BaLepa

пикабушник
пол: мужской
поставил 343 плюса и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
4242 рейтинг 5 подписчиков 368 комментариев 17 постов 5 в "горячем"
17

Обмен купюры,потерявшей товарный вид.

Умудрился постирать в рабочей форме купюру в тысячу рублей, которую давал в долг и получил среди работы обратно. Так как работа у меня далека от стерильной, температура стирки в 95 градусов и незастегнутый карман сделали свое дело - купюра выпала во время стирки и по итогу превратилась в комочки непонятного происхождения. После поиска остатков и разворачивания комочков я сумел восстановить купюру до состояния:
Обмен купюры,потерявшей товарный вид. Сбербанк, Совкомбанк, Купюра, Обмен, Деньги, Длиннопост
Что же, деньги заработаны честно, меня на работе вдохновили что купюру должны обменять (сохранено более 55% и видны номера). Иду в банк, в котором у родителей содержится вклад.
Обмен купюры,потерявшей товарный вид. Сбербанк, Совкомбанк, Купюра, Обмен, Деньги, Длиннопост
В совкомбанке кассир, посмотрев на остатки, сказала что нужна экспертиза, банки коммерчиские мне не помогут и надо идти в сбербанк. Что же, вперед!
Обмен купюры,потерявшей товарный вид. Сбербанк, Совкомбанк, Купюра, Обмен, Деньги, Длиннопост

В сбербанке беру квиток "монеты,обмен валюты" и прямо в кассу- без очередей(спасибо пикабу-здесь и узнал что нужно сделать именно так)! Но и тут теория разбилась о скалы практики- кассир сказала что сохранен должен быть целым один общий кусок в 55%, а не в сумме из нескольких и отказалась брать купюру и писать заявление об обмене!

Подскажите, нумизматы и знатоки, действительно ли эту купюру нельзя обменять или это все лень кассиров в выходные, да и к тому же предновогодние дни?

Показать полностью 1
839

Сцепление здорового человека и сцепление курильщика

Рабочая лошадка - Дэо Матиз не вытерпел издевательств и сломался. Развалившуюся корзину я увидел впервые. Курение тут, конечно, не при чем, машине по-полной достается и это чудо, что пока отказал только механизм сцепления.

Сцепление здорового человека и сцепление курильщика Сервис, Ремонт, Сцепление, Водитель
Сцепление здорового человека и сцепление курильщика Сервис, Ремонт, Сцепление, Водитель
157

У нас тут косяк...

После замены всех колодок, менеджер сел в машину, вместо "R" включил "D" и дал газу...(вместо задней скорости перевел автомат в движение вперед)

У нас тут косяк... Мерседес, Авария, Тумба, Сервис
У нас тут косяк... Мерседес, Авария, Тумба, Сервис

на машине толком ничего и нет, тумбу жалко, теперь открывается с трудом

462

Как связывают свою жизнь с Вольво.

Работаю в сервисе. История рассказана владельцем Volvo XC90 при обслуживании автомобиля.

Далее от имени владельца.

Я ехал по междугородней двух путевой трассе, по одному пути в одну сторону. Был обычный и ничем не примечательный день. Солнце скрывалось за тяжелыми тучами, дул ветер и моросил дождь. Хотя и был день, в такую непогоду видимость на трассе особенно ухудшается, редкие встречные машины сливаются с дорогой, а свет фар неспособен улучшить видимость.


Дорога была мне знакома, я приближался к очередному холму, скрывавшему собой дальнейший путь, как из-за него вылетел мерцающий фарами силуэт. Это бел ваз 10-ой модели, потерявший управление и летевший по встречной полосе в мою сторону. Я помню эти доли секунды до удара словно это случилось только что и словно это были не секунды, а несколько минут. Среагировать? Увернуться? Разум был убаюкан долгой монотонной дорогой и никак не ожидал подвоха. Я впал в оцепенение. Схватился и сжал руль не в силах повернуть и лишь в последний момент нажал на педаль тормоза.


А вот момента удара я не помню и все что происходило потом - тоже. Лишь потом будет понятно, что удар был чудовищной силы. Он пришелся ваз-у в правый лонжерон. Машины сцепило насмерть, инерция протащила нас по асфальту несколько метров и потом, съехав с дороги мы упали в кювет.


Безопасность отработала на 100%. Сознание я не потерял, и когда все закончилось, сам вышел из машины. По остаткам 10-ки было понятно, что водителю уже не помочь. Он,как и я, ехал один. Сначала показалось что я вообще не получил ранений, боль пришла несколькими минутами позже, наверное, от шока. В больнице выяснится - сломаны два ребра и мизинец на ноге.


Один момент меня поразил. Мой девяностый притащили на эвакуаторе к дому. Я решил продать то что от него осталось и вскоре нашелся покупатель. Когда он уже был готов забрать машину мы решили попробовать завести двигатель и к моему удивлению дизель под капотом ожил и затарабанил. Со скрежетом и грохотом машина дернулась и сама, без помощи, забралась на эвакуатор для транспортировки.


Сейчас я купил новый, точно такой же, девяностый как у меня и был и уже понимаю, что никогда не смогу променять его на что-то другое.

Как связывают свою жизнь с Вольво. Volvo, Авто, ДТП
17

О запахах

Моя девушка,типично, пользуется кучей разных шампуней,жидкого и твердого мыла. Однажды у нас зашел разговор об обычном хозяйственном мыле,на что она сказала, что запах у него противный. Я очень удивился, для меня запах хозяйственного мыла приятнее чем любой другой аромат. Когда я был маленьким,мой папа приходил домой с работы и играл со мной и гладил по голове руками,помытыми с хозяйственным мылом. С тех пор запах и остался в моей памяти как символ самого родного и близкого на Земле. Думаю у каждого есть такой же,запомнившийся аромат.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!