KildyushevDenis

Пикабушник
402 рейтинг 5 подписчиков 2 подписки 22 поста 1 в горячем
8

Slice Surfer

Привет! Хочу поделиться своим новым личным проектом, который я сделал по мотивам классной концепции от тайского художника - oatempo.

После завершения прошлого проекта мне долго не удавалось найти что-то, что действительно зацепит. И вот, совершенно случайно наткнулся на этот арт в Pinterest - он сразу меня вдохновил! Захотелось не просто повторить картинку, а придумать целую историю персонажа, показать, как он живёт, работает, чем увлекается. И в этом проекте я решил заморочиться с деталями гораздо больше, чем раньше.

Знакомьтесь, это Лео Андерсон - лучший разносчик пиццы в стране. Он настолько крут, что даже журнал FRAME взял у него интервью. В нём он рассказал, как легко справляется со своей работой. Лео обожает Эминема и всегда слушает его треки на полной громкости, катаясь по городу. У него даже есть редкая наклейка SLIM SHADY с одного из концертов! Ещё он фанат всего креативного — отсюда и кастомные кроссы, и скейтборд с авторским дизайном.

Сложнее всего было проработать кожу и волосы - ушло много времени, чтобы добиться нужного результата. Зато я впервые разделил все объекты по отдельным файлам в Substance 3D Painter, и это реально упростило работу. Так получилось больше внимания уделить каждой мелочи.

Ну и впервые я активно использовал карты Displacement почти на всём. Сначала всё дико лагало при рендере, но потом я нашёл настройку Adaptive SubD в Experimental Cycles - и всё заработало, как надо. Благодаря этому каждый объект получился гораздо проработаннее.

Проект можно посмотреть здесь: ArtStation

Slice Surfer Blender, 3D моделирование, 3D, Проект, Пицца, Скейт, Скейтбордист, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Концепт, Zbrush, Рендер, Длиннопост
Slice Surfer Blender, 3D моделирование, 3D, Проект, Пицца, Скейт, Скейтбордист, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Концепт, Zbrush, Рендер, Длиннопост
Slice Surfer Blender, 3D моделирование, 3D, Проект, Пицца, Скейт, Скейтбордист, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Концепт, Zbrush, Рендер, Длиннопост
Slice Surfer Blender, 3D моделирование, 3D, Проект, Пицца, Скейт, Скейтбордист, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Концепт, Zbrush, Рендер, Длиннопост
Slice Surfer Blender, 3D моделирование, 3D, Проект, Пицца, Скейт, Скейтбордист, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Концепт, Zbrush, Рендер, Длиннопост
Slice Surfer Blender, 3D моделирование, 3D, Проект, Пицца, Скейт, Скейтбордист, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Концепт, Zbrush, Рендер, Длиннопост
Показать полностью 6
16

Mariarchi

Привет! Наконец закончил свой проект. Буду благодарен за поддержку на Артстанции - https://www.artstation.com/artwork/Ovz9WJ

Mariarchi Персонажи, Компьютерная графика, 3D, 3D моделирование, Blender, Скелет, Банджо, Череп, Стилизация, Zbrush, Substance painter, Digital, Длиннопост
Mariarchi Персонажи, Компьютерная графика, 3D, 3D моделирование, Blender, Скелет, Банджо, Череп, Стилизация, Zbrush, Substance painter, Digital, Длиннопост

Концепт

Показать полностью 2
11

Братья Сагуаро 3D сцена


Я рад представить вам свой новый персональный проект, созданный на основе концепта Роберта Брауна - www.artstation.com/artwork/5v...Когда я нашел этот концепт, он мне сразу понравился, хотя мне казалось, что концепт слишком простой, поэтому я решил сделать текстуры более реалистичными.
Впервые увидев эту концепт, я представил себе, что эти персонажи были двумя грабителями, которые только что ограбили банк и теперь прячутся в пустыне.
Сначала я использовал ZBrush для создания обеих персонажей, Substance Painter я использовал для того, чтобы создать текстуры, в Blender я собрал сцену и сделал базовый композ.
Мне очень понравилось создавать эту сцену, особенно текстуры, так как мне пришлось искать референсы из реальной жизни, чтобы получить представление о персонажах и их одежде.
Надеюсь, вам понравится эта модель!
На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/Jrk0bA

Братья Сагуаро 3D сцена Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D, Персонажи, Blender, Длиннопост
Братья Сагуаро 3D сцена Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D, Персонажи, Blender, Длиннопост
Братья Сагуаро 3D сцена Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D, Персонажи, Blender, Длиннопост
Показать полностью 3
7

