Дочитай лучшее - поймай баг
В свежее я, конечно же, не пойду. Еще не прочитано Горячее!
@SupportTech, порядок воспроизведения бага: дочитать Лучшее. Ожидаемый результат: один блок рекомендованных соо. Фактический: дубль блока рекомендованных соо.
В свежее я, конечно же, не пойду. Еще не прочитано Горячее!
@SupportTech, порядок воспроизведения бага: дочитать Лучшее. Ожидаемый результат: один блок рекомендованных соо. Фактический: дубль блока рекомендованных соо.
Начали очень красиво, но про некоторые критически важные детали умолчали. Ведь они заруинят напрочь красивую теорию про "жизнь сама себя отстроит".
Марс - ослабевшее магнитное поле (планета "остыла"), меньшая масса и меньшее тяготение. Атмосферу сдуло солнечным ветром, а слабое тяготение не удержало молекулы атмосферы. Никакая жизнь не спасет атмосферу, если магнитное поле сказало пока-пока.
Венера - тоже слабое магнитное поле, но сильное тяготение (90% от земного). Сдуло верхние слои атмосферы (водород, благородные газы), а нижние удержало. Нижний слой состоит на 96% из углекислого газа. Это обеспечило планете парниковый эффект таких масштабов, что она самая горячая в Солнечной системе (горячее Меркурия и газовых гигантов).
Как так вышло?
"Парадокс слабого молодого Солнца" (пока официальная теория) - 4 миллиарда лет назад солнышко светило на 30% слабее. Тогда на Венере были нормальные тропики! А земной климат, напротив, был теплым и влажным только за счет парникового эффекта (как сейчас на Венере, да), который сейчас сошел на нет. Солнце разогрелось, океаны Венеры вскипели и улетучились в атмосферу. Водород сделал ручкой, кислород связало с углеродом. Финита.
Кстати, Солнце продолжает разогреваться. А магнитное поле Земли потихоньку слабеет.
Вывод. Разумной Гее пора отращивать сопла и двигать прочь от Солнца, а также накачивать магнитное поле.
Дополнительный вывод, лично от себя. Биосфера Земли - это зеленый плевок, менее 1% от массы планеты. Это не "Солярис", где в "разуме" жидкой планеты задействовалась она вся. У нас камушек с лишайником: лишайник может быть разумен, камушек - нет. Намеки на саморегулировку биосферы ничего общего с разумом не имеют.
Я большой фанат альтернативной биохимии, идеи углеродного шовинизма и в восторге от самого существования эндолитов (google it, крутое!). Напишите про это! Но не заканчивайте достаточно неплохую статью про зону Златовласки полумистическими отсылками к Вернадскому. Это печально и не научпоп.
Если сформулировать его просто: какие социально-экономические и игровые моменты влияют на то, сколько времени и денег игроки тратят в ММОРПГ.
Спойлер для ЛЛ: по большей части во всем виновата ваша психология (ваши мотивация и склонность к риску, а уж пол, возраст, доход и жанр игры - почти не влияющее).
Заранее извиняюсь за многабукв.
Все началось просто - с другом в диалоге задумались над этим вопросом. Чем игра "заманивает" наши деньги и время в игру? А какие наши склонности и обстоятельства этому способствуют? Кто в зоне риска?
Бац, и это тема магистерской диссертации. Пришлось два года исследовать, и, положа руку на сердце, исследовала с огромным удовольствием.
Были собраны данные по длиннющей анкете, проведен статистический мэджик из кучи регрессий, теорий и гипотез. Много убитого времени и нервов. На выходе - цифры-цифры-цифры, которые я превращу в буквы.
Что влияет на затраты времени?
- много времени в работе + возможность играть на работе
- наличие заработка в игре
- возраст
- образование (отрицательная связь)
- материальное положение (отрицательная связь)
Сильнее всего на проводимое в игре время влияет общая взаимосвязь с бюджетом времени. При наличии большой занятости, геймер с большей охотой отдыхает в MMORPG. Он также может отдыхать в игре прямо на работе. Игроки более охотно проводят время в игре при наличии заработка в ней. С увеличением возраста они также проводят в игре больше времени. Чем менее образован и удовлетворен своим материальным положением геймер, тем больше времени он проводит в игре.
Использовалась множественная линейная регрессия, качество модели - R-square = 0,441 (объясняет 44% случаев)
Что влияет на затраты денег?
