Я очень... ОЧЕНЬ терпеливый человек. Но почти месяц назад, прямо перед новым годом, #Ситимобил сделал мне "подарок", сняв за поездку почти 1500 рублей вместо 535, причем сделал это изощрённые способом, лишив возможности даже надеяться на chargeback: деньги были списаны со счета их же сетевого каршеринга (который, кстати, я люблю, уважаю и планирую и дальше им пользоваться).
Скрин в момент заказа, где видна стоимость, прикладываю. Там же видно, что тарифы комфорт и комфорт плюс тоже отличаются от суммы, снятой за поездку. С тех самых пор продолжается переписка, перезвоны, обещания решить все в срок от 1 до 3 дней. Иногда пытаются и съехать, утверждая, что 26.12 у меня поездки не было (скрин есть). Или что это нормальная стоимость. Или же, что я сама такую стоимость выбрала. Или что стоимость всегда приблизительная, и никто никому ее не обещает🤦♀️
Ко всему прочему в приложении и в чеке указан абсолютно другой автомобиль, другой водитель. Белая школа и черный равон перепутать сложно).
Именно в данном заказе мой статус почему-то стал корпоративным, и сотрудники службы поддержки периодически отказываются со мной разговаривать, отправляя "читать договор, где указаны контакты персонального менеджера" (скрин).
Меня уже и в службу каршеринга отправляли со схожим названием, а оттуда обратно). Просили продублировать все на некие e-mail, затем написать в личные сообщения в группе социальной сети. Каждый раз поддержка "видит" только часть информации об этой поездке. Складывается ощущение, что у них абсолютно сырая программа и база.
Но так ли это? Видимо, это результат грамотного командного тренинга, нацеленного утомить клиента, чтобы он просто махнул рукой и забыл: всего-то 900 рублей к заказу, пусть все плохое останется в прошлом году. А умножьте количество плюнувших и забивших на эту сумму...
Резюме: не привязывайте карту к счету. Не пополняйте заранее счет каршеринга #Ситидрайв.
ПС: есть и аудио записи разговоров с поддержкой. Кто-то чрезвычайно любезен, кто-то включает режим "Я в домике, звоните позже, или пишите, бумага все стерпит". Результата ноль.
И даже отрицательный результат (отказ от них) был бы большим плюсом, с которым можно было бы дальше работать. А пока нет ничего. Только обещания решить все в срок от 1 до 3 дней.
ППС: теперь даже боты в чате мне не всегда отвечают. Только спрашивают, как мне понравился очередной диалог с ботом Лией. Которая все зовёт, но недозовется ответственного за это безобразие сотрудника.
ПС: 29.01 в нашей переписке появилась фраза "Вопрос решён". Ну-ну)))