AkciumKicum

AkciumKicum

Пикабушник
5487 рейтинг 15 подписчиков 31 подписка 29 постов 4 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу10 лет на Пикабу

Как я собирал свою первую сборку стационарного компьютера своими силами

Всех приветствую.

Довольно часто читаю жалобы и отзывы на то, что площадки по продаже техники часто проводят различные махинации, не выдают бонусы, отказывают в гарантийном ремонте, и прочие прочие прочие проблемы. На этом фоне решил рассказать о своей истории по покупке комплектующих, а так же опыту общения с гарантийным сервисом.

Решил я себе спустя 20+ лет работы с ноутбуками, собрать стационарный комп. Несколько месяцев я метался по сайтам в поисках того чего хочу, на что готов, и что даст лучший результат. Остановился по итогу на такой подборке:

  1. Материнская плата Gigabyte B650 AORUS ELITE AX

  2. Видеокарта Gigabyte RTX 4070 TI 12GB (GV-N407TGAMING OCV2-12GD)

  3. Процессор AMD Ryzen 7 7700X OEM

  4. Оперативная память Kingston Fury Beast (KF560C40BBK2-64) DDR5 2x32Gb 6000MHz

  5. Блок питания DEEPCOOL PX1000G 1000W R-PXA00G-FC0B-EU

  6. Кулер для процессора be quiet! Dark Rock Pro 4 (BK022)

  7. Корпус компьютерный be quiet! Pure Base 500

Процесс покупки занял почти 2 месяца, ибо заказывал все через систему кэшбэка "СберСпасибо".

Пройдемся по ценам:

  1. Видеокарта Gigabyte RTX 4070 TI 12GB

    Итого: 101200 руб.

    Кэшбэк 40404 бон.

  2. Материнская плата Gigabyte B650

  3. Процессор AMD Ryzen 7 7700X OEM

  4. Оперативная память Kingston Fury Beast DDR5 2x32Gb 6000MHz

    Итого до скидки: 110 078 руб.

    Скидка промокод + кэшбэк: 60404 бон.

    Цена с учетом скидки: 49674 руб.

    Кэшбэк: 12390 бон.

  5. Кулер для процессора be quiet! Dark Rock Pro 4

  6. Блок питания DEEPCOOL PX1000G 1000W

    Итого до скидки: 32519 руб.

    Скидка промокод + кэшбэк: 17390 бон.

    Цена с учетом скидки: 16129 руб.

    Кэшбэк: 607 бон.

  7. Корпус компьютерный be quiet! Pure Base 500

    Итого до скидки: 10500 руб.

    Скидка кэшбек: 607 бон.

    Итого со скидкой: 9893 руб.

На выходе у нас получаются цифры:

  1. 254297 руб. = без учета скидок

  2. 176896 руб. = с учетом скидок

Да, сейчас многие будут кудахтать и возмущаться, что в Мегамаркете сильно дороже, цены сильно выше рынка, и т.д. и т.д. ДА! цены реально выше. Эта же сборка в Регарде "под ключ", когда привозят готовый собранный корпус домой с гарантией, цена выходила 242 тысячи.

Взял пример Регарда, т.к. у них довольно широкий и удобный конструктор, позволяющий собрать все нужные мне компоненты вместе.

Монитор я покупал в DNS, взял себе:

34" Монитор ARDOR GAMING QUASAR AQW34H3 черный

На момент покупки, он стоил ровно 31000 руб.

Что я хочу сказать на выходе:
1. МегМаркет ни разу не задержал начисление СберСпасибо. Всегда, каждый раз начисление происходило через 14 дней после того как забирал полностью заказ в ПВЗ.

2. Все комплектующие (кроме процессора, об этом отдельно) приходили в полном комплекте, оригиналы, даже без намека на вскрытие. Все пломбы, все печати, все в отличном состоянии. На части компонентов была наклейка с надписью "упаковано под камеру, рег. номер упаковки изделия"

* Что касается процессора - пришел без намека на какую-то внятную упаковку:

Как я собирал свою первую сборку стационарного компьютера своими силами Мегамаркет, DNS, Гарантийное обслуживание, Служба поддержки, Кэшбэк, Длиннопост

Процессор просто лежал в этом, замотанный канцелярскими резинками и сверху скотчем, всё.

