Dst123

На Пикабу
поставил 50442 плюса и 1748 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
38К рейтинг 17 подписчиков 2070 комментариев 53 поста 14 в горячем
1170

Продолжение поста «"В больнице в тяжелом состоянии". В Екатеринбурге подростки-южане жестоко избили женщину и ее дочь»

UPD: Все в изоляторе.

Менты резво бегать начинают после пендаля волшебного...

__________________


В Екатеринбурге задержали подростков-южан, которые избили женщину и ее дочь.


Следователи возбудили уголовное дело после нападения на педагога Надежду Глазову и ее дочь на Сортировке. Нападавшим грозит до семи лет колонии. При этом полиция Екатеринбурга задержала подозреваемых и поместила в ИВС.


— По подозрению в избиении женщины и ее дочери сыщики уголовного розыска задержали двух молодых людей 2004 и 2005 годов рождения, — рассказал начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых. — Оба они студенты одного из колледжей столицы Среднего Урала. Один из них ранее уже задерживался представителями МВД в качестве причастного к грабежу, за что и был поставлен на учет в ПДН. Подростки воспитываются в полных семьях.


По словам Горелых, в беседе с полицейскими они выразили готовность принести извинения потерпевшим. Сотрудники ОВД проверяют, кто еще может быть причастен к этому преступлению.


Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство, совершенное группой лиц). Кроме того, уголовное дело, ранее возбужденное следователями полиции по ч. 1 ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), передано из органов МВД и принято к производству СУ СКР по Свердловской области.


Источник: https://www.e1.ru/text/criminal/2022/02/17/70451396/

Показать полностью
829

Продолжение поста «"В больнице в тяжелом состоянии". В Екатеринбурге подростки-южане жестоко избили женщину и ее дочь»

«Участник инцидента — студент». Глава азербайджанской диаспоры извинился перед избитыми на Сортировке екатеринбурженками.


Шахин Шыхлински извинился перед избитыми на Сортировке женщиной и ее дочкой. Инцидент произошел на остановке по Пехотинцев, 7а вечером 11 февраля. Конфликт начался в автобусе: девушка рассказала, что парни к ней приставали и она попросила свою маму встретить ее на конечной. Там молодые люди, по виду, выходцы с юга, побили их.


Позже полиция объявила, что дело раскрыто и бил пострадавших только один человек из компании. Пострадавшей женщиной оказалась педагог Надежда Глазова, она получила перелом лодыжки, а у ее дочери — сотрясение мозга.


— Мы приносим извинения. У нас в менталитете заложено особое отношение к женщинам. Если азербайджанец не оказывает уважения женщине — он и не азербайджанец вовсе. Нас так воспитывали, это наша культура, — рассказал E1.RU Шахин Шыхлински.

По его словам, диаспора готова принести извинения и оказать моральную и материальную поддержку пострадавшим.

— Участник этого инцидента — студент. У него дядя гражданин России. Он приехал, чтобы учиться в колледже. У меня сегодня был разговор с его дядей. Он готов публично извиниться перед пострадавшими и оказать им всяческую помощь, — рассказал Шыхлински.

Глава диаспоры отметил, что перед конфликтом в автобусе разразилась словесная перепалка, кто-то сказал «вы с гор спустились».

— А уголовное дело уже под контролем уважаемого губернатора Свердловской области, главы Следственного комитета. Уверен, что дело будет расследовано и виновник получит строго по закону, — сказал Шыхлински.

Диаспора проведет профилактическую работу с молодыми людьми, они извинятся и впредь такого не повторят, заверил глава диаспоры. Она работает с молодежью и учит юношей жить по законам России и проявлять лучшие стороны национальной культуры.


Источник: https://www.e1.ru/text/criminal/2022/02/16/70449641/

Показать полностью
4629

«В больнице в тяжелом состоянии». В Екатеринбурге подростки-южане жестоко избили женщину и ее дочь

Конфликт начался в автобусе. По словам девушки, парни к ней приставали и она попросила свою маму встретить ее на конечной: там пятерка парней жестоко избила и девушку, и ее маму.


