MenegerKRD

MenegerKRD

пикабушник
пол: мужской
поставил 130 плюсов и 6 минусов
124 рейтинг 22 подписчика 135 комментариев 15 постов 2 в "горячем"
3

Город засыпает. Просыпается мафия... (Эксперимент) ч.2

Друзья тут расписана видеозапись эксперемента, поэтому получился длиннопост. Кто не готов много читать, пролистывайте) самой видеозаписи нет в открытых источниках!


Место проведения: Участок ██, промышленная зона г. █████████████.

Испытуемые: 10 сотрудников класса D с достаточно высоким уровнем интеллектуальных способностей (С+ и выше по агрегированной шкале интеллекта Ваевского). Один из них, номер 9, в прошлом являлся информатором ФСБ. Данный сотрудник - единственный из испытуемых, кто был частично ознакомлен с ситуацией и просвещен относительно личности [УДАЛЕН АКТИВАТОР ОПАСНОГО АНОМАЛЬНОГО СОБЫТИЯ].

Исследователи: д-р Хевельбаум, с.н.с. Рябов.


Принято решение сначала провести «канонический» вариант игры (1 ведущий, 9 игроков, 2 «мафии», 1 «комиссар»). В случае неудачи планируется запросить еще 8 испытуемых.


Группа контроля находится в удаленном наблюдательном пункте, посторонние в Участке отсутствуют.


Участники эксперимента сидят на стульях возле круглого стола в обветшалом помещении. Единственный выход – массивная ржавая металлическая дверь. Все одеты в серые робы, у каждого в области сердца белой краской выведен номер от 1 до 10-ти. В помещении полумрак от единственного потолочного светильника в центре.>


Доктор Хевельбаум (в микрофон): Доброй ночи, господа. Сегодня будет легкое испытание. Я бы даже сказал - интересное. Вы уже потренировались на обычных картах, теперь попробуем с этими. Номер 1, возьмите их, потасуйте и раздайте каждому по одной. Пусть все положат карты перед собой.


<Номер 1 раздает карты>


Доктор Хевельбаум: Кто ведущий?


<Номер 7 поднимает руку>


Доктор Хевельбаум: Хорошо. Засыпаем. Номер 7, начинайте.


<Первая «ночь» игры. Определяется диспозиция:

Номер 1

Номер 2

Номер 3 - мафия

Номер 4

Номер 5 - комиссар

Номер 6

Номер 7 - ведущий

Номер 8

Номер 9 – мафия (он же бывший информатор ФСБ)

Номер 10>


Доктор Хевельбаум (с выключенным микрофоном): Пиши, пиши. Тройка и девятка. Ему мафия, кстати, выпала. Случайность?


с.н.с. Рябов: Посмотрим.


<"Горожане" "пробуждаются". Начинается обсуждение>


Номер 3 (мафия): Я, конечно, не хочу тыкать пальцем, но четверка шуршала, когда мафия знакомилась.


Номер 4: Что-то вы, батенька, прямо с места в карьер начали.


Номер 6: Я тоже с той стороны шорохи слышал.


Номер 5 (комиссар): Не аргумент.


Номер 9 (мафия): Номера 3 и 6 – мафия.


Номер 3 (мафия): О! Какой шустрый. Четверку прикрываешь?


Номер 2: Не знаю, что там слышал номер 3, но шестерка больно уж быстро присоединилась к обвинениям, когда в пробных раундах предпочитала отмалчиваться. Шестерка, я тебя подозреваю.


Номер 10: А вот и номер 2 проснулся!


Номер 9 (мафия): Ребят. Таки давайте подытожим. Значит, номер 3 и номер 6 действуют в связке…


Номер 6: Да я даже никого не обвинял!


Номер 9 (мафия): Дай я договорю. Причем я вот насчет тройки не уверен, а вот шестой…


Номер 1: А мне лично больше по нраву связка номера 9 и номера 4.


Номер 5: Поддерживаю. Восьмой, че молчишь?


Номер 8 (поглаживая тонкие усики): Я слушаю.


Номер 4: Пятый отверг связку тройки и шестерки, но как номер 3 обвинил меня и девятого – поддержал без вопросов. Выдвигаю пятого.


Номер 7 (ведущий): Думаю вам нужна первая жертва. Давайте уже голосовать.


<голосование:


Против номера 4 – 1, 3, 8, 10;


Против номера 5 – 4;


Против номера 6 – 2, 9;


Против номера 9 – 5, 6.


Номер 4 выбывает из игры.>


Номер 4 (снимая шляпу и хватаясь за голову): Идиоты.


Номер 7 (ведущий): В городе ночь.


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Пришло время заплатить по счетам!


<за столом раздается хохот>


Номер 7 (ведущий) (раскуривая сигару): Сколько раз уже, и не надоедает. Мафия просыпается.


<Номера 3 и 9 открывают глаза. Игроки какое-то время невербально спорят, но в итоге решают «устранить» номера 2.>


<Из ниоткуда появляется звук стрельбы из автомата Томпсона и крики боли.>


<присутствующие не могут сдержать смех>


Номер 7 (ведущий): Мафия засыпает. И на звуки стрельбы просыпается комиссар!


<Номер 5 открывает глаза и указывает на номера 9. Ведущий утвердительно кивает.>


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Чую запах копов!


<смех>


Номер 7: Город просыпается. Сегодня, ха-ха, убили номер 2.


Номер 2 (прикуривая сигару): Ой, да все ясно. Шестой. Запомните мои слова. Кто второй? Может тройка, а может и нет.


Номер 1 (наливая номеру 2 виски): А вот куда номера 5 и 9 дели свои карты? Сказали же на столе перед собой держать.


Номер 5 (комиссар) (приподнимая со стола шляпу): Да вот она.


Номер 9 (мафия) (туша сигарету об пепельницу): Пардон, я машинально в карман положил. Сейча-ас…


<Номер 9 достает и кладет на стол карманные часы на цепочке, револьвер, а затем и карту.>


Номер 5 (комиссар): Избавились от четверки, пора завершить начатое. Девятка.


Номер 8: Девятка и восьмерка. Стритик.


<номер 8 тянет руки к стопке фишек>


Номер 3 (мафия): Куда лапы тянешь? Пара десяток, каре. Сегодня явно не твой день.