Однако, претензий по работе процесса спустя 2 месяца активного использования нет. На вид целый, ни дефектов, ни царапин, никаких нареканий.

Теперь что касается использования после сборки, и общения с гарантийным ремонтом:
1. Собралось все без проблем, никаких трудностей ни на каком этапе не возникло, все заработало с первого раза.

2. Через месяц, в одно утро, одновременно отказал монитор и как потом оказалось, сетевой адаптер материнки.

по Монитору: обратился в СЦ ДНС -- монитор забрали по гарантии -- за 10 дней приняли решение о возврате денег/замене -- я выбрал замену на точно такой уж (уж понравился) -- в магазине все оформили, отдали монитор = все ОК. Все этапы отслеживались в личном кабинете на их сайте.

Гарантийная работа ДНС оставила только положительные эмоции.

по Материнке: обратился в поддержку МегаМаркета, те сразу же дали все контакты продавца, продавец быстро вышел на связь, предоставил все необходимые сведения и инструкции как сдать на ремонт. Ремонт занял ровно 14 дней. Через 14 дней позвонили, сказали все исправлено, можно забирать. Забрал - проверил - все чудно.

Служба поддержки МегаМаркета и продавца оставили только положительные эмоции.

Какие выводы получились:
1. Если вы хотите собрать компьютер самостоятельно через МегаМаркет = учтите, это долго. 2 месяца займет точно, чтобы это получилось максимально дешево (скидка в 60к от средней по рынку, это все же очень жирно)

2. Кэшбек начислялся каждый раз день в день, своевременно, в полном объеме. Не могу ничего сказать негативного в их адрес.

3. Гарантийный сервис ДНС, Поддержка МегаМаркета и продавца материнки оставили только положительные эмоции.

4. 3 месяца нервов и переживаний (2 месяца пока все собирал и покупал и месяц пока шли гарантийные вопросы) конечно добавили седых волос, но в принципе, я результатом доволен. за 210к, против 270к средних по рынку, я получил мощную машинку. И как мы все хорошо понимаем, даже за 270к+, если бы я купил готовую сборку в Регарде, ничего бы меня не уберегло от брака, и я мог так же вляпаться в гарантийный ремонт и замену комплектующих. Так что не могу винить ни ДНС, ни продавца с МегаМаркета, брак бывает везде, однако отработали сервисы на отлично.

5. Тянет все современные игры на ультрах с максимальным FPS монитора (165). Температура в пике достигала:

* В киберпанке 72 градуса

* В БДО 75 градусов

upd. пока писал пост, обнаружил, что ДНС таки смог починить мой монитор, и выставил в уценёнку: ссылка. Теперь я хоть знаю че там случилось, че сломалось :D

Показать полностью 1
4

Несовместимость Приложения и android 13. Часть 2, спустя пол года после багрепорта. Проблема не исправлена

Здравствуйте.

Сколько лет нужно технической поддержке для исправления совместимости с 13 андроидом?

в начале года на почту отправил багрепорт о том, что приложение несовместимо с 13 андроидом. Приложению невозможно выдать никаких разрешения, и оно не умеет открывать ссылки pikabu.ru. Поддержка на почте обещала меня оповестить когда баг будет исправлен.

На дворе июнь, проблема не исправлена, проблема на месте.

На почте штиль.

Сегодня еще и на сайте поддержка откровенно солгала, предложила сделать то, что невозможно:

#comment_275603803

НЕВОЗМОЖНО ПРИЛОЖЕНИЮ ВЫДАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ.

Зачем вы вводите людей заведомо в заблуждения? Зачем обманываете?

