PerfectKirito

PerfectKirito

Когда последняя капля веры в человечество угасает, ты тот, кто может вновь ее зажечь
На Пикабу
7644 рейтинг 5 подписчиков 1 подписка 9 постов 2 в горячем
6700

Обман поддержки Яндекс Еды, курьер опоздал на час и испортил еду10

Сделал заказ 19:18, расчетное время прибытия 40 минут до 20:00. Курьеру передали заказ в 19:40 и он принял его в 19:41. Доставка до 19:55. По итогу курьер стоит в ресторане 20 минут и в 20:12 я пишу в тп о ситуации, поскольку опоздание уже на 20 минут. Мне ответили, что курьер будет в течение 10 минут.

Я подождал какое то время, по карте курьер так и сидит в ресторане. Снова пишу в техподдержку. Поддержка позвонила курьеру и выяснилось, что он ждет второй заказ клиента. Всем абсолютно насрать на то, что опоздание уже 30 минут как курьер должен был доставить.

Но я как ответственный клиент решил подождать. Т.к ресторан приготовил еду и чтобы не подводить ресторан. Хотя и ожидал, что еда уже точно остыла (p.s когда ее привезли она была ледяная).

По итогу в 20:28 он стоит возле соседнего дома. Обычно курьеры доставляют заказ за 10 минут, но то, что он стоит уже 7 минут меня напрягло. Как только появляется надпись "Курьер уже рядом", это значит, что буквально спустя минуту он уже будет у двери. Но его нет. Пишу в поддержку.

Мне ответили, что будет уже скоро. Я еще раз говорю, что уже 12 минут он стоит возле дома.

Далее я уже просто психую, поскольку курьер стоит возле дома 20 минут и не двигается.

По итогу курьер 25 минут тупо стоял возле дома. И привез заказ в 20:45. Но думаете все? Нет, еда была полностью пролита.

Пишу в тп об этом. Но как вы догадались, пришел типичный шаблон в духе "Проверка бла-бла". А помните как поддержка выше написала, что если курьер опоздает на 15 минут, то мне выдадут промокод? И чтобы я не волновался? А фиг вам, промокод не дали за опоздание на целый ЧАС

Далее я просто заказал заново еду, курьер привез за 10 минут буквально, все целое и горячее

К слову, курьер возле моего дома стоял 25 минут. Но знаете когда он зачесался? Правильно, когда я ему написал, что происходит лютый пиздец и где его черти носят. Он прочитал и уже спустя 2 минуты привез еду.

Подытожим: вместо 40 минут заказ привезли спустя 2 часа. Курьер опоздал свыше часа. Техподдержка все это время была со мной, ответила, что мне начислят промокод. По итогу, когда курьер все-таки привез испорченный заказ спустя 1 час опоздания, поддержка слилась, возврата и промокода пока что не дала ссылаясь на проверку.

Что предпринял я: у меня уже имеется достаточный опыт с Яндекс Едой. Так что я просто направил заявление в банк на чарджбэк. Прикрепил фото переписки с тех.поддержкой, фото еды, утилизировал еду и скинул им как она валяется в мусорке. В данный момент Т-Банк борется за мои права. Обычно они легко решают такие споры в пользу клиента, особенно когда у меня есть все переписки с тп Яндекса. Будем надеяться и в этот раз они мне помогут.