Номер 8: Поцелуй меня в задницу.


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Ставки сделаны, ставок больше нет!


<дружный смех>


Доктор Хевельбаум (с выключенным микрофоном): Я один это вижу? Какого черта там происходит?


<Игроки продолжают смеяться. Все одеты в шляпы и дорогие костюмы (выведенные краской номера на груди сохранились). Стол заставлен бутылками с алкоголем и пепельницами. Стены помещения стали выглядеть отремонтированными, над столом висит приятного вида абажур. Входная дверь сделана из дерева и покрыта лаком. Номер 1 встает из-за стола и начинает карикатурно изображать чью-то смерть. Присутствующие истерично смеются.>


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Казино сегодня в выигрыше!


Номер 10: Казино всегда в выигрыше!


<Новый всплеск хохота. Игроки, смеясь, проливают виски на стол. Номер 3, хохоча, показывает номеру 6 свою карту «мафия», тот в ответ кидает в него шляпой.>


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Облигации США и золотые зубные коронки не принимаем! Игра с краплеными картами производится за девятнадцатым столом! За девятнадцатым, господа!


<Номера 1 и 2 начинают танцевать под руку. Номер 8, безудержно хохоча, упал со стула и свалил вешалку с верхней одеждой. Номер семь поперхнулся куском стейка.>


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Девять красное, господа! Девять красное! Бутылку красного полусладкого, за счет заведения!


<Смех присутствующих становится ненормально громким. Изображение начинает медленно вращаться вокруг стола.>


с.н.с. Рябов: Что движется? Камера или комната?


<Изображение вращается все сильнее, картинка сливается.>


Доктор Хевельбаум: Пора это прекращать. Открываем дверь.


<Вращение изображения резко останавливается, звук смеха становится отдаленным и приглушенным с эффектом "эха".>


<Видно исходное обветшалое помещение, игроки снова в серых робах. "Эхо" смеха затихает. Присутствующие сидят, положив головы и руки на стол, на котором кроме колоды карт ничего нет. Заметно шевеление, испытуемые поднимаются и с растерянным видом осматриваются.>


<Из колоды карт в центре стола течет кровь. Номер 1 аккуратно берет ее в руки и, изучив, вытаскивает карту №19 «Предатель». Присутствующие испуганно переглядываются.>


Голос из ниоткуда с итальянским акцентом: Город засыпает, господа. Просыпается мафия.


<Короткая рябь на видео. Изображение резко изменилось. Наблюдается забрызганное кровью помещение, люминесцентный светильник над столом гудит и "моргает". По всей комнате разбросаны тела восьми мертвых человек с телесными повреждениями. Тело номера 3 расчленено. Номер 9 сидит на полу и тихо напевает некий музыкальный мотив.>


с.н.с. Рябов: Господи… <в микрофон> Девятый? Ты в порядке? Что произошло?


Номер 9 (вздрогнув): А… вы еще здесь. Они приходили. Пытались найти меня. <истеричный смех> А я не дался. Мы снова играли в мафию, только не в эту ерундовую карточную версию. Я лучший игрок. <смех> Они мне поверили! Поверили, что третий был информатором, а они все ему помогали. Я выиграл, а они нет!


Доктор Хевельбаум: Они оставили тебя в живых?


Номер 9 (приподнимаясь): Да. Я заслужил. Ведь я – победитель! <истерический смех> I’am winner! Number one! Лучший игрок в мафию по версии журнала Таймс! Знаете, они еще спрашивали о нем. О том, кто убил их. Но я не сказал. Не сказал. Я лучший! Я гений! Ге-ений! <субъект начинает пританцовывать> The best!


<улыбка исчезает с лица субъекта>


Номер 9: А потом здесь был он… тот, кого искали те люди. Тот, кто их предал. Кто утопил их в крови. Прямо как я… <нервно улыбается> они ушли ни с чем, а ведь я мог им сказать… и что тогда бы было? <номер 9 приближается к камере и смотрит прямо в объектив> Он пришел позже… Прошла целая вечность… среди трупов… Это был Человек без лица… он был очень недоволен, что кто-то выяснил его личность. Он… пытал меня. Морально. А знаете что спасло меня? Я не сдал его. Не выдал его личность его, ха-ха, коллегам. Коллегам. Смешно. <нервный смех> Он простил меня. Ни слова не произнес, но было и так все понятно. Но ему нужно было за это оказать услугу. И я ее ему оказал. Я сказал ему. Я сдал вас! Сдал вас с потрошками! Сдал! Поищите, доктор. <нервный смех> В вашем нагрудном кармане. Кажется, оттуда течет кровь.


<шорох>


Доктор Хевельбаум (дрожащим голосом): О нет. Она здесь. У меня в кармане. Теплая.


с.н.с Рябов (шепотом): Доктор?


<Ответа нет, слышно лишь учащенное дыхание.>


с.н.с Рябов (шепотом, крайне тихо): Он у нас за спиной.


<Далее слышен резкий звук удара с хрустом костей, затем звук рассекаемого воздуха, сдавленного дыхания, бульканья и громкий стук ногами об стол.>


<Номер 9 тем временем рисует окровавленным пальцем на объективе камеры>


фонд  SCP

Показать полностью
6

Город засыпает. Просыпается мафия... (аномалия) ч.1

Описание: SCP-1321 представляет собой однотипные колоды по 18 19 карт для игры «Мафия». Точное количество объектов неизвестно, в распоряжении Фонда хранится 3 экземпляра, еще 16 уничтожены (по состоянию на 01.11.2018), тогда как на упаковках карт присутствует надпись «Тираж 500 единиц». Существует подозрение о направленной диверсии организации.

Город засыпает. Просыпается мафия... (аномалия) ч.1 SCP, Аномалия, Секретные материалы, Карты, Мафия, Длиннопост, Текст

Одна из карт: Карта №19 "Предатель"


В колоде периодически возникает и исчезает девятнадцатая карта, отличающаяся от общей стилистики: карта забрызгана кровью, над изображением нечеткого силуэта мужчины присутствует надпись «Предатель», выполненная от руки красными чернилами. При обнаружении карты №19 из нее периодически сочится человеческая кровь. Анализ ДНК результатов не дал. Помимо прочего, объект способен воспроизводить мужской голос и различные звуки, доносящиеся из неопределенной области среди игроков. Также, SCP-1321 в состоянии частично изменять восприятие (в т.ч. при непрямом наблюдении) происходящего в игре при наступлении события SCP-1321-А (см. далее).


