Barstow

Barstow

Пикабушник
7345 рейтинг 12 подписчиков 9 подписок 26 постов 11 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
31

Ответ NinetyNine в «Кто-то пользуется голосухой когда можно написать, а кто-то пишет когда нужно пользоваться голосовым сообщением»2

Пикабу00:23

Тоже есть такой видосик с эвакуатора

Около крымского моста масло выгнало, уезжали в Тамань на эвакуаторе...

30

Почему в супермаркетах хамят водителям?

Когда ездишь на газели по ночам, приезжаешь в 7, спишь до 11 и просыпаешься одновременно с девушкой, а потом весь день свободен — создается иллюзия безработицы.
Типа а чо я весь день дома торчу? Все нормальные люди на работе, вечером тусят, а я ложусь в 21:00, чтоб встать в час ночи. С этими мыслями я по приколу и поехал устраиваться на вторую работу дневным газелистом. Там не спросили ни прав, ни паспорта, через 10 минут посадили на газель и отправили развозить хлеб.

Специфика моей ночной работы в том, что я вожу хлеб по садикам и школам, где его принимают или сторожа или повара. Сторожа и повара — приятнейшие люди, на тридцати точках ни разу не встретил ничего плохого в свой адрес, наоборот, могу забрать вчерашний хлеб, яблок, молока, 10кг замороженной клубники и многое другое. В дождь сидят на камерах и открывают ворота, дабы я не мок под дождем у домофона. В самых крайних случаях диалог ограничивается "здрасти-дасвиданя"

И вот, я весь такой крутой, на пятиметровом нексте с древним 4216 подъезжаю к первой точке днем. Звоню в звонок. Конечно, мне дверь никто не открыл, потому что конь в огурцах, вот почему. Оказывается, есть система: звонишь один раз и стоишь ждешь 5 минут. Потому что после второго звонка на землю падает небо, реки выходят из берегов, а у товариков с админами начинаются приступы неконтролируемой агрессии. То ждешь их пока они по телефону напиздятся, то пока покурят, то пока погадят, одним словом — бардак ебаный. Причем, кто делом занят — открывает сразу, и говорит, что примет через 5 минут.
Вот, после второго звонка вышел объемный пацан и сходу нахамил. Сейчас, конечно, не хамит уже, и открывает сразу, но тогда я был удивлён. А позже я был удивлен, что такое на каждой второй точке.

С синдромом охуешей пизды уже доводилось сталкиваться, там женщину спас уголовный кодекс и камеры на подъезде, но то, что происходит в пятерочках — нечто иное.
Поздороваться в ответ — это не про них. Говорят, если товарик здоровается с водителем, то у товарика безвозвратно отпадает жопа.
Открыть дверь через неск минут — само собой разумеющееся. Этот процесс можно ускорить, если зайти в зал, выловить работника и отвести на склад.
Почему-то за каждый недовоз они считают своим долгом спросить с водителя. И за недовоз другого водителя тоже.
Забытую в первый день газельную кочергу выкинули.

Обычно, при открытии склада на меня смотрит ну такоооооое недовольное ебалище, будто я ей говна привез и ей за это еще платить. И вообще, охуели мы там чтоле, ездим на своих газелях, работу им привозим...

И лишь директора этих пятёрочек все еще остались людьми без следов алкоголизма на лице и минимальным набором вежливостей.

Почему так?


Надеюсь, когда-нибудь они смогут сменить свою нелюбимую работу, ведь и образование у них есть, и возможности...

354

Кемарнул на скорости под сотку и выжил

Пикабу00:15

Возвращался по объездной дороге после ночной смены. Вроде бы и не уснул, а момент съезда не застал.

Машину последнее время тянет вправо, поэтому она мирно и сошла на обочину, что помогло избежать раннего заземления...

Было бы обидно помереть, ведь через полтора часа я защитил диплом бакалавра.

Спите нормально, товарищи, ну его нахуй так ездить!

29

Чето новенькое

Чето новенькое Авито, Мат, Длиннопост

Авито, вы чего обожрались?

Когда-нибудь весь мир содрогнет огромной силы взрыв, и я уверен, это будет звук того, как у вас ебальник треснул...

Ответ на пост «Со вторым днем Рождения меня!»2

Я на газели по ночам работаю, иногда могу сутки-двое не спать. Есть прикол у меня на трассе, что я могу развалиться на сидении, дремать и вести машину в пределах одной полосы.