Всё произошло поздно вечером в пятницу, 11 февраля, на Пехотинцев, 7а, у магазина «Монетка».


— Это моя свекровь и сестра мужа. Изначально конфликт у девушки с мужчинами начался в автобусе № 57, — рассказала читательница Е1.RU Алена. — Мужчины начали дергать шапку, давать подзатыльники и всячески издеваться над девушкой. Она попросила маму встретить ее с автобуса, на конечной остановке. А после случилось избиение! Девушка с мамой отбивались как могли!


«Мама в больнице в тяжелом состоянии, ей нужна операция. Девушка отделалась многочисленными ушибами, но теперь боится выходить на улицу»


- Эти люди неоднократно нападали на местных жителей, их знает местная полиция, но ничего не делает. Они давно держат в страхе всю улицу, воруют телефоны и пристают к молодым девушкам! Этот район полон преступников. Южане уже нашли адвоката. После этого следователя, который активно участвовал в ведении этого дела, сняли! Совпадение? Новый следователь не отвечает на звонки потерпевших.


В УМВД Е1.RU сообщили, что уголовное дело об избиении возбудили — оно уже раскрыто. А подозреваемый задержан. В полиции уточнили, что нападавший был один — его товарищи в избиении не участвовали.


— В отношении лица, причинившего телесные повреждения заявительнице, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 112 УК РФ (причинение средней тяжести вреда здоровью). Данное преступление было раскрыто сотрудниками отдела полиции № 11 в те же сутки, — сообщили Е1.RU в УМВД России по Екатеринбургу. — Подозреваемый — 17-летний молодой человек — был установлен и задержан в результате проведенных полицейскими оперативно-разыскных мероприятий. В настоящее время расследование уголовного дела продолжается. Таким образом, информация о бездействии полиции не соответствует действительности.


Оригинал: https://www.e1.ru/text/criminal/2022/02/15/70446923/

Показать полностью
16

Проверяете фрукты/овощи в магазине?...

...продавливая ногтем?

Проверяете фрукты/овощи в магазине?... Фрукты, Овощи, Продуктовые магазины, Накипело, Негатив

Для вас отдельный котёл в аду.


А продавцы запечатывают такое в целлофан повреждениями в подложку и заклеивают ценником. Мол, уже заботливо взвешали для вас.


P. S. Пардон, накипело. Да, автор - лошара, купил гнилой огурец в целлофане со следами чужого маникюра.

300

Ru-center (nic.ru) ДОСТАЛ УЖЕ навязыванием услуг!

И всё это подключается внезапно само собой.


То персональный менеджер за 99 руб/мес., то ещё что-нибудь. Сейчас пришло письмо, что у меня подключен антивирус для сайта за 439 руб. и тариф поменялся на "Профессиональный" для какого-то домена (значение слова "профессиональный" эффективные менеджеры ру-центра вообще не знают, если что).


Нахер нужна контора, в которой регулярно приходится мониторить личный кабинет, чтобы тебя не налюбили в очередной раз.

Да ещё и с конскими ценами.


Подскажите, куда домены перенести (российский регистратор), который клиентам пукан не поджигает своими выкрутасами?

123

Клиенты «Альфа-Банка» жалуются на скрытое списание денег за подключение страховки

В общем, проверяйте истории транзакций, а то они в конец оборзели уже.

______

Клиенты «Альфа-Банка» жалуются на скрытое списание денег за подключение страховки Негатив, Банк, Альфа-банк, Мошенничество, Длиннопост

После публикации материала о списании непонятных сумм с кредитной карты «Альфа-Банка» в редакцию 74.RU стали поступать массовые жалобы других клиентов, столкнувшихся с идентичными проблемами. Так, первый из обратившихся, Владимир, после многих лет пользования двумя кредитными картами вдруг обнаружил, что с одной из них списано 5,6 тысячи рублей, причем СМС-уведомление об этой транзакции не пришло. Оказалось, это лишь вершина айсберга: вот истории клиентов, а также ответ Банка России, что им следует сделать в этом случае.