Для тех кто так же страдает от действий разработчиков, инструкция по ручной починке проблемы здесь:
#comment_267807110

Несовместимость Приложения и android 13. Часть 2, спустя пол года после багрепорта. Проблема не исправлена Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Несовместимость Приложения и android 13. Часть 2, спустя пол года после багрепорта. Проблема не исправлена Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 2
74

Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит

В январе 2021 года, собравшись с духом, взвесив все за и против, было решено заняться протезированием зубов, и начался поиск клиник. За несколько месяцев было пройдено более десятка коммерческих клиник, сравнены все цены, объем предлагаемых услуг и сами врачи. Были опрошены многие знакомые в поисках знакомых специалистов. По результату, было решено обратиться в Городскую Стоматологическую Поликлиннику № 65 к местным ортопедам, т.к. цены были дороже коммерческих клиник, следовательно ожидалось соответствующее качество на высоком уровне.

Ортопед Николов С.Н. на первом посещении, после осмотра и оценки объема, сообщил, что нужны 12 металлокерамических коронок и бюгельный протез на нижнюю челюсть. Оформил счет-наряд на платное обслуживание по договору № 56800, в счёт включил аж 12 слепков и отправил с миром в кассу.

Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост

Обнаружив сей нюанс, была предпринята попытка обратить внимание Николова на ошибку, но доктор запретил его беспокоить до следующего назначенного посещения и закрыл дверь в кабинет. Это эпилог и объяснение того, как я оказалась у зав. отделением ортопедии Тазбиева Р. И., которого многие хвалят в отзывах (позже выяснилось, что сайт Prodoctorov.ru просто удаляет негативные отзывы по причине непредоставления письменного подтверждения отзыва главрачом клиники). Руслан Ихванович переоформил заказ-наряд на себя, исправил ошибку Николова и приступил к работе. Обточка зубов, как поначалу показалось, прошла крайне успешно, достаточно быстро и безболезненно. Однако, позже выяснилось, что сверлами была сильно обожжена пульпа оставшегося живого зуба. В тот же день были сняты слепки для коронок.

Через неделю назначили посещение на примерку, примерка производилась только с учётом мнения ортопеда, но мост был отправлен в доработку. Ещё через 7 дней, в заранее назначенное время, мостовидный протез был сразу одет на постоянный цемент, без предварительной примерки и учета мнения пациента. Зеркала в кабинете отсутствуют, возможность увидеть качество и форму протеза исключена, и тому есть причины. Уже дома я обнаружила, что размер зубов на мостовидном верхнем протезе с левой стороны на 0,5 см длиннее в соотношении с правой стороной, т. е. перекос линии зубов видно невооружённым взглядом. На следующем посещении, перед снятием слепков на бюгельный протез, я обратила внимание Тазбиева на перекос, на что он меня успокоил, что коррекцию сделает после постановки бюгелей. При обсуждении бюгельных протезов ортопед предложил 2 варианта, вынув из ящика стола модели. Доктор акцентировал внимание, что заказывать надо самый дорогой, остальные варианты некачественные. Я пояснила доктору, что не претендую на вариант люкс и меня устроит средний ценовой диапазон, после чего интерес ко мне пропал полностью, мне предложили в этом случае выбирать самой в соответствии с прайсом на сайте клиники. Консультироваться пришлось самостоятельно. В итоге выбрала, как неопытный пациент, 2 бюгельных протеза, при условии отсутствия всего 3-х зубов на верней челюсти. После того, как до Тазбиева Р.И. дошло допущенное им нарушение при изготовлении верхнего частичного моста на 7 зубов, вместо мостовидного протеза, он активно начал раскручивать на изготовление протезов бабочек за дополнительную оплату.

По результатам изготовления бюгельных протезов я получила:

1) Верхняя челюсть - несовпадение цвета эмали бюгельного протеза с металлокерамикой, эффект разросшейся десны между металлом, размер зубов в разы меньше, чем на конструкции моста, кламмеры установлены ровно по центру зуба. (Эстетика? Не, не слышали).
2) Нижняя челюсть - зубы на протезе слева посажены с подгоном к перекошенному верхнему металлокерамическому протезу на 0,5 см ниже, чем справа. Франкенштейн отдыхает.
3) в погоне за выравниваем прикуса, ортопед сточил керамику с коронок до метала.

Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост
Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост
Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост

На отказ принимать эту работу, заведующий отделением Тазбиев Р.И. сделал замечание, что я слишком капризная и с моими требованиями и негативным настроем мы не найдем общий язык. Тут же были приглашены создатели обеих конструкций (зубные техники) которые хором пытались меня убедить в наличии аномалии лица, что не предполагает изготовление протезов с учетом "возрастных анатомических изменений".

25.04.2022г. было написано заявление о расторжении договора и возврате денег, но администрация поликлиники, в лице заместителя глав. врача Дрик А.К., убедила меня не торопиться и дать возможность все исправить.
26.04.2022г. в ходе примерки очередного неликвида выяснилось, что зав. отделением забыл снять слепки прикуса и техник не может откалибровать высоту зубов…Вот же ж неожиданность, ну кто же мог знать-то)))
29.04.2022г. мне снова предложили перекошенный нижний протез (ну должна ж она когда-то согласиться), верхний бюгель пообещали заменить на 2 протеза- бабочки, сообщив, что они дороже и надо доплатить. Дату примерки обозначили аж 11 мая 2022г. в 12-00.
Однако 11 мая Тазбиев Р.И. сообщил, что протез не готов, он меня не ждал и перенес на завтра…, праздники же, понимать надо. С момента заявления о расторжении договора нижний протез переделывали 3 раза (отказ от неликвида до заявления не учтен). При получении 4 -ой модели протеза снова обнаружилось, что размера зубов подходящих по размеру под металлокерамические коронки в клинике просто нет.

Линия нижних зубов справа налево имеет перекос полсантиметра, но, со слов ортопеда, снимать коронки для исправления опасно, можно сломать конструкцию и повредить обточенные зубы. По итогу за 190 000 рублей: 2,5 месяца без нижних зубов; перекошенный верхний мост; при обточке и попытке исправить кривой мост - спиленная окклюзия; перекошенный нижний бюгельный протез, неизвестны последствия нагрузки на десны и височно-челюстной сустав при таком перекосе. Про нервы, время и т. д. даже не стоит говорить.

После размноженного (по личной просьбе заведующим отделением оставить отзыв о его работе) по медсайтам негативного отзыва меня лично пригласили к главврачу клиники на 20 мая. 2022 г., где торжественно заверили, что все исправят, даже официальный ответ предоставили, подтвердив некачественное оказание услуг. Все дальнейшие ответы на официальные заявления, зам. глав. врача Дрик А.К. направляла исключительно по WhatsApp, ни одного официального ответа больше получено не было.

Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост
Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост
Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост

Однако, дальше начался цирк: металлокерамику снимают крайне медленно, началась обработка "дайте еще денег". После компьютерной томографии, выяснилось, что каналы залечены по ОМС, а следовательно отвратительно, один зуб "забыли" депульпировать, пломбы повылетали, поэтому надо срочно убедить пациента на ревизию каналов, НО сразу предупредить - процедура платная, дорогостоящая, и никаких гарантий, что даст результат, а результат будет виден через 6-48 месяцев!!!

После снятия протезов, половина пломб установленных в терапевтом этой же поликлиники в лице Петровой Е.С. осталась в верхнем мосте. Терапевт узнав об этом, отказалась восстанавливать, мотивируя тем, что лечение и пломбировка проходила в рамках ОМС, а значит не подлежит гарантии, и вся ответственность лежит на пациенте.

В июне 2022г., после безуспешной попытки расторгнуть договор на оказание мед.услуг с этой шаражкой, мне пришлось обратиться в суд с иском о принудительном расторжении договора и возврате денежных средств, а также компенсации причиненного вреда, т.е. в порядке Закона о защите прав потребителя.

Представители от Стоматологии № 65 начали откровенно затягивать рассмотрение процесса, заявляя ходатайство о сроке на досудебное примирение, угрожая на диктофон всевозможными неблагоприятными последствиями (некая гр. Мушкина Т.А. и еще один неадекватный дяденька, отсиживающийся после угроз жизни и здоровью пациента за пределами зала заседаний), требовали отказаться от исковых требований и срочно принести им реквизиты моего счета, на который они готовы вернуть мои деньги, сумма для возврата определена в тесном кругу на совещании за закрытыми дверями и ни в коем случае не должна была быть никому разглашена, пациенту в том числе.

