ChiefWiggum

ChiefWiggum

Пикабушник
Дата рождения: 20 января
20К рейтинг 2 подписчика 16 подписок 24 поста 5 в горячем
Награды:
Удача в кармане 5 лет на Пикабу
3

Как утонуть в DnD 5e1

Привет.

Не буду затрагивать то, как персонаж доходит до этого состояния. Предположим персонаж получает состояние "бессознательный" плавая в воде и начинает тонуть. Как игроку быть в такой ситуации? В книге (ПХБ с. 183) сказано, персонаж не может быть стабилизирован, если ему нечем дышать. Значит ли это, что игрок каждый ход кидает спасы от смерти, но после двух успехов остальные мы просто игнорируем? Просто ждем, пока его спасут или он наберет три провала?

Сталкивался с разным трактованием этого аспекта правил, обсуждения в интернетах редко приходят к единому мнению. Интересно узнать еще мнения. Доказательства аргументов выдержками из любых книг или цитат разрабов приветствуются. Может у вас есть своя хоумбрюшная версия регулирования данной ситуации, которая всем нравится.

54

Ответ на пост «Реддитор поделился наболевшими проблемами с авиаперелетами и как я его понимаю ...»1

Часто летаю на самолетах по работе. Давно уже решил для себя воспринимать самолет, как пригородный автобус.

Грязные сиденья и откидные столики? А в автобусах всегда все грязное.

Не закрываются дверцы багажных полок, кислородные маски вываливаются от тряски при посадке, персональные лампы не работают, облицовочный пластик держится на 1 креплении из 4-х? Ну вот старенький автобус, много народу разного возит, а чинить или новые закупать никто, как всегда, не собирается.

Вонючие, пьяные, грубые, громкие пассажиры, для которых не существует правил безопасности и социального поведения? Так мы же на ветхом автобусе в жопосранск направляемся, вот, наверное, быдло хуторское домой и возвращается после поездки в райцентр за мешком навоза.

В вопросах безопасности только не всегда удается абстрагироваться. Многим вообще побоку, что они на высоте 10 км и скорости 900 км/час передвигаются. Для них это реально автобус на ухабах трясет, встают, полки открывают. Вдруг сильная "кочка", и он уже со сломанной об потолок шеей и вывалившейся с полки сумкой собственных на разбитых яйцах лежит в проходе и думает, как будет судиться с авиакомпанией за компенсацию, кушать через трубочку и смсками на канале Спас да жалобными постами в одноклассниках деньги на лечение собирать.

13
Вопрос из ленты «Эксперты»

Как проходить классические приключения

Здравствуйте.
Дальше будет спойлер одного энкаунтера из приключения 5й редакции Клад королевы драконов (Hoard of the Dragon Queen), если планируете его проходить в качестве игрока, будьте осторожны.

Я сейчас веду кампанию по Кладу королевы драконов. Второй эпизод ориентирован на 4-х персонажей второго уровня. Но в этом же эпизоде есть боевая сцена, которую, судя по калькулятору сложности, персонажи просто не смогут осилить. В книге, конечно, написано, что персонажам лучше обойти эту схватку, но так же подробно расписано, как эта схватка должна проходить. В том числе описан наиболее возможный вариант, когда персонажи попадают в ловушку, получают урон, и противники получаю раунд неожиданности. Еще и окружение на стороне врагов.
Я не могу понять, как такое проходить?
Конечно, можно оптимизировать бой, но для кого тогда это писалось - непонятно. На 2 уровне даже особо нет абузов механик, чтобы такое вывозить.

Как проходить классические приключения Вопрос, Спроси Пикабу, Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры

Вот так это выглядит по книге. Трехкратный перевес + раунд неожиданности + 3/4 укрытия для противников.

Как проходить классические приключения Вопрос, Спроси Пикабу, Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Настольные игры

Для моих ребят дело обстоит получше, но все равно предельно плохо.

Я понимаю, как это сыграть. Я не обращаюсь за советом по ведению игры.
Мне интересно, как, почему и для кого авторы решили добавить такие сложности в игру? Ибо это далеко не единичный случай в этой книге.
К тому же я сейчас в кампании по системе Старфайндер выступаю в роли игрока, и как проболтался мне мастер, там такая же ситуация.
Как вы, мастера, к этому относитесь? Стандартная ли это практика для готовых приключений? Может я и моя партия делаем что-то не так? Или стоит проще относиться к таким недочетам и спокойно их оптимизировать для своих игроков?

Показать полностью 2

День тишины уже начался!

Минусуйте их! Минусуйте их всех! В день тишины положено молчать. Я уже наставил больше минусов, чем за все предыдущее время. Меня тоже минусуйте, в день тишины положено молчать!
Никого не щадить, всех убивать.

Отличная работа, все прочитано!