Ответ на пост «К слову об утильсборе»
(приношу извинение за обилие текста понесло меня немного)
Ну я тут не удержусь , вот сейчас будет духота. По каждому пункту пройдусь что бы ты точно понял что ты реально ничего не понимаешь.
А тем временем, самые средние тарантасы по стране - Солярисы или Рио (типа самые популярные в среднем сегменте, китаёз и отечественный автопром, дабы не разжигать, в расчет не берем) — 123 лошадки в каждой. До порога в 160, как до Аляски попой кверху. То есть среднего россиянина это вообще не касается. Только того, который может себе позволить.
Средние тарантасы в стране это как правило седаны B класса , бюджетные автомобили предназначенные как правило либо для бюджетного личного пользования, или как коммерческий транспорт дешевый и надёжный подходящий для работ в такси и т.п.. Цены таких автомобилей низкие как правило потому что эти автомобили никто не завозит , а производство локализовано внутри страны . В России на заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus» выпускались следующие автомобили Hyundai: Hyundai Solaris (2011–2022);Kia Rio (2011–2022);Hyundai Creta (2016–2022). Отгадай какие ещё седаны собирали в России , можешь не гадать а провести 2 минуты в поисковике и осознать что основная масса автомобилей которые ты видишь на дороге дёшевы просто потому что собирались внутри страны. НИКТО НЕ ПОТАЩИТ СЕБЕ СОЛЯРИС ИЗ КОРЕИ, это просто экономически не выгодно было тогда и не выгодно сейчас. Соответственно для по твоему среднестатистического россиянина нет возможности купить никакую бюджетную машину кроме отечественной.
Если челику надо себе мотор за 160 лс, там либо эго нездоровое, либо денек стока, что ему утильсбор этот ваще до звезды. Вы ж понимаете, сколько такая дура на 100 км жрет?
Такая дура это про какой конкретно автомобиль идёт речь ... с какими настройками автомобиль , если стоковый который вот только выехал с салона , ну возьмём для сравнения седан который доступен в стране давайте посмотрим что там с расходом в весте .Судя по официальным данным с сайта LADA 7.5 литров. Ссылка на полную информацию ниже.(спойлер будет в районе 9-10 литров в нормальном городском цикле)
https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan
Вот цифры Haval на модель на 2 литровом моторе свыше этих ДУРНЫХ 160 сил . 6.7 литров (по факту не будет такого ,10 литров реальный расход)
https://haval.ru/models/new-haval-dargo/
Итак видимо что в соответствии с "ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ" у этой дуры расход меньше чем у бюджетного седана ....
Если ещё больше хотите офигеть можно узнать какой СТРАШНЫЙ расход у каких-нибудь BMW ,2 литра и дизеля и бензина после 2015 года, спойлер у Весты потребление выше. И да это поразительная технологичность очень давно.
Из личного опыта были и отечественные автомобиле и европейцы и сейчас сам катаюсь на китайце, у меня регулярный расход выше 9 литров пофиг на какой мощности и моторе , ну стиль езды у меня такой .
А на счёт эго если человеку , ЧЕЛОВЕКУ хочется комфортно ездить по трассе и безопасно идти в обгоны и при этом у него в машине помимо его собственной жопы сидит жена ребёнок еще полный багажник вещей то гарантирую очень тяжело ехать когда у тебя 106 лошадей, я проверял реально тяжело ехать. Не говоря уже что если мы будем думать что не все люди живут в городах и у нас куча мест где объективно плохо чистят снег то такого мотора и правда маловато для частных ситуаций. Но для езды по городу и правда достаточно.
Раньше (ну, в смысле, сейчас, до нововведений) утильсбор зависел от объема движка. Но вы сравните, что мог 1.6 в 2008 году и что он может выжать теперь. Технологии, с.ка, сделали этот критерий ничтожным. Второй критерий – возраст машины. Как же я ржу с этой логики. Ребят, сейчас все одноразовое, любая машина через три года – корыто! Даже не сравнивайте выживаемость тридцатилетнего чугунного вольвешника с выживаемостью «теслы», которую молодежь понта ради берет в аренду для катаний на патриках и пофотографироваться.
