Начну с конца диалога в ВК с Мегамаркетом. Погорячился, припугнул Пикабу. Приходится пост писать.
Заказал корм собаке, что важно с "Гарантией наличия". Заказ отменен (не подтверждено наличие товара). Задаем вопросы.
Ну началось, "при наличии отсутствия", переходим по ссылке на правила
и видим, что в п. 6 есть слова "при наличии возможности" (без всякого "ТОЛЬКО"), а п. 11 (на который ссылаются в п. 6) нет слов "без увеличения стоимости" и слов "аналогичной стоимости", а есть "со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения", согласитесь есть разница. Там вообще в тексте сообщения практически нет совпадения с правилами акции.
Опять "без увеличения стоимости", Мегамаркет - НЕТ ТАКОЙ ФОРМУЛИРОВКИ В ВАШИХ ПРАВИЛАХ!!!
Вот вроде хороший сервис бонусы, промокоды, скидки и пр., нет мы придумаем фигню и будем нервировать покупателей.
Обещал оценку ставлю очень отрицательную.
Пришлось выйти из дома, проехать две остановки до зоомагазина и купить корм (6 кг), удачно попал на акцию 2 по цене одной. Так что собака сыта. Вернусь на Мегамаркет, когда корм закончится.