UPD: Хозяин заведения только что (23:15, 22.01.2018) лично позвонил и принёс извинения. Ошибку с массой креветок допустил дизайнер (косячный он парень, кстати. Вы видели эти орурцы с мацарелой в филодельфии?) и повара (должно было быть 6-7 штук на порцию, воспользовались тем, что хозяин ресторана уезжал).
Чего мы добились:
1. В течении недели будут внесены изменения во всю рекламную продукцию с корректным указанием объёма.
2. Предлагали бесплатный ужин, в качестве компенсации, но я решил, что без вас, ситуация бы решалась гораздо дольше, так что теперь всем пикабушникам перманентная скидка 10%.
______________________________________________________________________________________________________
Прошлая неделя была тяжёлой. Решили с женой в субботу не тратить время на готовку и заказать еду в любимом японском ресторане. При распаковке обратил внимание на количество креветок в темпуре (ради них я вообще соглашаюсь на японскую кухню).
Странно. Вроде же две порции заказывали?
Ну, точно. Может уменьшили объём, а у нас старая информация?
Посмотрим в новом буклете, который заботливо вкладывают в каждый заказ.
Нет. 240 грамм/порция, так же как раньше.
Позвонил на горячую, попросил уточнить объём порции, девочка помялась и сказала, что порция 5 штук. Попросил передать информацию руководству - что-то невнятно пообещали и повесили трубку.
Пикабу, как вообще вести себя в подобных ситуация? Есть ли какие-либо рычаги давления на такой сервис?
P.S. комменты для минусов - внутри.