Huskeq

На Пикабу
7106 рейтинг 7 подписчиков 16 подписок 20 постов 13 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
42

Ответ на пост «К слову об утильсборе»2

(приношу извинение за обилие текста понесло меня немного)

Ну я тут не удержусь , вот сейчас будет духота. По каждому пункту пройдусь что бы ты точно понял что ты реально ничего не понимаешь.

А тем временем, самые средние тарантасы по стране - Солярисы или Рио (типа самые популярные в среднем сегменте, китаёз и отечественный автопром, дабы не разжигать, в расчет не берем) — 123 лошадки в каждой. До порога в 160, как до Аляски попой кверху. То есть среднего россиянина это вообще не касается. Только того, который может себе позволить.

Средние тарантасы в стране это как правило седаны B класса , бюджетные автомобили предназначенные как правило либо для бюджетного личного пользования, или как коммерческий транспорт дешевый и надёжный подходящий для работ в такси и т.п.. Цены таких автомобилей низкие как правило потому что эти автомобили никто не завозит , а производство локализовано внутри страны . В России на заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus» выпускались следующие автомобили Hyundai: Hyundai Solaris (2011–2022);Kia Rio (2011–2022);Hyundai Creta (2016–2022). Отгадай какие ещё седаны собирали в России , можешь не гадать а провести 2 минуты в поисковике и осознать что основная масса автомобилей которые ты видишь на дороге дёшевы просто потому что собирались внутри страны. НИКТО НЕ ПОТАЩИТ СЕБЕ СОЛЯРИС ИЗ КОРЕИ, это просто экономически не выгодно было тогда и не выгодно сейчас. Соответственно для по твоему среднестатистического россиянина нет возможности купить никакую бюджетную машину кроме отечественной.


Если челику надо себе мотор за 160 лс, там либо эго нездоровое, либо денек стока, что ему утильсбор этот ваще до звезды. Вы ж понимаете, сколько такая дура на 100 км жрет?

Такая дура это про какой конкретно автомобиль идёт речь ... с какими настройками автомобиль , если стоковый который вот только выехал с салона , ну возьмём для сравнения седан который доступен в стране давайте посмотрим что там с расходом в весте .Судя по официальным данным с сайта LADA 7.5 литров. Ссылка на полную информацию ниже.(спойлер будет в районе 9-10 литров в нормальном городском цикле)

https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan
Вот цифры Haval на модель на 2 литровом моторе свыше этих ДУРНЫХ 160 сил . 6.7 литров (по факту не будет такого ,10 литров реальный расход)

https://haval.ru/models/new-haval-dargo/

Итак видимо что в соответствии с "ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ" у этой дуры расход меньше чем у бюджетного седана ....
Если ещё больше хотите офигеть можно узнать какой СТРАШНЫЙ расход у каких-нибудь BMW ,2 литра и дизеля и бензина после 2015 года, спойлер у Весты потребление выше. И да это поразительная технологичность очень давно.
Из личного опыта были и отечественные автомобиле и европейцы и сейчас сам катаюсь на китайце, у меня регулярный расход выше 9 литров пофиг на какой мощности и моторе , ну стиль езды у меня такой .
А на счёт эго если человеку , ЧЕЛОВЕКУ хочется комфортно ездить по трассе и безопасно идти в обгоны и при этом у него в машине помимо его собственной жопы сидит жена ребёнок еще полный багажник вещей то гарантирую очень тяжело ехать когда у тебя 106 лошадей, я проверял реально тяжело ехать. Не говоря уже что если мы будем думать что не все люди живут в городах и у нас куча мест где объективно плохо чистят снег то такого мотора и правда маловато для частных ситуаций. Но для езды по городу и правда достаточно.

Раньше (ну, в смысле, сейчас, до нововведений) утильсбор зависел от объема движка. Но вы сравните, что мог 1.6 в 2008 году и что он может выжать теперь. Технологии, с.ка, сделали этот критерий ничтожным. Второй критерий – возраст машины. Как же я ржу с этой логики. Ребят, сейчас все одноразовое, любая машина через три года – корыто! Даже не сравнивайте выживаемость тридцатилетнего чугунного вольвешника с выживаемостью «теслы», которую молодежь понта ради берет в аренду для катаний на патриках и пофотографироваться.

