PirogUnot

За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
11К рейтинг 4 подписчика 27 подписок 5 постов 4 в горячем

Хочу поделиться историей

Лишний вес у меня довольно давно. При росте 187 весил 100 -105 кг. Образ жизни был активный. Много походов, катался на сноуборде, ходил на скалодром, а также ходил на тренировки в зал, работал со свободным весом. До этого занимался рукопашкой, но это уже лет 10 прошло. Выглядел я скорее здоровым чем толстым.

В начале лета получил травму, полез на крышу за вещами, лестница сломалась и я упал, при этом ноги застряли в ступеньке, а приземлился я ровно на задницу. Был сильный ушиб (показал рентген) от которого я долго восстанавливался, примерно все лето. Первые две недели мог только лежать и аккуратно ходить. В тот период уже набрал веса наверно 5-7 кг.

К осени видимо мышцы ослабли и когда я решил поднять на даче брус 15-й спина сказала: Нет. Сильно вступило в поясницу, боль сильная, не мог разогнуться, до дома полз и свалился на кровать.

Сделал МРТ, где выявилась грыжа. Врач выписал лекарства и физиотерапию. Боль во многом прошла. Сейчас иногда ощущаю дискомфорт в спине.

Весь этот период я ходил на работу, где сидел, а дома лежал. Так до нового года и провел время. За это время вырос сильно живот. Весов у меня нет, был у друга, взвесился и весы показали 123 кг. Выгляжу вот так:

Хочу поделиться историей Лишний вес, ЗОЖ, Травма, Длиннопост

Сижу толстый на кухне

Появилось много других проблем, давление, боль в боку и пр. Хожу по врачам. Так за 7 месяцев я из вполне здорового человека стал больным.

Сейчас начал делать зарядку, что-то среднее между йогой и классикой. Попробовал тренажеры, пока рано спина не дает и пока не ясно получится ли вообще. Хорошо идет плаванье и лыжи. Хочу попробовать скалодром проверю как пойдет.

Хочу поделиться историей Лишний вес, ЗОЖ, Травма, Длиннопост

Лыжная прогулка средней активности по лесу, 1.5 часа.

Нужно набирать активность. Если есть варианты что можно с больной спиной, то подскажите.

С диетой я тоже начал думать, никогда не пробовал, ел что хочется. Но видимо пора.

Ответ на пост «Про Грушинский фестиваль»

Было лет 10 назад. Позвали меня друзья на Селигер отдохнуть, сами они уже неделю отдыхали, а я доделал дела на работе, взял отпуск и поехал к ним. Машины у меня не было и добираться пришлось рейсовым автобусом до города Осташков.

Я сел в автобус, который быстро заполнился шумными людьми в свитерах и гитарами. Один из них с бородой сел со мной рядом и как только тронулись достал гитару со словами: «Ну, что нашу?».

Они запели всем автобусом. Пели хорошо и сперва мне нравилось, но это не прекращалось, песня за песней, потом еще и еще. Мне быстро надоело и хотелось тишины. Гитар было много, играли то одни, то другие, иногда все вместе. Было видно, что всем по кайфу.

Сосед мой был самым активным, все время что-то кричал своим басом и гулко смеялся. Бывали 5 секундные паузы, когда замолкали, тогда сосед поворачивал голову в окно, смотрел на пролетающие сосны и начинал наигрывать мелодию, сначала тихо, а потом, как будто что-то вспомнив усиливал звучание и начинал петь. Песню тут же подхватывали остальные и начинался новый круг.

Во время непродолжительных остановок они тоже пели, но уже на улице, высыпали все вместе, кто-то бежал в туалет, кто-то покупал закуску, остальные пели. Да, закусывать им точно нужно было, по автобусу помимо гитар постоянно вертелся хоровод фляжек и трезвых там уже точно не было.

Все закончилось внезапно, автобус остановился, сосед вскочил прокричав: «Наша!». Схватив гитары вся толпа спешно побежала на улицу и стала забрать багаж. Кто-то сидел на уже полученном рюкзаке и играл.

Автобус тронулся практически пустой, несколько новых пассажиров зашли на остановке и тихо сели. Остаток пути до Осташкова я наслаждался тишиной. Автобус бардов сильно вымотал меня.

