Jolopukki
Это только у меня?
У меня в горячем все посты примерно по 30 - 70 рейтинга. В лучшем 10 - 15 постов по 300 -500 рейтинга. Редко когда попадается пост на несколько тысяч плюсов.
Без рейтинга
Переговоры2
Кремль заявил, что готов стать посредником в мирных переговорах между США и Украиной
Ответ на пост «Это нужно знать ! безопасность прежде всего»2
Возможно я сейчас скажу банальщину и все об этом знают, но если кто не знает, то вероятнее всего я спасу вам жизнь.
У меня погиб один знакомый по очень глупому сценарию. Он переходил дорогу на красный свет светофора и его сбил автомобиль. А так как это был красный свет светофора и машина ехала быстро, то это усилило удар. И он погиб.
так что не переходите проезжую часть на красный свет. А то будет как с той бабкой из анекдота.
Ответ на пост «Зачем я плачу за ОСАГО, если всё равно остаюсь беззащитной?!»
А я расскажу как в Польше и так же, скорее всего, в остальном Евросоюзе.
В Польше смысл такой, что если у тебя есть автомобиль, то ты обязан иметь страховку. Например я купил машину. Продавец заявляет в свою страховую, что машина продана такому-то человеку, и, если я не обращусь к какому-нибудь своему агенту, который предложит мне лучшие условия, то та страховая сама свяжется со мной для дальнейших действий. Если до конца полиса осталось какое-то время (в полных месяцах), то продавец может забрать деньги пропорционально неиспользованному времени. Тогда я должен купить страховку с "нуля". А может оставить страховку мне, тогда я просто переоформляю её на себя до конца срока.
И тут не важно стоит машина год в гараже на колодках или ездит один раз в месяц на дачу. Есть авто - обязан иметь страховку. Если игнорировать и не покупать, то последняя страховая тебе всё равно оформит полис, и взыщет за полис и штраф. Максимальный штраф за отсутствие страховки 12900зл.
Грузовые автомобили свыше 3.5т можно временно снимать с учёта. И тогда за него не платишь налог и страховку, пока он снят с учёта. Подразумевается, что у всех грузовых есть так называемая эксплуатационная база, где он будет стоять снятый с учёта. С легковыми такого нет.
Теперь о ценах.
На легковой автомобиль среднего класса, коих большинство, ОСАГО стоит 400-800зл в год. Многое зависит от стажа, пробега и т.д. В страховку можно включать дополнительные плюшки. Например, сел аккумулятор - приедут прикурят; спустило колесо - приедут заменят. Есть варианты букстровки до сервиса с бесплатным проживанием в гостинице, вариант с заменой на исправное авто во время ремонта вашего и т.д. И всё это относительно не дорого. Ну и автокаско тоже есть.
Страховка на седельный тягач стоит примерно 4000-8000 зл. Тоже всё зависит от стажа, безаварийности и т.д.
Обычная страховка действует на территории всего евросоюза. Нет необходимости что-то докупать отдельно типа зелёная карта.
Ну и страховые выплаты.
У всех, абсолютно у всех, ущерб имущества 1050000 евро, ущерб жизни и здоровья 5210000 евро. Миллион и пять миллионов евро!
В общем, если в тебя врезались, то по-любому там есть страховка:)
Ну и в завершении несколько фото - полуприцеп, тягач, легковой
П.с. Bobr kurwa!
1 PLN ≈ 20 ₽