P.S к слову, обычная тактика проплаченных трусов - начать провоцировать на комменты, чтобы потом занизить рейтинг и создать "общественное мнение". Таким образом, кто-то очень постарался за ровно 5 минут понизить рейтинг комментов до минуса, хотя он был плюсовым. А для этого нужно несколько акков. Если коммент набрал 5 плюсов, то кто-то сделал его до минуса за 5 минут. В общем, кому то явно выгодно делать ситуацию выгодной для Яндекс Еды. И снова говорю про ботоводческую систему замеченную в таких разделах. Причем отрицательные комменты подняли в плюсах в моменте. Настолько беспалевные, что жуть) Но к этому уже все привыкли, так что ловите ссылку как их идентифицировать:
Как корпорации вроде Яндекса используют ботофермы для управления твоим мнением [Есть ответ]
Очень часто с рейтингом поста они не могут справиться, ведь людей реальных соглашается много. При этом реальные люди часто не оценивают комментарии. И ботам легче всего минусить их, чем пост, ведь чтобы сбить рейтинг поста, нужно много акков. Был у меня пост набравший 600 плюсов, так что рейтинг был высокий, но комменты в минусах))) А отрицательные в плюсах. Вот так это и работает. Невозможно купить 600 акков, чтобы сбить рейтинг поста, но можно написать негативные комменты, а их поднять в рейтинге.
Ну а касательно ответа тп по почте, его так и не поступило. Решили отмолчаться.

UPD:

Мне ответил Яндекс Еда на почту. Цитирую что они прислали :D

"Здравствуйте

Постараемся не допустить такого в будущем — забрали ваш отзыв, чтобы подробно разобрать ситуацию"

А после этого у меня началась атака users и красных акков в тройном размере :D

Но вообще, с комментов поржал. Вместе мы сила!!!
Предлагаю еще ввести термин "САМки". Кто-то писал, что сам может и сварить, и сходить, и еще +100500 делов сделать. И ему в ответ: "ага, а еще поле вспахать САМ и отсосать себе САМ " XD Я с этих комментов час смеялся.

Такие САМки присутствуют во всех постах про Яндекс Еду. Вот даже элементарно, берете, в поиск забиваете Яндекс Еда на пикабу, и сразу тысячи тысяч постов с жалобами. Их правда гасят ботами usersами или красными акками (когда акк сам минусит и его посты, комменты - красные). Ну и такие же комменты в группе вк в Яндекс Еде. Увы, но там половина комментариев от людей удаляется. Но даже так жалоб очень много. Яндекс Еда единственный сервис где практически ежедневно пишутся посты или комменты с жалобами - десятками/сотнями. И так уже наверное пару лет. Как и про Яндекс Такси. Но в каждом посте про Яндекс на Пикабу, появляются юзерсы и красные обвиняя, что вина не Яндекса или курьера, а ТС. И наплывом комментами ботов создают иллюзию вины автора. При этом напрочь забывая, что посты и комменты с жалобами на Яндекс доходят практически до десятков тысяч. И это не проблема единиц, а массовая проблема.

Пользуясь случаем, я бы хотел поднять и тему болезней. Очень многие люди болеют неизлечимыми болезнями не позволяющими человеку даже выйти из дома без кислородной маски. Одной из таких болезней является ОВИН (иммунодефицит). Ярким примером является витубер Ironmouse, недавно она собрала 500 тысяч долларов на пожертвования в компанию IDF. Поскольку люди болеющие ОВИН нуждаются в плазме крови, то призываю всех в какой то мере сдавать плазму и кровь, тем самым вы поможете таким людям жить. Очень важно быть активными в волонтерстве, в сдаче крови и в помощи людям. Это маленькая цена для вас, но очень значимый шаг для таких людей.

Также выяснилось, что массово пошла функция мультизаказов. Это значит, что если раньше курьеры получали за 2 заказа 200 + 200, то сейчас за первый получают 200, а за второй 50 в добавок к первому. Сделано это понятно для чего, экономия на курьерах, увеличении заказов. Страдать будут только клиенты и курьеры, соответственно.


Ну и последнее, на счет САМок, через пикабу монстра я проверил их акки, у большинства они скомпрометированы и помечены красной меткой. Что еще раз говорит о кое чем. Это как правило старые акки и заброшенные.

Эти же люди пошли атаковать оставшиеся посты, все были в плюсе, но стали в минусе (не все, но как факт). Ну и все мои комменты были плюсовыми, теперь стали минусовыми) Давят числом своими комментами, а адекватные минусят.

