Хочу достучаться до кого-то, кроме операторов поддержки связного.
Эти куклы ничего решить не могут уже десять дней! Формируют запрос по несколько раз в день. На который потом даже не удосуживаются перезвонить.
Ситуация следующая. 10 сентября, мною, в салоне связного было куплено три товара. Смартфон "Samsung A72", подписка яндекс плюс на год, и подписка окко премиум на год.
Во время выдачи товара, у них в магазине оказались технические проблемы, и выдать кассовый чек они не смогли. Выдали товарный чек.
Смартфон я получил естественно сразу же. А коды на яндекс и окко мне пообещали, что придут в смс. Не пришли.
На следующий день я начал звонить в поддержку, с просьбой отдать мне мой товар. Мне было заявлено, что коды должны были быть на кассовом чеке. После объяснения, что мне не выдали кассовый чек, операторы начинают формировать запрос. Звоню каждый день! Каждый день формируют запрос. И слышу о том, что им очень неприятна данная ситуация. (Серьёзно?🤣 )
Примерно на пятый день я добился того, что оператор Оксана в час ночи по моему времени прислала мне письмо на почту. С кодами.
Яндекс плюс активировался сразу же. А окко-нет!
На следующее утро позвонил в поддержку окко. Там мне было заявлено, что к 15ти значному коду связной обязан был предоставить какую-то инструкцию. Четыре дня опять добивался инструкции. Бесполезно.
В пятницу, очередная милая девушка оператор, сказала, что промокод можно найти только на кассовом чеке! (а оператор Оксана об этом не знала, и каким-то чудом прислала мне коды на почту)
И предложила соединить с другим отделом, занимающимся чеками. Соединила. Там мне ответили, что абсолютно ничем помочь не могут. Кассовый чек выдаётся только один раз.
Самое интересное, электронный кассовый чек у меня имеется! Я его где-то в приложении связного скачал. Без всяких невозможностей.
Но как ни странно, никаких кодов там нет.
Сегодня, ровно в семь утра по Москве, как только операторы связного приступили к работе, я начал им звонить. Пообщался с милой девушкой Екатериной. Которая пообещала, что свяжется лично с руководителем. Но только после того, как поговорит со мной. Параллельно никак! И это учитывая, что все прошлые операторы с клятвой связного доказывали мне, что кроме технического отдела ни на кого выхода не имеют.
У Кати видать блат какой то есть.😁
Через полчаса примерно радостная позвонила, и открыла мне глаза. Возможно, я не в том месте на окко код вводил. Надо прям пункт "промокод" найти. Думаю, ну может я реально лошара? Сказал, что попробую и перезвоню. Так как не дома был.
Приехал домой, проверил всё. Не активируется. На всякий случай ещё раз позвонил в поддержку окко. Попросили продиктовать код. Ответили. Такого кода не существует!
Звоню опять роднулькам, в связной. А надо заметить, что каждому оператору мне приходится заново объяснять ситуацию. И с каждым разом эта ситуация всё длиннее!
В общем, с последнего звонка как обычно был сформирован запрос. Наверно 15ый уже! И это не учитывая письменных запросов, которые я оставлял на сайте связного. Они все в работе!
Собрался подать на них куда-нибудь. Но это ж Россия, детка! Нахрен ты никому тут не нужен, кроме налоговой, которая стабильно каждый месяц нехилую такую сумму у меня отстёгивает.
Посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Позвонил на горячую линию. Сбивчиво объяснил оператору ситуацию. Потому что не отошёл от разговора с оператором, которая честно мне говорит, что она не знает, как и когда разрешится моя ситуация.
Так вот, оператор роспотребнадзора перебила меня на полуслове, и сказала, что соединит меня со специалистом. Я минутку послушал музыку, потом минутку послушал тишину, ну и связь разорвалась. Это не первый случай, когда в госструктурах такое происходит.
На данный момент что я имею. Много обещаний. И много знакомых операторов в поддержке связного. Есть чувство, что скоро буду знать всех.🤣
Но упорно не имею подписки окко премиум.
Ситуация нелепая. И она только из-за того, как работают сотрудники связного. Никак. Ни у кого, никакой ответственности нет!
Может, здесь ещё с каким оператором связного подружусь!☝