DimDim911

DimDim911

пикабушник
На этой странице размещаются только фото реальных авто, которые я увидел (не из интернета)
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
25К рейтинг 57 подписчиков 381 комментарий 191 пост 131 в горячем
327

До сих пор в строю...

До сих пор в строю... Фольксваген жук, Олдтаймер, Видео

Последний классический «Жук» сошел с конвейера завода VW в городе Puebla, Mexico в июле 2019 года. После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль  — VW Beetle.



Прощальный ролик в честь "Жука"
Фото моё.
17

"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14

"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14 Nissan, S14, Японский автопром, Длиннопост, Авто
"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14 Nissan, S14, Японский автопром, Длиннопост, Авто
"Boy racer's car"  Nissan Silvia S14 Nissan, S14, Японский автопром, Длиннопост, Авто
Попалась на глаза машинка очередного бой-рейсера, которые ночью не дают спать мирным жителям : ) Однако данный индивид поставил даже клетку, за что респект.

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.


Шестое поколение Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии. Тем не менее, ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога. Вне Японии кузова фастбэк и кабриолет перестали производиться, осталось только купе. Обозначения комплектаций были похожими на S13, однако пакет Club Selection исчез.

Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28. В 1996 году произошло небольшое обновление модели: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Silvia


Фото моё
Показать полностью 1
17

Что за зверь?

Что за зверь? Олдтаймер, Авто, Ретроавтомобиль

Первому угадавшему - поздравительная открытка! : )


Фото моё.

(Добавленное описание после определения марки и модели)


Daimler SP250 - спортивный автомобиль, построенный Daimler, британским производителем в Ковентри, с 1959 по 1964 год. Это был последний автомобиль, произведенный Daimler до его продажи материнской компанией Birmingham Small Arms Company (BSA). Автомобили Jaguar в 1960 году.

Первоначальная версия, позже названная A-spec, могла развивать скорость 120 миль в час (193 км / ч), но шасси, «лестничная рама 14-го калибра с крестообразными распорками», основанная на Triumph TR3, прогибалась настолько, что двери время от времени открывались, подрывая его репутацию. Изначально бамперы были дополнительной опцией. Механическая коробка передач, первая из тех, что использовались Daimler с тех пор, как они начали использовать предварительный селектор в своем диапазоне в 1930-х годах, была реконструирована из стандартной коробки передач, используемой в Triumph TR3A.


https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler_SP250

159

"Богиня" уходит в закат

"Богиня" уходит в закат Citroen, Олдтаймер, Длиннопост

Citroën DS — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955—1975 годах. Имел неофициальное название «Богиня» из-за того, что DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse (рус. Деэ́с) — богиня. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Занял третье место на конкурсе Автомобиль века.


В четверг, 6 октября 1955 года, в 9 часов утра покрывало секретности сняли с нового Citroën DS 19 на Парижском автосалоне, а уже в 9:45 было получено 749 заказов на новый автомобиль, а к концу дня — 12 тысяч.


Автомобиль имел передний привод с расположенной перед двигателем трансмиссией, имел внутри несущий каркас кузова, на который навешивались ненагруженные панели (первоначально — алюминиевые), которые легко можно было снять для ремонта. Такой же удивительной, как его внешний вид, была гидравлическая система автомобиля. Как на самолёте, в ней использовался единый, с приводом от двигателя, насос, создающий давление, которое поступало в усилитель рулевого управления и тормозов, в устройство автоматического привода сцепления и управления коробкой передач, в гидропневматическую подвеску. Гидропневматическая подвеска давала автомобилю нереальные плавность хода и управляемость. Езда на нём была столь же комфортной, как на Кадиллаке, но с лучшей управляемостью. При входе в поворот жёсткость подвески возрастала, обеспечивая хорошую управляемость и устойчивость движения, особенно на пологой дуге. После остановки двигателя давление в гидросистеме падало, и автомобиль медленно опускался, а когда двигатель заводился вновь — потихоньку поднимался по мере роста давления. В движении кузов можно было принудительно поднять почти на 20 см из нижнего положения. При посадке, особенно тяжёлых пассажиров, подвеска крякала, как будто от досады, а потом вздыхала с облегчением, когда пассажиры выходили.