Установлено, что на картах в качестве иллюстраций персонажей присутствуют реальные лица, имеющие то или иное отношение к преступному клану Моранте. Фондом опознано лишь несколько человек, описание карт представлено ниже:


"Семья" Моранте – итальянский мафиозный клан города ██████, активно враждовавший с другой "семьей" – Тоцци. Многолетняя борьба за власть и финансовые ресурсы закончилась поражением "семьи" Моранте и практически полным ее уничтожением.


В 1932 году "семья" Моранте сделала ставку на сотрудничество СО "Чикаго Спирит". В обмен на покровительство и помощь в борьбе с конкурентами "клан" выплачивал организации "дань" и обеспечивал содействие ее операциям на своей территории. Фонду удалось найти информацию о минимум двух личных встречах в нейтральной зоне Вито Моранте и Ричарда Чеппелла, руководителя "Чикаго Спирит". "Клан" Тоцци в то же время заручился поддержкой американского мафиозного синдиката. После разгрома "Чикаго Спирит" летом 1933 года преступное сообщество Моранте оказалось в крайне невыгодном положении.


20 сентября ████ года возле здания ████████ Билдинг был взорван автомобиль главы преступной группы – Вито Моранте. Босс вместе со своим «консильери» (советником, де-факто вторым человеком в организации) Флавио Рокка погиб на месте. Сразу после этого в городе произошла серия нападений на "семью" Моранте, в ходе которой погибло более 30-ти ее членов, еще 12 были схвачены полицией. Согласно распространенному мнению, "семью" Моранте предал один из ее участников. Подозрение по тем или иным причинам пало на нескольких человек, некоторые из которых после покушения исчезли, либо погибли при странных (и возможно сфальсифицированных) обстоятельствах. Люди, расследовавшие обстоятельства войны группировок, погибали по различным причинам.


Установлено два опасных аномальных эффекта объекта:


SCP-1321-А. Событие, заключающееся в насильственном убийстве всех участников игры, при условии, что среди них присутствует субъект, которого тем или иным образом можно охарактеризовать словом "предатель". Непосредственно событие зафиксировать не удалось.

SCP-1321-В. Событие, приводящее к смерти всех субъектов, однозначно установивших личность человека, предавшего преступный клан Моранте (см. справку о клане Моранте). Непосредственно событие зафиксировать не удалось.

Первый экземпляр объекта (SCP-1321-1) был обнаружен в г. Тамбов и затем доставлен в Зону 7. После ряда тестов было принято решение отнести SCP-1321-1 к неопасному аномальному объекту без номера с разрешением на хранение в комнате отдыха. Сотрудники Зоны 7 периодически пользовались объектом по назначению.


04.10.2018 в комнате отдыха произошел Инцидент № 1321-И/1-А. В тот день в помещении находилось 23 сотрудника, некоторая часть из них (предположительно 18 человек) решила сыграть в «Мафию», для чего воспользовалась SCP-1321-1. Системы видеонаблюдения, расположенные в помещении, проходили плановые профилактические процедуры, поэтому точный ход событий установить не представляется возможным. В 21:05 сотрудник █████████, направлявшийся на свою смену, заметил вытекающую из-под двери комнаты отдыха кровь. Войдя внутрь, он обнаружил залитое кровью помещение и 23 тела мертвых сотрудников Фонда. Как показало расследование, причины смерти были самыми различными – огнестрельное ранение из пистолетов и автоматического оружия, удушение, избиение, ножевые ранения, один человек был утоплен в аквариуме. На телах 18 человек (предположительно игроков в «мафию») присутствуют следы жестоких пыток. Тела оставшихся пяти человек найдены расстрелянными в подсобке, следов пыток не обнаружено, однако присутствуют отметины, свидетельствующие о связывании конечностей. Отмечено, что несмотря на наличие на телах явных следов пулевых ранений, в помещении не было найдено ни одной гильзы и ни одного фрагмента пули. Следов от выстрелов на стенах также нет. SCP-1321-1 был обнаружен на столе в собранном в колоду состоянии. Особое внимание привлекло тело доктора Валерия ███████████, переведенного в Зону 7 за два дня до Инцидента. Его тело было фрагментировано, кожа содрана, а между уцелевшими зубами была впервые замечена карта №19 «Предатель». Инициированная проверка подтвердила, что Валерий ███████████ был законспирированным агентом организации [УДАЛЕНО]. Карта №19 после окончания исследований была отмыта от крови и помещена в колоду. Повторное изучение колоды выявило ее исчезновение.


Исследовательская группа доктора Хевельбаума смогла найти полицейское дело «семьи» Моранте и провела собственное расследование, в ходе которого удалось установить, что в уничтожении мафиозного клана Моранте виновен [УДАЛЕН АКТИВАТОР ОПАСНОГО АНОМАЛЬНОГО СОБЫТИЯ].


Было принято решение провести эксперимент для установления механизма работы аномалии. (во второй части)


Особые условия содержания: Три экземпляра объекта хранятся в металлическом футляре с кодовым замком. МОГ Омикрон-6 «Мы видим все» занимается поиском и скупкой объектов. Все обнаруженные копии объекта должны уничтожаться путем сжигания. Вся информация о "семье" Моранте должна быть изъята и передана в распоряжение Фонда. Информация о перебежчике из клана Моранте хранится на ламинированной карточке в отдельной сейфовой ячейке, читать текст с карточки могут только сотрудники класса D. В случае несанкционированного прочтения виновный и те лица, которым он успел передать данную информацию, подлежат незамедлительной обработке амнезиаком и изолируются с запасом продовольствия в помещении без средств контроля (в том числе дистанционного) на двое суток. Вход в изолятор посторонних до снятия карантина допускается только в экстренных случаях (по согласованию с куратором) и только в светлое время суток. Сотрудники, по той или иной причине подозревающие, что они имеют представление о том, кто является предателем клана Моранте, должны немедленно обращаться за обработкой амнезиаком. Доступ к информации, побуждающей к таким выводам, должен быть ограничен.