Ты абсолютно прав то что мог 1.6 в 2008 восьмом не сравнится с нынешними высокофорсированными моторами, но забываешь один маленький факт что бы этот мотор ходил долго в него нужно лить 98-100 бензин... возвращаясь к предыдущему высказыванию как ты думаешь сколько ЭТА дура будет есть в денежном выражении если ты будешь его заправлять так как РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ????Экономист хренов. Ну куда этим глупым бюргерам до понимания того как работает автомобиль который они произвели....официально сайт того же вольксвагена у нас в стране на работает чисто цитата из поисковика на вопрос "какой бензин рекомендуется лить в Tiguan 1.4"
Согласно официальной информации, для Volkswagen Tiguan с двигателем 1.4 рекомендуется использовать топливо с октановым числом 98, а минимально допустимым является бензин с октановым числом 95. 2
Итак это твои первые тезисы , итог в сухом остатке , автомобили свыше 160 сил не раходуют больше топлива, они естественно удобнее в вождении ,если хочешь современный "экологичный" маленький мотор ты будешь в шоке сколько стоит его заправлять и обслуживать. И самое главное что я в шоке как ты посмотрев 10 роликов в социальных сетях делаешь вывод о том что молодёжь понтуется на арендных теслах , сюрприз в стране немного больше молодёжи , и нынешняя экономика не даёт им возможности купить новый автомобиль , поверь они были бы не против пойти взять нормальный кредит и купить надёжную , современную , БЕЗОПАСНУЮ машину. Потому что ты можешь посмотреть краш тесты автомобилей 30 летней давности и сравнение с современными бюджетками и офигеть , не говоря уже про автомобиле выше классом. Но умные дяди вроде тебя которые считают что так и надо не дают им возможности ездить на безопасных и комфортных автомобилях , а только налог придумывают как повысить чтоб народ сильно хорошо не жил. А то вон что удумали подавай им автомобили дешёвые ...
фууххх погнали дальше гореть.....
Во-вторых, снова матчасть: утилизационный сбор в России - обязательный платёж, который взимается при ввозе автомобиля в Россию или при его производстве внутри страны. Он компенсирует затраты на оборудование по утилизации транспортного средства в будущем + минимизацию вредного воздействия на окружающую среду (экологи, привет).
Это статья с газета ру, чтоб понимали что цифры не из воздуха беру , дальше будут те которые проверите по первым трём ссылка поисковика . В 2024 году утилизационный сбор принёс в российский бюджет порядка 1,1 трлн рублей. Из них 669 млрд рублей было собрано с ввозимых в страну автомобилей, а 417 млрд — с произведённых на территории РФ.
Ты вообще представляешь сколько предприятий по утилизации можно построить за 1.1 трлн ... даже писать не хочется , но это бред и это только за один год.... Утилизационный сбор по факту НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭКОЛОГИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ. Это просто налог который заменил нам заградительную пошлину в рамках того что мы находимся в таможенном союзе и заградительные пошлины мы ввести просто так не можем. И да к сожалению он нужен , потому что предприятия по производству автомобилей это тысячи рабочих мест , нельзя их терять .
Ну окей, давайте по-честному: сознательность наша относительно переработки вторсырья (а машина – это металл, пластик, резина, проводочки из цветмета, текстиль – при желании можно переработать почти под ноль) реально хромает на обе ноги. Экологическая важность нормальной утилизации всяких там масел и аккумуляторных жидкостей – и того хуже. Страна большая, а среднестатистическая «гала» дюже балованая. Само как-нибудь рассосётся.
Дело совсем не в сознательности , а в том что нет структуры по которой каждый был бы во первых уверен что его любой мусор в том числе автомобиль грамотно переработают . Это не имеет отношение к личной сознательности , это задачи государства и сюрприз крупного бизнеса донести значимость переработки и его организовать. До тех пор пока крупному бизнесу переработка не будет выгодна и интересна никто этим не озаботится. Если что опыт всех европейских и азиатских стран это показал , реальность такова что пока не выгодно бизнесу никто не заставит и не будет заниматься переработкой , сортировкой, или чем там тебе ещё мозг засрали...И если что когда вы такое пишите в мире где то плачут реальные , а не диванные экологи.
