] Escape from Tarkov, Battlestate Games, Российское кино, Gamedev, Мат, Видео, Длиннопост
Толковое кино [+ Bonus] Escape from Tarkov, Battlestate Games, Российское кино, Gamedev, Мат, Видео, Длиннопост

Ну и куда же без игровых особенностей "прародителя" кино?)

Толковое кино [+ Bonus] Escape from Tarkov, Battlestate Games, Российское кино, Gamedev, Мат, Видео, Длиннопост
Толковое кино [+ Bonus] Escape from Tarkov, Battlestate Games, Российское кино, Gamedev, Мат, Видео, Длиннопост
Толковое кино [+ Bonus] Escape from Tarkov, Battlestate Games, Российское кино, Gamedev, Мат, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
1803

Холодная война соседей

Вчера вернулся с торжества - дня рождения дочери друга (Д) моего отца. Но интересно не это, а отношения Д с его соседом (С).

Около трёх лет назад между друзьями-соседями сектора дач (или как ещё называется место, где стоят одни дачи и огороды?) случился конфликт: Д решил подкормить пса С одной из куриц, которых он потрошил, ведь пёсик надо жалобно просил, что тот не удержался и одну из куриц отдал ему. Естественно общипывать не стал. Пёс с такого подгона обалдел, обрадовался и на радостях затаскал бедный труп бывшего динозавра по всему участку, засыпав всё перьями. (Тут, кстати, стоит сделать отступление. В то время С уехал с семьёй на отдых, оставив псу гору харча). Д не подумал, что соседям придется потом это убирать и время от времени подкармливал пса курицей, коей у него было даже больше, чем нужно, не забывая сетовать на нерадивого С, который забыл, как он считал, оставить еды пёселю. Сырую, не общипаную курицу. Отличная идея.
Через неделю приехал С и сказать, что он охуел, это ничего не сказать. По всему маленькому участку разбросаны перья и куски курицы, которые пёсиль посчитал не вкусными. Перепугавшись, что пёс стырил кур у Д, честный С напугал пса, взял деньги и пошел извиняться перед Д. Но там его ждала страшная правда. В итоге они рассорились и уходя С проклял пообещал страшную месть. Общие знакомые свели их ссору на нет и всё думали, что настал мир. Но месть это блюдо, которое подают холодным. С развязал холодную войну, подарив три самые шумные игрушки, что смог найти в местном магазине, на день рождения маленькой дочери Д и ушел восвояси. Естественно следующие две недели были пыткой для домочадов Д и тот решил отомстить. Ради мести он поехал в город (!) и заказал (!!) несколько игрушечных автоматов на батарейках, а когда их получил - разобрал и кустарно усилил их громкость (!!!), естественно питание от батареек больше не тянуло такую мощь и он засунул туда аккумуляторы помощнее. Может и не долго продержится оружие массового поражения, но эти мгновения для С будут длится вечность. На день рождения сыновей-близнецов подарок передали с улыбкой победителя.
С явно не ожидая такого поворота событий (хотя не ясно, на что он тогда надеялся) решил отомстить за месть и купил водяные пистолетики. На день рождения дочери Д он раздал их детишкам и по секрету сказал, что если кто-то из них соберёт комбо из всех взрослых, то получит гигантский тортик, пачку М&Мs и колу. А так как все это детишкам запрещали есть из-за вредности, то те охотно согласились. И да, С слинял, а всем гостям пришлось сушить одежду и покупать немного вредностей детишкам, дабы те не рыдали, что их жестоко кинули.
На это Д специально смастерил два пеномёта, в которые заливалось любое средство для мытья полов и вода, всболтав можно было нажать на курок и ожидать пенную вечеринку. Выдавало такое устройство не так много пены за раз, из-за чего приходилось деткам часто перезаряжаться. Итог дня: два месячных запаса моющего средства иссякли, дети довольны, родители в ярости.
2:2
Вчера должен был быть ход соседа, поэтому гостей было даже больше. Все следили за ходом холодной войны. В начале, естественно, их пытались примерить, но те делали вид, что друзья, дабы от них отъебались общие знакомые, а как только они, общие знакомые, отворачивались - тыкали ножами в спину друг другу. Это я образно, кончено же. После этого все просто забили и стали просто наблюдать.
Он превзошел самого себя. Он уехал в Турцию не оставив подарков.
Грустный Д убрал обратно картофельную пушку и заскучал. Без врага и жизнь не в радость.

