DimDim911

DimDim911

На этой странице размещаются только фото реальных авто, которые я увидел (не из интернета)
Пикабушник
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
28К рейтинг 64 подписчика 463 комментария 213 постов 147 в горячем
30

Каждый строит из себя гангста, до тех пор пока не появляется эта штука

Каждый строит из себя гангста, до тех пор пока не появляется эта штука Chevrolet, Американский автопром, Олдскул, Олдтаймер
Фото моё
51

Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров

Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост
Toyota Crown S180 3.0L 2005 с пробегом 62 тысячи километров Toyota crown, Японский автопром, Видео, Длиннопост

Двенадцатое поколение Toyota Crown S180 было представлено в конце 2003 года, и было построено на базе концепт-кара Zero Crown. Двигатели сменились на V6 для новых моделей Royal и Athlete, а на Crown Majesta остались только двигатели V8, объёмом 4,3 литра и опционально с полным приводом.

По сравнению с предыдущим поколением, кузов увеличился на 70 мм в колёсной базе и на 15 мм в ширине. Это был наибольший размер салона среди его современников, например, Mercedes-Benz S-Class или BMW 7

Текст: https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Crown

Фото мои.

Показать полностью 12 1
53

Трайк на V8

Трайк на V8 Трайк, V8, Длиннопост
Трайк на V8 Трайк, V8, Длиннопост
Трайк на V8 Трайк, V8, Длиннопост
Трайк на V8 Трайк, V8, Длиннопост
Трайк на V8 Трайк, V8, Длиннопост
Трайк на V8 Трайк, V8, Длиннопост

Заметил на портале объявлений в продаже интересный аппарат - трайк на V8 :) Мощная тема и сделан видно с душой!

Показать полностью 6
73

Toyota Sprinter Trueno AE110/111 series (1995–2000)

Toyota Sprinter Trueno AE110/111 series (1995–2000) Труено, Toyota, Японский автопром, Длиннопост
Toyota Sprinter Trueno AE110/111 series (1995–2000) Труено, Toyota, Японский автопром, Длиннопост
Toyota Sprinter Trueno AE110/111 series (1995–2000) Труено, Toyota, Японский автопром, Длиннопост

Toyota Corolla AE (также называемая Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) — серия компактных купе фирмы Toyota, производившиеся на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.


Cерия AE110, AE111 это 4 поколение Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno, выпущенное в 1995 году. Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускалось только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей: на топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоял всё тот же, но несколько модифицированный (расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP), диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42 мм до 45 мм и, также был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9 мм до 8.2 мм), атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1,6 л с системой VVT, мощностью 165 л. с. и крутящий момент 162/5600 н-м/об.мин при степени сжатия 11.00 (известный как Blacktop или «Черноголовый», прозванный так, из-за окрашенной в черный цвет клапанной крышки двигателя).

Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л. с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

Опционально ставили вместо передней подвески типа «Макферсон» многорычажную подвеску «Super Strut Suspension», позволяющую добиться более острого управления автомобилем. Так же ставился опционально люк, ключ с дистанционным управлением и более качественная музыкальная система.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, после 1997 года его мощность составила 110 л. с. На этом поколении история автомобиля Corolla Levin закончилась.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla_AE_(серия_автомобилей)


Фото мои.

Показать полностью 3
102

"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005

"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005 Honda, Integra, Японский автопром, JDM, Длиннопост, Авто
"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005 Honda, Integra, Японский автопром, JDM, Длиннопост, Авто
"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005 Honda, Integra, Японский автопром, JDM, Длиннопост, Авто
"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005 Honda, Integra, Японский автопром, JDM, Длиннопост, Авто
"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005 Honda, Integra, Японский автопром, JDM, Длиннопост, Авто
"Заводной апельсин" - Honda Integra Type S 2005 Honda, Integra, Японский автопром, JDM, Длиннопост, Авто

Honda Integra четвертого поколения (DC5) является последним поколением Integra, произведенной компанией Honda, представленной в Японии 13 апреля 2001 г. и производимой с июля 2001 г. по август 2006 г. Она была представлена в Северной Америке c 2 июля 2001 г., как Acura RSX.


