Никогда такого не было и вот опять. Да?
История, которая длится по сей день, началась ещё 25го февраля.
Я наконец-то нашел свою любимую мышь в продаже A4tech XL740 series
Она старая и поэтому мало где встречается. Тем более в моих мухосрансках.
А тут ВБ с доставкой почти на дом. Шикарный вариант.
Надо ещё заметить, что я нихрена не богатый человек, дохода кроме пособия по инвалидности, у меня нет. Поэтому, даже покупка мыши, довольно ощутимо бьёт по моей тарелке с пельмехами.
Но к сути.
25 февраля я сделал заказ. Всё путём, мышь есть в наличии, клиенты бодро пишут отзывы.
Судя по счетчику наличия, товара было довольно много.
В покупках отобразилось "Оплачен". В статусе трека написано было "оформлен" и "ожидается доставка".
и... всё. День жду, три жду... И ничего.
Пишу в поддержку, мол так и так, почему не двигается заказ?
Мне в ответ - не знаем, наверняка продавец не отгрузил.
Пишу продавцу, выцыганив у него емейл в "вопросах и отзывах".
Говорят что с них взятки гладки, товар на складе ВБ. И они никак на него не могут повлиять.
ВБ кидает стрелки на продавца, тот возвращает их назад.
В итоге ВБ всё же признали что пролюбили товар. И сделали вот такой вот финт -
Следующие два месяца прошли у меня под знаком Ждуна, было очень много сообщений в чат и в "обратную связь". Запросы были разной степени накала, в итоге у меня бомбило так, что я перешагнув через свою обычную вежливость, просто начал называть их ворами.
А ответ был всё один "мы отправили на ускорение решения вашей проблемы, ОЖИДАЙТЕ".
Статус заказа всё это время как был "оформлено" так и остался.
А так как продавец свалил в закат закрыв свой акк и удалив все товары. То валить теперь стали на известный сбой, когда ВБ подломили.
Но подождите-ка... Ведь я сделал заказ 25.02, а потом его ещё раз типа отправили 05.03...
А сбой произошел аж 15.03. То есть, товар мог успеть приехать аж два раза, даже если бы его отправили 5 марта, как было обещано.
Ага и по поводу инициативы ВБ. с повторной отправкой, сам продавец "Rentsoft"
Написал вот что:
на текущий момент, нет деняк, нет товара, ничего нет.
Я стараюсь не забывать писать по одному обращению в день, шоб не забывали. Раньше писал подробно.
А теперь просто "верните деньги воры!".
Не упомянул много из того что хотел написать пока лежал на диване и охлаждал пердак. Просто потому что, когда сажусь писать, растекаюсь мыслью по дереву. Извинити чукча не писатель.
Пока суть да дело, у меня успела выйти сроком карта с которой платил. А на самом вб написано что возвраты идут на ту же карту с которой платили, шик.
Итак, что в итоге? С 25 марта уже почти 3 месяца прошло. Сервис и клиентоориентированность поражают воображение.
Не рекомендую связываться с ВБ. Всем добра (кроме Вб и рентсофт).