34

Завод и правда дно

Прочел я тут пару постов про то, как не правильно сейчас молодежь оценивает работу на заводе и почему это не верно. Особенно побудил внести свои 5 копеек вот этот пост:
Завод дно
Сейчас, как представитель той самой молодежи, что считает работу на заводе "зашкваром", объясню почему именно завод - дно.
Кстати это просто более подробное описание ситуации, что я описал в комментариях под одним из постов по этой теме: #comment_144239839
Если лень читать пост, то можно ознакомиться с комментарием.


Немного вводной информации: Я живу в Краснодаре и всё, что я описываю, относится конкретно к моему городу. Завод, на котором я работал, был и есть консервный и довольно крупный (на нем даже Heinz пару раз на проверку приезжали, дабы пускать свою продукцию. Их всё устроило). Зарплаты со времени моей работы (два, почти три, года назад) не изменились, в отличии от цен в стране.

Завод и правда дно Завод, Работа, Молодежь, Длиннопост

И так, начну о самом заводе глаголить.
Я, как студент первого курса КСК, решил пойти работать, дабы заработать на свои хотелки. Ровно так же, как парни из других постов. Выбор пал на консервный завод, т.к. там трудилась моя маман бухгалтером, а значит я начну работать "прям щас". Для других же работяг это время было равно около месяца-два оформления. Подробностей не знаю, но факт есть, ибо со мной на работу вышел парень, который начал оформляться ещё два месяца назад и он такой не один из рабочих. После оформления я прибыл в цех, где моими обязанностями были:
1. Загружать металлические корзинки консервными банками с конвейерной ленты. Позже их забирает погрузчик, отвозит в зону разгрузки.
2. Разгружать эти же корзинки на поддоны (да, у нас не закрепляли людей за конкретным местом, а гоняли в зависимости от наличия/отсутствия нужного количества народа в зонах)
3. "Фильтровать" горох. Его высыпали в специальную чистящую машину, где сначала он очищался от крупного мусора, мылся под разными температурами и высыпался на конвейерную ленту. Тут я и ещё несколько человек должны были очищать поток от мелких листочков, веточек и прочего мелкого мусора, проскользнувшего через фильтры.
4. Засовывание огурцов в банки. Да, именно так. Два раза в месяц наступает "неделя огурцов", во время которой всё остальное производство останавливается и весь народ идет дружно запихивать огурцы с ленты в банки, после чего отправляет их на консервацию.
5. Подсчет брака в конце недели, т.к. узбекам это боялись поручать (о них чуть позже).
6. Мелкая помощь лаборатории перед прибытием проверяющих (Heinz, помните?)

