Курьер Яндекс Го украл у меня посылку и скрывается
Ситуация следующая, мне пришло уведомление о том, что появилась функция Яндекс Помощника в приложении Яндекс Го. В чем суть: если нет времени забрать заказ, можешь создать заказ и курьер сам сходит и привезет его. Я решил протестировать эту функцию, как минимум это интересно, а также в целом посмотреть сможет ли курьер забрать заказ.
Я сделал все по инструкции, выбрал точку забора, точку доставки, и как получить заказ. Заказ выполнял курьер Даниил. Я ему в чате дополнительно написал, что забрать нужно и привезти, по карте отслеживаю заказ. Слава Богу, что отображается имя и фото курьера, я сделал скриншот.
Далее, по карте вижу, что курьер подходит к точке забора. Забирает заказ. Далее переключает на статус "едет к получателю" и отменяет заказ! Все! И он сьебался!
Далее заказ сразу же переходит к новому курьеру, он приходит в ресторан, а заказа нет) Курьер дал трубку кассиру, кассир подтвердила, что первый курьер Даниил приходил и забрал заказ. На камерах есть записи как он забирает его.
После чего, я отменить заказ не мог т.к он автоматически перенаправлялся другим курьерам. А другие курьеры ничего не могли сделать т.к заказ то украден) Пришлось заказать еду и попросить нового курьера привезти ее, иначе я бы весь день получал звонки от курьеров. Также у курьеров нет телефона службы поддержки Яндекс Го по услуге Помощник. И у пользователей нет номера телефона службы поддержки т.к его не существует. Все вопросы решаются через чат. А в чате молчат.
По итогу: я написал в службу поддержки Яндекс Го. Но мне уже 2 часа не отвечают и не дают номер курьера Даниила. Далее я связался с администратором и кассиром выдававшим заказ, они все подтвердили, в данный момент смотрят камеры и будут присылать мне запись того самого курьера как он забирает заказ. Внешность курьера они помнят, фото курьера у меня также есть, благо сделал скриншот из приложения, фио также есть. Как дальше будут развиваться события непонятно. Заказ не сильно дорогой, но сама суть, что курьер нагло ворует при камерах, в публичном месте, имея свое фото в приложении - это что-то с чем то. И непонятно на что он надеется? Если и имя и фото есть, и камеры есть, просто взять и украсть словно ничего не произошло? Пострадали сегодня все: я т.к у меня украли заказ. Администратор и кассир, т.к к ним шли курьеры. И сами курьеры, т.к им перенаправлялся автоматически отмененный заказ Даниилом, но заказ был украден и доставить по факту они ничего не могли. Служба поддержки Яндекс Го пока мне ничего не ответила, но если они пустят эту ситуацию на самотек, то любой курьер может украсть любую посылку и скрыться. Администратор выдававший заказ со мной сейчас на контакте. Ожидаю от службы поддержки Яндекс Го полного выяснения ситуации и принятых мер. Как минимум вернуть мне денежные средства за украденный заказ, заблокировать курьера навсегда во всех разделах, поставить метку "вор и мошенник", сотрудничать с правоохранительными органами если дойдет дело до этого.
UPD:
Написал мне управляющий где был выдан заказ, очень хорошая девушка. Скинули мне камеры, и там курьер тот был, как с фото профиля. Забрал мой заказ, это видно. Скинул в службу поддержки Яндекс Го, мне предложили промокод на сумму заказа, но до 3к руб, либо через страховую компанию выплату, но также до 3к руб. Выбрал первое. На будущее, теперь заказы отправлять только до 3к и только на свой страх и риск. Курьер, как я понял, еще и тех. поддержке Яндекс Го перестал отвечать. Так что такая вот ситуация.