Ответ на пост «Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета»30
Ну объективно эти ребята очень неприятные. Вот ситуация недавно произошла.
Звонит мне девушка и приятным голосом предлагает подтвердить (внимание) БЕСПЛАТНОЕ подключение моего оборудования к гарантии. Мол, что-то сломалось, пожар и т.д. и мне бесплатно просто дадут новое.
Пела она мне об этой услуге минут 5, убеждая, что всё точно бесплатно. Я уже с ними обжигался, поэтому говорю, чтобы выслали мне договор оказания услуг. Раза три меня девушка проигнорировала, потом звонок сбросила. Подозрительно.жпг
Через несколько дней звонит другая, такая же история. Я снова спрашиваю - это точно бесплатно? Да-да, говорит, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Высылайте, говорю, договор. Снова сброс.
Набрал сам Ростелеком, добрался через меню до оператора.
Я: Здравствуйте. Мне названивают ваши сотрудники, предлагают БЕСПЛАТНУЮ гарантию на оборудование.
Оператор: Да, у нас есть такая услуга.
Я: Еще раз уточню - услуга ТОЧНО БЕСПЛАТНАЯ?
Оператор: Да, подключение бесплатное.
Я: Подключение? А пользование?
(Тут, как говорил Задорнов, наберите побольше воздуха)
Оператор: Подключение бесплатное. Далее 2.5 рубля в день.
Триждыблядкаяярость. Не отключаю Ростелеком, потому что альтернативы пока нет. Но с ними всегда надо быть на чеку. Чтобы не наебали.