Dedok179
Front Mission 3 - Импортер моделей в Blender
Не так давно произошёл релиз первой версии плагина для Blender (2.9.0), который позволяет импортировать паки моделей формата .3dblock. Отдельное спасибо tndy за тестирование плагина и заряд мотивации и Саньку Сушке за пояснение работы с изображениями в питоне.
На данный момент плагин умеет импортировать все модели из IDATA. Экспортер моделей обратно в игровой формат планируется добавить во второй версии плагина
Видео: Youtube
Плагин: GDrive
Для желающих поддержать: Сбер - 4274 3200 6345 7553
Небольшие пояснения:
1) Желательно перезапускать сцену для импорта другой модели, если до этого была импортирована какая-то модель с текстурами из той же группы (пересмотрю этот момент в будущих версиях)
2) Для поиска всех декалей можно использовать сплошной тип освещения с X-Ray (настройки на скрине)
3) Для сохранения текстур и использования их для того же .fbx к примеру, надо сохранить .blend файл с запакованными текстурами и распаковать их
4) Для экспорта моделей куда-либо ещё используем .fbx и предварительно отделяем декали от основных полигонов, иначе их сотрёт при экспорте
5) После импорта этого .fbx куда-либо альфу придётся донести самому
UPD:
6) Первое сохранение импортированной модели в .blend необходимо сделать через перезапуск сцены или CTRL+N, чтобы текстуры сохранились
Rock & Roll Racing 2: Red Asphalt - Поиск прототипов
Доброго времени суток. Я разыскиваю все существующие прототипы игры Rock & Roll Racing 2: Red Asphalt. Моя цель - сохранить эти прототипы для истории, а также изучить весь контент и функции, которые в них заложены. В настоящее время в публичном доступе имеется один прототип, датированный 27.06.1997 (примерно в этот момент шла переделка игры в тот вариант в котором она в итоге вышла). Судя по всему, существовало еще как минимум 2 прототипа. Один из них был показан на E3, а второй по моим предположениям и наблюдениям за журналами, предназначался для прессы. На данный момент они могут находиться где угодно, а могут и вовсе уже не существовать или быть глубоко утерянными (искренне надеюсь что это не так). Я буду рад любой возможной информации по этому поводу!!! Так же я ищу сканы мануалов которыми комплектовалась лицензионная игра. Позже я сделаю пост о том, что было найдено интересного в прототипе собранном 27.06.1997, и что было вырезано из финальной версии этой игры.