А теперь об условиях:
1. Работа в открытом, без какого-либо охлаждения (кондеры и прочие средства) цеху с гигантской влажностью, в то время, как на улице под 40 градусов. Влажность была гигантская, потому что с пола смывали всякий мусор водой из шланга. Естественно без каких-либо моющих средств и делалось это прям во время работы цеха. Подскользнуться на заводе, где узбеки (в образовании которых очень сильно сомневаешься) гоняют на погрузчиках с многоцетнеровыми корзинками? Пфф, почему бы и да? Естественно работа на заводе была невероятно опасная (для консервного) и откровенной пыткой, ибо с такой влажностью даже 30-ти градусная жара ощущалась на все 45-50, а при почти стандартной 40-ка градусной жарой летом в Краснодаре вообще Адом на земле.
2. Освещение: Оно как суслик из культового фильма - вроде есть, а вроде нет. Оно было, но было настолько херовым, что выходя из цеха на улицу часов в 5-6 (когда солнце уже начинает садиться) я слеп, ибо глаза привыкли к темноте цеха. Естественно это было не безопасно.
3. Чистота: Цех был черным. Натурально черным. Его никто не мыл, а только полоскали, как я написал выше. Так же на территории была "зона Узбеков", это место, где обычно живут и ведут быт основная группа рабочих - Узбеки. Там была такая дикая вонь, что её не передать словами. Там же рядом была мусорка, куда скидывали гниющие картонки, на которых стояла пробитая, битая, испорченная продукция и активно гнила из-за температуры. Врагу не пожелаешь перебывать в таком месте больше часу.
4. Коллектив: Население завода делится на два типа - офисники (бухгалтерия, HR, директор и его зам и прочие "сидячие" работники) и цех (простые рабочие, инженер, "бригадир", лаборатория). Это разделение реально чувствуется, по скольку они даже обедают в разных комнатах в столовой. Помниться лаборатория часто сокрушалась, что, мол, нахер это разделение нужно? На самом деле они просто обижались, что их, таких же образованных людей, как в "офисе", держат на уровне необразованных узбеков в цеху. По крайней мере им так казалось.
Народ в цеху был примерно такого содержания:
30 узбеков "простых рабочих"
5 русский "простых рабочих"
2 узбека бригадира
1 украинец инженер
4 русских работников лаборатории
Более-менее нормально понимать узбеков могли только сами узбеки, остальным же было трудно с ними общаться, поэтому если надо передать коллективу информацию от инженера или лаборатории, обычно вызывали бригадира, а тот на узбекском передавал информацию. Обычным же работникам приходилось гадать, что там рассказывает им узбек и надеяться на жестикуляцию.
5. Безопасность: Работа на заводе напоминала квест, наградой за прохождение которого было сохранение конечностей и жизни при себе. Атмосфера была соответствующем. В мрачном, грязном, скользком цеху, наполненным людьми, которых ты не понимаешь, работает нереально шумное и опасное оборудование (естественно не новое), катались на погрузчиках с тяжелым грузом все те же узбеки без знания языка и, скорее всего, образования (кстати одни из редких узбеков, знающих русский, не имели образования даже 6 классов и, если верить их словам, у остальных почти такая же ситуация). Естественно все на заводе было опасно. Корзинки, фото которых не удалось найти, ибо я не знаю их настоящего названия, а только прозвище рабочих, были неустойчивыми, ибо к их дну приварили две металлические балки (?), дабы можно было перевозить погрузчиком, края были острые, а суммарный вес после погрузки продукции достигал несколько центнеров. Куча рабочих ходили без нескольких пальцев на ногах, ибо эти штуки при легком смещении центра массы накренялись набок и острым углом буквально отрубали пальцы. Так же на заводе меня чуть не убил один из узбеков, уронив поддон с товаром прямо перед мною. Ходил бы я чуток быстрее и меня было расплющило. Естественно когда товар стал крениться узбек не закричал, не подал знак, на тормозил, а просто попытался успеть доехать до места разгрузки.

Завод и правда дно Завод, Работа, Молодежь, Длиннопост

Я уже молчу об старом оборудовании, об которое я резался бесчисленное количество раз и удивлялся, как эта херня ещё жива и не разлеталась к херам.

График работы: 5/2, по 10 часов в день, с возможностью в будущем работать 12-14 часов за дополнительные 200 рублей в день.
И так, сколько же я должен получить за вот эти "прекрасные" условия работы, учитывая что я "блатной"? От 18 до 20 тысяч в месяц, в зависимости от количества простоев на заводе, за которые не платят. Очень заманчивое предложение для молодежи, не так ли?
В итоге я после лета уволился и устроился работать курьером. Теперь я перевожу еду по городу на велосипеде 6-8 часов в день (для сравнения, обычная велопрогулка с друзьями для меня длится почти 10 часов) при свободном графике и получаю почти 30 тысяч в месяц, не смотря на нестабильный, по сути, заработок. Скоро собираюсь пойти на такую "зашкварную" работу, как кассир в фастфуде, где предлагают почти такие же деньги, но в чистом помещении с кондиционером и стабильный заработок при отсутствии риска для здоровья и жизни.
Именно поэтому молодежь будет работать где угодно, но не на заводе и считать это массовым долбоебизмом, который нынче тоже популярен у молодежи, не надо. Как раз таки это мнение вполне обоснованно.

Показать полностью 1
45

FactorioFridayFacts-278 [Перевод]

От автора перевода: Решил выложить перевод для тех, кто не дружит с гуглом) Так как я учусь переводить всякие статейки и комиксы буду рад всяким правкам с уточнениями, как можно было сделать иначе и лучше. Так же прошу заметить, что перевод не 100%, а немного изменен дабы русскому читателю было приятно читать, не спотыкаясь об не логичность порядков слов в предложениях. Все, не буду задерживать, не забывайте, что в [квадратных скобках] указываются примечания автора.

