Dies78

Пикабушник
поставил 261 плюс и 24 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
195 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 6 постов 0 в горячем

Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность!

Пост для того, чтобы Яндекс не смог не ответить, почему они не работают с своими сервисами. Без рейтинга.

3 октября решил заказать в подарок ребенку Яндекс Станцию Лайт с единорожками. Оплатил заказ, получил инфу о готовности и со спокойно душой ушёл ждать обещанной доставки 4 октября с 9 до 18. Утром 4 октября встал посмотреть, а где там заказ и обнаружил, что заказ ждёт отмены. Далее скриншоты переписки:

Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост


Живу во Всеволожске. Особых проблем с доставкой не было, один раз только столкнулся с тем, что не могли доставить, причём продавцом и был же Яндекс Маркет. Но теперь я не хочу давать возможности юлить и говорить "простите-извините". Либо исправляйте сервис, чтобы не было возможности оформить доставку туда, куда вы не доставляете (это как вообще?????), либо учитесь решать вопросы не стандартными шаблонами-отписками.
Самый цимес в том, что ценник на колонку увеличился на 1225 рублей. Даже залив проблему купоном на 500 рублей меня заставляют переплачивать. Спасибо, блин, вам, оставьте себе.

Вопрос к силе Пикабу:
Кто с таким сталкивался, есть ли рекомендации и советы?

UPD:
Даже обещанного купона не дали....ой я не могууууу....
По просьбам трудящихся - перезалил скрины, надеюсь лучше стало

Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост

UPD 2:
Купон прислали, но применить его нельзя........

В акке коллеги я могу купить дешевле, чем сейчас ценник на моём с плюсом. Чудеса маркетинга продолжаются

Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост
Яндекс Маркет. И снова здравствуй, клиентоориентированность! Негатив, Яндекс, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Без рейтинга, Защита прав потребителей, Длиннопост

UPD 3:
Позвонили, начислили купон бОльшего номинала, извинились.
Вопрос в том, сделали ли бы это всё, не тереби я их - остаётся открытым, но и на этом спасибо.
Осадок всё равно остался, хоть и попытались сгладить, может не всё потеряно ещё

Показать полностью 6

Читайте условия оказания услуг, или отрицательный баланс МТС

Всем привет, недавно столкнулся с такой же историей с МТС, как в посте
МТС нарушает свои же договора и блокирует перенос номера. Или как Юристы МТС свои же тарифы пишут :)
Если бы не было похожих постов, сам бы я бился с ними больше

В кратце -255 рублей на счёте при отсутствии каких-либо звонков и прочих расходов. Тариф "Тарифище"
Как с такой ситуацией можно попробовать пободаться ниже в чате с ТП.

Очень хотелось бы, чтобы один из лидеров рынка делал свои условия оказания услуг более прозрачными.
Я не пытаюсь здесь как-то облаять МТС, связь у них достойная, да и услуги, так скажем, более-менее вменяемы в плане своего состава и качества, к примеру, начальник у меня,  25 лет уже у них услугами пользуется, и всё устраивает. Но всё-же неприятный осадочек-то остаётся.


Надеюсь поможет кому-нибудь.


Сам чат:

"undefined 23:20 Здравствуйте.Чем могу Вам помочь?

undefined 23:20 Здравствуйте, хочу уточнить, откуда появился отрицательный баланс.


Может я что-то не понимаю, конечно, но довольно любопытно откуда берется именно сумма -255 рублей


undefined 23:24 Согласно тарификации 2.1 это не списание двумя равными частями, а если считать вашу "возможность списания ежедневно", которую я не просил делать для меня возможной, то это 10.5 дней, если округлить. Почему тогда 10,5 и какого, собственно, интереса эта возможность является обязательной?

undefined 23:33 Алло, куку

undefined 23:33 Прошу прощения за длительное ожидание, у Вас была списана первая часть по тарифному плану

undefined 23:34 так, а математика у нас куда тогда уехала? Почему 255?)

undefined 23:35 Потому что Вам предоставлялись бесплатные бонусные рубли в размере 20 рублей

undefined 23:38 Какие ещё бонусные рубли, откуда они взялись?

Да и это не важно, смотрите. У вас

написано: "с 24.09.2019 доступна возможность платить за тариф посуточно. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата списывается ежесуточно, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Размер ежесуточной платы зависит от выбранного набора минут и SMS и составляет: - 24 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 500 минут и 500 SMS; - 30.5 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 800 минут и 800 SMS; - 41.5 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 1500 минут и 1500 SMS; - 63 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 3000 минут и 3000 SMS. Скидка в рамках акции «Скидка для своих» при переключении на ежесуточное списание сохраняет свое действие. Остальные скидки на ежесуточную плату не действуют."