Integra была доступна в четырех моделях: базовая модель, называвшаяся просто Integra, Luxury, Type R и Type S. Базовая Integra была просто iS для японского рынка, в то время как Luxury добавляла аксессуары, такие как кожаные сиденья и люк на крыше.


На Honda Integra DC5 2005 2.0 Type S был установлен рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра K20A и мощностью 160 лс. Двигатели серии K были оснащены интеллектуальной VTEC системой (или i-VTEC), которая электронным образом регулирует подъем клапанов,  давая двигателю 2,0 л более пологую кривую крутящего момента и хорошую тягу.

JDM Type R имела уменьшенный вес, двигатель K20A мощностью 217 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также дифференциал повышенного трения (LSD), более жесткие пружины, алюминиевый педальный комплект, 4-поршневые передние тормозные суппорты Brembo, 17-дюймовые 5-спицевые колеса на шинах Bridgestone Potenza, замшевые сиденья Recaro и соответствующий интерьер с обтянутым кожей рулем MOMO, спортивным стайлингом кузова со спойлером. Австралийские модели Type R отличались от моделей JDM, поскольку не были оснащены всеми функциями последних. У них не было тормозной системы Brembo, использовался 200-сильный K20A2, а вместо 17-дюймовых были использованы обычные 16-дюймовые 5-спицевые колеса, окрашенные в металлический или белый цвет.


https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Integra_(fourth_generati...

Фото мои.

Показать полностью 6
19

Toyota MR2

Toyota MR2 Toyota MR2, Toyota, Длиннопост
Toyota MR2 Toyota MR2, Toyota, Длиннопост

Toyota MR2 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota c 1984 по 2007 годы. В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью.

MR2 задумывался как небольшой, экономичный и спортивный автомобиль, в его конструкции использованы простые элементы дизайна, передняя и задняя подвеска Макферсон, поперечно установленный рядный четырёхцилиндровый двигатель.


Второе поколение MR2. Авто был обновлен в 1989 году (хотя в Северной Америке новые модели появились в конце 1990 года). Новый автомобиль стал больше, его масса прибавила от 160 до 180 кг[уточнить], и он получил более округлый, обтекаемый кузов купе и тарга.

На японском рынке существовали четыре комплектации: базовая G и максимальная G-Limited варианты с атмосферным двигателем, а также модели GT-S и GT с двигателем с турбонаддувом. Комплектации на европейском рынке включали: Coupe, GT Coupe и GT T-Bar. На европейский рынок официально не поставлялись модели с турбонаддувом. Тем не менее, многие японские модели продавались здесь частным порядком. На рынке США были доступны две комплектации, MR2 с атмосферным двигателем и MR2 Turbo с двигателем с турбонаддувом.

Показать полностью 2
158

Из серии - Заброшенное "Jaguar XJ Sovereign"

Из серии - Заброшенное "Jaguar XJ Sovereign" Jaguar XJ, Длиннопост, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Jaguar
Из серии - Заброшенное "Jaguar XJ Sovereign" Jaguar XJ, Длиннопост, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Jaguar
Из серии - Заброшенное "Jaguar XJ Sovereign" Jaguar XJ, Длиннопост, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Jaguar
Из серии - Заброшенное "Jaguar XJ Sovereign" Jaguar XJ, Длиннопост, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Jaguar

Jaguar XJ — представительский седан британской автомобилестроительной компании Jaguar. Современная модель XJ выпускается с 2009 года. Предыдущая модель Jaguar X350 производилась серийно с 2003 по 2009 год. До 2009 г. выпускался также под брендом Дэймлер.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJ

Фото мои.

Показать полностью 4
45

Как тебе такое... никакое?