Ты абсолютно прав то что мог 1.6 в 2008 восьмом не сравнится с нынешними высокофорсированными моторами, но забываешь один маленький факт что бы этот мотор ходил долго в него нужно лить 98-100 бензин... возвращаясь к предыдущему высказыванию как ты думаешь сколько ЭТА дура будет есть в денежном выражении если ты будешь его заправлять так как РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ????Экономист хренов. Ну куда этим глупым бюргерам до понимания того как работает автомобиль который они произвели....официально сайт того же вольксвагена у нас в стране на работает чисто цитата из поисковика на вопрос "какой бензин рекомендуется лить в Tiguan 1.4"

Согласно официальной информации, для Volkswagen Tiguan с двигателем 1.4 рекомендуется использовать топливо с октановым числом 98, а минимально допустимым является бензин с октановым числом 95. 2

Итак это твои первые тезисы , итог в сухом остатке , автомобили свыше 160 сил не раходуют больше топлива, они естественно удобнее в вождении ,если хочешь современный "экологичный" маленький мотор ты будешь в шоке сколько стоит его заправлять и обслуживать. И самое главное что я в шоке как ты посмотрев 10 роликов в социальных сетях делаешь вывод о том что молодёжь понтуется на арендных теслах , сюрприз в стране немного больше молодёжи , и нынешняя экономика не даёт им возможности купить новый автомобиль , поверь они были бы не против пойти взять нормальный кредит и купить надёжную , современную , БЕЗОПАСНУЮ машину. Потому что ты можешь посмотреть краш тесты автомобилей 30 летней давности и сравнение с современными бюджетками и офигеть , не говоря уже про автомобиле выше классом. Но умные дяди вроде тебя которые считают что так и надо не дают им возможности ездить на безопасных и комфортных автомобилях , а только налог придумывают как повысить чтоб народ сильно хорошо не жил. А то вон что удумали подавай им автомобили дешёвые ...

фууххх погнали дальше гореть.....

Во-вторых, снова матчасть: утилизационный сбор в России - обязательный платёж, который взимается при ввозе автомобиля в Россию или при его производстве внутри страны. Он компенсирует затраты на оборудование по утилизации транспортного средства в будущем + минимизацию вредного воздействия на окружающую среду (экологи, привет).

https://www.gazeta.ru/business/news/2024/06/21/23294779.shtml

Это статья с газета ру, чтоб понимали что цифры не из воздуха беру , дальше будут те которые проверите по первым трём ссылка поисковика . В 2024 году утилизационный сбор принёс в российский бюджет порядка 1,1 трлн рублей. Из них 669 млрд рублей было собрано с ввозимых в страну автомобилей, а 417 млрд — с произведённых на территории РФ.

Ты вообще представляешь сколько предприятий по утилизации можно построить за 1.1 трлн ... даже писать не хочется , но это бред и это только за один год.... Утилизационный сбор по факту НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭКОЛОГИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ. Это просто налог который заменил нам заградительную пошлину в рамках того что мы находимся в таможенном союзе и заградительные пошлины мы ввести просто так не можем. И да к сожалению он нужен , потому что предприятия по производству автомобилей это тысячи рабочих мест , нельзя их терять .

Ну окей, давайте по-честному: сознательность наша относительно переработки вторсырья (а машина – это металл, пластик, резина, проводочки из цветмета, текстиль – при желании можно переработать почти под ноль) реально хромает на обе ноги. Экологическая важность нормальной утилизации всяких там масел и аккумуляторных жидкостей – и того хуже. Страна большая, а среднестатистическая «гала» дюже балованая. Само как-нибудь рассосётся.

Дело совсем не в сознательности , а в том что нет структуры по которой каждый был бы во первых уверен что его любой мусор в том числе автомобиль грамотно переработают . Это не имеет отношение к личной сознательности , это задачи государства и сюрприз крупного бизнеса донести значимость переработки и его организовать. До тех пор пока крупному бизнесу переработка не будет выгодна и интересна никто этим не озаботится. Если что опыт всех европейских и азиатских стран это показал , реальность такова что пока не выгодно бизнесу никто не заставит и не будет заниматься переработкой , сортировкой, или чем там тебе ещё мозг засрали...И если что когда вы такое пишите в мире где то плачут реальные , а не диванные экологи.

И вот у меня вопрос. Раз родные лады-нивы нам любить западло, нам сантафе с туарегами подавай, то мы деньги платим куда? Пра-авильно, за бугор. Кормим немецкого бюргера и корейского… (кто у них там?). А дотации на модернизацию и доведение до ума отечественного автопрома откуда? А построить предприятия по утилизации всего ввозимого будущего металлолома на какие шиши?

