4

Яндекс перепутал заказы, но послал на три буквы

Захотелось поесть роллов, заказал через Яшу. Ну, думаю, роллы и роллы, как может ресторан здесь облажаться? Да никак. Заказал На 2000, применил промокод и баллы Яши, вышло на 1721 рубль. Приходит курьер, приносит. Чужой заказ.. 🤔
Заказывал роллы, а привезли том ям и кальмар на 844 рубля. Я в принципе никогда не ждал, что Яша сделает возврат, а потому что они это делают максимум 1% населения, но все-таки вина Яши. Ну уж должны то вернуть деньги! Тем более есть чеки, который ресторан положил в заказ.

Чеки от ресторана с чужим заказом

Чеки от ресторана с чужим заказом

А вот что заказал я

А вот что заказал я

Написал в чат поддержки, попутно написал на эл.почту Яши. Все прикрепил, фото блюд, чеки и т.д. Что дальше? Думаю догадались "Пошел на*** а не возврат тебе".

В чате

В чате

По эл.почте

По эл.почте

Благо, я с этой ситуацией знаком, в том числе от других авторов. Так что написал в Банк для получения чарджбэка. Дополнительно позвонил в Тануки. На что оператор проверила информацию, сказала, что действительно было два таких заказа, но перепутали заказы не они, а курьеры Яши. И что претензия только к Яше. Более того, Тануки также ответили, что между Яшей и любым рестораном заключается договор в котором прописывается, что именно Яша отвечает по претензиям, возвратам и судебным делам касательно заказов через Яшу, хотя это для меня не новость.

И вот просто для размышления, на Пикабу уже тысячи постов таких, каждый типо пишет в Роспотреб, в прокуратуру и т.д. Но несколько лет Яша "удачно" огребает бабло в своих корыстных целях. Думаю у большинства уже появились мысли почему никто их не штрафует и не чешется, когда ситуация носит массовый характер.

В любом случае, возврат можно получить через Банк. И если Банк не поможет, досудебка и суд. Но, думаю, что тот, кто получил мой заказ с роллами, сегодня очень обрадовался такому сюрпризу😂

UPD:

Яндекс Еда так и продолжала отказывать в возврате. Тогда я обратился напрямую в Тануки и скинул им все чеки и фото блюд. Они все проверили, увидели, что ошибка была на стороне курьера Яндекс Еды, оперативно взяли на контроль данный вопрос. Специалист позвонила в Яндекс Еду, объяснила ситуацию и потребовала возврата средств. И только тогда мне сделали возврат средств со стороны Яндекс Еды. Я очень благодарен сотруднице Тануки, которая помогала по данному вопросу! И благодарю Тануки за таких четких специалистов ❤️ Если бы не помощь Тануки, я бы не получил возврата за ошибку курьера Яндекса. Большое спасибо!