Подсказка пользователям личного кабинета Сбера4
Продал квартиру, поступили деньги на счёт, понадобилось раскидать. Звоню на горячую линию, «как из личного кабинета перевести деньги клиентам Сбера с минимальной комиссией»? Ответ робота: без комиссии 50тыр в месяце, всё что выше не более миллиона в сутки, комиссия 1%, но не более 5тыр. «Соедините с оператором»: ответ один в один.
Отправил деньги риэлтору, отстегнул 2,5тыр.
А следующий перевод дочери покрупнее – частями получается 4 суток за 20тыр. Есть повод встать с дивана. В отделении тётенька отправляет всю сумму за 5тыр.
Звоню супруге, деньги перекину, отследи, (а здесь то, для чего я и написал этот пост) зайди, говорит, в свой личный профиль, зайди в «тарифы и лимиты» и затем в «переводы и комиссии», выбери «На месяц», спишутся 199р и отправляй.
Т.е. банк на пустом месте срубил с меня 7,5 тыр! А я всё мог отправить за 199р. А если бы супруга продвинутая не подсказала, отстегнул бы 12,5тыр. И ведь я задавал прямой вопрос о минимальной комиссии на горячую линию банка. Надули пенсионера невнимательного. А точнее применили нехитрую манипуляцию «Умолчание»: говоришь чистую правду, но не всю. А все досконально изучают приложения? А именно профиль, где обычно тупо личные данные? Конечно нет. А «эффективные менеджеры» этим пользуются.
P.s Да знаю, сейчас набежите, сам тупой. А я не о себе. Я урок уже получил. Пост для вас. У Сбера клиентов более 100млн. Сколько из них, таких невнимательных как я? Тысячи, миллионы? Короче, если кому-то пост поможет, вот и славненько.