Показать полностью
9

Театр живых кукол

Описание: SCP-1098 представляет собой небольшой деревянный двухэтажный дом, находящийся в аварийном состоянии. На момент постановки на содержание дом несколько лет значился в планах на снос, однако администрация города постоянно откладывала его демонтаж. В настоящее время ведётся расследование причин такого поведения.


Окна SCP-1098 заколочены, входная дверь заперта. Все люди, пытающиеся проникнуть в дом через окна или каким-либо образом нанести дому повреждения, подвергаются воздействию объекта - им внушается сильное желание защитить SCP-1098 и всё, что находится внутри него. Эффект воздействия пропадает при отдалении от объекта на расстояние как минимум 50 м. Зайти в SCP-1098 можно только взломав дверной замок (любая попытка физически повредить дверь приводит к активации указанного защитного механизма), при этом сам процесс взлома довольно лёгок и может быть проведён с использованием подручных средств. После того, как в дом кто-либо зашёл, дверь самостоятельно закрывается, запирается и не может быть открыта в течение следующего 1 часа. Все попытки взломать дверь до истечения этого срока приводят к активации защитного воздействия. По прошествии часа дверь отпирается, и возможность войти внутрь объекта снова появляется.


Интерьер SCP-1098 выполнен в стиле барокко, внутреннее убранство находится в ветхом состоянии. Поскольку электрического освещения в доме нет, а окна заколочены, единственным источником света (за исключением принесённых извне в ходе исследований) являются горящие свечи, которые расставлены в некоторых частях объекта и периодически обновляются и зажигаются. Попытка затушить и изъять одну из свечей для изучения закончилась неудачей (подробности см. в Протоколе исследований 1098). Также стоит отметить, что сотрудники, занимающиеся патрулированием территории вокруг SCP-1098, неоднократно сообщали о странном свечении, пробивающемся сквозь щели в заколоченных окнах и стенные трещины.


Внутри SCP-1098 постоянно слышатся медленные шаги. Согласно показаниям звукозаписывающих приборов, шаги каждый раз исходят из разных частей дома. Попытки обнаружить то, что издаёт эти звуки (в т.ч. и с помощью спец. устройств), результатов не дали, однако выдвинуто предположение, что их издаёт некая сущность, получившая обозначение SCP-1098-1 ("Кукловод"). На данный момент достоверно неизвестно, что именно представляет собой эта сущность, однако считается, что она также ответственна и за обновление свечей, различные аномальные явления, проявляющиеся внутри SCP-1098 (негативное воздействие на аппаратуру, внушение галлюцинаций, основанных на внутренних страхах зашедшего в дом), и множественные убийства зашедших в дом людей. Все жертвы SCP-1098-1 остаются в доме (при этом достоверно неизвестно, каким образом SCP-1098-1 удаётся поддерживать свои "куклы" в относительно нормальном состоянии), у них удаляются глаза, а в конечности вшиваются длинные толстые нити.

Театр живых кукол SCP, Аномалия, Сверхъестественное, Кукольный театр, Ужас, Страшные истории, Длиннопост

SCP-1098
Особые условия содержания: Ввиду невозможности перемещения SCP-1098, его территория (600 м2) должна быть огорожена, а область с наружной стороны ограждения постоянно патрулироваться. Патрульная группа должна состоять из 4 (четырёх) сотрудников службы безопасности в тёплой одежде с оружием нелетального воздействия, которые сменяются каждые 6 (шесть) часов. Всех желающих проникнуть в дом следует задерживать и допрашивать, при необходимости разрешается применение амнезиаков класса B. О любых изменениях объекта следует сразу же докладывать в Зону 7, после чего ждать дальнейших указаний.


Сотрудникам Фонда допускается заходить внутрь SCP-1098 только в рамках исследований. Для проведения исследования необходим как минимум 3 уровень допуска и разрешение от двух членов Совета O5. Все испытуемые должны предварительно проходить медицинское обследование на предмет психических отклонений.

История обнаружения: Впервые Фонд заинтересовался объектом, когда в городе [УДАЛЕНО] начались массовые исчезновения подростков в возрасте от 12 до 17 лет. После опросов их знакомых было выяснено, что все они собирались посетить SCP-1098 (причина внезапного возникновения подобного желания сразу у большого числа людей связывается с воздействием объекта). Местное отделение полиции отправило в дом группу для проверки. Группа не вернулась, после чего расследование было сразу же перехвачено Фондом. Была применена история прикрытия "Тоталитарная секта", сотрудникам правоохранительных органов и родственникам пропавших введён амнезиак класса A.


Стоит отметить, что с момента постановки объекта на содержание желающих посетить дом не было. Однако повторение случившегося не исключается, и условия содержания подобраны с учётом этого обстоятельства.


Эксперементы:


Исследование 1

Субъект: Робот на дистанционном управлении, оборудованный видеокамерой.


Цели исследования: Первоначальный осмотр SCP-1098.


Результаты: После запуска робота внутрь входная дверь самостоятельно закрылась и заперлась. Попытки взломать её или проникнуть внутрь другими способами привели к активации защитного механизма, описанного выше. Несмотря на это, исследование было решено продолжить. Робот обследовал первый этаж дома. В нескольких комнатах были обнаружены изувеченные трупы нескольких пропавших, у которых отсутствовали глазные яблоки, а в конечности были вшиты толстые нитки. На некоторых телах виднелись швы в районах груди и лица. Следов разложения на трупах не обнаружено, хотя с момента исчезновения некоторых людей прошло больше месяца. Рядом с телами были также обнаружены некоторые инструменты:


Хирургические ножи (3 шт.);

Хирургические нитки (1 катушка);

Иглы (5 шт.);

Искусственный глаз (1 шт.).

Признаков жизни на первом этаже не обнаружено, хотя в нескольких комнатах имелись зажжённые свечи. По истечении часа с момента начала исследований связь с роботом прервалась, а входная дверь открылась.


Исследование 2

Субъект: D-1098-1, мужчина среднего телосложения, психических отклонений не выявлено. Снабжён фонариком, скрытой камерой и переговорным устройством.