Показать полностью 10
5

Курьер Яндекс Го украл у меня посылку и скрывается

Ситуация следующая, мне пришло уведомление о том, что появилась функция Яндекс Помощника в приложении Яндекс Го. В чем суть: если нет времени забрать заказ, можешь создать заказ и курьер сам сходит и привезет его. Я решил протестировать эту функцию, как минимум это интересно, а также в целом посмотреть сможет ли курьер забрать заказ.
Я сделал все по инструкции, выбрал точку забора, точку доставки, и как получить заказ. Заказ выполнял курьер Даниил. Я ему в чате дополнительно написал, что забрать нужно и привезти, по карте отслеживаю заказ. Слава Богу, что отображается имя и фото курьера, я сделал скриншот.

Далее, по карте вижу, что курьер подходит к точке забора. Забирает заказ. Далее переключает на статус "едет к получателю" и отменяет заказ! Все! И он сьебался!

Далее заказ сразу же переходит к новому курьеру, он приходит в ресторан, а заказа нет) Курьер дал трубку кассиру, кассир подтвердила, что первый курьер Даниил приходил и забрал заказ. На камерах есть записи как он забирает его.
После чего, я отменить заказ не мог т.к он автоматически перенаправлялся другим курьерам. А другие курьеры ничего не могли сделать т.к заказ то украден) Пришлось заказать еду и попросить нового курьера привезти ее, иначе я бы весь день получал звонки от курьеров. Также у курьеров нет телефона службы поддержки Яндекс Го по услуге Помощник. И у пользователей нет номера телефона службы поддержки т.к его не существует. Все вопросы решаются через чат. А в чате молчат.

По итогу: я написал в службу поддержки Яндекс Го. Но мне уже 2 часа не отвечают и не дают номер курьера Даниила. Далее я связался с администратором и кассиром выдававшим заказ, они все подтвердили, в данный момент смотрят камеры и будут присылать мне запись того самого курьера как он забирает заказ. Внешность курьера они помнят, фото курьера у меня также есть, благо сделал скриншот из приложения, фио также есть. Как дальше будут развиваться события непонятно. Заказ не сильно дорогой, но сама суть, что курьер нагло ворует при камерах, в публичном месте, имея свое фото в приложении - это что-то с чем то. И непонятно на что он надеется? Если и имя и фото есть, и камеры есть, просто взять и украсть словно ничего не произошло? Пострадали сегодня все: я т.к у меня украли заказ. Администратор и кассир, т.к к ним шли курьеры. И сами курьеры, т.к им перенаправлялся автоматически отмененный заказ Даниилом, но заказ был украден и доставить по факту они ничего не могли. Служба поддержки Яндекс Го пока мне ничего не ответила, но если они пустят эту ситуацию на самотек, то любой курьер может украсть любую посылку и скрыться. Администратор выдававший заказ со мной сейчас на контакте. Ожидаю от службы поддержки Яндекс Го полного выяснения ситуации и принятых мер. Как минимум вернуть мне денежные средства за украденный заказ, заблокировать курьера навсегда во всех разделах, поставить метку "вор и мошенник", сотрудничать с правоохранительными органами если дойдет дело до этого.

UPD:

Написал мне управляющий где был выдан заказ, очень хорошая девушка. Скинули мне камеры, и там курьер тот был, как с фото профиля. Забрал мой заказ, это видно. Скинул в службу поддержки Яндекс Го, мне предложили промокод на сумму заказа, но до 3к руб, либо через страховую компанию выплату, но также до 3к руб. Выбрал первое. На будущее, теперь заказы отправлять только до 3к и только на свой страх и риск. Курьер, как я понял, еще и тех. поддержке Яндекс Го перестал отвечать. Так что такая вот ситуация.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс вам об этом не расскажет!»1