Благодаря месяцу недосыпа я этому научился. Жаль, что ямы я объезжать так не могу и на другие машины реагировать тоже. Только от обочины к разметке получается вести(

117

Татататаврия


Прошла неделя с момента покупки заз таврия. Я уже не человек. Я зверь нахуй.
За день до техосмотра она встала без искры. Через день после техосмотра она встала с закиданными свечами, ведь я лазил своими кривыми дрочилками в карбюратор. Пробег стартера потихоньку догоняет пробег машины. А еще у меня есть талант: я настраиваю карбы через жопу, но они работают нормально, пусть и не так, как это задумывали инженеры. Это очень полезный навык, когда у тебя на движке стоит старый ебучий отсосолекс от восьмерки, которому ставят прогулы на кладбище.

Три дня она куда-то проебывала уровень антифриза, хоть и не перегревалась. А потом резко перестала. Термостат также не остался в стороне и заклинил в среднем положении. Теперь охлаждение через печку и немного через радиатор...
Поменяна ВСЯ система зажигания, ВСЕ предохранители, но предохранитель на правую фару плавится, поэтому на сверку в ГАИ я ехал на дальнем свете, чтоб не приебались. Да и кто приебется, там шо дальний, шо ближний, одна хуйня... Причем, плавится корпус предохранителя, а не проволока...

С первого марта при постановке на учет не требуют сосаго, о чем я узнал в ГАИ. Возникло чувство, что я тупо въебал 12 тысяч на ветер. Через пол часа чуть не влетел в забор боком, а при перекладке в стоячую встречку, пока давал ручника, и понял, что осаго мне с моими приколами совсем не лишнее...

За неделю я уже вложил охуенные бабки, чтоб оно ездило. Так бывает, когда покупаешь живой кузов возраста 32 года.

А впереди еще:
Замена патрубков и термостата
Ступичный подшипник
Масло
Антифриз
Прокладка гбц (профилактика)
Ремень грм (ну вроде норм, но хз хз)
И в идеале карбуляхтор

Это из обязательного...

Из дополнительного:
Пороги в антигравий
Подкрылки 4шт
Удаление рыжиков
Ковролин в салон
Желтая лёгкая тонировка на полусферу
Стеклоподъебник водительский
Химчистка салона
Задняя полка
Прокладка на коллектор (прогорела и сечет)
И залить герметиком ВСЕ НАХУЙ, чтоб вода не стояла в багажнике

Это тачка выходного дня, которую хочу сделать в идеал, чтоб деды падали в обморок (возможно за пол года, и я потяну это по деньгам, кузов жив)

Послание товарищам, возрастом 16-25 лет:

Ребят, если кто такой херней решит замаяться, подумайте раз сто. Оно вас сожрет. Я чиню сам, но если у вас нет навыков ремонта, то умножайте планируемые расходы раза в 4.
Не берите старушек как основные тачки, ездить вы не будете все равно. Каждый отказ машины — это стресс для вас, а если она у вас единственная, то вообще пиздец, второй вьетнам переживете, все нервы оставите.
Не питайте иллюзий, господа. И не тратьте на это последние деньги.

А еще... Если купили, то страхуйте. Ты водишь охуенно, но вот старым тормозам и мертвой шаровой со ступичными на это похуй. Въебешь кому-нибудь кредитоповозку и пиздец.


Если вдруг у тебя горит жопа прям, что надо купить это 100%, то сначала поинтересуйся: а кто в твоем городе это чинит и кто продает запчасти.
Нелишними будут кореша на машинах, или просто с правами, если у тебя есть нормальная тачка. Потому что кататься на веревочке придется много. А в случае отказа тормозов, внедорожник станет приятным бонусом, ведь из канавы тащить это безумие на колесах будет гораздо легше.
Также, не тестируй максималку, оно тебе нахуй не надо.
В первую очередь займись подвеской с тормозами: клин движка — он где-то там, далеко, движки живучие, в моменте не дохнут, а вот оторвавшееся колесо на сотке — оно здесь и сейчас.

Татататаврия Авто, Запорожец, Мат, Автомобилисты, Длиннопост

Почему-то к посту про таврию рекомендован тег "Фекалии"

26

Татататаврия. Мечта двадцатилетки

проснулся и заскучал.

Решил купить вторую машину, и к обеду уже шерстил авито, где нашел форд мондео первого поколения.
Гниленький, стремненький, за 100к, но с люком в крыше, за что ему прощались все косяки.
Кроме одного: стучащий мотор.
— Могу за 60 отдать...
— Да не надо...

Я сел в свою витару и продолжил поиски. Через 5 минут нашел заз таврия с одним хозяином, 60к пробега, и идеальным кузовом.

Флешбекнуло на 3 года назад, в 2022 год, когда я получил права, и готов был купить заветный таврон, но хозяин отказался его продавать.
Вот он, мой шанс...