Цели исследования: Попытка изъять трупы или предметы, находящиеся в SCP-1098, поиск робота, использовавшегося во время первоначального исследования.


Результаты: Был заново обследован первый этаж SCP-1098. Расстановка предметов внутри дома не изменилась, за исключением свечей, которые явно были заменены на новые. Ни робота, ни его остатков обнаружено не было. D-1098-1 сообщил, что периодически слышит звуки шагов, раздающиеся из разных частей дома, причём в одном случае шаги доносились из комнаты, которую он только что покинул. Однако вернувшись туда, сотрудник никого не обнаружил. Когда D-1098-1 было приказано взять один из хирургических ножей, связь с ним прервалась.


фонд  SCP

Показать полностью 1
7

"Генератор невероятности"

Генератор невероятности

Описание: Объект представляет собой устройство, конструктивно состоящее из четырёх приборных шкафов с панелями управления и непосредственно генератора. Состояние объекта нельзя назвать идеальным: корпуса покрыты царапинами, заметны несколько вмятин. На генераторе сохранилась металлическая табличка с названием: «Генератор невероятности Г-300Н», однако информация о производителе не сохранилась.


На центральном шкафе находится панель для управления устройством, состоящая из десяти тумблеров питания и ста тринадцати (113) переключателей с маркировками положений 0 - 1 и миниатюрной лампой рядом с каждым (лампа горит при работе устройства, если соответствующий переключатель установлен в положение «1»). На данный момент известно предназначение лишь первых десяти переключателей: они определяют радиус действия поля. Под панелью управления расположено несколько разъемов (вероятно, для подключения элементов питания).


Объект был найден в подвале НИИ ██████████ в России. Внимание Фонда привлекла череда случайных событий. Рядом было обнаружено плохо сохранившееся письмо без подписи, в котором удалось разобрать лишь одну строку: «А что касается Г-300, эту рухлядь давно пора списать.


При включении устройство генерирует вокруг себя поле радиусом от десяти до ста метров, в котором многократно увеличивается шанс возникновения маловероятных событий. Воздействие поля прекращается при приближении к объекту менее чем на пять метров и при удалении более чем на сто. «Мертвая зона» рядом с объектом, по всей вероятности, создана специально для защиты операторов.


"Генератор невероятности" SCP, СССР, Аномальная зона, Секретные технологии

Особые условия содержания: SCP должен находиться в охраняемом помещении в Зоне, стены помещения должны быть укреплены слоем бетона толщиной не менее тридцати (30) сантиметров. Учитывая специфику объекта, расстояние от любой стены или потолка до объекта должно составлять не менее ста (100) метров. Во избежание неправомерного использования, к объекту должна быть приставлена вооруженная охрана.


фонд SCP

6

Коварное радио объект "Радио правда"

Описание: SCP-1002 - это радиосигнал неизвестного происхождения, обнаруженный на территории города ██████ и его окрестностей. Попытка нахождения источника окончилась неудачей, отключение энергии на территории всей ██████████ области также не дало результата.


Частота вещания SCP-1002 меняется случайным образом, чаще всего в пределах ██ известных частот. Не установлено никаких закономерностей в смене частоты и длительности вещания на ней.


SCP-1002 передаёт сведения, попадающие в категорию «Совершенно секретно» различных стран, относящиеся к материалам Фонда, коммерческие тайны и т.д. Язык вещания чаще всего русский, английский или китайский, хотя некоторые наречия так и не удалось опознать. Текст зачитывается монотонным низким мужским голосом. Зачастую вещание ведётся в ускоренном в десятки раз темпе.


Информация, передаваемая SCP-1002, может быть как актуальной, так и устаревшей. Не было замечено ни одного случая передачи информации о будущих событиях. В промежутках между зачитыванием различных документов иногда можно услышать «слоган» SCP-1002: «Радио „Правда“. Все должны это знать!»


Особые условия содержания: В зоне вещания SCP-1002 должны постоянно находиться не менее 3 групп агентов, снабжённых оборудованием активного радиоподавления. Одна из групп должна постоянно подавлять сигнал, две другие – проверять частоты, на которых ранее было замечено вещание. Раз в десять минут необходимо прерывать помехи и убеждаться в вещании SCP-1002 на подавляемой частоте. В случае тишины в эфире необходимо проверить все ранее обнаруженные частоты вещания, если и это не даст никаких результатов - начать поиск по всему спектру радиочастот.


Приложение 1:

SCP-1002 был обнаружен агентом [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], случайно настроившимся на активную тогда частоту вещания по дороге на службу. В тот момент неизвестный зачитывал список предметов, полученных с помощью SCP-1180, с которым агент [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] был хорошо знаком.


Приложение 2:

Сведения, полученные от SCP-1002:

- точное расположение войск Наполеона в битве при Бородино

- коды запуска ядерных ракет Китая на ██:██ █.██.199█

- секретный рецепт Кока-Колы

- протокол тестирования SCP-1245

- имя убийцы Джона Кеннеди, 35-го президента США


фонд SCP

Коварное радио объект "Радио правда" SCP, Радио, Правда, Аномалия, Секретные материалы
Показать полностью 1
-6

История обычного человека

История обычного человека Длиннопост, Постапокалипсис, Кот, Фантастика, Писатель, Выдумка

Шёл январь 2020 года...

Стояла солнечная погода, шел снег и было достаточно тепло. Я шел по улице и вдыхал этот приятный морозный воздух, снег падал мне на лицо и как-будто мурашки разбегались по лицу.

Я шел с работы, время было около 16:30 и людей было не много, мне оставалось дойти примерно 200 метров, но я решил зайти в магазин, купить молока Мейджеру (это мой кот)

Зайдя в магазин, я как всегда поздоровался с продавцом:

(Я) добрый день

(П) добрый день

(Я) мне пачку молока

Подойдя к холодильнику она достала молоко и уже собиралась отдать мне, но неожиданно тишину в магазине, т.к. никого кроме меня не было, пронзила воздушная тревога... Она спокойно отдала мне пачку молока и мы попрощались

Я вышел на улицу и по дороге пронесся кортеж из военных грузовиков и машин ГИБДД. Такого динного кортежа я еще не видел, он как-будто не заканчивался.

