Aeterro

Aeterro

Дык. Ёлы-палы.
Пикабушник
Дата рождения: 30 мая
1791 рейтинг 0 подписчиков 37 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
За королевскую заботу
23

Ответ на пост «Решаем Вместе»1

Пха. Толком не работает. А после того, как убрали функцию: "отправить на доработку" стало ещё хуже. Пример: возле дома вырыли яму, что-то чинили ещё весной, зарыли землёй и всё, асфальта нет, газон уничтожен, бордюры тоже. Пишу, мол, так и так, необходимо восстановить нарушенное благоустройство. Обращение бодро уходит в Водоканал, и через месяц приходит ответ, что Водоканал по этому адресу работ не проводил. И такая фигня со всем. Или обещают, к примеру, починить лестницу к 1 августа (обещают в июле). 1 августа ровным счётом ничего не изменилось. Повторное обращение - уже обещают к 1 сентября. Потом к 15 октября, а потом - ну снег выпал, что вы хотели, в летний период следующего года. Полная профанация.

2

"Весёлая" реклама

"Весёлая" реклама Реклама, Раздражающая реклама, Длиннопост, Joom, Скриншот

Искал тут себе резиновые шлёпки. И теперь на Пикабу реклама выдаёт такое. Вопрос, кто это, блин, придумал и кто такое покупает?

З. Ы. В теги не умею, может, что не так.

Показать полностью 1
18

Йота, возврат денег и бюрократия

Как уже неоднократно замечено - без публикации на Пикабу проблему не решить. Перейдём к сути. Являюсь "счастливым" обладателем мобильного модема Йота в городе Мурманск, плата в размере 2100 списывается раз в 3 месяца. 4 сентября был день списания, заранее кинул на счёт нужную сумму. И вдруг, в 8-54 утра приходит СМС о списании денег с карты на счёт баланса в сумме 2089.04. Почему именно такая сумма - до сих пор не известно. Подключена услуга автопополнения - но она должна сработать, если на счёте средств недостаточно - а сейчас было всё хорошо. Ну глюк, думаю я, обращаюсь в поддержку. Там создают обращение - и говорят "ожидайте". Позже выяснилось, что это любимое слово поддержки, также как "извините". Через 2 часа звонок от Йоты - мол, сбой автоплатежа, сбой устранили - а за возвратом денег с баланса обращайтесь в офис с паспортом и реквизитами карты. Вот дальше начался цирк с конями. 4 же числа пошёл в офис (Мурманск, Ленина 32) написал заявление. Ожидаю.7 с утра звонят - мол, сотрудник оформил заявку неверно - надо снова идти в офис подавать повторно. Ругаюсь, но иду - тем более, что обещали "оставить сотруднику в комментариях все необходимые инструкции для корректного оформления". Не тут то было - на следующий день, прилетает СМС - опять неправильно, теперь требуется кассовый чек. Ни по телефону, ни при посещении офиса до этого - про чек ни слова. А сейчас понадобился. Ладно, вопрос с чеком решили удалённо - отправил в чат, сижу, "ожидаю". Ещё через 2-3 дня звонок - тут уже повеселее, оператор говорит, всё хорошо, дело моё рассмотрено, одобрено и вообще, но. Как всегда есть но. Какое-то непонятное "действие" на возврат могут создать только - та-дам -сотрудники офиса. Иду третий раз, пишу третье заявление - жду три дня - отказ. Кассовый чек им не понравился , не тот видите ли. Какой именно им нужен и где его взять - молчат, не сознаются. Только 15 числа через чат Вконтакте выбил у них информацию, что, мол существует какой-то платёжный провайдер Инплат, который и должен дать мне чек нужного формата. Взял, принёс в офис 16 числа. Четвёртый поход в офис. Теперь им не понравилась моя справка из банка, с информацией с какого счёта были списаны деньги. Итог. Прошло две недели, результата нет, в офисы хожу как на работу. Ситуация напоминает хождение по инстанциям в 90-е, типа БТИ или Собес. Никто не говорит, какая справка нужна - догадайся сам, а без этой справки мы тебя не примем. Вернее примем, но пришлем отказ. Потому что справки нет. А почему вы не сказали её принести? - Ну, извините, разделяем ваше негодование. Йота, ну как же так?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!