А на ту самую «добавленную стоимость», ребят. В том числе на этот гребаный утильсбор.

Нам не западло поверь , мы их любим , мы на них ездим , скатайся куда-то чуть дальше чем МКАД и увидишь что народ на этом ездит , и в целом радуется , я в целом не против российского автопрома , но мы же тут не про него ,а про экологию и кстати не АВТОВАЗом едины , у нас так же есть тяжелая техника КАМАЗы , Уралы. Но тут про это могу отдельный пост написать если вдруг потребуется.

Проблема не то куда мы платим деньги , проблемы в самой системе , если что ВСЕ автомобильные предприятия в мире поддерживаются государством , это очень нужное для страны предприятие которое платит суммарно сумасшедшие количество налогов в бюджет страны. Если что тот же вольксваген главный налогоплательщик германии. Но у нас в связи с тяжелейшей ситуацией и узостью рынка не получится сделать автоваз равным мировым автомобильным концернам. Просто потому что цена автомобиля это цена которая определяется не как стоимость только производства , в первую очередь это затраты на разработку , а это очень и очень дорого , и не может автоваз выпустить современный кроссовер , ну нет такого объёма рынка что бы они могли их все реализовать и это оказалось хоть сколько-нибудь выгодно. Это сложнейшая задача и адекватные люди это понимают прекрасно. А самое главное это никому нахрен не нужно сейчас и не будет нужно в будущем. Обидно даже ,но отечественный автопром супер хорош для своего сегмента , он и так доведён до ума и он соответствует тому что нужно в стране и тому что люди готовы покупать. Это видимо дорогой автор тебе западло .

Утилизировать электрокар – дорого. Утилизировать напичканный датчиками современный кроссовер – дорого. Вообще все дорого. Хочешь понтов – осознавай последствия. Я за то, чтобы доходами с государством делились те, у кого эти доходы есть. Это какбэ, рыночная экономика.

Короче, к чему это я. Нехрен паниковать. Большинство из нас это вообще никак не коснется.

Это коснётся как раз таки большинство , от таких мер растёт стоимость проезда на том же самом такси , потому что автопарка надо отбивать затраты на покупку автомобилей. И даже если это не касается большинства , то коснётся большинства то что тяжёлая техника так же ещё сильнее подорожает и соответственно стоимость обычных товаров в магазине повысится , как ты не понимаешь что от того сколько стоит автомобили и транспортировка зависят цены у тебя на полках и вот это уже касается абсолютно всех в стране.

Поверь с государством делятся все , и те кто зарабатывает выше среднего тоже и побольше некоторых , как минимум просто потому что они покупают больше , а НДС у нас вшит во все товары. А вообще отличная позиция давайте богатых раскулачим и заберём в счёт бедного народа....и экологии....и чтоб не понтвались... У нас дохрена людей в стране которые горбатятся не спят много учаться много работают и потом ты такой , а хрен ли он зарабатывает больше меня , давайте ка у него отберём это , а то нехер , были примеры таких стран в которых пытались сделать всех равными , в итоги множеству людей и стремится то и сверхсилы прикладывать было незачем . Сел на место и сиди , зачем стараться если всем будет одинаково....но это я уже не туад куда-то пошёл в своих размышлениях. Рыночная экономика это когда кто больше работает, тот больше ест и лучше живёт, и не надо пытаться ограничить право человека на выбор лучшего из того что он сам зрарботал и может купить.

Извиняюсь за обилие текста чёт меня понесло. Если вдруг кто-то это дочитал большое спасибо. (И извиняюсь за грамматику , честно тройка был по русскому языку)