Спустя 2 минуты я услышал радиособщение из уличных динамиков: "Уважаемые граждане, просим вас сохранять спокойствие и проследовать организованно в бомбоубежища, которые находятся в жилих 5 и 9 ти этажных домах. Если с вами рядом есть подземные парковки, просим проследовать в них"

Спустя еще 3 минуты я был на пороге своей квартиры, которая находилась в новостройке, пришел забрать своего кота. И вот я несусь уже на всех парах в нашу подземную парковку и забегая в нее я вижу 5 солдат, они всех успокаивали и проводили на более нижние уровни, которых я раньше не видел и не мог представить, что они существуют.

(С) Молодой человек, пройдемте

(Я) А что это за помещения? Что вообще происходит?

(С) Сейчас не до вопросов, у нас мало времени... Это кто у Вас под курткой?

(Я) Это мой кот

(С) Извините, но Вам придется его оставить тут(

(Я) Но я не могу, это единственная родная для меня душа, родители на другом конце России

Я до сих пор не мог понять, что происходит... Я конечно думал, что это может быть и ракетные удары и нашествие инопланетян, но не знание меня пугало и фантазия раз игралась.

(С2) Анатолич, да оставь ты его... Молодой человек, прививки есть у кота?

(Я) Да конечно, вот ветпаспорт

(С2) Все проходите, аккуратно спускайтесь вниз.

Я спускался с десятками людей по длинной лестнице, глубоко под землю... Все были напуганы и в состоянии шока даже не паниковали. И вот спустя 3-4 минуты мы оказались у большой железной двери где сидело еще 2 солдата.

Они всех записывали пропускали в большое помещение с 2х ярусными кроватями и столами, было еще множество дверей, так же были растения, я не понимал как живя тут почти 8 лет я не знал о таком помещение...

И вот спустя минуту, я услышал как наверху что-то защелкнулось и спустя 3 минуты я увидел тех 5х солдат, они закрывали уже эту большую массивную дверь..... (продолжение следует)

Показать полностью
66

Фотокарточки у которых есть история

У каждого есть фотографии, которые выделяются особенной историей.

Много фотографий, которые мы каждый день видим в СМИ, и чаще всего привлекают внимание, оставляя след в памяти, страшные и шокирующие кадры с войн, терактов, очагов эпидемий и из социально неблагополучных мест.

Но во всем этом множестве фотографий есть работы, которые закрадываются в душу своей  «простотой», они выбиваются из общего потока.

Тут собраны одни из самых волнующих кадров в истории, не все.

При составлении я пытался прочувствовать фотографа, и это мощно и порой страшно.


Подожди меня, папа!

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Перед глазами Клода Деттлоффа разыгралась личная трагедия маленького ребенка, когда он делал фотографии марша Полка Британской Колумбии 1 октября 1940 года. На снимке Клода пятилетний Уоррен Уайти Бернард бежит от своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Момент, запечатленный на фотографии, настолько пронзительно рассказывает о той боли, которую испытывают дети при расставании с отцами, что впоследствии фотография получила широкую известность: была опубликована в «Life» и висела в каждой школе Британской Колумбии во время войны. А Клод, проникнувшийся привязанностью сына к отцу, стал следить за этой разлученной семьей, и снял её воссоединение, после возвращения Джека с войны.

Солнечный край

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Стив Макарри обладает удивительной способностью снимать фотографии, которые рассказывают целые истории своих героев. На снимке фотографа разрушенный войной Афганистан, и парень, лицо и глаза которого могут сказать больше любых слов. Яркий цвет фруктов на фоне безрадостной серой гаммы вселяет некую надежду, делая снимок жизнеутверждающим.

Рискуя жизнью

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Снимок легендарного Сэма Абеля. Незатейлевый, на первый взгляд, он чуть не стоил жизни фотографу. История автора: «В 1986 году я в очередной раз приехал в СССР в командировку. На этот раз меня поселили в гостинице „Националь“ с прекрасным видом на Манежную площадь и Московский Кремль.

В один из скучных вечеров после рабочих съемок я сидел у себя в номере и думал, чем бы себя занять. Достал камеру и начал фотографировать вид из окна. Получалась эдакая туристическая открытка — чего-то явно не хватало. И тут я вспомнил про груши, привезенные с собой (в перестроечном СССР на фрукты был особый дефицит), и подумал, что они смогут разгрузить обстановку.

Я стал раскладывать их на подоконнике, как вдруг заметил, что по брусчатке в сторону Манежной площади движется правительственный кортеж Горбачева, состоящий из трех машин: представительного ЗИЛа и машин сопровождения. Я навел на него объектив, радуясь, что получу необычный кадр. Но службе безопасности Михаила Сергеевича это не понравилось.

В считанные секунды (я еще не успел ничего понять) раздался выстрел. Почти беззвучный. В страхе я отпрянул назад. Понимая, что с этими людьми шутки плохи, я решил в окно больше не высовываться и сидел тихо, пока кортеж не миновал. Натюрморт из-под подоконника с одной из груш, помеченной выстрелом, — это все, что осталось мне на память от этой истории».

Удивительная красивая фотография была куплена журналом National Geographic за рекордно высокую сумму — 220000 USD.

Битва за Сайгон

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Кадр сделан во время войны во Вьетнаме, автор снимка военный фотокорреспондент — Филип Джонс Гриффитс. Солдат вьетнамской армии ждет помощи, чтобы унести раненную девушку в более безопасное место.


В те годы агентство Magnum, на которое работал фотограф, столкнулось с трудностью продажи снимков Гриффитса. Слишком ярко в них были отражены страдания мирного населения и жестокость по отношению к нему американских солдат. Это заставило Филипа опубликовать книгу «Vietnam Inc» в 1971 году, которая включала многие работы, не опубликованные в свое время. Книга сильно повлияла на восприятие американцами Вьетнамской войны.