Суд предложил провести экспертизу размера причиненного вреда здоровью, но, что совсем не удивило, представители стоматологи отказалась от судебной экспертизы.

В ходе рассмотрения дела, представитель ответчика в лице Мушкиной Т.А. сообщила, что так называемый зав. отделением Тазбиев Р.И. НИ РАЗУ не запрашивал и не открывал карту пациента для изучения, которая активно велась с 2013 года. Ну действительно, ну зачем такие сложности, проще «на глаз» накосячить – опыт позволяет.

2 сентября 2022г. Тушинский суд вынес решение, возместив мне все понесенные расходы, а также взыскав компенсацию морального вреда, штраф и неустойку. Номер дела: № 02-4978/2022. Представитель прокуратуры не возражала. Все доводы, изложенные в иске нашли свое подтверждение.

Как и следовало ожидать, жадность главного врача Бостанджяна Тиграна Марленовича, полнейшее нежелание возвращать уже присвоенные деньги, толкнула его на подачу апелляционной жалобы (краткую писал лично). В жалобе главврач «очень убедительно» настаивал на снижении суммы компенсации, полагая, что здоровье пациента и последствия экспериментов не должны стоить больше 10 000 руб., потому что (ВНИМАНИЕ) у клиники очень много пациентов, в т.ч. пенсионеров и малообеспеченных!!!

24 января 2023г. в Московском Городском суде апелляционная коллегия оставила решение первой инстанции в силе, закон о защите прав потребителя никто не отменял.

В процессе ожидания вступления судебного решения в силу, я обратилась, уже по рекомендации, в частную клинику. При перепротезировании установлено:

- терапевт Петрова Е.С. – взяла деньги и забыла поставить анкерные штифты на опорных зубах – 4 шт. По всей видимости, привычка обманывать уже доведена до высшего уровня и отшлифована, в 2021году хвалилась поддельным сертификатом о прививках от Ковида, т.е. руководство также водит за нос.

- ортопед Тазбиев Р.И. (зав. отделением) – забыл (о чем сообщил только на 6 примерке) снять слепки прикуса, установил металлокерамические коронки на 3,4,5 зуб нижней челюсти одинакового размера, что повлекло перекос верхнего моста, как следствие смещение височно-челюстного сустава, остеохондроз, нарушение кровоснабжения шейного отдела позвоночника (заключение районного терапевта ГП 180). Для «специалиста» с 32-летним стажем вполне естественно. Материал, используемый при изготовлении протезов вызывает сильную аллергию и отечность десен, возможно не проходит сертификацию.

-ортопед Мискуев. М.М. – по результатам дважды проведенного КТ умолчал об отсутствии в опорных зубах анкерных штифтов, т.к. задача, поставленная руководством, заключалась в раскручивании на ревизию каналов, ни о каком качественном исправлении косяков за Тазбиевым речи там не было.

В частной клинике ровно за 5 недель полностью произведено перепротезирование:

Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост
Протезирование в бюджетной клинике, или как бюджетная медицина за ваши деньги вам навредит Департамент здравоохранения, Рукожоп, Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 9
357

Инструкция. Что делать, если ОЗОН выдал часть товара, или вообще потерял товар в процессе доставки

Ранее я уже опубликовывал опус на своем примере, как добиться от ОЗОН получение товара, который они не могли получить от продавца в течение месяца, но после получения досудебной претензии, за 15 часов успели получить заказ в полном объеме на границе и привезти адресату.

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли]

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] Развязка

Наблюдал за тегом #OZON последний месяц, и понял что это проблема довольно частая. Решил опубликовать инструкции на подобные случаи.

Разберем основные вопросы, которые возникают у людей в процессе общения с поддержкой.