«Вам одобрено списание»...


Владимир сразу же обратился в «Альфа-Банк», где его долго переключали между операторами, а потом сообщили, что деньги были списаны за некую страховку.


— То есть якобы я сам подписался на какую-то страховку, и теперь банк списал с меня эту сумму, — объясняет он. — Я спрашиваю: как именно я подписался? Я проверил договор, там ничего подобного нет. Мне объясняют, что я, вероятно, поставил какую-то галочку в личном кабинете. Но начнем с того, что личным кабинетом я не пользовался, иначе бы обнаружил проблему раньше, а кроме того, даже сейчас не понимаю, о какой именно галочке идет речь.


Владимир написал претензию, и банк прислал ему уведомление следующего содержания:


— Мы отключили услугу и возместили списанную комиссию. Комиссия списана на основании заявления о присоединении к программе страхования. Чтобы запросить копию заявления, обратитесь в отделение банка с паспортом.


Владимир так и не понял, в чем заключается услуга, названная «Присоединение к программе страхования».


Не случайность, а система...

Вскоре он обнаружил, что списание 5,6 тысячи не было единственным: фактически деньги с двух его кредитных карт уходили регулярно, начиная с марта 2021 года, в основном 11 и 21 числа. По одной из карт сумма списаний составила 4,1 тысячи рублей, по второй — 20,7 тысячи (не считая возвращенной суммы).

— Я стал опять звонить на горячую линию, требовать вернуть эти суммы, — говорит Владимир. — Мне заявили, что по регламенту банка есть некий срок в 14 дней на возврат средств, хотя я не понимаю, при чем тут их внутренний регламент? И что означает эта фраза — «на основании договора о присоединении к программе страхования»: типа, я им что-то заявил и присоединился? Когда я это заявил? Там половина договора в таких формулировках: как удобно, так и понимай. В результате открывается широкое поле для наедалова.

В конце концов сотрудники сообщили ему, что сняли некую галочку и больше списаний не будет.

— Какая интересная простота и доступность: снял галочку, поставил галочку, — удивляется Владимир. — При этом в личном кабинете я таких галочек не нашел. Так что мне непонятны намеки на то, что я сам эти галочки проставил. И даже если это так, объясните, где отключить эту услугу? Почему я плачу 3600 рублей в год за СМС-оповещение, но именно эти операции никак не отражаются? В договоре про всё это — ноль!


Мы направили официальный запрос в «Альфа-Банк», попросив в числе прочего уточнить, о какой именно услуге шла речь и может ли клиент отключить ее самостоятельно. В финансовом учреждении от комментариев отказались, тем не менее мы готовы отразить позицию организации в случае получения разъяснений. А пока, если вы клиент этого банка, проверьте, пожалуйста, историю операций в личном кабинете и в случае проблем сообщите нам.


Ситуация не уникальна.

Владимир оказался не единственным клиентом банка, столкнувшимся с такой ситуацией: похожие списания средств, правда, в меньшем объеме, обнаружила одна из наших коллег.

— Решила проверить состояние своей карты, открываю личный кабинет и вижу строки «Комиссия за организацию страхования, в том числе НДС», — говорит она. — Списания идут всегда 9 числа и постепенно растут. В сентябре — 49 рублей, в октябре — 203 рубля, в ноябре — 382 рубля, в декабре — 490 рублей, в январе — 448 рублей.

А вот как описывает свою историю одна из клиенток банка Наталья:


— Аналогичная ситуация произошла со мной: на той неделе обнаружила списанную комиссию. Выписки можно посмотреть только за последний год, но после кучи жалоб мне предоставили данные за 3 года. Итого с меня списали 21 600 рублей! После жалобы вернули только последнее списание в размере 1700 рублей. По остальной сумме ответили, что не вернут. Я написала жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, но ответа пока нет. Кто и как ставил за меня галочки в личном кабинете, я не знаю. При этом оплаченное СМС-информирование не сработало. Посмотрели выписку у мужа — то же самое, но ему хотя бы вернули всю сумму.
Клиенты «Альфа-Банка» жалуются на скрытое списание денег за подключение страховки Негатив, Банк, Альфа-банк, Мошенничество, Длиннопост

Екатерина пишет:


— Являюсь клиентом «Альфа-Банка», тоже заметила непонятные списания — комиссия за организацию страхования: каждый месяц 20 числа. За 6 месяцев сумма уже составляет 5494,92 рубля. Возможно, больше, но в личном кабинете нельзя посмотреть более ранний период. Никаких галочек я не ставила, никаких услуг не подключала. Уведомлений о списании не приходит: просто вижу их в истории операций.


Близкая история у Раисы:


— Такая же ситуация с комиссией по организации страхования по кредитной карте «Альфа-Банка» моего мужа. Каждый месяц снимается 1,3% с суммы задолженности, хотя беспроцентный период заканчивается только в конце февраля. Звонок оператору ничего не дал, так и не смогли объяснить, когда он успел дать согласие на страховку.


«Похоже на договор присоединения»

Юрист, специализирующийся на защите финансовых интересов, Вячеслав Курилин считает, что ситуация подозрительна.


— Судя по формулировкам, речь может идти о договоре присоединения, который регулируется статьей 428 ГК РФ, — объясняет он. — Это особая форма договоров, в которых одна из сторон, допустим, банк, формулирует условия, а вторая может принять их только целиком, не внося изменений в отдельные пункты. При этом, на мой взгляд, с точки зрения банка было бы лукавством оправдывать списание не оговоренных ранее средств договором присоединения. В любом случае клиент должен видеть условия заранее.


При этом он не исключает, что клиенты действительно не заметили тех или иных условий договора.


— Особенно если речь идет о соглашениях в электронной форме, когда ряд сносок может быть зашит под ссылки, — добавляет Вячеслав Курилин. — Бывает, что при заключении электронных договоров по умолчанию включаются галочки напротив ряда пунктов, что, с моей точки зрения, является нарушением закона «О защите прав потребителей».


В случае с бумажными договорами возможна оговорка, что часть условий размещается на сайте банка и обязанностью клиента является отслеживание этих условий:


— Например, тарифы по каким-то услугам могут меняться со временем и банк может отражать их в онлайн-режиме. При этом условия страхования, на мой взгляд, должны быть известны клиенту заранее, — добавляет эксперт.


В крайнем случае он рекомендует клиентам обращаться в суд. В этом случае будут запрошены все относящиеся к делу документы, из которых будет понятно, действительно ли клиенты знали о наличии услуг по страхованию при оформлении кредитной карты.


Жалуйтесь в Банк России

Таких обращений у нас уже более десятка, и мы связались с Банком России, где посоветовали клиентам прежде всего написать жалобу через интернет-приемную регулятора. Перейдя по ссылке, необходимо выбрать пункт «Отправить обращение в электронном виде» и нажать соответствующую кнопку (она появится в раскрывшейся вкладке).


Далее в пункте «Банковские продукты / услуги» выбираем вкладку «Потребительское кредитование» и затем раздел «Прочее». Если ваша история похожа на описанные выше случаи, примерный текст сообщения следующий: «Добрый день! Пользуюсь кредитной картой «Альфа-Банка». В личном кабинете заметил ежемесячное списание средств по услуге «Присоединение к программе страхования». Согласия на подключение данной услуги я не давал. Прошу проверить законность действий «Альфа-Банка» в отношении владельцев кредитных карт». В пункте, где просят указать вариант проблемы, можно написать: «Списание денег за ненужную услугу "Присоединение к программе страхования"».

