KildyushevDenis

Пикабушник
Дата рождения: 21 февраля 2002
поставил 2 плюса и 0 минусов
298 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 12 постов 1 в горячем

3D сцена с гномом на кабане

При создании данной модели за основу был взят концепт украинского художника Александра Кайда.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг, Покраска
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/OG1mL8

3D сцена с гномом на кабане 3D моделирование, 3D, Blender, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Арт, Иллюстрации, Модели, Гномы, Дворфы, Кабан, Пиво, Наездники, Длиннопост
3D сцена с гномом на кабане 3D моделирование, 3D, Blender, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Арт, Иллюстрации, Модели, Гномы, Дворфы, Кабан, Пиво, Наездники, Длиннопост
3D сцена с гномом на кабане 3D моделирование, 3D, Blender, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, Арт, Иллюстрации, Модели, Гномы, Дворфы, Кабан, Пиво, Наездники, Длиннопост
Показать полностью 3

3D модель всадника на драконе

При создании данной модели за основу был взят концепт украинского художника Александра Кайда.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг, Покраска
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/LRLyWr

3D модель всадника на драконе 3D, 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, 3D печать, Сцена, Иллюстрации, Модели, Дракон, Наездники, Длиннопост
3D модель всадника на драконе 3D, 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, 3D печать, Сцена, Иллюстрации, Модели, Дракон, Наездники, Длиннопост
3D модель всадника на драконе 3D, 3D моделирование, Blender, Компьютерная графика, Персонажи, Digital, 3D печать, Сцена, Иллюстрации, Модели, Дракон, Наездники, Длиннопост
Показать полностью 3

3D сценка c драконом

3D сценка c драконом

При создании данной модели за основу был взят концепт украинского художника Александра Кайда.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг, Покраска
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/n030l6

3D сценка c драконом 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Компьютерная графика, Иллюстрации, Стилизация, Дракон, Digital, 3D печать, 2D
3D сценка c драконом 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Компьютерная графика, Иллюстрации, Стилизация, Дракон, Digital, 3D печать, 2D
3D сценка c драконом 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Компьютерная графика, Иллюстрации, Стилизация, Дракон, Digital, 3D печать, 2D
Показать полностью 3

3D сценка вечерней прогулки с собакой

При создании данной модели за основу был взят концепт Китайского художника Джони Зенга.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг
Maya - Ретопология, Юв
Substance 3D Painter - Текстурирование
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/OGLAbv

3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Сцена, Прогулка, Компьютерная графика, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Сцена, Прогулка, Компьютерная графика, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Сцена, Прогулка, Компьютерная графика, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Blender, Персонажи, Сцена, Прогулка, Компьютерная графика, Digital, Длиннопост
Показать полностью 4

3D сценка вечерней прогулки с собакой

При создании данной модели за основу был взят концепт Китайского художника Джони Зенга.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг
Maya - Ретопология, Юв
Substance 3D Painter - Текстурирование
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/OGLAbv

3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
3D сценка вечерней прогулки с собакой 3D, 3D моделирование, Персонажи, Blender, Сцена, Компьютерная графика, Прогулка, Digital, Длиннопост
Показать полностью 4

Читающий дедушка

3D модель читающего дедушки

Я нашел этот концепт в Pinterest и подумал, что было бы интересно создать эту сцену в 3D, но я решил не делать точную копию этой сцены, а внести некоторые новые детали и изменения. Концепцn создан Художником Ле Хонгом.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг
Maya - Ретопология, Юв
Substance 3D Painter - Текстурирование
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/yDO1vQ

Читающий дедушка 3D, Blender, 3D моделирование, Персонажи, Компьютерная графика, Стилизация, Сцена, Концепт, Zbrush, Длиннопост
Читающий дедушка 3D, Blender, 3D моделирование, Персонажи, Компьютерная графика, Стилизация, Сцена, Концепт, Zbrush, Длиннопост
Читающий дедушка 3D, Blender, 3D моделирование, Персонажи, Компьютерная графика, Стилизация, Сцена, Концепт, Zbrush, Длиннопост
Показать полностью 3

Читающий дедушка

3D модель читающего дедушки

Я нашел этот концепт в Pinterest и подумал, что было бы интересно создать эту сцену в 3D, но я решил не делать точную копию этой сцены, а внести некоторые новые детали и изменения. Концепцт создан Художником Ле Хонгом.

Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг
Maya - Ретопология, Юв
Substance 3D Painter - Текстурирование
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов - https://www.artstation.com/artwork/yDO1vQ

Читающий дедушка 3D, Blender, 3D моделирование, Персонажи, Компьютерная графика, Стилизация, Сцена, Концепт, Zbrush, Длиннопост
Читающий дедушка 3D, Blender, 3D моделирование, Персонажи, Компьютерная графика, Стилизация, Сцена, Концепт, Zbrush, Длиннопост
Читающий дедушка 3D, Blender, 3D моделирование, Персонажи, Компьютерная графика, Стилизация, Сцена, Концепт, Zbrush, Длиннопост
Показать полностью 3

3Д модель юного наездника дракона

3D модель мальчика на падающем драконе.

При создании данной модели за основу был взят концепт Бразильского художника Тьяго Хойзеля.


Программы, которые были использованы при создании модели:
ZBrush - Скульптинг
Maya - Ретопология, Юв
Substance 3D Painter - Текстурирование
Blender - Сборка сцены, Рендер

На АртСтанции можно найти больше ракурсов -
https://www.artstation.com/artwork/39NbyE

3Д модель юного наездника дракона 3D моделирование, 3D, Blender, Персонажи, Дракон, Стилизация, Компьютерная графика, Мальчик, Иллюстрации, Длиннопост
3Д модель юного наездника дракона 3D моделирование, 3D, Blender, Персонажи, Дракон, Стилизация, Компьютерная графика, Мальчик, Иллюстрации, Длиннопост
3Д модель юного наездника дракона 3D моделирование, 3D, Blender, Персонажи, Дракон, Стилизация, Компьютерная графика, Мальчик, Иллюстрации, Длиннопост
3Д модель юного наездника дракона 3D моделирование, 3D, Blender, Персонажи, Дракон, Стилизация, Компьютерная графика, Мальчик, Иллюстрации, Длиннопост

Концепт

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!