Управление автомобилем было столь своеобразным, что этот вопрос особенно подчёркивался в руководстве по эксплуатации. Рулевое управление было реечным, с «быстрым» передаточным и намного более точным, чем у большинства современников, и при этом — легчайшим.

На DS также отсутствовала обычная педаль тормоза, которая была заменена необычной грибоподобной кнопкой. Работала она хорошо, но требовала привыкания. Немало владельцев DS получили удар сзади из-за слишком резкого торможения. Автоматическое сцепление не требовало нажатия на педаль, но водитель был вынужден вручную переключать передачи рычагом на рулевой колонке, это было не сложно, хотя плавное переключение всё равно требовало мастерства.


К сожалению, были и проблемы. Повышенная секретность сыграла против компании, первые автомобили которой были очень ненадёжны. Никто не знал, как они работают. Не было руководств по ремонту. Продавцы не имели рекламных материалов. Большое количество владельцев вдруг обнаруживало, что у них не работают ни рулевое, ни тормоза, ни сцепление, ни коробка передач, ни подвеска, а под машиной — большая лужа жидкости. И механики не знали что делать. Фирма быстро мобилизовала все силы, снабдив станции техобслуживания справочными материалами и организовав обучение, наладила выполнение гарантийных обязательств. Вскоре всё было исправлено, а когда автомобиль нормально работал, он становился «королевой дорог», сочетая новизну и модернизм с непревзойдённым уровнем комфорта, устойчивостью на дороге, хорошими тормозами и безопасностью.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Citroën_DS#:~:text=Citroën DS — автомобиль бизнес-класса,Деэ́с) — богиня.


Фото моё.

Показать полностью
270

Mustang Show 2020 Часть 1

Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто

Mustang Show 2020 не только ознаменовало 50-летие Мустанга, но и стало 35-ым ежегодным собранием Клуба владельцев Мустангов. На выставке был представлен огромный выбор Мустангов, а именно моделей с 1964 по 2020 годы, включая культовые Shelby и ультра редкую коллекцию моделей Bullitt.


Фото автора страницы.

Показать полностью 22
221

Toyota MR2 Generation 1

Toyota MR2 Generation 1 Toyota mr2, Японский автопром, Длиннопост, Авто
Toyota MR2 Generation 1 Toyota mr2, Японский автопром, Длиннопост, Авто
Toyota MR2 Generation 1 Toyota mr2, Японский автопром, Длиннопост, Авто
Toyota MR2 Generation 1 Toyota mr2, Японский автопром, Длиннопост, Авто

Toyota MR2 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota c 1984 по 2007 годы. В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью.


Первое поколение MR2 было представлено в 1984 году, с кодом «W10». Автомобили с двигателем 3A, объёмом 1,5-литра, был известны как «AW10». Аналогично ему, модели с двигателем 4A, объёмом 1,6-литра, обозначались кодом «AW11».


В Японии MR2 продавался только через дилерскую сеть Vista Stores, с 1998 года известную как Toyota Netz Store. В год своего появления, в 1984 году, MR2 стал автомобилем года Японии.

Toyota спроектировала для MR2 двигатель объёмом 2 литра и относительно легкий кузов (950 кг в Японии и 1066 кг в США).  Подвеска автомобиля была разработана Toyota при содействии с инженером Lotus, Роджером Беккером. Сотрудничество Toyota с Lotus, на этапе создания прототипа можно проследить с AW11, которая во многом обязана технологиям спортивных автомобилей Lotus 1960-х и 1970-х годов. Автомобиль оснащался регулируемой подвеской TEMS.

На автомобиль устанавливался также атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 4A-GE объёмом 1587 куб.см, имевший два распредвала и по четыре клапана на цилиндр, перенятый от Corolla E80 серии. Этот двигатель также оснащался электронным впрыском топлива DENSO и изменяемой геометрией впуска («T-VIS»), что повышало максимальную мощность двигателю до 112 л. с. (84 кВт) на американских моделях, и 128 л. с. (95 кВт) в Великобритании, 116 или 124 л. с. (85 или 91 кВт) в Европе (с катализатором и без него),118 л. с. (88 кВт) в Австралии и 130 л. с. (96 кВт) в Японии. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась на базовые модели и четырёх-ступенчатый автомат был опциональным.

