Добрый день уважаемые читатели пикабу, решил поделиться историей отношений с транспортной компанией СДЭК. Наша фирма работает с этой компанией где то 2-3 года, по началу нас все устраивало и никакого нигатива не возникало, но последний год показал, что в компании ухудшилось абсолютно все, отправка из москвы в подмосковье, где мы находимся занимает судя по информации СДЭКА 2-3 дня, ок, я могу понять 1 день на забор, 1 на распределение, 1 на доставку, но когда эта доставка превращается в недельную, хотя ты понимаешь что ехать нужно 20км в одну сторону и 20 в другую, начинает гореть одно место, а когда звонишь в СДЭК и оставляешь претензию ( так же оставлял в письменном виде с печатью организации) она остается без ответа, видимо она даже не уходит дальше операторов и тупо удаляется, чтобы не портить рейтинг. Так скажите мне уважаемые представители СДЭКА, если тут есть такие, у вас более 100 отделений в мск, какого хрена вы не можете наладить доставку. Судя по моим наблюдениям курьеры в большинстве компаниях считают себя царями, если ему неудобно ехать до точки забора в день вызова ( причин может быть много- лень, не по маршруту, скоро пора домой) он с чистой совестью забьет на доставку и перенесет на день когда ему удобно. КОГДА УДОБНО КУРЬЕРУ КАРЛ!!! Самое главное в работе тк это соблюдение сроков поставки или я что то не понимаю? Если тут есть курьеры хочу вам сказать что вы охреневшие товарищи, если тебя что то не устраивает на этой работе ищи другую или выполняй свои обязанности четко и в срок, от твоей работы зависит не только твое благополучие но и людей которые ждут то что ты должен доставить, у меня все, прост подгорело, всем мир