Других каких-то данных о недостаточности и списании я не нашёл, вопрос, почему при нулевом балансе списываются средства?


undefined 23:41 Я не тороплюсь, хочу разобраться, правильно я понимаю условия ваше тарификации, и нет ли здесь каких-то, так скажем, подводных камней.


Поэтому подскажите, пожалуйста, где фигурирует информация о тои, что если у меня 0, то списание 275 рублей всё равно произойдет


undefined 23:41 №документа, пункт, ссылка, если есть

undefined 23:42 я знаю, что вы обладаете этой информацией и дюжим терпением и можете мне всё это подсказать

undefined 23:43 Если у Вас был положительный баланс до списания в 0, то 0 - это положительное число и списание произойдет

undefined 23:46 охох, вот это чудеса, подробнее, пожалуйста,  я не могу найти этого замечательного пункта в тарификации

undefined 23:48 Номе в МТС блокируется только в случае отрицательного баланса, при 0 номер не блокируется

undefined 23:49 с 24.09.2019 доступна возможность платить за тариф посуточно. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата списывается ежесуточно, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Размер ежесуточной платы зависит от выбранного набора минут и SMS и составляет: - 24 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 500 минут и 500 SMS; - 30.5 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 800 минут и 800 SMS; - 41.5 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 1500 минут и 1500 SMS; - 63 руб./сутки  - при подключении набора пакетов 3000 минут и 3000 SMS. Скидка в рамках акции «Скидка для своих» при переключении на ежесуточное списание сохраняет свое действие. Остальные скидки на ежесуточную плату не действуют.

undefined 23:49 я только в это поверить могу, ибо


Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.  Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.


undefined 23:51 мне не важно, заблокирован он или нет, мне важно, что вы не имеете права по собственному условию оказания услуг переводить меня в минус, потому что у меня не прошло 6 месяц и не появилась ваша суперзамечательная услуга "На полном доверии".

И ежедневно списывать вы не имеете возможности, потому что я согласия не давал.


undefined 23:53 Списания с номера происходят до первого минусового баланса

undefined 23:55 Погодите, пункт про 0 но не ниже 300 рублей для кого написан? Что это тогда значит?

undefined 23:56 Если Вас устроит данное решение, то я могу Вам вернуть средства за часть тарифного плана

undefined 23:57 И раз уж вы настаиваете, то я тогда передумал, хочу ещё и  узнать с какой это радости мне 20 бонусных рублей дали.


Но сначала давайте с вашим договором разберемся)


undefined 23:58 Что вы подразумеваете под возвратом части средств?

undefined 23:59 вы убираете у меня минус?

undefined 23:59 Да, в течение 30 минут на Ваш баланс будут зачислены 255 рублей

undefined 00:00 и также могу Вам предложить скидку по тарифному плану 15% на 90 дней

undefined 00:02 Ой, как хорошо.


Небольшая ремарка - я знаю, что сейчас так работает вся большая тройка, но иногда вот такие финты ушами не очень хорошо отпечатываются в нашей пользовательской памяти, на которую всем начхать.


Связь у вас действительно хорошая, но вот такие штуки очень портят воздух вокруг вашего ареала доступной и стабильной связи


undefined 00:03 Мой плачь Ярославны, конечно же, будет проигнорен, но мало ли, может ваши проджект менеджеры всё-таки сделают чуть более прозрачной систему, чтобы утереть нос остальным из большой тройки

undefined 00:03 Скидка Вам добавлена

undefined 00:03 спасибо, скидки не надо

undefined 00:03 Спасибо за обращение. Заботимся о Вас в режиме on-line 24х7!  И никак по-другому!  С Вами очень приятно общаться. Хорошего настроения! До свидания!"

з.ы.
МТС всё-таки спасибо за адекватность, хоть и пришлось немного поднапрячься, но ТП у них работает получше, чем в многих других ПАО, НАО и иже с ними.

Показать полностью

Пикабу, помоги!

В век перенасыщения информации очень хорошо, что есть возможность задать вопросы знающим людям, дабы процедить весь информационный поток через марлечку.
Нужна ваша помощь, пикабушники.
Собираю большой доклад по истории развития IT индустрии в частности отдельных компаний с начала XX века. История развития компьютерной, вычислительной техники.
Доклад должен содержать в себе как отдельно историю развития вычислительной техники, так и развитие каких-либо отдельных компаний параллельно с развитием технологий. Взлёты и падения этих компаний.
Самый простой пример из более современных - Yahoo и Kodak, которые были крутыми и большими компаниями, но вовремя не взяли во внимание форсайты и тренды развития технологий и оказались  банкротами. 
Нужны любые материалы, которые могут помочь сопоставить процесс развития технологий и компаний.

Продукты для сохранения здоровья

Всем привет!

