Enphylica

Enphylica

Пикабушница
Дата рождения: 28 октября
в топе авторов на 306 месте
9141 рейтинг 38 подписчиков 19 подписок 14 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Дочитай лучшее - поймай баг

Дочитай лучшее - поймай баг Баг на Пикабу, Баг

В свежее я, конечно же, не пойду. Еще не прочитано Горячее!

@SupportTech, порядок воспроизведения бага: дочитать Лучшее. Ожидаемый результат: один блок рекомендованных соо. Фактический: дубль блока рекомендованных соо.

Показать полностью 1
538

Ответ на пост «Что такое "зона Златовласки"?»1

Начали очень красиво, но про некоторые критически важные детали умолчали. Ведь они заруинят напрочь красивую теорию про "жизнь сама себя отстроит".

Марс - ослабевшее магнитное поле (планета "остыла"), меньшая масса и меньшее тяготение. Атмосферу сдуло солнечным ветром, а слабое тяготение не удержало молекулы атмосферы. Никакая жизнь не спасет атмосферу, если магнитное поле сказало пока-пока.

Венера - тоже слабое магнитное поле, но сильное тяготение (90% от земного). Сдуло верхние слои атмосферы (водород, благородные газы), а нижние удержало. Нижний слой состоит на 96% из углекислого газа. Это обеспечило планете парниковый эффект таких масштабов, что она самая горячая в Солнечной системе (горячее Меркурия и газовых гигантов).

Как так вышло?

"Парадокс слабого молодого Солнца" (пока официальная теория) - 4 миллиарда лет назад солнышко светило на 30% слабее. Тогда на Венере были нормальные тропики! А земной климат, напротив, был теплым и влажным только за счет парникового эффекта (как сейчас на Венере, да), который сейчас сошел на нет. Солнце разогрелось, океаны Венеры вскипели и улетучились в атмосферу. Водород сделал ручкой, кислород связало с углеродом. Финита.

Кстати, Солнце продолжает разогреваться. А магнитное поле Земли потихоньку слабеет.

Вывод. Разумной Гее пора отращивать сопла и двигать прочь от Солнца, а также накачивать магнитное поле.

Дополнительный вывод, лично от себя. Биосфера Земли - это зеленый плевок, менее 1% от массы планеты. Это не "Солярис", где в "разуме" жидкой планеты задействовалась она вся. У нас камушек с лишайником: лишайник может быть разумен, камушек - нет. Намеки на саморегулировку биосферы ничего общего с разумом не имеют.

Я большой фанат альтернативной биохимии, идеи углеродного шовинизма и в восторге от самого существования эндолитов (google it, крутое!). Напишите про это! Но не заканчивайте достаточно неплохую статью про зону Златовласки полумистическими отсылками к Вернадскому. Это печально и не научпоп.

Показать полностью
7

Мое исследование российских игроков MMORPG

Если сформулировать его просто: какие социально-экономические и игровые моменты влияют на то, сколько времени и денег игроки тратят в ММОРПГ.


Спойлер для ЛЛ: по большей части во всем виновата ваша психология (ваши мотивация и склонность к риску, а уж пол, возраст, доход и жанр игры - почти не влияющее).


Заранее извиняюсь за многабукв.


Все началось просто - с другом в диалоге задумались над этим вопросом. Чем игра "заманивает" наши деньги и время в игру? А какие наши склонности и обстоятельства этому способствуют? Кто в зоне риска?

Бац, и это тема магистерской диссертации. Пришлось два года исследовать, и, положа руку на сердце, исследовала с огромным удовольствием.


Были собраны данные по длиннющей анкете, проведен статистический мэджик из кучи регрессий, теорий и гипотез. Много убитого времени и нервов. На выходе - цифры-цифры-цифры, которые я превращу в буквы.


Что влияет на затраты времени?


