Отправил отклик на вакансию Оператор контакт-центра (опыт работы в тех поддержке и кц более 5 лет). Ближе к вечеру того же дня увидел, что отклик был просмотрен в районе обеда, но обратной связи не было. В вакансии были контакты HR и я решил позвонить и уточнить ситуацию. Менеджер Анастасия сообщила, что мою кандидатуру даже не стали рассматривать, потому что моё резюме называлось "Cпециалист удалённой поддержки клиентов", а значит я хочу работать на дому, а у них только в офисе рабочее место. Мной было обращено внимание Анастасии на то, что любая поддержка клиента НЕ ЛИЦОМ К ЛИЦУ будет удаленной, а значит HR заблуждалась в своих суждениях. Дополнительно я попросил все же рассмотреть моё резюме. Отзыв опубликован по причине отсутствия обратной связи, не говоря уже об АДЕКВАТНОЙ обратной связи.
По итогу получается что из-за некомпетентности человека, поверхностному мышлению, склонности к ложным выводам и неспособности признать свои ошибки я продолжаю оставаться лицом к лицу с безработицей. Надеюсь, Анастасия получит взыскание. Название резюме сменил.
Всего плохого.
Текст выше размещен на antijob . Все это я делаю по причине того, что в данной ситуации со мной обошлись несправедливо. И да, я хочу, чтобы Анастасия оказалась в ситуации, что из-за её действий пострадала репутация организации. ООО Центр медицинского сопровождения, Новосибирск.