KPYK

пикабушник
пол: мужской
поставил 1273 плюса и 384 минуса
89К рейтинг 7163 комментария 302 поста 35 в "горячем"
1 награда

Весна. Котейки.

Этой зимой у нас во дворах промышляла стая бездомных собакенов. Днёвку она имела в подвале соседнего дома. После 3-го обращения кудаследует, стая, искоренившая до того местных котов почти под 0(и спровоцировавшая рост численности крыс) была выведена сама.

Крысы попадаться перестали. Затостали попадаться они.

Весна. Котейки. Котята, Самара, Подвал, Весна, Кот

Когда лень донести мусор до контейнеров.

Рельсы-рельсы

Шпалы-шпалы

Ехал поезд запоздалый

Из последнего вагона взруг просыпалась ..

Кому-то из соседей было лень донести мусор до контейнера и он швырнул его в овражек между придомовой территорией и детским садом.

Когда лень донести мусор до контейнеров. Самара, Мусор, Бродячие собаки, Ворона, Длиннопост

Прилетели вороны. Поклевали-поклевали-поклевали-поклевали

Пришли собакены

Пощипали-пощипали-пощипали-пощипали.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: могу ли я невозбранно поставить камеру себе на балкон, чтобы определить кто сей нехороший человек. С фотоаппаратом не настоишься.

Уже не впервый раз такое. По весне из этого оврага несколько мешков мусора выгребается. Может по хорошему поговорить получится со злыднем, а нет - по-нехорошему. Надо ли вешать таблички при установке, можно ли будет, если что, приложить запись к заявлению куда следует.

В далёком-далёком будущем ....

У меня есть пулл книг в читалке, которые я неторопливо поглощаю. В пятницу очередь дошла до "Ложная Слепота" Питера Уоттса. Её мне коллега посоветовал.

Современные фантасты, разочаровавшись в скорости технического прогресса переносят свои технологические чудеса на довольно отдалённый срок, например на 30-40 тысячелетие. Но не таков Петя. Время действия его романа 2080-е. Мне с трудом верится, что к тому времени будет колонизирована солнечная система вплоть до пояса астероидов, антиматерию в качестве источника энергии, возможность восстанавливать тела из состояния прожаренного радиацией куска мяса и перенос сознания умершего человека в ноосферу.

Единственное, во что я готов поверить, что люди перестанут физически трахаться. Причем произойдёт это гораздо раньше 2080-х.

Латвия обнародовала архивы КГБ

Власти Латвии опубликовали на сайте Национального архива данные сотрудников Комитета госбезопасности СССР. Всего обнародовано более 10 тысяч отсканированных документов.

Среди размещенных материалов — телефонная книга сотрудников КГБ, картотеки агентов, нормативные документы, Контрразведывательный словарь, отчеты заседаний и инструкции.

О том, что Рига опубликует архивы КГБ, сообщалось в октябре. Такое решение принял сейм Латвии. «Публикация документов КГБ призвана предотвратить повторение тоталитаризма, осудить преступления против человечности, геноцид и военные преступления, а также содействовать развитию демократического государства и общества», — пояснили в парламенте.

Источник.

----------------------------------------------------

Ну, что можно сказать про "развитие демократического общества" методом открытия архивов. Можно вспомнить цитату Довлатова.

Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?

Некоторую правду лучше не знать.

Наслышан от знакомой об одной истории, как некий гражданин, докопавшись до того, кто написал донос на его "репрессированного родственника" (кстати, за воровство колхозных поросят) через два поколения нашел родственников доносчика, к тому моменту уже и своих, хоть и не слишком близких. И серьёзно отравил им существование. Да и себе заодно.

Удачи им там, в построении и развитии демократического общества.

По часовой, против часовой ... какая разница

Пользователи Google Maps по всему миру заметили, что сервис обозначает некоторые отели с помощью значка свастики. Об этом они сообщили в Twitter.

По часовой, против часовой ... какая разница Google, Свастика, Карты, Ошибка, Lenta ru, Длиннопост

«Можете сказать мне, почему отели в Дублине на моих Google Maps имеют обозначения свастики?» — обратилась к Google ирландка с ником @irishkokolily. «Извините меня, Google, но почему ваши карты показывают отели Лондона со свастикой??» — возмутился микроблогер @IngyAndy.

Пользователи заметили, что свастикой маркируются не только мелкие гостиницы, но и отели крупных международных сетей, например, Sheraton.

В Google пояснили, что с помощью значка свастики, закрученной против часовой стрелки, обозначают буддийские храмы, пишет Mashable. Представитель корпорации отметил, что религиозный символ начал помечать отели и гостиницы в результате ошибки, над устранением которой работают в компании.

Источник: https://lenta.ru/news/2018/12/03/maps/

Челноки

Мало кто сегодня помнит что означало это слово в 90-х.

Небольшая зарисовка из собственного детства.

Жили мы в небольшом городке под Самарой. Я не могу сказать, что вот прям голодал. Это благодаря в основном тому, что мама у меня, когда их швейный комбинат пошел ко дну, а нас выставили из ведомственного жилья, пошла в челноки. Жить мы переехали в частный дом к бабушке. Отцу тогда выдали на заводе стройматериалов ЗП гипсоблоками. Так у нас появилась баня.

Примерно раз в месяц она, спрятав деньги понадёжнее, ехала в Москву, возвращаясь оттуда с туго набитыми шмотками баулами. Я встречал её на вокзале с тележкой и всё это хозяйство везлось домой, а затем перевозилось в арендуемый рядом с привокзальной площадью сарай. Каждое утро эта площадь превращалась в рынок.

Рано утром, перед школой, мы с мамой шли на точку. Я помогал дотащить шмотки до торгового места, разложить раскладушки, поставить палатку. После школы я шел помогать складываться обратно. В выходные нередко выходил торговать сам. Как сейчас помню: следки по 1000р. трусы женские от 2500р до 3500р. Нередко на рынке видел своих учителей.

Было мне тогда лет 12-15. Маме никогда не нравилось это занятие, но именно благодаря ему мы худо-бедно выживали в 90-е. Окончательно оно было оставлено в конце 90-х.

Челноки

Мало кто сегодня помнит что означало это слово в 90-х.

Небольшая зарисовка из собственного детства.

Счипсили.

На волне тем про воровство.

Намедни закупался в ближайшей пятёрочке всякой мелочевкой. Закину в числе прочего упаковку чипсов "принглс". Для тех кто не в курсе - это вот такие. В тубусе. Чтобы открыть надо снять сверху крышку(снимается и надевается легко) и оторвать мембрану из фольгированной бумаги.

Счипсили. Воровство, Пятерочка, Чипсы

Пришел домой, решил полакомиться, снимаю крышку. А мембрана аккуратно так оторвана, возвращена назад и закрыта кластиковой крышкой. А внутри не хватает, так на глаз, примерно четверти