KitHarington1987

KitHarington1987

За всех и сразу, борюсь за правду...!
Пикабушник
Дата рождения: 25 января
1386 рейтинг 12 подписчиков 9 подписок 47 постов 1 в горячем
1

Очередная подлость от Т-банка...!

@T.Bank, Обращаю ваше внимание на то, что в последнее время вы предпринимаете действия, вызывающие у меня серьезные опасения относительно качества обслуживания и соблюдения моих прав как клиента.

В частности, вы произвели отвязку моей виртуальной банковской карты ****2934 от моего мобильного номера телефона +7(999)399-**-**. Данное действие было осуществлено без моего ведома, согласия и предварительного уведомления, что является грубым нарушением моих прав и условий договора.

Учитывая вышеизложенное, я требую немедленного восстановления привязки моей виртуальной карты к указанному номеру телефона. В случае несоблюдения данного требования я буду вынужден обратиться в соответствующие регулирующие органы для защиты своих прав.

Также хочу отметить, что подобные инциденты происходят не впервые, что вызывает у меня сомнения в эффективности вашей системы внутреннего контроля и качества предоставляемых услуг. Я настоятельно рекомендую вам провести тщательное внутреннее расследование по данному факту и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Кроме того, я требую от вас компенсации за причиненные неудобства. Предлагаю рассмотреть возможность начисления бонусов на мой номер телефона или живыми деньгами на мою дебетовую карту в качестве компенсации за причиненный ущерб.

Требую вас рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки и предоставить мне ответ в письменной форме.

Показать полностью

UPD. Само произвол Оператора Виолетты №954382 в месте с оператором Артёмом №762148 продолжается

@T.Bank, Оператор Виолетта №954382, не перестает мне устраивать проблемы.

Сегодня перевыпустили заблокированную карту ****3257, о которой идёт речь в этом отзыве Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе
Продолжение поста «Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе»

Выяснилось, что ваш «горе-оператор» заблокировал не только эту карту, но и мою другую карту ****3365, хотя в переписке она не упоминалась.

Так же как и вчера, я сегодня написал поэтому поводу в чат поддержки, что ответ ваших коллег меня удивило и возмутило. Вот, что мне ответили в чат поддержке: "Мы заблокировали карту, потому что подтвердились подозрения, что ее могут использовать мошенники.".

О никаких мошеннических действиях и речи не может быть, так как с этой карты вообще нет никаких расходов и дохов. Из редко я его привязываю к разным онлайн сервисам, как Премьер и тп. Эти онлайн сервисы официально признаны на территории РФ, и не носит каких либо противоправный характер.

Я вообще как выше напиал, не разу не упомянул о карте ****3365, и каких либо намёков, что данную мою карту кто-то посторонний использет и речи не было.

Вы устроили само произвол. Если в течение суток вы не разблокируете его, то вам мало не покажется.

Требую разблокировать и её, в той же платежной системе VISA.

Так же в чате поддержки, на пустом месте и без каких либо оснований пошли угрозы от оператора Артёма 762148, что даже могут изъять все мои карты, и полностью меня заблокировать в банке.

Если этого не произойдёт, я буду вынужден обратиться в Центральный Банк и прокуратуру.

Также требую компенсации за доставленные неудобства.

Кроме того, я требую наказать оператора Виолетту и Артёма, лишив их месячной премии и бонусов.

Показать полностью
2

Продолжение поста «Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе»1

@T.Bank, Сегодня перевыпустили заблокированную карту ****3257, о которой идёт речь в этом отзыве Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе

Выяснилось, что ваш «горе-оператор» заблокировал не только эту карту, но и мою другую карту ****** 3365, хотя в переписке она не упоминалась.

Требую разблокировать и её, в той же платежной системе VISA.

Если этого не произойдёт, я буду вынужден обратиться в Центральный Банк и прокуратуру.

Чтобы вы смогли меня найти в вашей системе, вот заявки по предыдущему вопросу блокировки карты ****3257
жалобу на сотрудника №63129274 и № 663133320.

Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе1

@T.Bank, Только что обратился в чат поддержки личного кабинета Т-Банка. Попросил оператора Виолетту перевыпустить виртуальную карту **** 3257. Указал причину: «Потому что я привязал её к одному сайту, а доступ к этому сайту я потерял».