Наконец-то это здесь (Twinsen)

Впервые это предложение было упомянуто более полутора лет назад, в FFF-191. С тех пор мы продолжали упоминать об этом в наших блогах, но игроки продолжали спрашивать об этом. После долгих обсуждений внутри команды о том, должны ли мы реализовать это или нет, и как это должно работать, мы наконец-то почти закончили это к 0.17 [версии].

Панель быстрого доступа [quickbar]

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

Чтобы освежить вашу память: Панель быстрого доступа это переделанная панель, снятая с отдельного инвентаря, на просто Панель быстрого доступа для основного инвентаря игрока. В основном это работает как текущая панель быстрого доступа, за исключением факта, что слоты предметов могут быть использованы только как фильтры.


Это означает, что когда вы помещаете, например, манипулятор в новую панель быстрого доступа, она создает ярлык, показывающий количество манипуляторов этого типа в вашем основном инвентаре. Этот ярлык будет оставаться на протяжении всей игры, даже если манипуляторы закончатся в основном инвентаре.

Это избавляет нас от многих неприятностей:


• Нет больше случайных появлений в быстрой панели [панели быстрого доступа] скрафтченных предметов.

• Нет больше случайных перемещений по слотам предметов, которые были только что скрафтченны или переработы.

• Больше нельзя использовать быструю панель для перенесения предметов.

• Не будет больше "после крафта это попадет в инвентарь или на быструю панель?".

• Нет больше путаницы при Shift-клика по предмету, при котором предмет пойдет на панель быстрого доступа, или слоты для мусора, или ещё куда-то.
• Помогает игроку создавать правильные ярлыки. Игроки гораздо чаще запоминают ярлыки, которые они создали сами.

• Игрок полностью контролирует быструю панель, вместо пытающейся быть "умной" игры.

• Управлять одним инвентарем проще, чем двумя.

• Актуальное количество предметов.


Основной размер инвентаря был увеличен на 20 стеков, чтобы компенсировать слоты инвентаря, которые теперь стали ярлыками.


Страницы быстрой панели


Предложение, которое быстро приобрело популярность, заключалось в возможности настройки и переключения между несколькими страницами ярлыков, а не только двумя.

Таким образом, новая панель быстрого доступа на самом деле представляет собой 10 страниц ярлыков, которые вы можете настроить по своему усмотрению: например, страница для общего строительства [завода], страница для боев, страница для строительства поездов, страница для строительства форпостов, страница для переработки нефти, страница с полезными чертежами. Игрок должен настроить эти страницы так, как ему нравится.

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

При нажатии на кнопку рядом с одной из выбранных страниц откроется селектор страниц, который показывает все 10 страниц ярлыков. Затем вы можете легко выбрать, какие страницы вы хотите активно использовать и увидеть на главном экране. Количество страниц, видимых на главном экране, настраивается. Селектор страниц также действует как расширенная панель быстрого доступа, позволяющая быстро захватить предмет или чертеж, который вы редко используете, или позволяющая быстро настроить ваши страницы.

Сочетания клавиш по умолчанию немного изменились: клавиши от 1 до 0 будут выбирать элемент в слотах верхней выбранной страницы. Shift + 1 до Shift + 0 изменит верхнюю выбранную страницу. Таким образом, втянувшийся игрок сможет быстро поменять страницы, чтобы скрафтить то, что он хочет.


Курсор-призрак


Фишкой для более продвинутых игроков является курсор-призрак: при выборе «строитебельного» элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента «Пипетка», если в вашем инвентаре нет предметов такого типа, вместо курсора будет размещен призрак.


Это стандартная ситуация, когда, например, вы что-то строите и у вас не хватает манипуляторов. Таким образом, вместо того, чтобы крафтить больше или бегать на другой край базы, чтобы взять ещё, вы можете размещать призраков, продолжая сосредотачиваться на разработке того, что вы строите, не отвлекаясь.