Alibaba

Привет! После 3 месяцев работы я готов поделиться своей новой работой по мотивам концепта "Alibaba" от французского художника Тибо Пурпланша - www.artstation.com/artwork/nQ...
Я выбрал именно этот концепт для работу, потому что он показался мне цепляющим, рассказывающим историю и довольно детализированным.Я начал с скульптинга моделей всех персонажей в ZBrush и моделирования объектов окружения в Blender. С помощью Substance Painter я создал текстуры для готовых моделей, в Blender я собрал сцену и отрендерил ее, после того как моя сцена была завершена, я создал еще один файл Blender и использовал его для цветокоррекции окончательного результата.
Мне очень понравилось создавать эту сцену, особенно чешую крокодилов, так как мне пришлось перепробовать множество различных инструментов, пока я не нашел тот, который выглядел лучше всего.На ArtStation можно найти больше информации о проекте -
www.artstation.com/artwork/YG...

Alibaba Компьютерная графика, Blender, 3D, 3D моделирование, Персонажи, Сцена, Стилизация
Alibaba Компьютерная графика, Blender, 3D, 3D моделирование, Персонажи, Сцена, Стилизация
Показать полностью 2
11

3D Сцена на Хэллоуин

Привет! Наконец-то я готов представить вам свой новый личный проект под названием "Сцена на Хэллоуин". Я нашел этот концепт Джона Лорена - https://johnloren.carbonmade.com/ на Pinterest и решил создать эту сцену для предстоящего Хэллоуина.

Я использовал ZBrush для создания всех персонажей, Substance Painter для их раскрашивания и Blender для их постановки и сборки сцены, после завершения моей сцены я разделил ее на слои рендеринга, чтобы иметь больше контроля над ними на этапе композинга.

Было очень весело работать над этим проектом, видеть, как все складывается воедино и начинает выглядеть как концепт, особенно мне понравился этап создания композиции, где я настроил множество параметров для каждого слоя, чтобы получить наилучший результат, который мне подходит.
Надеюсь, вам понравится эта модель!

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/8BmbZG

3D Сцена на Хэллоуин Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D, Персонажи, Длиннопост
3D Сцена на Хэллоуин Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, 3D, Персонажи, Длиннопост
Показать полностью 2
4

Junk Crab

Привет! Хочу представить новую 3D сцену, при создании краба за основу был взят концепт украинского художника Александра Кайда.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг, Покраска
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов -
https://www.artstation.com/artwork/6LbYdV

Junk Crab 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Персонажи, Краб, Мусор, Digital, 3D печать, Модели, Концепт, Трэш, Сцена, Длиннопост
Junk Crab 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Персонажи, Краб, Мусор, Digital, 3D печать, Модели, Концепт, Трэш, Сцена, Длиннопост
Junk Crab 3D, Blender, Компьютерная графика, 3D моделирование, Персонажи, Краб, Мусор, Digital, 3D печать, Модели, Концепт, Трэш, Сцена, Длиннопост
Показать полностью 3
13

3D Сцена "Грязный докер"

Привет! Хочу представить новую 3D сцену, при создании данной модели за основу был взят концепт украинского художника Александра Кайда.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг, Покраска
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов -
https://www.artstation.com/artwork/ZlGE38

3D Сцена "Грязный докер" 3D, Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Персонажи, Модели, Пираты, Корабль, Океан, Море, Небо, Облака, Сокровища, Пушка, Сундук, Пеликан, Zbrush
3D Сцена "Грязный докер" 3D, Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Персонажи, Модели, Пираты, Корабль, Океан, Море, Небо, Облака, Сокровища, Пушка, Сундук, Пеликан, Zbrush
Показать полностью 2
15

3D сцена "Хранители мусора"

Привет! Хочу представить новую 3D сцену, при создании данной модели за основу был взят концепт украинского художника Александра Кайда.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг, Покраска
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов -
https://www.artstation.com/artwork/5WXK4E

3D сцена "Хранители мусора" 3D, Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Персонажи, 3D печать, Анимация, Птицы, Digital, 3D принтер, Сцена, Мусор, Свалка, Трэш, Длиннопост
3D сцена "Хранители мусора" 3D, Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Персонажи, 3D печать, Анимация, Птицы, Digital, 3D принтер, Сцена, Мусор, Свалка, Трэш, Длиннопост
3D сцена "Хранители мусора" 3D, Blender, 3D моделирование, Компьютерная графика, Персонажи, 3D печать, Анимация, Птицы, Digital, 3D принтер, Сцена, Мусор, Свалка, Трэш, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!