Показать полностью

Ответ darkdogs в «Я за скрытые камеры на дорогах и штрафы - что не так?»107

Итак слушай сюда.
1.Если сядешь в своей жизни за руль автомобиля классом чуть выше чем ВАЗ 2107 то узнаешь страшную правду , что 5 км/ч это даже не погрешность , единственный способ укладываться в такие рамки безотрывно смотреть на спидометр, а вряд ли тебе хочется что бы водитель смотрел на него больше чем на дорогу .
2. Актуализация знаков , надеюсь ты имел ввиду убрать знак 50 на 2 полосной новой прямой дороге с нормальной разметкой которую отремонтировали год назад , а вот знак убрать «забыли»
3. Улучшение дорожной инфраструктуры очень важно , и скорость между городами нужно увеличивать , а не уменьшать , тогда весь коммерческий транспорт будет доезжать быстрее и товары будут дешеветь , а экономика рости .
4. Абсолютно согласен , единственный нормальный тезис .
5. Камеры да отличная штука , спорить не буду , только не нужно располагать их там где они нахрен не уперлись , я имею ввиду прямую трассу где у тебя на ближайшие 20-40 километров нет не то что изгиба дороги , а вообще ничего нет , а тебе говорят катитесь 80.А вот в городах пусть через метр стоят , только помни что ставят их за твои налоги… и не стоит думать что это не так…
P.S.Современный автомобиль укомплектован таким количеством систем безопасности и контроля вождения , что на трассах скоростной лимит обязаны срочно повышать , нашей экономике это нужно . В городах д**баебы будут гонять и ничто из не остановит , нормальный автомобилист не пытается убить себя и кого бы то ни было еще .
P.S.S. Я в курсе что я безграмотный , вот недостающие запятые ,,,,,

Показать полностью
17

Пятый день , первый дальняк

«Опасное это дело, Фродо, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт .

Отель в Гомеле был не плох , на территории есть все ,даже козел , а так же ещё всяка живность , еноты там фазны , в общем с детьми даже на территории отеля прикольно . Да и пивной бар есть .

В общем про выезд , погода говно , утром был дождь и пришлось подождать когда он закончится , не люблю я в дождь ездить .
Выезжать конечно все равно пришлось по мокрому асфальту .Если вчера я пополам только под мелкий дождь то сегодня блин я попал под 3 хороших ливня , приходилось останавливаться , да и прохладно было честно говоря , но лучше так чем в жару , ненавижу жару .

Сегодня вернулся в Москву , хотя хотел честно говоря в Минск , но иногда обстоятельства сильнее нас . Придётся прервать своё путешествие и завтра вернуться домой на самолёте. Мотоцикл останется у знакомых на охраняемой территории . Пройдено 3124 км , теперь будет длинный перерыв неделе на 2 и потом по обстоятельствам либо продолжу путешествие либо вернусь за мотоциклом и отправлю его транспортной .

Спасибо всем кто читал и комментировал мне было приятно , надеюсь что продолжится мое путешествие… чукчу забрали орлы , чукча поработает и возможно будет свободен …

Показать полностью 7
98

Как я поел в Гомеле и не только

Зайдя в бар при отели я под пиво поинтересовался у бармена где мне поесть дранников и куда сходить поглазеть на город .
Местом ужина был выбран по его рекомендации Сябры.
Обычное чистое кафе на первый взгляд . Но предупреждение во первых не заказывайте сразу два блюда , а во вторых тут блинчики понимают по другому , спойлер я это не съел .

Подача просто великолепно , вкус конечно же простой , но прям по домашнему вкусно и я не знаю может тут и правда солнце лучше , но я в восторге от зелени. Вкус у неё очень насыщенный . Ужин обошёлся в 38 рублей , с пивом , это офигенно особенно после московских цен. Официантка очень переживала , спрашивала вдруг мне не понравилось и предложили упаковать с собой , но мне не хотелось гулять с пакетом , да и честно говоря я чувствовал что не захочу есть ещё блин дня два-три .
Прогулявшись и немного переварив все выше съеденное зашёл выпить кофе и вновь поинтересоваться у местных работников общепита где же мне выпить и спокойно посидеть . Мне порекомендовали тихое место под названием «Всё как он любит» , это бар с закосом под некую тайну , в плане того что вывесок нет и вообще нет обозначения , что тут бар или что бы то нибыло .

Пароль для входа простой «к нему», атмосфера тихая и спайная , коктейли хоть и дороговаты по местным меркам , но очень хороши .

Дальше по списку была набережная красивая и чистая как и все вокруг , тут вообще очень чисто , везде.

В общем по ценам в Гомеле мне было комфортно , все люди приветливы и дружелюбны и господи как же тут чисто .В конце меняю коктейлей из бара квартирник я выпил один шот , мне хватило и я поехал отдыхать .

Чукча сегодня погулял по Гомелю и похоже приедет ещё.