FactorioFridayFacts-278 [Перевод] Factorio, Перевод, Gamedev, Длиннопост

Чтобы избежать замешательства новых игроков, эта функция по умолчанию отключена и может быть включена в меню настроек интерфейса.


Прогресс обновлений не-GUI (Klonan)


После последних недель, посвященных обновлению графического пользовательского интерфейса, было несколько разговоров о том, почему мы не выпустили сейчас, а потом не закончили графический интерфейс во время экспериментальной фазы. Одно важное разъяснение, которое я хотел бы сделать, это то, что сейчас не закончен не только графический интерфейс. В то время как GUI в сейчас является самой объемной задачей, оставшейся для 0.17, все еще есть некоторые другие фичи, не связанные с GUI, которые еще должны быть доделаны.


Завершение новой жидкостной системы

Новая система подачи жидкости (FFF-274) почти завершена, но она еще не слита мастеру. После внутреннего тестирования мы предприняли усилия для настройки нового поведения, в частности, работе пропускной способности на расстояниях и потока с различными жидкостями.


Враги высокого разрешения

Новые Жуки и Черви были продемонстрированы уже в предыдущих постах в блоге (FFF-259, FFF-268), и последняя часть головоломки - это новые Конвейеры. Наряду с графическим обновлением, мы также экспериментировали с некоторыми функциональными изменениями врагов.


Дальнейшие настройки генерации карты

Мы представили наши последние разработки по созданию карт в FFF-258. С тех пор были внесены некоторые дальнейшие запланированные изменения и улучшения, особенно в отношении размещения плит, биомов, деревьев, безделушек, скал.


Тестирование игры, исправление ошибок и балансирование дизайна

Кажется, что это постоянно, но $nextUpdate будет самым большим релизом Factorio на данный момент. Хотя некоторые первоначальные тесты показывают, что большинство вещей стабильны, нам еще предстоит провести типичную для всего офиса неделю / две недели тестирования и подстройки. Неизбежно, что ситуации, из которых нам нужно найти выход, появятся во время этого игрового тестирования, поэтому было бы неразумно выпускать релиз до завершения. На нашем форуме также есть более 50 несортированных отчетов об ошибках, которые нам нужно будет отсортировать.


Посмотрев, что еще предстоит сделать, мне ясно, что релиз не будет готов в январе.Когда мы будем готовы выпустить 0.17, ее запуск определенно не будет сюрпризом. Мы объявим точную дату в FFF по крайней мере за неделю "до".
Как всегда, сообщите, что вы думаете на нашем форуме.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Оригинал: *тык*Способы поощрения: Плюсик в пост
Способы выразить негодование: Минус в пост
Спасибо за внимания, жду ваших отзывов о переводе в комментариях.

Показать полностью 2
6

WebCam прон легально или как влияет отсутствие проверяющего звена в рекламе

Читая посты на Пикабу увидел интересный заголовок рекламы:

WebCam прон легально или как влияет отсутствие проверяющего звена в рекламе Реклама, Проституция, Длиннопост

Хм, вебкам модели? Это как обычные, но их фотографируют на вебку ноутбука? Экзотичненько. Сейчас гляну подробнее:

WebCam прон легально или как влияет отсутствие проверяющего звена в рекламе Реклама, Проституция, Длиннопост

Позировать перед камерой, я ведь правильно понимаю?

WebCam прон легально или как влияет отсутствие проверяющего звена в рекламе Реклама, Проституция, Длиннопост

Разговор по Скайпу без микрофона? Не очень удобный сеанс связи. Да и не видеть своего собеседника вовремя сеанса тет-а-тет тоже не приятно. Наверное он будет писать в чат, а "модель" говорить на языке глухонемых?

WebCam прон легально или как влияет отсутствие проверяющего звена в рекламе Реклама, Проституция, Длиннопост

Ладно, в сторону бугурт. По сути Яндекс.Директ рекламирует сайт дающий "работу" девушкам, желающим заработать на собственном теребении вареника. И нет, речь не о пекарях. У меня только два вопроса к Яндекс.Директ:
1. Как вам жаловаться на подобное дерьмо, если вы сами нихрена не контролируете собственную рекламу.
2. Почему вы предложили это мне? Что-либо связанное с ВебКам проном, который я смотрел - рейтинг запросов россиян на Порнхабе, где ВебКам был в ведущих позициях.

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!