О да ты принесешь ему немыслимые боли и унижения купив у него эти носки за 3200... больше унижения доставит только покупка джинсовой куртейки за сорокет...
чёт я не понял, т.е. чувак взял себе имечко как это у нас модно и ни разу не погейски, не Георгий, а Гоша и придумал фамилию, типа такую тоже слащавую, чтобы лучше запоминались, потом взял носки или толстовку другого производителя, УЖЕ СДЕЛАННЫЕ ВЕЩИ и прихуярил туда это всё и сказал - я дизайнер, а это мои новаторские вестчи и я буду их продавать по цене, равной средней зарплате в Москве? И это сработало? И теперь он ездит на всякие их тусовки в миланы, парижы и лондоны, ни разу не гейские и они там соревнуются у кого сильнее шиза развита и кто придумает наиболее поехавшее что-то, что они называют одеждой? Все эти химеры от инцеста, мешка из под муки и рваного свитера с одним рукавом, к которым ещё пристроились шорты с валенками и у них была дикая оргия?
....
И это всё работает? И этот человек достиг успеха?
А еще он входит в 500 самых влиятельных людей в мире моды.
пруф. https://www.businessoffashion.com/community/bof500/search?co...
Один только вопрос.
Почему если тебе не нравится человек то сразу гей?
Хоть посмотри как он этого достиг а не начинай навешивать ярлыки
вот например для ознакомления:
https://www.youtube.com/watch?v=0AeIdyTDtmY
во-первых я не знаю гей ли они или нет.
во-вторых я ни имею ничего против сексуальных предпочтений людей, например геем может отказаться хирург, который спасает жизни каждый день, а натуралом может оказаться мажор за рулём спорткара, который этих самых людей и направляет к хирургу. Не моё, скажем так собачье дело, что кому нравится и кто что предпочитает, если это всё в приемлемых границах и не задевает права других людей.