Сервис МТС пробивает дно
Пост больше негатив выплеснуть пока что. Ну а там посмотрим. Был и работником МТС когда то, но такой деградации как сейчас в обслуживании клиентов не видел давно. При этом я являюсь по тратам премиум клиентом МТС и имею большое количество номеров. Оставить жалобу по другому номеру (например модем) просто невозможно. Номер 0990 не работоспособен -выбрасывает в меню по кругу , а кривое приложение просто не позволяет внести нормальный адрес и по непонятной причине пытается проставить мне город Москва. Связи на модеме почти нет и скорость соединения хорошо если превышает 100 килобайт, при этом трафик полный. Раз связаться с оператором @MTS, не выходит придётся идти видимо плохим путём через ОЗПП и досудебную претензию на возврат всех средств . Даже сайт МТС с модема открывался 5 минут.
З. Ы. Работал в МТС в том числе и с юридическим отделом поэтому есть чем прижать, так как учебник по письменным ответам на претензии VIP клиентам для операторов делал я совместно с юристами.






























