Однако оператор Виолетта заблокировала мою карту вместо того, чтобы её перевыпустить. Она потребовала от меня следующее:

* Заявление о том, что произошло, и что нужно сделать, с датой и подписью;

* Ваше фото с написанным заявлением;

* Фото паспорта;

* Ваше фото с паспортом».

Я требую перевыпустить данную виртуальную карту без всех этих формальностей, так как я обращался через личный кабинет. Кроме меня, никто не может войти в мой личный кабинет. Я не обращался с просьбой о перевыпуске карты с чужого номера телефона.

В противном случае я обращусь в Центральный банк и прокуратуру. Также требую компенсации за доставленные неудобства.
Кроме того, я требую наказать оператора Виолетту, лишив её месячной премии и бонусов.
Составил жалобу на сотрудника №63129274 и № 663133320.

Показать полностью 7
82

Мегафон и Йота заблокировали клиентов за звонки на Билайн

@Yota, @MegaFon.help, После того как в Билайне @beeline.Russia, стартовала акция с оплатой 50 копеек за минуту входящего звонка, некоторые абоненты начали активно использовать эту возможность для получения прибыли. Они звонили с других сим-карт, чтобы заработать на звонках.

Операторы связи не остались в стороне и приняли меры для предотвращения нецелевого использования услуг. Как пишут некоторые абоненты @MegaFon.help, @Yota, что после примерно 1000 минут звонков с Мегафона и Йоты на Билайн их номера были заблокированы.

После блокировки абоненты не могут совершать звонки, отправлять смс, пользоваться интернетом и даже домашним интернетом. Сим-карты становится полностью нерабочими.

Операторы могут обосновать блокировку «нецелевым использованием услуг связи».

На форумах можно найти множество сообщений от абонентов, столкнувшихся с подобной проблемой.

Некоторые абоненты получили уведомления о блокировке через чат, но не получили конкретной информации о причинах. Им сказали, что информация передана ответственным специалистам, и ответ поступит в течение 3 дней.

Другие абоненты обнаружили блокировку без каких-либо уведомлений. Они не могут войти в личный кабинет, получать смс и совершать звонки.

Показать полностью 15

Т-Банк нарушает права клиентов, злоупотребляя своими полномочиями

@T.Bank, Я, являюсь клиентом банка «Тинькофф» и держателем дебетовой карты «Tinkoff Black»

Неделю назад мной был оформлен заказ на лекарственный препарат в онлайн-аптеке «Апрель». При оформлении заказа я планировал воспользоваться действующей в ноябре программой повышенного кэшбэка от банка «Тинькофф».

Сегодня, я получил заказ и произвел его оплату через мобильное приложение банка «Тинькофф» с использованием QR-кода. Однако обещанный кэшбэк на мой счет начислен не был.

Сегодня же я обратился за разъяснениями в службу поддержки банка. В ходе беседы оператор сообщил мне, что на мой счет наложены ограничения в связи с «предполагаемым злоупотреблением программой лояльности», а также заявил о моем участии в «сомнительных финансовых схемах».


Сообщаю следующее:

1. Я категорически отрицаю свое участие в каких-либо мошеннических схемах или целенаправленном злоупотреблении программами лояльности.

2. Я пользуюсь услугами банка «Тинькофф» эпизодически, в основном для совершения единичных покупок, так как условия по кэшбэку у других моих банков часто являются более выгодными.

3. Максимальная сумма кэшбэка, которую я когда-либо получал от банка «Тинькофф», не превышала 150 рублей, что не может свидетельствовать о систематическом злоупотреблении.

4. Любые наложенный ограничения на меня из-за якобы злоупотребление программой лояльности, а также заявление о моем участии в «сомнительных финансовых схемах», являются бездоказательными и порочащими мою деловую репутацию.


Действия банка нарушают мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также условия договора банковского обслуживания. Блокировка счета без предоставления внятных и документально подтвержденных оснований является неправомерной.

На основании изложенного, требую:

1. Немедленно отменить все ограничения, наложенные на мой банковский счет и карты.

2. В полном объеме начислить причитающийся мне кэшбэк за оплаченные покупки, совершенные в онлайн аптеке Апрель.

3. Выплатить компенсацию за причиненные неудобства и моральный вред в размере 1000 (Одной тысячи) рублей.

4. Предоставить мне в письменной форме (на email) мотивированный ответ с разъяснением конкретных причин наложения ограничений и ссылками на пункты договора или внутренние регламенты, которые я якобы нарушил.