Как тебе такое... никакое? Nissan Micra, Nissan, Длиннопост
Как тебе такое... никакое? Nissan Micra, Nissan, Длиннопост
Как тебе такое... никакое? Nissan Micra, Nissan, Длиннопост

Даже и не знал, что они существуют в таких версиях. Забавно, но не более...



Фото мои.

Показать полностью 3
243

Toyota Celica - Third generation (A60; 1981–1985)

Toyota Celica - Third generation (A60; 1981–1985) Toyota Celica, Японский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост
Toyota Celica - Third generation (A60; 1981–1985) Toyota Celica, Японский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост
Toyota Celica - Third generation (A60; 1981–1985) Toyota Celica, Японский автопром, Автомобильная классика, Длиннопост

Третье поколение Celica было представлено в августе 1981 года. Были доступны кузова купе, лифтбэк и кабриолет. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовался лифтбэк. Новое поколение существенно отличалось от предыдущих и оснащалось для северо-американского рынка 2,4-литровыми двигателями 22-R и 22R-E,а также карбюраторными 2 л. I4 (2S-C). 2,4-литровый мотор стал самым объемным двигателем среди когда-либо используемых для Celica. Также для японского рынка ставились моторы 2T 1,6 л., 3T and 1S, 1,8 л. и 18R-G 2,0 л. Доступны различные уровни отделки SV, ST, ST-EFI, SX, GT, и GT Rally и два типа кузова: купе и лифтбэк.

Первая Celica с турбированным двигателем была выпущена в Японии в сентябре 1982. Версия GT-T оснащалась 3T-GTE 1.8 л. Для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC) и соответствии требованиям МАФ были созданы 200 штук Celica GT-TS. Это был основной автомобиль для Группы B Чемпионата, Celica Twincam Turbo (TA64), который был построен и обслуживался Toyota Team Europe (TTE).



https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica

Фото мои.

Показать полностью 3
205

"ТРИУМФатор"  -  Triumph TR7 1974

"ТРИУМФатор"  -  Triumph TR7 1974 Олдтаймер, Раритет, Длиннопост
"ТРИУМФатор"  -  Triumph TR7 1974 Олдтаймер, Раритет, Длиннопост
"ТРИУМФатор"  -  Triumph TR7 1974 Олдтаймер, Раритет, Длиннопост
"ТРИУМФатор"  -  Triumph TR7 1974 Олдтаймер, Раритет, Длиннопост

Triumph TR7 производился в Соединенном Королевстве с сентября 1974 года по октябрь 1981 года и до мая 1975 года подразделением Rover-Triumph (британской Leyland Motor Corporation (BLMC)), а затем подразделением Specialist Division (позднее Jaguar - Подразделение Ровер-Триумф) компании British Leyland (BL).


Первоначально он производился на заводе в Спике, Ливерпуль, затем переехал в Канли, Ковентри, в 1978 году, а затем, наконец, на завод Rover Solihull в 1980 году. Автомобиль был запущен в США в январе. 1975, с его дебютом на внутреннем рынке Великобритании в мае 1976 года. Выпуск в Великобритании откладывался как минимум дважды из-за высокого спроса на автомобиль в США, а окончательные продажи новых TR7 продолжались в 1982 году.


Автомобиль, отличающийся своей «клиновидной» формой и линией, идущей вниз от заднего крыла сразу за передним колесом, обычно рекламировался, как «дизайн будущего». Дизайн был написан Харрисом Манном.

Мощность обеспечивалась восьмиклапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. Мощность составляла 105 л.с.  при 5500 об / мин. Первоначально привод на задние колеса осуществлялся через четырехступенчатую коробку передач, затем оснастили дополнительно доступными пятиступенчатой механической коробкой передач и трехступенчатой автоматической коробкой передач (с 1976 года). В автомобили присутсвовали передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.


https://en.wikipedia.org/wiki/Triumph_TR7

Фото мои.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!