- предпочтение P2P/F2P
- частота денежных переводов
- комфортная сумма
- затраты времени на ММОРПГ
- покупка внутриигровой валюты
- количество времени на сон (отрицательная связь)
- нахождение в процесса обучения (отрицательная связь)
Использовалась тобит-регрессия, качество модели - Pseudo R2 = 0,263 (объясняет 26% случаев)
При попытке тасовать факторы в модельках, больше всего выстреливали именно психологические моменты. Достаточно часто появлялись в значимых склонность к риску, мотивация. Быстро сползали в незначимость социально-экономические факторы вроде уровня дохода, наличия сожителей и пола.
Короче, в целом неважно, какого пола и достатка человек, живет он с родителями или с сожителем, есть у него дети или диплом о высшем образовании. Он будет ориентировать свой отдых в пользу видоигр, опираясь на характер, предпочтения в отдыхе, личный бюджет времени. Поэтому нельзя точно предсказать, как поведет себя игрок, опираясь на его социально-экономические характеристики.
Общий вывод. Не стоит в этот вопрос лезть с социологией. Мячик летит в сторону психологов)
И вкусняшка напоследок - всякие интересные (не нормальные, if you know what I mean) распределения данных. Я же знаю, вам любопытно, какой доход у людей, и сколько тратят на ММОРПГ)
Ежемесячный доход.
Указан процент от общего числа респондентов в категории дохода - при этом четверть респондентов решила не указывать эту цифру. Их право)
Внутриигровой заработок.
14,5% сказали, что когда-то этим промышляли, а 5% подтвердили, что таки и сейчас зарабатывают. Количество респондентов в категориях указано в абсолютных числах.
Количество часов в неделю на ММОРПГ. Искренне потрясена теми, кто тратит более 60.
Количество денег на ММОРПГ в месяц.
Все. В диссертации была еще кластеризация игроков по покупкам/поведению, но если и это добавить - то будет совсем длинно.
Если есть еще вопросы/сомнения - прошу в комментарии, я постараюсь ответить.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в исследовании! Вы и ваши ответы - прекрасны!)
...и за моим исследованием геймеров, в котором принял участие)
Я защитилась! Сегодня. Полчаса назад.
Обещаю на следующей неделе выкатить яркий и интересный пост про социально-экономические детерминанты денежных и временных затрат российских геймеров в ММОРПГ. (тем,кто оставил почту - вышлю на него ссыль)
Спасибо всем!
Есть в Самаре местечко, мимо которого проходят сотни людей в день, включая меня. И даже не подозревают, мимо какой пасхалки... или назревающего портала в варп... они проходят!
Не находите, похоже на символ Слаанеша? Даже цвет его, сиреневый, фиолетовый.
А рядом - еще кое-что подозрительное...
Отдаленно, но тоже смахивает на символ другого бога Хаоса - Нургла. И цвет его - зеленый.
А теперь - отдаляем камеру...
Еще отдаляем...
Мегафон - хаос начинается с тебя!)
(а если честно, это бы многое объяснило в зеленом операторе...)
Поискали на близстоящих статуях символы Тзинча и Кхорна - не нашли. Осталось загадкой, кто рисовал - оформители скульптур или хаоситы, скрывающиеся среди нас. Товарищ-инквизитор, бди!
PS благодарю @virtul за внимательность! Без его острого глаза не было бы этого поста)
PPS фоткала на снег, да.
Прошу Пикабу о помощи в сборе информации!
Пишу магистерскую работу по игрокам MMORPG. Вы мне очень-очень нужны! Буквально 5-10 минут вашего времени на социологический опрос - и моя огромная благодарность за это.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf9BiRC2sLMUMDRVstz...
По желанию результаты исследования (в обобщенном виде, без личной инфы) вышлю на email, а также уже обязалась выложить их на Пикабу, как защищусь.
Пост без рейтинга. Пожалуйста, поднимите его - нужно собрать еще овер 150 ответов, а дедлайны уже близко.
Прошу Пикабу о помощи в сборе информации!
В этом году заканчиваю магистратуру, для диссертации взяла тему, связанную с игроками ММОРПГ. Поэтому очень-очень нужны люди, которые играют в ММОРПГ - пожалуйста, уделите буквально 5-10 минут времени на опрос!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf9BiRC2sLMUMDRVstz...
Почему обращаюсь на Пикабу - нужно, чтобы ответило 300 и более человек. Дедлайн сбора информации - 15 декабря. Боюсь не успеть, если буду искать всех игроков вручную или по форумам(
Исследование анонимное. Результатами самого исследования в обобщенном виде (без личной информации) поделюсь с радостью, только укажите в конце любой email, на который их прислать.
Пост без рейтинга. Поднимите его, пожалуйста!