Первое что хочу сказать. Я был в кафе этой сети. Оно по размерам больше напоминает, заведение кофе навынос и собственно потому хозяин этого кафе сразу закукарекал, ведь 1 из4 столов будет занят. Но может не стоит открывать кафе в заведении размером с КБ? Другой вопрос что когда я был заведение было пустое. То есть если даже теоретически я пришел с ноутбуком, то никак бы не повлиял на заработок заведения.
Как сказал один из комментаторов правило про ноутбуки тупое. Я могу втыкать и в телефон час, давайте запретим телефоны в кафе? Да даже просто залипнуть в окно, попивая кофе, и что после этого должен прибежать этот невоспитанный тип и ссаными тряпками гнать меня из заведения?
На мой взгляд раз человек так относится к клиентам, то лучше его заведения избегать.
Как я вижу тут все начали жаловаться о том, какой мегамаркет дно. Расскажу свою историю
В первый раз года 3 назад я с ним обжогся, просто потеряли заказ, но деньги вернули
Позже уже наученный стал покупать только у проверенных продавцов, а не ип"хаха лох купил"
Но в один момент мне попалась ситуация что прислали бу товар, но запакованный в пленку. Я открыл спор, вернул товар и получил свои деньги обратно. Что интересно даже дали новый промокод взамен уже истекшего (с помощью которого заказывал товар)
Сейчас также покупаю товар только у проверенных продавцов, и знаете, все отлично.
А вот приходить за халявой, покупать непонятно у кого, а потом скулить, что маркетплейс дно - это детская манера поведения, когда все виноваты кроме вас.
Я не исключаю ситуацию, что как у тс появится курьер, который будет "особенным". (Тс кстати так и не ответила, был ли платный подъем или нет, может кто-то не читает договор) но "особенный" может появится в любом месте будь то рынок или ГУМ
Все чаще замечаю, что посты набравшие очень много рейтинга обходят меня стороной в лучшем и горячем. Друг скинул свежий пост с 9к рейтинга вчера, а у меня в лучшем и горячем копипаста с одноклассников с 900 рейтинга. Как так?
С недавних пор, решил привести свой распорядок дня в порядок. Но без системы никак. Может кто знает есть ли приложение для еженедельного планирования распорядка дня?
Но если задуматься о сухих фактах, кроме того что сбер и его ненавидят.
В банке есть возможность сэкономить деньги, если ты переводишь много денег. ТС не удосужился сам поискать этот способ и из-за этого говорит что его сбер обманул.
А сбер не навязал ему платную услугу, и выходит что крайний сбер.
Судя по контексту поста, если бы тс подсказали эту услуг- он бы накатал другой пост, что с него содрали деньги за перевод
Это скорее мой отзыв о заказе в этой фирме и я пишу для того, чтобы если кто-то будет искать информацию об этой фирме, видел не только шикарные фотки готовой обуви (как видел я)
Для ЛЛ: покупка обуви у этой компании - это дорого, долго и некачественно
Не для ЛЛ добро пожаловать под кат. Где- то год назад листал ютубчик и встретил видео, где молодой человек режет dr.Martiens и рассказывает недостатки изготовления, вот это
Парень рассказывал, толково с умом и я зашел посмотреть еще видео, из которых и узнал что он владелец обувной фабрики. Подумал и решил приобрести понравившуюся пару обуви. Момент заказа прошел почти гладко, но я подумал, что это все таки обычный оператор, который принимает заказ и дальше все будет ок. Заказал. Меня предупредили, что заказы теперь делаются дольше обычного и это займет в районе 4 месяцев.
Прошло 4 месяца и решил уточнить, что как мне ответили, что будет готово как указано в договоре за 6 месяцев. Ну ок, сам дурак не прочитал сколько идет изготовление по договору. К сожалению пропустил весенний сезон, в который я собирался в этих ботинках ходить. И стал дальше ждать изредка спрашивая как там дела
Прождал 6 месяцев, никто мне написал и я решил спросить сам
Из плюсов, по истечению срока в 6 месяцев мне предложили возврат денежных средств, но раз обувь вот-вот будет готова я решил подождать до осени. И вот настал тот день и я увидел, его - сообщение о готовности обуви, прождал несколько дней доставки и получил обувь. Моему удивлению не было предела. Помимо разнообразных дефектов и недостатков, был один, который меня изумил до глубины души — ботинки были разной высоты!
В этой компании поддержка устроена таким образом 1. Поддержка 2. если не отвечает поддержка пишите руководителю
краткий и лаконичный ответ руководителя
3.более старший руководитель, если не отвечает руководитель из п2, ну или у вас произошло как у меня (вас послали нах.. в официальную переписку) Справедливости ради, после ответа руководителя из п3 активировалась поддержка. Но ненадолго.
Пока я направил официальную претензию на адрес электронной почты этой фирмы, и слежу за событиями.