Я тут писал уже, что ищу работку. Но кризис миновал. Однако, считаю сейчас очень полезным  прощупывать рынок труда и периодически выкидываю резюмешки, чтобы смотреть, какие есть предложения, тренды и т.п. В т.ч. самостоятельно выхожу на компании и иногда хожу на собеседования.

Попался очень интересный случай, звонит давеча предприниматель с большой буквы П с предложением поработать на него. Место действия: Питер.
Предложение звучит выучено и заскриптовано, что-то вроде:

я-Я; Предприниматель-П


П: Я предлагаю Вам работу не в найм, а свободный и открытый бизнес. Я сам Предприниматель и хочу, чтобы Вы стали частью моей команды. Ищу открытых, амбициозных и усердных людей, Dies78, а вы такой?

Я: Эмммм, вероятнее всего да, чего почем, чего делать надо? Звучит красиво, суть не ясна, пафосные слова это конечно замечательно, а смысл в чём?

П: Причём тут пафос

Я: Что, вопрос в тупик ставит?

П: Эмм, ну вы не открыты к диалогу.

Перебиваю

Я: А погодите, а как вы вообще со мной связались, если такие вопросы задаёте, я же в резюме всё указал, всё расписал?

П: Ну у меня много кандидатов, без вас хватает, я не помню что там у кого.

FACEPALM

Я: Ну ок, давайте ваше супер предложение, я суперамбициозный сверхчеловекомногорук.

П: Бизнес основан на различных товарах, направленных на сохранение здоровья.

Я: А что конкретно?

П: Ну мы с Вами уже можем это обсудить на личной встрече, при условии, что вы такой сякой(см.выше).

Я: Я не могу пойти туда, не знаю куда. Пример хотя бы дайте вашей разнообразной линейки продукции....

П: Я же сказал, линейка разнообразная.

Я: Тааак, погодите, я могу продавать тот продукт в котором уверен, который знаю.  А я даже смысла не понимаю...

П: Ну например, кальций... Вам много о чем это говорит?

Я: Что, кальций? Химический элемент? Я знаю, в  химической таблице есть такой.
П: Как это химический? Это органический.

Я: Эмммм, да? А как же органическая химия, неорганическая? Кальций что, к химическим элементам не относится теперь, раз он "органический"?

П: Нет, он органический, никакой там химии нет. Вы что, меня ещё учить будете? Вы не готовы к конструктивной работе, удачи вам (бормочет ещё что-то).


Занавес, аплодисменты.


Мораль сей басни. Да, я ,возможно, грубовато среагировал, но как  говорит Познер: "У меня аллергия на глупость".  А моё мнение не последняя инстанция, в связи с чем коммент для минусов внутри. Но мне, как соискателю, очень неприятно, когда на резюме и сопроводительное письмо не обращают должного внимания, не учитывают специфику и не желают даже думать в сторону кандидата.


Проблема с HR в стране всё больше, пропасть между спецами и молодыми звездюками всё глубже. Читаем "умные" книжки без адаптации на российский рынок и умничаем налево и направо о том, какой должен быть сотрудник. Придумываем туеву кучу регламентов и правил, а ситуация становится только хуже.
А по факту звонят вот такие предприниматели, дурят башку доверчивым, (лохнемамонты - идите лесом, и так везде звиздец, без ваших язвительных речей хватает). Наверное так и набирают пехоту в всякие кэшбери, ебсбери, ммм и прочие "Рога и Копыта".


Не надо так. Давайте укреплять и улучшать рынок T&D грамотно, методично.

И не предлагать всем подряд идти продавать БАДы под красивым фантиком и словом.


К лиге эйчаров претензий не имею. Сам такой, как говорится...

Показать полностью

Всё-таки есть надежда, или как работают наши службы...

Всё-таки есть надежда, или как работают наши службы... Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Справедливость, Моё, Длиннопост

Всем привет! Примерно пару мясяцев назад я обычным будним днём, точнее ночью, заехал в близлежайший к ареалу моего обитания гипермаркет для приобретения продуктов, т.к. гипермаркет 24-х часовой, а все фермерские и прочие эко магазины уже были закрыты. Пришлось покупать для готовки мясную продукцию, которая, как говорится, имелась в наличии, потому что. Купил фарш в упаковке, на вид, кстати, было что-то среднее между хорошо и удовлетворительно, такая 4 с маленьким минусом. Особенно подкупила бирка  (или как там называется наклейка с составом и датой), в которой была указана "свежая" дата. Ну и в 1 часу ночи включить режим супер-взгляда для детального изучения продукта не получилось.

Собственно, после того, как я приступил к приготовлению, было обнаружено, что фарш немного кислит по запаху. Ну списал на усталость и прокуренность моего обоняния, приступил уже к жарке-варке-парке. И вот тут собака (бадум-тсс) и зарылась. Всё амбре поднялось вместе с паром и соком фарша, и тут я понял, что попал на то ли 400, то ли 500 рублей и остался без ужина после смены.