Разгон MR2 до 100 км/ч занимал 8 секунд, время на квотере составляло 16 секунд, что было значительно быстрее, чем Pontiac Fiero или Fiat X1/9 с четырёхцилиндровыми двигателями. На внутреннем рынке была доступна базовая модель AW10, на которую устанавливался более экономичный двигатель 3A-U объёмом 1452 см³ и мощностью 82 л. с. (61 кВт).


В 1986 году Toyota представила двигатель с наддувом для MR2. Двигатель 4A-GZE оборудовался нагнетателем от Roots и промежуточным интеркулером от Denso. Система T-VIS перестала использоваться, и степень сжатия была снижена до 8:1. Это позволило развить мощность в 145 л. с. (108 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Разгон до 100 км/ч составлял от 6,5 до 7 секунд. Нагнетатель имел ременной привод, но приводился в действие посредством электромагнитной муфты, с целью повышения экономии топлива. Снаряженная масса увеличилась до 1131 кг для моделей с наддувом, из-за массы оборудования и новой, усиленной трансмиссии. В салоне автомобиля на некоторых рынках устанавливался переключатель выбора топлива, чтобы позволить двигателю работать на обычном неэтилированном топливе, если это требуется. В дополнение к новому двигателю, модели MR2 SC оснащались более жесткими пружинами, и получили специальные алюминиевые колеса «tear-drop». Эти автомобили отличались от атмосферных другой крышкой двигателя, шильдиком «Supercharged» сзади и кузовными молдингами позади обеих дверей. Они никогда официально не предлагались официально на европейских и австралийских рынках, хотя некоторые автомобили ввозились в частном порядке.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_MR2

Фото мои.

Показать полностью 2
137

Chevrolet Deluxe 1950

Chevrolet Deluxe 1950 Американский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост
Chevrolet Deluxe 1950 Американский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост
Chevrolet Deluxe 1950 Американский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост
Chevrolet Deluxe 1950 Американский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост
Chevrolet Deluxe 1950 Американский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост

Chevrolet Deluxe представлял собой модельный ряд автомобилей Chevrolet, продаваемых с 1941 по 1952 год, и был лидером по объемам продаж на рынке в 1940-х годах. Линия включала сначала 4-дверный седан, но затем в него вошли 2-дверный «аэроседан» в стиле фастбэк и другие типы кузова. Chevrolet 1941 года был первым поколением, которое не имело общего внешнего вида с грузовиками Chevrolet, в то время как грузовик Chevrolet AK Series имел общие внутренние компоненты.

Cерьезным изменением стала доступность Powerglide, двухступенчатой автоматической коробки передач, эксклюзивно для моделей Deluxe и Bel Air. Chevrolet Deluxe был оснащен шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 105 лошадиных сил. Модели, продаваемые со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач, получали обычный двигатель, развивающий 92 лошадиные силы.

В послевоенные годы было доступно множество вариантов комфорта, удобства и стиля, включая тонированное стекло, которое было представлено в 1952 году, последнем году для этого стиля.  После окончания 1952 модельного года старые шильдики - Special и Deluxe - были сняты с производства и заменены на 150 и 210, соответственно, с отделкой, аналогичной их предыдущим сериям.



https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Deluxe

Фото мои.

Показать полностью 3
248

«Такси свободен, прошу садиться» Адам Козлевич

«Такси свободен, прошу садиться» Адам Козлевич Автомобильная классика, Авто

Вспомнилось что-то классика...

"Нам с Вами по 4 тысячи, Балаганову - две. Он и на две не наработал.

А Козлевичу?

За что? Это грабёж! Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться?

Мы не знаем никакого Козлевича! - Всё? - Всё.

Какой может быть Козлевич-Шмазлевич? - Вы кончили? Теперь я буду делить.

Только по справедливости. - По справедливости.

Бросьте шутить, Бендер."


P.S. Форд? Не?

Отличная работа, все прочитано!