Договорился, приехал на адрес и чуть не уссался со смеху. Таврия стояла на территории предприятия "таврия". На колбасном заводе. И стало мне сильно понятно почему на ней не ездили и зачем вообще купили. Затем же зачем и я: по приколу.
За 5 минут глянул кузов, номера деталья, и сказал:
— Леее торгани пабрацки
— 100 край брат

Спустя 2 дня подвезли документы, мы уронили дкп, я откинул деняк, поставил спизженный с конторы аккум от газели, и двинул с татарской подругой в путь. Следом за нами поехал мой друг на витаре. На всякий случай...
Через 100м таврия встала без искры. Я зажег сижку, открыл капот и взглядом все починил, после чего мы продолжили дорогу. Через пять минут она закипела. Температура за 120 градусов, из под капота идет дымок.

Татататаврия. Мечта двадцатилетки Мат, Авто, Автомобилисты, Запорожец, Истории из жизни, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

Татарская подруга за рулем через 5 минут после покупки

Еще минут 15 вваливания на кипящем моторе, и вроде бы он остыл до 110 градусов, что уже было победой. Да, это звучит легко, (вваливать на таврии), но на таврии тормоза барабанные вкруг без вакуума. Соответственно, пару раз я чуть жопы кредитным солярисам не посносил.

Пикабу00:32

Мы приехали в центр города, и с подругой ушли в артпространство, перед этим отпустив друга в деревню на витаре.
Через несколько часов пошел дождь, таврия стала держать рабочую температуру, но стекла потели, ведь печка не работала(заслонка закрыта была). На помощь пришла татарская подружаня с тряпкой, и мы рванули в родной колхоз.
Омывайки не завезли, поэтому мы заезжали в лужи на скорости и этим самым чистили лобаш, шашковали по городу, а после боролись за жизнь, ехая по трассе около сотки с орущим ступичным (для таврии охуенная скорость, ощущается как 170 на витаре), даже впервые возникло желание пристегнуть ремень. Да, кстати, на случай дтп сОСАГО было куплено. (На самом деле, от ментов, чтоб не прикапывались)

Татататаврия. Мечта двадцатилетки Мат, Авто, Автомобилисты, Запорожец, Истории из жизни, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

Около центра Челябинска

Татататаврия. Мечта двадцатилетки Мат, Авто, Автомобилисты, Запорожец, Истории из жизни, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

Бонусом к таврии достались номера с буквами МАУ, что считаю уже охеренно. Типа котик китайский говорит МАУ, она котик ыхыхых.
За 2 дня мотор омывайки воткнул, подключил, печку сделал, замки починил вместе со стеклоподъемниками, свечи поменял и добил катушку зажигания. Она уже была мертва, при запуске ей не хватало тока, поэтому плюс напрямую с аккума кинулся. Пару раз запустилась и приехала.

Ептыж, я буквально осуществил мечту себя 20летнего. Таврия лютая, дает иллюзию того, что она валит, пассажирам страшно. Движок в идеале, кузов тоже. Осталось заантикорить, зажигание починить, и сделать раскраску как у тойоты ае86.

Зачем? Да просто хочется)

Татататаврия. Мечта двадцатилетки Мат, Авто, Автомобилисты, Запорожец, Истории из жизни, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

Теперь ее зовут Белка.

2

Газелисты и Тоге

Газелисты и Тоге Газель, Initial D, Уличные гонки, Газелист, Мат, Длиннопост

Такуми с корешем на фоне японской газели

Справа — это Такуми. Сидит с корешем за баночкой пенного, которую спрятал, по причине нашествия ментов во двор.

Я не смотрел это онеме, я вообще онеме не смотрю, даже под страхом смерти, поэтому расскажу че знаю и че понял:

Этот пацан — первый газелист в истории, хоть и газель у него странная. Однако, современные газели валят боком также, как и его. Бытует мнение, что у него стоял 406 мотор.

Каждую ночь он доставлял тофу (сыр какой-то) к отелю на горе. И, соответственно, каждую ночь ехал по одному маршруту. Со временем это переросло в тоге.
Тоге — это скоростное прохождение маршрута. Каждый раз маршрут запоминается все лучше, в деталях, поэтому и скорость возрастает. Это перешло в нелегальные гонки, ведь японцы конченые, и могут не только подстаканники в неожиданных местах прятать...
У тоге есть режим тайм-атак, когда ставишь себе секундомер и бьешь свой рекорд.

В общем, у тех газелистов, что ночью возят по одному маршруту, вырабатывается чето типа привычки и тяги к увеличению скорости.

Газелисты ночью занимаются тоге, сами того не подозревая. Поэтому и выглядит со стороны, будто водят как конченые.

Понять, простить, и увернуться, друзья...

Газелисты и Тоге Газель, Initial D, Уличные гонки, Газелист, Мат, Длиннопост
Отличная работа, все прочитано!