В случае неудовлетворения моих законных требований в течение 10 (десяти) рабочих дней, я буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) для защиты своих прав.

После публикации идентичного поста на сайте Банки(ру), вы мне в личку отправили ответ который находится на скрине. Но, под тем же отзывом на сайте Банки(ру), вы продолжаете утверждать, что нарушении были.

Где вы врёте, а где говорите правду.


Ps. Так же сотрудником банка, сегодня 14:01, когда я позвонил вам с номера +7999399**** на ваш номер +78003333333 была составлена заявка № 644284175, этим же оператором была озвучена та информация которую я выше изложил.

Т-Банк нарушает права клиентов, злоупотребляя своими полномочиями
Показать полностью 1
1

МТС, нам плевать на клиентов!

@MTS, В контексте современных тенденций развития телекоммуникационных услуг, а также в рамках анализа взаимодействия с платформой «Мой МТС», было выявлено отсутствие функции онлайн-чата в личном кабинете веб-версии и мобильном приложении начиная с 01.12.2024 года.

При обращении к операторам по контактному номеру 0890 предоставляется информация о том, что в определённых регионах данная опция может быть отключена. В частности, в Тюменской области пользователи столкнулись с отсутствием доступа к чату поддержки.

Данный факт вызывает вопросы относительно принципов распределения функциональных возможностей платформы и может быть интерпретирован как проявление дискриминационных практик в отношении пользователей из определённых регионов. Это является серьёзным нарушением принципов равноправия и доступности услуг.

Необходимо провести более детальное исследование данной ситуации с целью выявления причин и последствий такого решения, а также разработки рекомендаций по обеспечению равного доступа к онлайн-поддержке для всех пользователей платформы «Мой МТС».

Мне отказывают в составлении заявки в технический отдел.

У меня два номера, и на обоих установлены такие ограничения.

МТС, нам плевать на клиентов!
Показать полностью 1
5

Продолжение поста «Метод для повышения видимости оператора среди инвесторов и партнеров»3

@T.Bank, С 1 июня текущего года начал действовать новый закон, который неофициально называют «закон о спам-звонках» или «закон о рекламе по телефону» – № 41‑ФЗ от 01.04.2025. Такое название весьма условно, ведь назначение документа гораздо шире. Он вносит поправки в несколько действующих законов: о связи, об информации, о банках, о защите прав потребителей, об отмывании преступных доходов и другие. И ограничение на массовые звонки – лишь небольшая часть новшеств.

Рекламные звонки без предварительного согласия абонента в России запрещены и сейчас – это прописано в ст. 18 закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Новый закон № 41‑ФЗ вводит более жёсткий режим регулирования именно массовых звонков. Причём в рамках закона о связи от 07.07.2003 № 126-ФЗ, а не о рекламе. То есть без согласия будут запрещены массовые обзвоны и рассылки не только в рекламных, но и в других целях. Например, для информирования.

С 1 сентября 2025 года согласно этому закону совершать массовые звонки и рассылки можно только после получения предварительного согласия абонента. Оно должно быть выражено в действиях, которые однозначно идентифицируют человека и позволяют установить его волеизъявление.

Абонент может отказаться от получения массовых звонков, не дожидаясь, пока ему начнут звонить. Для этого нужно направить оператору отказ (через чат поддержку), после чего оператор обязан подключить запрет: «Блокировка массовых вызовов».

Связи с этим вчера обратился ко всем своим 4 операторам, и кроме Т-Мобайла. все подключили данный запрет.

Т-Мобайл запросил письменное заявление. Скрины переписки с Т-Мобайлом выложу ниже.

Т-Мобайл считает, что данный закон им не вписан, и они могут творить, что угодно.

Через не хочу и не могу Т-Мобайл создали заявку, хотя сами попросили письменное заявление им отправить в чат, но потом кровь из носа не хотели его принимать.

Номер заявки по словам оператора №618639447, но данная заявка не отображается в личном кабинете в разделе обращений.

Требую рассмотреть данную заявку, и подключить данный запрет; «Блокировка массовых вызовов».

Так же проверить мою переписку с оператором и принять соответствующие меры по отношению двух последних операторов в чате, и рассмотреть компенсацию за доставленные не удобства и потраченное время.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества