DimDim911

DimDim911

пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 32 подписчика 199 комментариев 106 постов 69 в "горячем"
138

Chevrolet Bel Air 1957

Chevrolet Bel Air 1957 Chevrolet, Old timer, Американские машины, Длиннопост
Chevrolet Bel Air 1957 Chevrolet, Old timer, Американские машины, Длиннопост

Chevrolet Bel Air — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1949 по 1975 год (в Канаде автомобили под этим обозначением продавались до 1981 модельного года включительно). Получил название в честь престижного района Лос-Анджелеса, Калифорния.


В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet. Эта система была разработана Джоном Дольца и Дональдом Стольтманом, инженерами отделения Rochester, и Зорой Аркус-Дантовым, главным инженером проекта Chevrolet Corvette. Всего же в 1957 году предлагались следующие моторы: «корветтовский» V8 объёмом 283 куб. дюймов(4,6л) (270 или 245 л. с.), V8 Turbo-Fire (220 л. с. с 4- и 185 л. с. с 2-камерным карбюратором), и заслуженный рядный 6-цилиндровый Blue Flame. Также предлагался новый облегчённый почти на 40 кг «автомат» Powerglide.

Продано 702 220 машин в разных кузовах. Цены составляли 2511 долларов за convertible, 2290 за hardtop coupe, 2299 за 4-door sedan, и 2757 за Nomad. Кузов получил очень интересные боковые молдинги, фары — хорошо заметные хромированные ободки, бампер — резиновые «пули» по краям. Но что самое интересное, на модели 1957 года отчётливо проявляется знаменитый «плавниковый стиль». Бампера становятся закругленными и интегрируются в кузов.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Bel_Air

Фото мои.

Показать полностью
97

Indian Chief Vintage

Indian Chief Vintage Классические мотоциклы, Indian, Длиннопост
Indian Chief Vintage Классические мотоциклы, Indian, Длиннопост
Indian Chief Vintage Классические мотоциклы, Indian, Длиннопост

Этот мотоцикл в классическом стиле оснащен легендарным V-образным двухцилиндровым двигателем ThunderStroke 111, включением и блокировкой зажигания без ключа, круиз-контролем, ABS и обладает поистине внушительными характеристиками. Цены варьируются от 2 374 000 до 2 472 000 рублей.


https://indian-russia.ru/

https://indian-russia.ru/images/indian/catalogs_pdf/2018_ind...

Фото мои.

Показать полностью 1
13

Pontiac Catalina 1960

Pontiac Catalina 1960 Американские машины, Old timer
Pontiac Catalina 1960 Американские машины, Old timer

Pontiac Catalina был частью полноразмерной линейки Pontiac с 1950 по 1981 год. В 1960 году Catalina и другие Понтиаки получили фейслифтинг кузова 1959 года с новой горизонтальной решеткой и круглые задние фонари. Модель имела 2-дверный тип кузова купе, задний привод, механическую 3-ступенчатую коробку передач и автоматическую 4-х ступенчатую, бензиновый двигатель с рабочим объемом 6364 см3 и мощностью 215 л.с. / 218 л.с., максимальную скорость 180 км / ч, расход топлива в среднем 20,1 л / 100 км.


https://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Catalina

Фото мои.
Показать полностью
216

Ford GT

Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост
Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост
Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост
Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4-литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой).

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Показать полностью 2
181

Lancia Stratos HF

Lancia Stratos HF Спорткар, Гонки, Длиннопост
Lancia Stratos HF Спорткар, Гонки, Длиннопост
Lancia Stratos HF Спорткар, Гонки, Длиннопост

Lancia Stratos HF (от англ. high fidelity — высокая точность)  — автомобиль, считающийся первым в мире, изначально созданным для участия в ралли. Первое участие в соревнованиях произошло 4 ноября 1972 года на ралли Корсики.Первая победа на Lancia Stratos была одержана на ралли Firestone в апреле 1973 года

Проект cоздания автомобиля вели менеджер раллийной команды Lancia Чезаре Фьорио (итал. Cesare Fiorio), британский гонщик и инженер Майк Паркс, и гонщик заводской команды Сандро Мунари. Кузов был разработан главным дизайнером кузовного ателье «Бертоне» Марчелло Гандини, первый концепт-кар на агрегатах Lancia Fulvia под названием Stratos Zero, был впервые показан на Туринском Автосалоне в 1970 году. Этот прототип позже использовался в съемках фильма Moonwalker Майкла Джексона в 1988 году и музыкального видеоклипа Smooth Criminal. Stratos Zero шокировал руководство «Лянчи», но внимание, оказанное прототипу, убедило их в необходимости продолжения работы.

В ноябре 1971 году Lancia представила прототип Stratos HF (шасси № 1240) флуоресцентного красного цвета, отличительной чертой которого было ветровое стекло в форме полумесяца для обеспечения максимальной видимости вперёд. В качестве силового агрегата после испытания нескольких вариантов было принято решение о поперечной установке двигателя V6 от Ferrari Dino 246 GT рабочим объёмом 2418 см³.Cиловой агрегат был проверен временем, ведя свою родословную ещё с 1957 года. На двигатель были установлены вертикальные карбюраторы Weber.

Основой кузова была центральная жёсткая секция-монокок, к которой сзади крепился пространственный подрамник для установки двигателя и подвески. Передняя подвеска и реечный рулевой механизм крепились непосредственно на монококе. В передней подвеске применялись поперечные рычаги неравной длины, соосные с пружиной телескопические амортизаторы и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Кузовные детали были изготовлены из стеклопластика, спереди и сзади было применено так называемое интегральное оперение: быстросъёмные передняя и задняя панели могли целиком откидываться как на многих гоночных автомобилях для облегчения доступа к узлам и агрегатам. Радиатор был расположен спереди, там же было размещено запасное колесо, а сзади нашлось место для небольшого багажника объёмом 148 л, наличие которого обусловливалось требованиями FISA к автомобилям группы 4. Окончательный вариант Stratos был представлен на Туринском автосалоне 1972 года.

Показать полностью 1
204

Cadillac Fleetwood Eldorado 1964

Cadillac Fleetwood Eldorado 1964 Old timer, Американские машины, Длиннопост, Фото автомобилей
Cadillac Fleetwood Eldorado 1964 Old timer, Американские машины, Длиннопост, Фото автомобилей
Cadillac Fleetwood Eldorado 1964 Old timer, Американские машины, Длиннопост, Фото автомобилей
Cadillac Fleetwood Eldorado 1964 Old timer, Американские машины, Длиннопост, Фото автомобилей

340 л.с. V8

3-Hydramatic автомат.

2089 кг масса.

121 м/ч макс. скорость.

5,8 метров длина.

8,5 секунд с нуля до 60 м/ч.

7-позиционное рулевое колесо.

Кондиционер.

8-позиционное переднее сиденье.

Стеклоподъемники.

Автозакрытие багажника.

Автоматическая постановка на ручной тормоз, при включенной передаче.

1870 шт. выпущено.

Показать полностью 2
12

McLaren 720S

McLaren 720S Mclaren 720S, Спорткар, Длиннопост
McLaren 720S Mclaren 720S, Спорткар, Длиннопост
McLaren 720S Mclaren 720S, Спорткар, Длиннопост
McLaren 720S Mclaren 720S, Спорткар, Длиннопост

McLaren 720S, разработанный и изготовленный британским производителем автомобилей McLaren Automotive. Это второй абсолютно новый автомобиль в McLaren Super Series, заменивший 650S начиная с мая 2017 года. 720S был представлен на Женевском автосалоне 7 марта 2017 года и построен на модифицированном углеродном монококе, который легче и жестче в отличие от 650S. 720S оснащен новым двигателем McLaren M840T,  V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,994 куб. см.  Двигатель имеет номинальную выходную мощность 720 л.с. при 7000 об / мин.

Показать полностью 2
148

Ford V8 Pickup 1937

Ford V8 Pickup 1937 Американские машины, Old timer, Длиннопост
Ford V8 Pickup 1937 Американские машины, Old timer, Длиннопост
Ford V8 Pickup 1937 Американские машины, Old timer, Длиннопост

Ford V8 Pickup 1937 года отличался более округлым внешним видом. Передняя решетка была V-образной с тонкими вертикальными полосами.  Конфигурация V8 не была новой, V8 был представлен в 1932 году, впервые сделав доступным 8-цилиндровый V-образный двигатель  для потребителя массового рынка. Двигатель предназначался для использования на больших легковых и грузовых автомобилях. Форды 1932–1934 гг. чрезвычайно популярны среди хотродеров.

Показать полностью 1
14

Дом, нашёл новый дом и переезжает.

Дом, нашёл новый дом и переезжает. Американские машины, Western Star

Western Star Trucks — производитель коммерческих тяжелых грузовиков и запасных частей. Штаб-квартира расположена в Портленде, штат Орегон, США. Компания основана в 1967 году Семоном Эмилем Кнудсеном,  сыном известного в автомобильной индустрии руководителя Вильяма Сигниуса Кнудсена в качестве руководителя отделения компании White Motor Company.

В 1981 году Western Star Trucks вместе с другими активами головной компании переходит под контроль Volvo Trucks, которая, таким образом, начала свою североамериканскую историю.  Позже Western Star Trucks перешла в собственность австралийского предпринимателя Терри Пибоди. В свою очередь Пибоди смог обернуть вложенные в Western Star Trucks средства в течение 10 лет, после чего продал компанию известному североамериканскому подразделению компании Daimler, производителю грузовиков Freightliner. На данный момент компания производит несколько моделей тяжелых грузовиков 8 класса (по североамериканской классификации) грузоподъемностью более 15 тонн. На фото представлена модель Western Star 4800, с платформой для перемещения сверхтяжелых грузов.

341

Ford Mustang Mach 1 1970

Ford Mustang Mach 1 1970 Американские машины, Old timer, Длиннопост, Авто
Ford Mustang Mach 1 1970 Американские машины, Old timer, Длиннопост, Авто
Ford Mustang Mach 1 1970 Американские машины, Old timer, Длиннопост, Авто

Этот Мустанг был очередным перерождением легенды. К 1969 модельному году перенёс повторную модернизацию, все больше удаляясь от исходной концепции: при прежней колёсной базе длина машины увеличилась на 3,8 дюйма (~10 см), масса — на 140 фунтов (~70 кг), и в модельной линейке появились новые версии — дешёвая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже двигатель 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 Cobra Jet V8 мощностью 335 л.с. Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л. с. предназначалась для NASCAR. В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений.

Показать полностью 1

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!