Я – создатель игры. Assassin's Creed.
Смотря на предыдущие части АС, можно увидеть, что все связано только с прошлым. И ведь никому не надоело, вечно погружаться в этот анимус и переживать историю очередного предка. Вдруг в голову пришла идея, что можно же сделать новый шаг. Идеи, основанные на прошлом, многим уже могли надоесть. Так вот, что бы я мог предложить Юбисофту, если бы был разработчиком игры.
Цели:
-найти новый и захватывающий сюжет
-изменить механику игры в целом (новые приемы, анимация персонажей, возможности)
-добавить новые вторичные задания (например, кража чего-либо из высотного здания, но об этом позже)
-добиться лучшего результата и больших продаж на рынке
Сюжет
Насчет сюжета, тут можно придумать что угодно. Но именно мое предложение, которое непосредственно будет обрабатываться, будет звучать так:
«2014 год. Орден ассасинов стал всем известной стороной, которая продолжала воевать против тамплиеров. Жители города, после некоторого времени, уже перестали удивляться тому, как в любой момент может произойти стычка между ассасинами и тамплиерами. Каждый город кишел войной, но она не доходила до сильных вооруженных конфликтов. Однако с каждым днем казалось, что скоро все это дойдет до всемирной катастрофы. Ассасины и поныне боролись за свободу людей, а тамплиеры опьяняли себя властью и читали морали, которым народ безвыходно подчинялся. Новая часть никак не связанна с переносом в прошлое. Однако анимус будет играть здесь другую роль.
Ассасин Лукас – попал в орден не случайно. С детства он быстро учился любым боевым искусствам, он хорошо лазил по деревьям и любил играть с друзьями в лучших тактиков. В 1996 году, его родители ушли в магазин, но не вернулись. Лукас позвонил бабушке и старшим сестрам. Но ни те, ни другие не отзывались. Лукас обращался в полицию, и из тех, кого смогли найти – это одна из старших сестер, Элизабет, а об остальных родственниках ничего не известно. С тех пор Лукас и Элизабет жили вместе. Лукасу исполнилось 18, и, не предупредив сестру, отправился в бар. Не успев выпить кружку пива, на него начали навязываться четверо здоровых мужчин, в целях грабежа и избиения. Началась драка и Лукас без проблем, но с глубокой отдышкой положил троих, однако последний оглушил его сильным ударом в голову. За соседним столиком сидел мастер-ассасин Терри со своими учениками. Прогнав последнего бандита из бара, Терри привел в чувства Лукаса и сказал ему: «А ты неплохо дерешься, сынок… думаю, ты будешь востребован кое-где.»
Лукас вступил в орден ассасинов и с тех пор он начал бороться за свободу и справедливость. Но помимо этого, он хотел узнать, что случилось с его родственниками, и найти того, кто похитил их. Лукас учится новым приемам, возможностям и азам паркура. Из года в год, его мастерство растет на глазах, и игра за него начнется на 27 году его жизни.»
Можно добавить к сюжету новую фишку. Я дал ей название – Анимус – машина времени. Теперь анимус не только может погружать человека в прошлое своих генетических предков, но и переносить их в настоящее время. Вот что можно на этом сделать. Мастер-ассасин, базу которого захватили тамплиеры, дал команду анимусу – призвать Альтаира, Эцио и Коннора. Они появились в трех случайных точках мира, и они знали, что их задача прибыть в одну точку, но не знали, что они здесь делают. Там добавляем еще элементы, и получается, что все ассасины ищут ответы на вопросы, которые мучали их в свое время. Но это так, просто дополнение к мысли.
Смотря на нынешний мир, чиновников и высокопоставленных лиц, можно сказать, что нашим миром и управляют тамплиеры. Мы действуем в рамках каких-либо моралей и законов, но в современном мире, без них царил бы хаос.
Механика игры
Анимация движения:
Следовало бы добавить новые движения, более естественные. Если это современный мир, то значит здесь много высотных зданий и много разных элементов, за которые можно хвататься, перепрыгивать их, и делать с ними все, что угодно.
Вдохнуть жизнь во всех персонажей и сделать их движения более естественными.
Пусть люди будут реагировать на действия в округе. Смотреть на все, что происходит в городе.
Возможности:
Пусть можно будет сесть в машину, если долго добираться до той или иной точки. Тут сразу же возникает вопрос, а зачем же тогда паркур, если можно куда угодно добраться на машине? А тут ответ прост. Каждый будет ловить фан от игры по-своему. Кто-то будет постоянно разъезжать на машинах, а кто-то будет наслаждаться высотами и огнями современных городов.
Пусть у Лукаса, например, будет слышно дыхание, когда он будет продолжительное время бегать или лазить по зданиям. Пусть можно будет вытаскивать их кожуры пистолеты у тамплиеров и ими же убивать неприятеля. Пусть можно будет использовать практически любой объект, что бы убить противника. Будь то кресло, монитор или холодильник. Конечно, все это требует больших усилий и производительности компьютера. Но на современном рынке побеждает лучшее, а с такими возможностями и фичами игры, можно чуть ли не стать игрой года.
Новые задания
Прошлые части занимали нас простыми кражами, подслушиваниями и убийствами. Их убирать не стоит, но можно их и улучшить. Например, к простой краже добавить кражу важных документов из штаб-квартир Абстерго. Допустим, мы долго и упорно лезем на высотное здание, минуя те окна, куда смотрят охранники. Прорезаем дыру в том окне, за которым комната, содержащая нужный нам объект. Тут можно добавить что угодно. Можно пробираться и внутри здания, миновать лазеры и скрытно убивать охранников. Как говорится, все дозволено =)
Можно заниматься спасанием людей из горящих домов. Мне кажется, что ассасинам свойственно защищать народ, вот и мы поиграем в супер героя. Можно и беззащитных людей из переулка спасать от бандитов.
Можно соревноваться в беге по крышам с местными паркурщиками и выигрывать деньги.
Ну и естественно, подслушивать, карать важных шишек и помогать ордену.
Результат
В заключение хотелось бы сказать. Если бы Юбисофту приходили вот такие идеи, то продажи были бы колоссальными. Хотя, судить не мне, и поэтому я прошу оценить идею пикабушникам и фанатам Assassin’s Creed.