- много времени в работе + возможность играть на работе

- наличие заработка в игре

- возраст

- образование (отрицательная связь)

- материальное положение (отрицательная связь)


Сильнее всего на проводимое в игре время влияет общая взаимосвязь с бюджетом времени. При наличии большой занятости, геймер с большей охотой отдыхает в MMORPG. Он также может отдыхать в игре прямо на работе. Игроки более охотно проводят время в игре при наличии заработка в ней. С увеличением возраста они также проводят в игре больше времени. Чем менее образован и удовлетворен своим материальным положением геймер, тем больше времени он проводит в игре.

Использовалась множественная линейная регрессия, качество модели - R-square = 0,441 (объясняет 44% случаев)

Что влияет на затраты денег?


- предпочтение P2P/F2P

- частота денежных переводов

- комфортная сумма

- затраты времени на ММОРПГ

- покупка внутриигровой валюты

- количество времени на сон (отрицательная связь)

- нахождение в процесса обучения (отрицательная связь)


Чем меньше геймер спит, чем больше времени он проводит в игре, тем охотнее тратит деньги на внутриигровые покупки. Нахождение в процессе учебы отрицательно влияет на готовность купить что-то в игре. Размер комфортной для оплаты суммы сильно влияет на денежные вложения игрока - чем выше готовность, тем больше фактические траты. Если игрок и тратит деньги - то с большей вероятностью на внутриигровую валюту. Игрок, предпочитающий модель оплаты P2P ("заплати и играй"), вкладывает в игру больше денег, чем предпочитающий F2P (бесплатная).
Использовалась тобит-регрессия, качество модели - Pseudo R2 = 0,263 (объясняет 26% случаев)

При попытке тасовать факторы в модельках, больше всего выстреливали именно психологические моменты. Достаточно часто появлялись в значимых склонность к риску, мотивация. Быстро  сползали в незначимость социально-экономические факторы вроде уровня дохода, наличия сожителей и пола.


Короче, в целом неважно, какого пола и достатка человек, живет он с родителями или с сожителем, есть у него дети или диплом о высшем образовании. Он будет ориентировать свой отдых в пользу видоигр, опираясь на характер, предпочтения в отдыхе, личный бюджет времени. Поэтому нельзя точно предсказать, как поведет себя игрок, опираясь на его социально-экономические характеристики.


Общий вывод. Не стоит в этот вопрос лезть с социологией. Мячик летит в сторону психологов)



И вкусняшка напоследок - всякие интересные (не нормальные, if you know what I mean) распределения данных. Я же знаю, вам любопытно, какой доход у людей, и сколько тратят на ММОРПГ)


Ежемесячный доход.

Указан процент от общего числа респондентов в категории дохода - при этом четверть респондентов решила не указывать эту цифру. Их право)
Мое исследование российских игроков MMORPG MMORPG, Исследования, Социологическое исследование, Для подписчиков, Длиннопост

Внутриигровой заработок.

14,5% сказали, что когда-то этим промышляли, а 5% подтвердили, что таки и сейчас зарабатывают. Количество респондентов в категориях указано в абсолютных числах.
Мое исследование российских игроков MMORPG MMORPG, Исследования, Социологическое исследование, Для подписчиков, Длиннопост

Количество часов в неделю на ММОРПГ. Искренне потрясена теми, кто тратит более 60.

Мое исследование российских игроков MMORPG MMORPG, Исследования, Социологическое исследование, Для подписчиков, Длиннопост

Количество денег на ММОРПГ в месяц.

Мое исследование российских игроков MMORPG MMORPG, Исследования, Социологическое исследование, Для подписчиков, Длиннопост

Все. В диссертации была еще кластеризация игроков по покупкам/поведению, но если и это добавить - то будет совсем длинно.

Если есть еще вопросы/сомнения - прошу в комментарии, я постараюсь ответить.


ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в исследовании! Вы и ваши ответы - прекрасны!)

