Всегда казалось что наши доблестные операторы мобильной связи творят дичь в основном на физ лицах, а корпоративными дорожат хоть самую малость и даже пытаются быть вменяемыми. Но вот и эта "пелена" спала с моих глаз. Теперь к сути, последние года три на своей работе я отвечаю за мобильную связь, ну отвечаю конечно громко сказано, скорее пристально слежу за расходами пользователей и периодически напоминаю, что находясь в отпуске не стоит тратить корпоративный счет на звонки друзьям из других стран, и выдаю новые сим карты, попутно вводя паспортные данные через личный кабинет. Наступает первое июня и к огромному удивлению я обнаруживаю, что у вех наших номеров пропали все персональные личные данные, теперь предо мной предстает простыня из более ста номеров без опознавательных знаков и тут же робот оператора начинает недовольно рассылать напоминания об отсутствии этих самых личных данных. Я если честно немного не догоняя начинаю звонить менеджеру, на вопрос какого собственно тут происходит получаю ответ о том, что вышел новый закон и все данные корпоративных симок подлежат обязательному подтверждению через госуслуги, в противном случае вообще связь выключат к концу года. И самое не приятное от чего меня бомбит и подгорает: оператор не счел нужным предупредить о новых правилах, не дал возможности подтвердить внесенные за несколько лет, причем подлинные, данные, просто снес всё в ноль. Дозвонившись до всех возможных операторов слышу ответ о том, что личные данные не их проблема и вообще не обязаны они ни кого предупреждать. АААААА горит даже когда пишу. Теперь нужно заново собирать все паспортные данные со всех сотрудников и страдать, внося их и уговаривая всех "идти" на госуслуги подтверждать. Оператор кстати с логотипом яйца, хотя могли бы и член к нему пририсовать, отразили бы отношение к клиентам. У меня всё, стало чуть легче, пойду работать.