Американская мечта

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Снимок восьмилетней девочки, сделанный на мексиканской мусорной свалке, прославил фотографа Джанет Джармен. В августе 1996 года Джанет отправилась в исследовательскую поездку в Мексику. Местные активисты привели ее на городскую свалку в Матаморосе, расположенную вдоль американо-мексиканской границы. Среди дыма, огня и сточных вод Джанет заметила девочку, которой тогда было всего 8 лет. Марисоль вместе со своей семьей искала среди мусора вторсырье для продажи в пункты переработки. Она мечтала о переезде в Америку. «Пусть женщина возьмет твою фотографию, — сказала ее мама. — Однажды она сможет стать знаменитой». Эти слова оказались пророческими для Джармен, а жизнь Марисоль стала главной её темой более чем на 15 лет.

"Золотой" плен

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Единственное, что мешает Маркусу Блисдейлу быть полностью довольным жизнью — это ночные кошмары. Он провел в Конго более семи лет, фотографируя что-то отдаленно похожее на жизнь, и знает, что около 1250 человек там ежедневно настигает смерть. Совсем не просто вернуться из Конго и жить прежней жизнью.


На фотографии Маркуса рабочие, которых удерживают на таможенных складах. Их заставляют добывать золото в каменоломнях горы Монгбвалу. Люди трудятся целыми семьями. Золотодобыча ведется с целью финансирования военных кампаний.

На дне

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

В Америке имя Горона Паркса стало символом победы человека над обстоятельствами. Паркс — первый темнокожий фотограф, снимавший для Life и Vouge, первый режиссер-афроамериканец в «белом» Голливуде.


Паркс много и успешно работал над темой расовой дискриминации в Америке, снимая жизнь и войны молодежных банд Гарлема. На одном из своих снимков фотограф запечатлел Бесси Фонтенелли и ее четверых детей в отделе социального обеспечения. Женщина, озабоченная судьбой детей и придавленная нищетой, сталкивается с типичным «белым» клерком. Фотографу удалось уловить тот самый миг, когда лица героев горят красноречивее любых слов, а отстраненность от проблем социально незащищенных слоев прекрасно передана спиной «вершителя судеб» к камере.

Невосполнимая потеря

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Эта фотография, опубликованная во всех СМИ мира, сделана Крисом Хондросом. Он находился в составе армейского подразделения в Tal Afar, когда один из солдат на контрольно-пропускном пункте убил родителей забрызганной кровью девочки. Хондрос был отозван из подразделения после того, как снимок попал в СМИ.


Карьера фотожурналиста закончилась трагически. Он был смертельно ранен в Мисурате, Ливия, вскоре после того, как успел снять жестокую перестрелку мятежников и правительственных войск с близкого расстояния.

Полицейские-тройняшки

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Тревел-фотограф Майкл Ямашита не напрасно проводил время в Нью-Джерси. То, мимо чего бы прошел неискушенный зритель, остановило фотографа. В итоге, ничего не подозревающие полицейские стали предметом всеобщего обозрения на многие годы. Комичность ситуации заключается в том, что суровые полицейские в таком составе и ракурсе выглядит совсем не сурово. Фотография с братьями, не только по оружию, но и по крови, привлекла к себе огромное внимание и до сих пор вызывает улыбки.

В борьбе за жизнь

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

На снимке жертва голода в Судане. Одна из самых сильных работ фотографа Джеймса Нахтвея. Нахтвей работал во многих горячих точках мира и был свидетелем страшнейших гуманитарных катастроф, эпидемий и войн, что подтверждают его фотографии. Автор не преследует цели напрасно потрясать публику, вызывая пустые эмоции. По его словам, Джеймсу важно запечатлеть события, которые никогда не должны быть забытыми или повторенными вновь.

Последние шаги

Фотокарточки у которых есть история Длиннопост, Фотография, История по фото, Военный фотограф, История

Фотография, сделанная Йозефом Куделка в 1963 году, рассказывает историю человека, которого только что признали виновным в убийстве и ведут на место казни. Фигура обвиненного располагается в центре кадра под небольшим наклоном, как бы давая понять, что в скором времени его тело безжизненно упадет на землю. Примечательно, что местность, запечатленная на фотографии вся изъезжена грузовыми машинами, по колее которых, как по выложенной дороге к собственной смерти идет человек.

Спасибо тебе Пикабушник, что прочел все до конца)

Показать полностью 11
40

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты

Человечество развивается, как духовно, так и физически. Мы активно изучаем что-то новое, для человека всегда интересно сокровенное.

То что в прошлом для людей было нормальным, сейчас кажется дикостью и порой вызывает ужас.

Далее хочу показать исторические фотографии вещей из прошлого, одни из которых использовались в медицине, другие не очень, но всех их отъединяет то, что они жуткие.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Стул с шипами 18 века, создан для казни ведьм, смерть наступала от кровопотери.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Шкатула с ядами, замаскированная под книгу, 17 век. На самом деле разновидностей таких шкатулок было много и просто представив как с помощью этих ядов убивали...

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Штатив, предназначенный для посмертной сьемки людей, что было весьма распространенным явлением в Викторианскую эпоху. Усопшие крепились на эту подставку и на фотографии выглядели как живые. Данные фотографии делались на память о безвременно ушедшем родственнике. Далее пример такого фото:

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост
13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Пояс верности для мужчин 16 века

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Голова мумии, которая использовалась как реквизит на фестивалях, 1900 год

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

В 1938 году почтовые отделения Лондона разрешали пересылать уток кроликов и прочую дичь по почте, это продлилось до того пока почтальоны не стали доставлять почту испачканную кровью убитых животных. Для почты России по-моему не выполнимая задача)))

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Протез пальца большой ноги найденный в гробнице Табекетенмут в некрополе Фив

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Фиванский Некрополь — место на западном берегу Нила, напротив древнеегипетского города Фивы. Некрополь использовался для ритуальных захоронений большую часть эпохи фараонов, начиная с 1-го переходного периода, особенно во времена Нового Царства.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Набор для охоты на вампиров, 19 век.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Протез левой руки, 1850-1910.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Викторианской набор для инъекций морфина 2я половина 19 века.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Мария Магдалена в склепе базилики в Сен-Максимен-ла-Сент-Бом во Франции

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Старинные экспонаты кунсткамеры (головы и детские руки), хранящиеся в музее Мюттера

Музей медицинской истории Мюттера — это музей медицинских патологий, старинного медицинского оборудования и биологических экспонатов, расположенный в колледже врачей в Филадельфии.