Клиенты «Альфа-Банка» жалуются на скрытое списание денег за подключение страховки Негатив, Банк, Альфа-банк, Мошенничество, Длиннопост

Повторимся, что мы готовы отразить позицию руководства «Альфа-Банка» в статье и опубликовать примеры соглашений, в которых клиенты дают согласие на такую услугу.


Оригинал: https://www.e1.ru/text/economics/2022/02/04/70421945/

Показать полностью 2
41

Злость и что с ней делать?

В общем, я злой. Это не желание зла конкретному человеку, а безпричинная озлобленность в целом последние несколько лет. У меня любящая жена, все сыты/здоровы, давно собственное жилье и т.д. и т.п. При этом могу без причины  представлять как я напихал в духовку случайному прохожему, который косо на меня посмотрел (а по факту и не смотрел даже). Естественно до реальных действий ни разу не доходило. Раздражаюсь по любому поводу и без. Злые мысли лезут в голову на ровном месте - это пздц как мешает жить. Пробовал анализировать и найти причины - не смог, вообще не на что жаловаться. Наверное, большинство меня пошлют к психологу, но недоверие к ним есть какое-то.

К шуткам в свой адрес отношусь положительно, вообще не обидчивый, и в компании друзей поржать друг на другом - святое дело.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным состоянием и подскажет куда копать?

Раньше думал, что само пройдет, но не проходит чё-т...

1011

Ответ StavStart в «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»

Ситуация буквально позавчера:

заказал на Али всякую мелочёвку. Али придумал отправить посылки СберЛогистикой. С этой доставкой раньше дел не имел и попёрся в отделение Сбербанка по инструкции из СМС. Взял талон, пошёл к операционисту. Она спросила номер и код из смс. Затем состоялся диалог. (О) - операционист, (Я) - я.

О: - Мне нужно вас идентифицировать как клиента;

Я: - Не являюсь клиентом Сбербанка, можно мне посылку?

О: - Отлично! Давайте отроем вам карту;

Я: - Нет, спасибо, можно мне посылку?

О: - У нас сейчас выгодные предложения по страховке жизни и семьи (или чё-т в этом роде);

Я: - Пожалуйста, дайте посылку и я пойду.

О: - Хорошо, поняла, можно ваш паспорт?


На этом моменте я ступил и дал ей паспорт, она сходила за посылкой, потом что-то делала на компе, распечатывает и сует мне подписать. Начинаю читать, а там договор банковских услуг, правда не дочитал на что именно, потому что пердак аддски пригорел.

Послал её на йух прямым текстом, схватил паспорт с посылкой и отчалил.


Вишенка на торте: второй день звонит сбер и навяливает всякую дичь по телефону. Телефон, так понимаю, они взяли с посылки.


Ни разу за много лет не сомневался в своем решении отказаться от всего, что имеет приставку сбер.


P. S. Ради справедливости замечу, что сегодня в другом отдедении забирал 2 оставшиеся посылки, всё прошло без проблем.

Показать полностью

Ответ на пост «Россиян ограничат в использовании личных автомобилей»

Минтранс: до 2035 года не предусматриваются ограничения в использовании личного транспорта.


Согласно транспортной стратегии России до 2035 года, не предполагается ограничивать использование всех видов транспорта, включая личные автомобили. Так прокомментировали возможность ограничений в пресс-службе Минтранса, передает ТАСС.

«Мероприятия стратегии направлены на увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное развитие всех видов транспорта», — заявили в ведомстве.

Там добавили, что в стратегии важным является повышение экологичности транспорта, а также увеличение доли общественного транспорта в городах.


https://m.lenta.ru/news/2021/12/04/mintrans/

6

Тег "светлый фон"

Возможно ли ввести авто-тег "светлый фон" для постов с отсутствием текста и одним изображением? Или в идеале опцию типа "скрывать посты на светлом фоне" по расписанию?


Листаешь ночью пикабушечку и иногда ппц по глазам бьёт...


Прощу прощения, если были подобные предложения.

Отличная работа, все прочитано!