И вот у меня вопрос. Раз родные лады-нивы нам любить западло, нам сантафе с туарегами подавай, то мы деньги платим куда? Пра-авильно, за бугор. Кормим немецкого бюргера и корейского… (кто у них там?). А дотации на модернизацию и доведение до ума отечественного автопрома откуда? А построить предприятия по утилизации всего ввозимого будущего металлолома на какие шиши?
А на ту самую «добавленную стоимость», ребят. В том числе на этот гребаный утильсбор.
Нам не западло поверь , мы их любим , мы на них ездим , скатайся куда-то чуть дальше чем МКАД и увидишь что народ на этом ездит , и в целом радуется , я в целом не против российского автопрома , но мы же тут не про него ,а про экологию и кстати не АВТОВАЗом едины , у нас так же есть тяжелая техника КАМАЗы , Уралы. Но тут про это могу отдельный пост написать если вдруг потребуется.
Проблема не то куда мы платим деньги , проблемы в самой системе , если что ВСЕ автомобильные предприятия в мире поддерживаются государством , это очень нужное для страны предприятие которое платит суммарно сумасшедшие количество налогов в бюджет страны. Если что тот же вольксваген главный налогоплательщик германии. Но у нас в связи с тяжелейшей ситуацией и узостью рынка не получится сделать автоваз равным мировым автомобильным концернам. Просто потому что цена автомобиля это цена которая определяется не как стоимость только производства , в первую очередь это затраты на разработку , а это очень и очень дорого , и не может автоваз выпустить современный кроссовер , ну нет такого объёма рынка что бы они могли их все реализовать и это оказалось хоть сколько-нибудь выгодно. Это сложнейшая задача и адекватные люди это понимают прекрасно. А самое главное это никому нахрен не нужно сейчас и не будет нужно в будущем. Обидно даже ,но отечественный автопром супер хорош для своего сегмента , он и так доведён до ума и он соответствует тому что нужно в стране и тому что люди готовы покупать. Это видимо дорогой автор тебе западло .
Утилизировать электрокар – дорого. Утилизировать напичканный датчиками современный кроссовер – дорого. Вообще все дорого. Хочешь понтов – осознавай последствия. Я за то, чтобы доходами с государством делились те, у кого эти доходы есть. Это какбэ, рыночная экономика.
Короче, к чему это я. Нехрен паниковать. Большинство из нас это вообще никак не коснется.
Это коснётся как раз таки большинство , от таких мер растёт стоимость проезда на том же самом такси , потому что автопарка надо отбивать затраты на покупку автомобилей. И даже если это не касается большинства , то коснётся большинства то что тяжёлая техника так же ещё сильнее подорожает и соответственно стоимость обычных товаров в магазине повысится , как ты не понимаешь что от того сколько стоит автомобили и транспортировка зависят цены у тебя на полках и вот это уже касается абсолютно всех в стране.
Поверь с государством делятся все , и те кто зарабатывает выше среднего тоже и побольше некоторых , как минимум просто потому что они покупают больше , а НДС у нас вшит во все товары. А вообще отличная позиция давайте богатых раскулачим и заберём в счёт бедного народа....и экологии....и чтоб не понтвались... У нас дохрена людей в стране которые горбатятся не спят много учаться много работают и потом ты такой , а хрен ли он зарабатывает больше меня , давайте ка у него отберём это , а то нехер , были примеры таких стран в которых пытались сделать всех равными , в итоги множеству людей и стремится то и сверхсилы прикладывать было незачем . Сел на место и сиди , зачем стараться если всем будет одинаково....но это я уже не туад куда-то пошёл в своих размышлениях. Рыночная экономика это когда кто больше работает, тот больше ест и лучше живёт, и не надо пытаться ограничить право человека на выбор лучшего из того что он сам зрарботал и может купить.
Извиняюсь за обилие текста чёт меня понесло. Если вдруг кто-то это дочитал большое спасибо. (И извиняюсь за грамматику , честно тройка был по русскому языку)