13 жутких фотографии из прошлого, немного крипоты Фотография, Историческое фото, Старое фото, Наука, Медицина прошлого, Жуть, Длиннопост

Это ограждение называется "Mortsafe" и было придумано в 18 веке в Шотландии, где было много студентов-медиков, а тел для практики всем не хватало, поэтому они повадились раскапывать могилы. Люди не желавшие, чтобы могилы их родственников были разрыты и на их теле проходили практику, ставили на могилы такие ограждения.


Ну вот и все друзья)

Я мог бы делать по 2 поста за день, но пока рейтинг не позволяет(((

Показать полностью 14
14

Первые НЮ фото в СССР

Все знают что в СССР была тотальная цензура, и эта тема была под запретом, Римантас Дихавичюс выпустил первый официальный альбом фотографий в жанре НЮ, который имел ошеломляющий успех и обошёл весь мир.

Китайцы просили закупить «хотя бы миллион экземпляров для узкого круга специалистов»

Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост

Римантас Дихавичюс  (Rimantas Dichavičius)

Советский и литовский фотохудожник родился 1 марта 1937 года.

В детстве его с родителями выслали в Сибирь, потом он потерял мать,  и даже воспитывался в заведении для детей «врагов народа» и это не помешало ему сохранить в душе мягкость и тягу к красоте.

После окончания института Литовской ССР, в 1963 году, начал заниматься оформлением книг и журналов, а так же создавал плакаты и рекламную графику.

Работал многие годы над серией «Цветы среди цветов» Дихавичюс. В этом проекте он был и фотографом, и типографией, дизайнером и писателем текстов.

С высоким мастерством он создал поэтичные и чувственные фотографии ускользающей красоты, которые до сих пор служат образцом фотоискусства высочайшего класса.

Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост
Первые НЮ фото в СССР Римантас Дихавичюс, Цветы среди цветов, Фотография, СССР, Цензура, Эротика, Длиннопост

Римантас Дихавичюс говорил: «После выставки было много заказов, китайцы захотели купить “хотя бы” миллион экземпляров для узкого круга специалистов. Мы были старшим братом тогда для них, и если старший брат позволяет…»

«Женщины – это не люди, это другие создания», – Римантас Дихавичюс.

Показать полностью 22
80

Первые фотографии в истории

Недавно смотрел фото с выставки, хотел с вами поделиться)

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Повозка. Фотография сделана в Бретани примерно в 1857 году.

(Бретань - историческая область Франции, занимающая одноимённый полуостров на её северо-западе. Известная как часть Галлии под названием Арморика, в позднеримскую и раннесредневековую пору она стала объектом переселения кельтских общин с Британских островов. Тогда, как считается, и сложился народ бретонцы, язык которых относится к бриттской подгруппе кельтских языков.)

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Ребята рыбаки  (Александр Резерфорд, Уильям Рамзай и Джон Листон) из Нью-Хе́йвен, примерно 1845 год.

(Нью-Хе́йвен — город в одноимённом округе штата Коннектикут, на берегу пролива Лонг-Айленд. Крупный порт. Население — 130 741 человек, является вторым по численности населения городом штата)

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Мама и сын. 1855 год. (город неизвестно)

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Дочь фотографа, Уильяма Генри Фокса Тальбота.  Элла Тереза Тальбот, 1843-1844 год

(Уильям Генри Фокс Тальбот — английский физик и химик, один из изобретателей фотографии. Изобрёл калотипию, впервые позволившую тиражировать фотоснимки путём получения на светочувствительном материале сначала негативного изображения, а затем неограниченного числа позитивных копий.)

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Конь и конюх. 1855 год.

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Мадам Frenet с дочерьми. Примерно 1855 год.

(к сожалению не нашел кто она, ели кто найдет комментируйте)

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Парфенон в Акрополе, в Афинах, 1852 год.

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

2018 год.

Ещё в 1840-х годах частично восстановили четыре колонны северного фасада и одну колонну южного фасада. 150 блоков вернули на место в стены внутренних помещений храма, остальное пространство заполнили современным красным кирпичом. Больше всего активизировало работы землетрясение 1894 года, которое в значительной мере разрушило храм. Первый цикл работ завершили в 1902 году, их масштабы были довольно скромными, и они проводились под эгидой комитета международных консультантов. До 1920-х годов и долгое время после главный инженер Николаос Баланос работал уже без внешнего контроля. Именно он начал программу восстановительных работ, рассчитанную на 10 лет.

Планировалось полностью реставрировать внутренние стены, укрепить фронтоны и установить гипсовые копии скульптур, вывезенных лордом Элджином. В конце концов наиболее значимым изменением стало воспроизведение длинных секций колоннад, которые соединяли восточный и западный фасады.

Благодаря программе Баланоса разрушенный Парфенон приобрел свой современный вид.

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Маркитантка. (Женщина, которая сопровождала войско и продавала солдатам разные товары, а также оказывала услуги, в том числе и сексуального характера). 1855 год.


Со времени появления регулярных массовых вооруженных сил и до организации системы регулярного снабжения армий в XVIII веке маркитанты играли ключевую роль в бытовом обеспечении военнослужащих. Деятельность маркитантов регламентировалась воинскими уставами. Надзор за деятельностью маркитантов осуществляли коменданты главных квартир и корпусов. В военное время маркитанты подчинялись действию военных законов и были подсудны военным трибуналам.

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

Гюстав Ле Грей в своей студии, 1854 год.

Густав Ле Грей был первым, кто заявил о фотографии, как об искусстве. Будучи живописцем, он пытался создать картины с помощью новых средств, которые предоставляла фотография. Его фотография "Бриг на воде" , представленный на ежегодной фотографической выставке в Лондоне была сенсацией, потому что ле Грей научился управлять разной освещенностью объектов в одном негативе. Она до сих пор хранится в Королевском фотографическом обществе с надписью " Сенсация 1856 года"

Первые фотографии в истории Фотограф, Фотография, Старое фото, Старые фотоаппараты, Самые первые фотографии, 19 век, Интересное, Длиннопост

фотография "Бриг на воде" 1856 год.


Описание брал из открытых источников. Фотографии со страницы музея)))

Будет интересно, запилю пост про страшные первые фото)

Показать полностью 10

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!