Показать полностью 4
13

Для тех, кто следит за мной

...и за моим исследованием геймеров, в котором принял участие)


Я защитилась! Сегодня. Полчаса назад.

Обещаю на следующей неделе выкатить яркий и интересный пост про социально-экономические детерминанты денежных и временных затрат российских геймеров в ММОРПГ.  (тем,кто оставил почту - вышлю на него ссыль)


Спасибо всем!

147

Хаос рядом!

Есть в Самаре местечко, мимо которого проходят сотни людей в день, включая меня. И  даже не подозревают, мимо какой пасхалки... или назревающего портала в варп... они проходят!

Хаос рядом! Warhammer 40k, Слаанеш, Нургл, Мегафон, Самара, Wh humor, Длиннопост

Не находите, похоже на символ Слаанеша? Даже цвет его, сиреневый, фиолетовый.

Хаос рядом! Warhammer 40k, Слаанеш, Нургл, Мегафон, Самара, Wh humor, Длиннопост

А рядом - еще кое-что подозрительное...

Хаос рядом! Warhammer 40k, Слаанеш, Нургл, Мегафон, Самара, Wh humor, Длиннопост

Отдаленно, но тоже смахивает на символ другого бога Хаоса - Нургла. И цвет его - зеленый.

Хаос рядом! Warhammer 40k, Слаанеш, Нургл, Мегафон, Самара, Wh humor, Длиннопост

А теперь - отдаляем камеру...

Хаос рядом! Warhammer 40k, Слаанеш, Нургл, Мегафон, Самара, Wh humor, Длиннопост

Еще отдаляем...

Хаос рядом! Warhammer 40k, Слаанеш, Нургл, Мегафон, Самара, Wh humor, Длиннопост

Мегафон - хаос начинается с тебя!)

(а если честно, это бы многое объяснило в зеленом операторе...)


Поискали на близстоящих статуях символы Тзинча и Кхорна - не нашли. Осталось загадкой, кто рисовал - оформители скульптур или хаоситы, скрывающиеся среди нас. Товарищ-инквизитор, бди!


PS благодарю @virtul за внимательность! Без его острого глаза не было бы этого поста)

PPS фоткала на снег, да.

Показать полностью 6
191

Поднимите в топ! Нужна помощь в исследовании

Прошу Пикабу о помощи в сборе информации!

Поднимите в топ! Нужна помощь в исследовании Без рейтинга, Помощь, Опрос, Кот

Пишу магистерскую работу по игрокам MMORPG. Вы мне очень-очень нужны! Буквально 5-10 минут вашего времени на социологический опрос - и моя огромная благодарность за это.


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf9BiRC2sLMUMDRVstz...


По желанию результаты исследования (в обобщенном виде, без личной инфы) вышлю на email, а также уже обязалась выложить их на Пикабу, как защищусь.


Пост без рейтинга. Пожалуйста, поднимите его - нужно собрать еще овер 150 ответов, а дедлайны уже близко.

Показать полностью 1
9

Провожу исследование, делюсь результатами

Прошу Пикабу о помощи в сборе информации!

Провожу исследование, делюсь результатами Без рейтинга, MMORPG, Диссертация, Магистратура, Опрос, Соцопрос, Помощь

В этом году заканчиваю магистратуру, для диссертации взяла тему, связанную с игроками ММОРПГ. Поэтому очень-очень нужны люди, которые играют в ММОРПГ - пожалуйста, уделите буквально 5-10 минут времени на опрос!


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf9BiRC2sLMUMDRVstz...


Почему обращаюсь на Пикабу - нужно, чтобы ответило 300 и более человек. Дедлайн сбора информации - 15 декабря. Боюсь не успеть, если буду искать всех игроков вручную или по форумам(


Исследование анонимное. Результатами самого исследования в обобщенном виде (без личной информации) поделюсь с радостью, только укажите в конце любой email, на который их прислать.


Пост без рейтинга. Поднимите его, пожалуйста!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!