— Получателем денежных средств за оплаченный товар является ОЗОН, Компания ООО "Интернет Решения". После оплаты товара, вам на почту присылает чек в формате указанном на скриншоте:

Инструкция. Что делать, если ОЗОН выдал часть товара, или вообще потерял товар в процессе доставки OZON, Обман клиентов, Жалоба, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Этим чеком, ОЗОН подтверждает что получил от вас денежные средства, и в дальнейшем именно ОЗОН несет полную ответственность за любые проблемы возникшие с товаром до фактического получения товара покупателем.

— Все сделки, оплаты, и решения любых вопросов и проблем производятся исключительно с OZON, Компания ООО "Интернет Решения". OZON несет полную ответственность за порчу/утерю/брак товара.

Согласно договору оферты, опубликованному на сайте OZON, а именно пункту 3.7.1:

3.7.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к получателю с момента передачи ему Заказа. Если до указанного момента Товар будет утрачен, Клиенту возмещается стоимость предоплаченного Товара и его доставки после получения подтверждения утраты Товара от Продавца или Службы доставки.

— в OZON есть несколько способов доставки товара, описанные по ссылке. В каких случаях OZON несет полную ответственность за сроки/качество товара:

  1. Доставка в Пункт выдачи товаров (ПВЗ)

  2. Доставка в Постоматы

  3. Курьерская доставка

  4. OZON Fresh

  5. OZON Global с доставкой в ПВЗ

  6. OZON Global с отслеживаемыми трек-номерами

— Поддержка OZON это автобот, глупый, с сильно ограниченным набором фраз, которые придумывал ребенок с задержкой в развитии.

Все фразы поддержки можно сложить в ныне популярную карт "Бинго-Бум":

  1. Нам очень жаль

  2. Если будут вопросы, мы с удовольствием поможем

  3. Мы передали информацию специалистам

  4. Мы не имеем доступа к подобной информации

  5. Если бы мы могли, но мы бесполезные калеки не можем ускорить решение проблемы

  6. Мы составили обращение, об ускорении рассмотрения обращения, об отсутствии ответа на обращение.

  7. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Крайне настоятельно не рекомендую тратить время на перепалки и споры с поддержкой. От поддержки пользы ровно 0. Все их обещания и заявления ничего не стоят.

Что мне делать, если Товар доставлен не полностью, или вообще пропал в процессе доставки?

В обоих случаях, первым делом, идем в поддержку, оформляем обращение о розыске заказа, требуем предоставить номер регистрации обращения. Вам должны выдать рег номер в следующем формате: 000000000 от dd.mm.yyyy в hh:mm.

Далее ждем ровно 10 дней, в течение которых, согласно договору Оферты они имеют право переносить доставку товара.

Через 10 дней, если товар не был доставлен в полном объеме, или не был произведен возврат денежных средств в полном объеме, открываем досудебную претензию:

  1. OZON Доставка:

    https://docs.google.com/document/d/1d4vb5Y3YHrxg8Eot9xmJ1_4obNrrYYTXbjCeyLUBXok/edit?usp=sharing

  2. OZON Global:

    https://docs.google.com/document/d/1apaWp2Mj1eSj2ZKBwpEwnmS5kb8j7FoMPs3x_R9MSRU/edit?usp=sharing

Вносим свои данные по шаблону.

Далее отправляем досудебную претензию в:

  1. Чат поддержки ОЗОН (любому живому оператору, до которого знаете как достучаться)

  2. на электронную почту OZON: help@ozon.ru, в шапке указываем текст "Досудебная претензия по заказу 00000000 от 00.00.0000

  3. Через сайт Почты России не вставая с кресла: https://zakaznoe.pochta.ru/, цена удовольствия 75 рублей.

Ждем.

Как показывает практика, на решение проблемы на корню не требуется даже суток. Все заказы находят и доставляют, все деньги возвращают, все проблемы решаются.

UPD: Если после получения заказа, у вас в личном кабинете отсутствует возможность оставить отзыв, не переживайте. Очень часто заказ досылают напрямую, минуя все промежуточные этапы, и из-за этого в базе отсутствует полноценная проводка.