Показать полностью 9
45

Четвёртый день , первый дальняк

На самом деле день конечно не четвёртый, я останавливался на четыре дня , провести время с женой и отметить нашу годовщину , но пора в путь . Выезд ранний в 4 утра , на улице легкий дождик и градусов 14-16 , под куртку тонкую кофту и футболку , но не сильно помогло , из Москвы выезжал под мелкий дождь . На заправке остановился не выбирая какая более менее крупная попалась на выезде из Москвы и господи , такого я не видел никогда , я готов был увидите в продаже почти все ,но мангалы ,тандыр, кёрхеры и мопеды …нет , это выше моего понимания.
Может по этой дороге все едут на свои дачи и это все им может пригодится . Но я не представляю , что со мной должно произойти что бы я купил мопед на заправке .

Сендвич кстати был нормальный как и кофе , так что немного согревшись выдвигаюсь дальше по киевскому шоссе .

Проезжаю калужскую заезжаю в Брянскую и опять дождь , суммарно я попал под него 5 раз пока ехал .
И наконец я прибыл в место моего сегодняшнего назначения , кстати на таможне провёл максимум 15 минут .

Сегодня остановлюсь в Гомеле , поем дранников, съем сковородку какую-нибудь и выпью пиво. В следующий раз напишу как мне дранники и где я их ел.
Вот так чукча потихоньку выехал из страны ненадолго.

Показать полностью 6
7

Москва , ресторан, годовщина

Отдыхая от поездки провёл время с женой , у нас сегодня годовщина , ради неё я и ехал до Москвы , выбран был ресторан Горыныч и честно говоря выбор был крайне удачным .

Еда просто великолепна обслуживания соответствующее , а открытая кухня это просто шедевр , это огромный механизм из людей , огня , ножей , досок и все это очень органично . Рекомендую сходить туда ради одного этого зрелища , места выбирать с видом на кухню или за барной стойкой , не пожалеете .

Цены конечно не маленькие , но честно говоря каждый рубль был потрачен не зря .

В общем, всем рекомендую . Только не заказывайте воду, вот она точно не стоит столько .
Чукча не писатель , сегодня чукча вкусно покушал.

Показать полностью 3
24

Третий день , первый дальняк

Третий день начался очень хорошо , Погода была пасмурной но дождя не было так что ехать было легко . Самая комфортная температура для поездки если честно 25 градусов и нет солнца . Дорога от Нижнего Новгорода до Владимира просто наслаждение , так быстро я не проезжал ни один участок за 2 часа 240 км .
Ближе к Москве начали сгущаться тучи , остановившись и проверив на сайте Яндекса движения туч я понял , что попаду под дождь , но этого не случилось . Но дождь был и асфальт был мокрый и с лужами так что шлем я протирал часто . Фотографий за этот день нет , так как я торопился в Москву где меня ждала жена , сейчас она тут работает , а у нас 15 годовщина так что мне не терпелось с ней встретиться .
Самый лучший момент в дороге это встречающая в Москве статуя рабочего и колхозницы , когда едешь по мкаду они выглядят очень круто .
Но дождь меня все же поймал в Москве так что в отель я входил мокрый грязный с растрёпанными волосами и бородой , с огромными сумками за спиной , думаю на ресепшене немного удивились такому постояльцу . Отель не дешевый , но его жена выбирала так как она снимает комнату и мы там в двоем не поместимся , да и не сильно хочется , так как у нас годовщина проведем время в приятной обстановке . В Москве я остановлюсь на 4 дня , а потом продолжу путешествие , куда и как напишу когда проеду .
Чукча не писатель чукча сегодня путешественник .
Фотография со старта путешествия в 4 утра нужно же приложить что -то.

Третий день , первый дальняк
Показать полностью 1
34

Второй день , первый дальняк

После первого дня я спал как убитый , второй точкой по плану был Владимир , но не суждено , на выезде из Казани повстречался Евгений с Краснодара на своей 400-ее ну и мне хотелось отдохнуть так , что встал за ним . Останавливались болтали курили , пообедали где то часа в 2 . Так как у 400 крейсерская 100-110 и то ей тяжело дорога подзатянулась , а мне не хотелось приезжать и сразу спать , в итоге я остановился в Нижнем Новгороде .
Что меня удивило и возможно это совсем не новое , но на многих заправках есть турники что бы размяться.

Гостиница была выбрана немного за городом так как у них закрываются на ночь ворота , а сохранность мотоцикла наше все . После обязательных процедур смазывания цепи и приведения себя любимого отправился в центр в бар под названием Портер у них был портер сваренный специально к 800 летию города , в целом не плохое пиво .
Вечер провёл спокойно центр города красивый мне понравилось , завтра снова в дорогу .

Так не торопливо прошёл второй день всего 400 км .
Чукча не писатель чукча сегодня путешественник .

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!