10

BBR CUSTOM

Это скорее мой отзыв о заказе в этой фирме и я пишу для того, чтобы если кто-то будет искать информацию об этой фирме, видел не только шикарные фотки готовой обуви (как видел я)

Для ЛЛ:
покупка обуви у этой компании - это дорого, долго и некачественно

Не для ЛЛ добро пожаловать под кат.
Где- то год назад листал ютубчик и встретил видео, где молодой человек режет dr.Martiens и рассказывает недостатки изготовления, вот это

BBR CUSTOM Негатив, Жалоба, Обувь, Мат, Длиннопост

Парень рассказывал, толково с умом и я зашел посмотреть еще видео, из которых и узнал что он владелец обувной фабрики.
Подумал и решил приобрести понравившуюся пару обуви. Момент заказа прошел почти гладко, но я подумал, что это все таки обычный оператор, который принимает заказ и дальше все будет ок.
Заказал. Меня предупредили, что заказы теперь делаются дольше обычного и это займет в районе 4 месяцев.

Прошло 4 месяца и решил уточнить, что как мне ответили, что будет готово как указано в договоре за 6 месяцев. Ну ок, сам дурак не прочитал сколько идет изготовление по договору. К сожалению пропустил весенний сезон, в который я собирался в этих ботинках ходить. И стал дальше ждать изредка спрашивая как там дела

Прождал 6 месяцев, никто мне написал и я решил спросить сам

BBR CUSTOM Негатив, Жалоба, Обувь, Мат, Длиннопост

Из плюсов, по истечению срока в 6 месяцев мне предложили возврат денежных средств, но раз обувь вот-вот будет готова я решил подождать до осени.
И вот настал тот день и я увидел, его - сообщение о готовности обуви, прождал несколько дней доставки и получил обувь.
Моему удивлению не было предела. Помимо разнообразных дефектов и недостатков, был один, который меня изумил до глубины души — ботинки были разной высоты!

В этой компании поддержка устроена таким образом
1. Поддержка
2. если не отвечает поддержка пишите руководителю

BBR CUSTOM Негатив, Жалоба, Обувь, Мат, Длиннопост

краткий и лаконичный ответ руководителя

3.более старший руководитель, если не отвечает руководитель из п2, ну или у вас произошло как у меня (вас послали нах.. в официальную переписку)
Справедливости ради, после ответа руководителя из п3 активировалась поддержка. Но ненадолго.

Пока я направил официальную претензию на адрес электронной почты этой фирмы, и слежу за событиями.