Тоже решил заказать покушать перед работой) В 7:10 заказал, должны были приготовить и привезти за 60 минут +-. Ресторан приготовил в 8:04, хотя к этому времени должны были уже привезти. Дальше ожидаемое время текло, текло, увеличивалось. И курьер почему то приехал туда аж спустя 40 минут. Далее он че то там делал (танцевал с бубном), я написал в поддержку. Поддержка позвонила ему, он трубку не брал, и тогда поддержка переназначила курьера ради "ускорения" доставки. Зная как работает желто-черный вредитель, я заранее предвкушал как мне отменят заказ) И написал об этом в поддержку) И что? Правильно, заказ отменили)

Ого! С 08:10 - 08:20 стало уже 08:40-08:50!!!

Ого! С 08:10 - 08:20 стало уже 08:40-08:50!!!

Молчу...

Молчу...

Молчу ****

Молчу ****

Брависсимо!

Брависсимо!

А вот переписка с поддержкой:

Как и предсказывал)

Как и предсказывал)

А из ресторана теперь не заказать потому что он стал "вне зоны доставки"))))

Итог: 2 часа с хреном прождал чтобы получить воздух)

Боты черно-желтого Яши в комментах потусоваться решили. Для новичков Пикабу сразу кидаю ссылку на "базу":

Как корпорации вроде Яндекса используют ботофермы для управления твоим мнением [Есть ответ]

Зайдите в комментарии, чтобы иметь представление на что и какие лазейки ищут боты для создания общественного мнения. Там очень хороший пример как они манипулируют одними и теми же шаблонами из года в год у всех тс про Яндекс Еду.

Показать полностью 10
1

Яндекс Еда или как попирается слово ресторана и клиента

Я, наверное, уже никого не удивлю, если скажу, что в Яндекс Еде не дают возврат. И проблема успешно решается через Т-Банк (чарджбэк), но вот вам новая ситуация:

Сегодня я сделал заказ в ресторане. Оплатил блюдо с говядиной через Яндекс Сплит. За говядину я отдельно доплатил в виде опции. Спустя 5 минут после заказа, замечаю, что говядину убрали полностью из меню и оставили только курицу. А также то, что ресторан теперь "вне зоны доставки". Я сообщил на всякий случай это поддержке Яндекса. Далее, привозят заказ, мои опасения подтвердились, вместо говядины прислали курицу, хотя я специально доплачивал. Далее пишу в тех.поддержку Яндекс Еды, получаю стандартную отписку в духе "без проверки не можем блаблабла". Попутно спрашиваю номер ресторана.

Звоню в ресторан, трубку не берут. Благо, я нашел их в ватс ап по номеру телефона - написал. Ресторан заметил это и позвонил мне, на что мне сообщили, что ночная смена забыла убрать позиции из меню, и когда увидела мой заказ, то поняла свою ошибку, но было поздно. В итоге мне присылают неверную позицию. Ресторан много извинялся, но по итогу я предложил им позвонить в Яндекс Еду и сообщить об этом, потребовать возврат средств за эту позицию.

Спустя 10 минут ресторан мне позвонил и сообщил, что они звонили в Яндекс Еду и ответил оператор. Они объяснили ситуацию оператору, на что оператор Яндекса им ответил, что раз это ошибка ресторана, то возврат делать не будут. И если якобы это была бы ошибка Яндекса, то только тогда может быть бы подумали. Ресторан хотел предложить мне тогда добавить в следующий заказ подарок, но и этого теперь сделать нельзя, т.к ресторан теперь ВНЕ ЗОНЫ ДОСТАВКИ, а почему так, они не знают.

Для тех кто в танке: согласно ЗоЗПП, сервисы-агрегаторы не несут ответственности за претензии потребителей, кроме случаев, когда об этом прописано в договоре. Но согласно внутреннему договору между Яндекс Едой и ресторанами, все претензии по качеству и возвратам обязуется взять на себя именно Яндекс Еда. Эту информацию можно запросить у любых ресторанов, включая Тануки, Вкусно и точка и т.д.

