Просто наблюдения.
Есть у меня карты 3 банков, в которых каждый месяц обновляется список категории на кэшбэк. И только в Сбере в последние месяцы была категория "Такси и каршеринг" 5%. Так как каршерингом пользуюсь регулярно, то именно к @Сбербанк и была привязана оплата.
За неимением альтернатив даже закрывала глаза на то, что там не 5% выходило, а стабильно 4.25% в месяц. Округление не в пользу клиента, мелочь, но неприятненько. Всё ждала, когда эти категории исчезнут. Прямо интересно было, особенно после того, как
услышала на bfm интервью с директором дивизиона «Лояльность» Сбербанка Сергеем Исаевым о предлагаемых клиентам категориях.
Как же позитивно и жизнеутверждающе звучали заверения в клиентоориентированности.
Цитирую:
"Под разные профили клиентов создаем возможности списывать бонусы по-разному, с точки зрения выгоды пользователя. Мы построили модели машинного обучения, которые на базе выбора клиентом категорий понимают, что ему «зайдет» в том или ином месяце. В «СберСпасибо» мы принципиально не предлагаем клиентам «мусорные» категории типа корма для кошек или штор зеленого цвета. Мы понимаем, что у нас огромная возможность для персонализации: анализируем данные, чтобы подобрать категории под клиента, его траты. И одна из целей на этот год — персонализация категорий не до уровня сегмента, а до уровня конкретного клиента."
В общем, нет у меня теперь категорий на оплату коммуналки, каршеринг и такси. Пришлось выбрать 0.5% на всё 😂. Или закупать одежду в магазине Sela.
Если кому интересно, то вот ссылка на интервью:
https://www.bfm.ru/news/567569
Кому лень читать интервью по ссылке, приложу скрин с пруфом😉.
Риторический вопрос: ну делаете вы так, как вам удобно. Вводить в заблуждение такими интервью зачем? Всё ведь невооружённым взглядом видно.
Всем отличного лета🍉🏖️🌄