Вроде бы и хрен с ним, особенно не обеднею, но ситуация меня не устроила, потому что не первый раз я замечаю в магазине плохую работу сотрудников, которая заключается то в гнилых овощах, то в перебуровленных и просроченных молочных продуктах, то ещё какой-нибудь косяк в хлебо-булочных, когда товар перемят и т.п. в том или ином отделе.

Сейчас конечно многие могут встать на защиту сотрудников и сказать, что не успевают, народу много, продуктов много, за всем не уследишь и т.п.

Но, во-первых, они работают в сфере тесно связанной с потребителями, где важно качество и ценовая политика. Во-вторых, меня, как собственно говоря, потребителя, не должно особо волновать то, как устроена работа и что кто-то где-то недоработал. Я плачу за продукцию, плачу нОлоги, и вообще создаю покупательский спрос, формирую всякие продовольственные корзины и прочую лабуду благодаря своим покупкам.

Так вот, немного взбеленившись, я не поленился, сфотографировал чек, упаковку, и сжато, но конструктивно написал обращение в РосПотребНадзор, в надежде на то, что никто больше не потравится и просто не выкинет кровные на ветер.

Сам результат вы можете увидеть в присланном на моё обращение ответе.

Теперь я на собственном опыте убедился, что всё-таки у нас функционируют компетентные органы, может быть даже не всегда, но есть к чему стремиться.


P.S. Надеюсь, что это не отписка (ха-ха).

Чукча не писатель, просто информирую и делюсь опытом.

Показать полностью 1

Как я работу ищу.

Привет, Пикабу! В моей жизни настал тот самый момент, когда несмотря на то, что вроде как по региону СПб зп более-менее (~50т +/- 5-7тыр.), ставшую уже большой семью надо кормить, с учётом того, что жОна в ДО.
Заодно присматриваю вакансии с бОльшими зп. Но обо всём этом потом мб.

Для поиска пока использую самые тривиальные методы по типу выкладывания резюмешек на сайтах охотников за головами и иже с ними. Звонок сегодня, далее Я-я, М-hrщик:
М: Здравствуйте, ИО, я Игорь Николаевич представитель организации "И в хвост и в гриву". Мы работаем в сфере услуг для бизнеса, в частности разрабатываем стратегии управления, консалтинг и подготовку кадров. Вы ещё в поиске работы?
Я: Здравствуйте, да в поиске, а что за компания такая, откликов ваших не видел, где глянуть информацию можно и что в обязанности входит?

Далее идёт диалог про то, какие они невероятно интересные и вообще самые крутые. Я прерываю эти словесности и задаю вопрос:
Я: Хорошо, оплата какая?
М: На испытательный 20т.р, потом 25 и... ПАУЗА... ну ПОЧТИ до ста процентов от оклада премия...
Я: Да и замечательно, только у меня в требованиях висит не менее 70 и плюс ко всему я сейчас на пустом месте получаю почти на 15 тысяч больше вашей Зп.
М: Ну эммм.... Вы ЩАс где работаете? У вас что, ЗП 65 тысяч?
Я: Так, погодите, откуда мой телефон у вас? Вы резюме-то моё смотрели?
М: ИО, мы вААбщетА прямой работодатель!!! И номер у нас из кадрового агентства.
Я: Ага, круто вам,вы такие молодцы, что аж даже резюме не глянули и не удосужились узнать у агентства что и как.
М: Слушайте, мы прямой работодатель, нам дали ваши КОНТАКТЫ (почта и телефон) и мы РЕШИЛИ ЧТО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ.
Я: Так, понятно, все хорошего.
Он ещё что-то пытался поорать, но я скинул сего специалиста.

К чему это? К тому, что во-первых, диалог со мной был построен изначально на повышенных тонах и с нотками превосходства. Во-вторых, песни они поют про замечательность конторы, а кандидатов тупо обзванивают без просмотра резюме, как телемаркетинг!! Бл*дь, особенно фраза :
"нам дали ваши КОНТАКТЫ и мы РЕШИЛИ ЧТО ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ.", ребят, вы там случаем по айпи карму не "чистиете"? А Бэтмана из черепахи не выгоняете? А заряженную воду может толкаете?
В-третьих, но это не к конкретному индивиду, большинство hr с которыми я беседовал, даже толику конкретики о своей гипер-конторе сказать не могут, все читают шаблоны, которые есть у них же на сайтах поиска работы.

В связи с этим всем, прошу подсказать, как вы искали подработку или работу, потому что биться о скалы некомпетентности, в большинстве своём, дебилов - манагеров я устал.

P. S. Пост первый, за ошибки извЕНИте, ситуация моя, тег моё (это всё, что знаю :) )

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!