Яндекс Маркет и Сплит
Ну штош, пришел я нахватать комментариев из серии сам виноват, обратился в контору пидорасов, терпи и смазывай. Но может этот пост предостережет кого-то от работы с этим сервисом.
Взяли на маркете по улучшенному сплиту товар, с ежемесячным платежом 13198 рублей, настал момент оплаты, как внезапно приниматься платеж указанной картой не получается, пробовали разными картами, ИП, физлица, не срабатывает. Ошибка.
При этом, в самих банках отвечают, что попытки списать не приходят в банк. Обратитесь в Яндекс пэй.
Но чудо! Пополнив карту Яндекс пэй, все прошло удачно, лишь с комиссией 50 рублей.
Уверен, что таким образом этот сервис изо всех сил пытается показать выручку по их картам, естественно в ущерб своим клиентам, на которых им плевать судя по всему.
Техническая поддержка отвечает только шаблонами, каждый раз один и тот же ответ, "пополните нашу карту, и все будет хорошо".
Ну и дорого у них там все процентов на 20 минимум.
Ошибся, каюсь, не пихайте сильно, итак грустно.
P.S. на БанкиРу оставил тоже жалобу. Жду что ответят.