Как правило, возможность оставить отзыв появляется через 24-36 часов после того, как вы получили заказ нарочно

Показать полностью 1
123

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] Развязка

Предыдущие посты:

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли]

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2


Вчера, 03.12.2022 мною была отправлена досудебная претензия в адрес ОЗОН, компанию ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ». Претензия была продублирована на их электронную почту, а так же в чат поддержки.


Сегодня в 12.20 минуя личный кабинет, почту, мне на телефон пришло сообщение со следующим содержанием:

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] Развязка OZON, Обман клиентов, Мошенничество, Жалоба, Клиенты, Длиннопост, Негатив

Удивленный, я моментально подорвался и направился в ПВЗ для получения заказа. Заказ оказался на месте, сотрудницы опять же, минуя базу и официальное проведение выдачи, по устно названному коду, выдали заказ.

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] Развязка OZON, Обман клиентов, Мошенничество, Жалоба, Клиенты, Длиннопост, Негатив

В коробке лежали:

- заказанный мной товар (проверил, он рабочий и без накрученных часов работы, новый)

- usb фонарик

- провод, назначение которого я пока не выяснил

- рамка крепления диска

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] Развязка OZON, Обман клиентов, Мошенничество, Жалоба, Клиенты, Длиннопост, Негатив

Какие из этого можно сделать выводы?

Заказ был доставлен меньше чем за 15 часов после получения ОЗОНом ООО «ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ» досудебной претензии. Хотя вчера днем заявляли что заказа у них нет и выдать они его не могут, по причине (цитата): "компания доставляющая заказ не предоставила его компании ОЗОН." (с)


На момент публикации поста, в личном кабинете продолжает висеть надпись что товар прошел таможню и будет доставлен только 25 декабря

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] Развязка OZON, Обман клиентов, Мошенничество, Жалоба, Клиенты, Длиннопост, Негатив

по отслеживанию так же нет обновлений:

https://gdeposylka.ru/courier/816kf/tracking/500004080891000



Шаблон досудебной претензии доступен по ссылке:

https://docs.google.com/document/d/1apaWp2Mj1eSj2ZKBwpEwnmS5...


Ссылка на договор оферты между ОЗОН и покупателем:

https://cdn.ozone.ru/s3/ozon-disk-api/techdoc/common/attachm...

Показать полностью 4
8

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2

Подробности ситуации описаны в 1 части:
Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли]


Практически сразу после написания первого поста, официальный аккаунт @Ozon начал активную деятельность по розыску заказа и решению вопроса, и уже через 4 часа опубликовал сообщение с следующим содержанием:

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2 OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив, Жалоба

По ссылке можно было увидеть следующую картину:

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2 OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив, Жалоба


"Посылка будет сегодня!" Заявил мне официальный, и предоставила "доказательства". Но, как стоило ожидать, кроме этой новой надписи "будет доставлено: 1 декабря", ни официальный представитель, ни поддержка ни сделали ровным счетом ничего.

В 21.00 на этом сайте дата поменялась с 1 декабря, на 2 декабря, и 2 декабря в 21.00 дата была поменялась на 3 декабря, после сообщения выше, представитель @ozon перестал выходить на связь, вообще.

2 декабря: Я обратился снова в поддержку Озон на их сайте, и мне поддержка донесла информацию, что в течение 1-3 дней все будет решено, обещаем.

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2 OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив, Жалоба

я дождался 3 декабря, ожидаемо ни посылки, ни денег я не получил на момент написания поста.

И снова обратился в поддержку, где любезная поддержка мне заявила откровенно: мы вам наврали 2го числа, никто ничего не делает, иди нах.

Ozon и небезопасные покупки [длиннопост о том, как озон не гарантирует ничего, кроме своей прибыли] часть 2 OZON, Мошенничество, Развод на деньги, Обман клиентов, Мат, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Официальный представитель @ozon уже 2е полных суток просто игнорирует все призывы.


Озон уже 2 месяца крутит на счетах полученную оплату, отказываясь выдавать оплаченный заказ, и уже месяц как получила заказ на свой склад, и на котором он должен находиться и по сей день, если его не приватизировал один из сотрудников ОЗОН, из-за чего они собственно и морозят покупателя.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!