На станции меня встретил друг на машине, спустя час мы приехали на место, где стояли лагерем. Я поставил свою палатку, разобрал вещи и мы сели ужинать у костра. Один из друзей подошел к своей палатке и достал гитару.

Ответ на пост «Уррра! Свершилось! Мы покорили космос!»

Люди, я тут узнал, что есть животные очень большие, много мяса, шерсти. Называются мамонты!

Ответ на пост «Уррра! Свершилось! Мы покорили космос!» Бунт, Волна боянов, Ответ на пост

Ответ на пост «Прошу помощи лиги юристов»

История про знакомую и ее стиралку.

Началось все с того, что стала у неё течь стиралка. По объявлению вызвала мастера. Мастер не стал забирать, как у автора, но сказал, что нужно купить помпу и заменить. Она согласилась.

Плюс ко всему у неё тёк кран и мастер посоветовал менять кран и что тоже его купит.

Мастер ушёл и довольно скоро позвонил, сказал, что помпа дорогая и стоим 7200, а кран он хороший купит за 14000. Знакомая перевела деньги. Спрашивать, что так дорого она не стала, в ценах не разбирается.

Мастер приехал и заменил помпу, разбор машины 1500 и замена помпы ещё 5250, это отдельные цены. Замена крана обошлась ещё 2500.

Плюс ещё 2000 мастер попросил сверху, на замену прокладки в стиралке, которую пообещал купить и потом заменить.

Замены она все ещё ждёт.

Знакомая не попросила ни чеков, ни расписок, ни упаковок.

Итого 33450! По мне так это тройная цена. Помпа чтоит около 1500, работа по замене у мастеров юду 1500-2000.

Кран фирмы Sensea, из Леруа, стоит 5800 (это я потом выяснил), работа по замене крана от 1000 до 2000. Итого это 11300! Тройная цена.

Конечно она сама на все согласилась и все подтверждала мастеру. Ей в целом все сделали, так что можно сказать, что легко отделалась и ей не надо с боем забирать стиралку, как тем кто отдал в «сервис».

Вариантов хоть как-то вернуть часть суммы переплаты я не вижу. Может кто знает?

А так всем кто заказывает мастеров, посоветуйтесь для начала хоть тут на Пикабу,

Ответ на пост «Прошу помощи лиги юристов» Обман клиентов, Юридическая помощь, Ответ на пост, Консультация

Ответ на пост «С котами всё понятно, а бурундука слабо?»

Страшные животные. Пошли мы в поход в Крае, на одной реке мы разбили лагерь и поставили палатки на несколько дней.

Ни что не предвещало беды, когда через час после установки кухни появился один бурундук. Мы делали фото, говорили, какой милый, он близко не подпускал, но далеко и не убегал, мы кидали ему сухарики и кукурузу.

Довольно быстро он привел ещё одного, а к вечеру их стало 5. Уже более равнодушно и, привычно согнав бурундука с брёвна, мы сидели у костра и пели песни под гитару.

Проснувшись утром мы заметили небольшой отряд бурундуков штук в 20 бегавший по лагерю и подбирающий остатки еды. Нас они боялись, разбегались, но довольно быстро возвращались. На самой кухне несколько пакетов были порваны и понадкусанна еда. Не обратив особо внимания на это, что понадкусанно выкинули бурундукам.

Днём их почти не было видно, наверно наелись и отдыхали, но к вечеру стали появляться все чаще. Мы беззаботно пели песни и сидели у костра, кто-то сказал ещё что-то бурундуки забегали.

Утром я услышал крик одной из девушек на кухне, мы сразу выбежали из палаток. Я увидел легион бурундуков разбегающихся по поляне, их было несколько сотен, шли как ковром. Девушка рассказала, что на кухне не было видно ни стола ни еды, все было в бурундуках. Еда порвана и надкусана, а ещё и загажена! Их был рой. Кроме консервов ничего не осталось.

Скудно перекусив мы собрали вещи и уехали, хоть нами и было запланировано остаться ещё на ночь. Мы были сильно беспечны и это стало нам уроком.