Соответственно ресторан ошибся, сказал Яндекс Еде сделать возврат клиенту, а Яндекс Еда возврат не делает умышленно. Только вопрос в том, что заказ был оформлен в Яндекс Сплит, и я за заказ по сути не оплачивал еще. И сообщил об этом в Яндекс Сплит, что заказ привезли неверный и оплачивать не буду, делайте возврат. На что получил только это:

Яндекс Еда или как попирается слово ресторана и клиента

Теперь ситуация обоюдоострая) Мне привезли не то, что я заказывал, а Яндекс Еда не получает оплаты.

Вывод какой: если ресторан перепутает заказы, будет отсутствие позиции, забудет что-то, и если ресторан сам об этом скажет и подтвердит Яндекс Еде, а также попросит Яндекс Еду вернуть деньги клиенту т.к ресторан ошибся - Яндекс Еда заберет деньги себе и не будет делать возврат средств. Чистейшей воды обман и нарушение ЗоЗПП.

Показать полностью 1
4

Яндекс перепутал заказы, но послал на три буквы

Захотелось поесть роллов, заказал через Яшу. Ну, думаю, роллы и роллы, как может ресторан здесь облажаться? Да никак. Заказал На 2000, применил промокод и баллы Яши, вышло на 1721 рубль. Приходит курьер, приносит. Чужой заказ.. 🤔
Заказывал роллы, а привезли том ям и кальмар на 844 рубля. Я в принципе никогда не ждал, что Яша сделает возврат, а потому что они это делают максимум 1% населения, но все-таки вина Яши. Ну уж должны то вернуть деньги! Тем более есть чеки, который ресторан положил в заказ.

Чеки от ресторана с чужим заказом

Чеки от ресторана с чужим заказом

А вот что заказал я

А вот что заказал я

Написал в чат поддержки, попутно написал на эл.почту Яши. Все прикрепил, фото блюд, чеки и т.д. Что дальше? Думаю догадались "Пошел на*** а не возврат тебе".

В чате

В чате

По эл.почте

По эл.почте

Благо, я с этой ситуацией знаком, в том числе от других авторов. Так что написал в Банк для получения чарджбэка. Дополнительно позвонил в Тануки. На что оператор проверила информацию, сказала, что действительно было два таких заказа, но перепутали заказы не они, а курьеры Яши. И что претензия только к Яше. Более того, Тануки также ответили, что между Яшей и любым рестораном заключается договор в котором прописывается, что именно Яша отвечает по претензиям, возвратам и судебным делам касательно заказов через Яшу, хотя это для меня не новость.

И вот просто для размышления, на Пикабу уже тысячи постов таких, каждый типо пишет в Роспотреб, в прокуратуру и т.д. Но несколько лет Яша "удачно" огребает бабло в своих корыстных целях. Думаю у большинства уже появились мысли почему никто их не штрафует и не чешется, когда ситуация носит массовый характер.

В любом случае, возврат можно получить через Банк. И если Банк не поможет, досудебка и суд. Но, думаю, что тот, кто получил мой заказ с роллами, сегодня очень обрадовался такому сюрпризу😂

UPD:

Яндекс Еда так и продолжала отказывать в возврате. Тогда я обратился напрямую в Тануки и скинул им все чеки и фото блюд. Они все проверили, увидели, что ошибка была на стороне курьера Яндекс Еды, оперативно взяли на контроль данный вопрос. Специалист позвонила в Яндекс Еду, объяснила ситуацию и потребовала возврата средств. И только тогда мне сделали возврат средств со стороны Яндекс Еды. Я очень благодарен сотруднице Тануки, которая помогала по данному вопросу! И благодарю Тануки за таких четких специалистов ❤️ Если бы не помощь Тануки, я бы не получил возврата за ошибку курьера Яндекса. Большое спасибо!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!