BaNru

пикабушник
пол: мужской
поставил 1759 плюсов и 1452 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
11К рейтинг 4504 комментария 57 постов 5 в "горячем"
28

На свалку, только на свалку!

Давным давно, в далёкой далёкой галактике был я на практике на заводе в цехе по благоустройству. Это цех долбаёбов работников "принеси, подай, пошёл нахуй,  не мешай". Работа иногда пыльная, но не сложная и не тяжёлая в основном. В общем - разнорабочии. И в один прекрасный день нам сказали разбирать и выносить старый большой компьютерный зал (ИВЦ второй половины прошлого века). Кто не видел такие - там стояли компьютеры размером в несколько холодильников. Информация хранилась на перфокартах и больших, почти метровых, бобинах с магнитной плёнкой. А мощность (производительность) у них была на порядок меньше, чем в современной кофеварке.


Там было кучу цвет мета и чермета. Куча деталей разных. Я там понадёргал и вынес на свой страх и риск кучу лампочек мелких, несколько тумблеров, делал светомузыку и до сих пор валяются остатки. В общем горсти 4 всякой мелочёвки. Радиолюбитель там был постарше - он  "визжал от восторга" (не не визжал, но эмоции похожие были) - утащил несколько здоровенных конденсатора на десятки тысяч микрофарад, говорил сделает эл.шокеры. Рассказывал вдохновлённо: какие охуенномощные они, хрен где такие купишь. Но я не знал и не понимал. Другие просили сделать и им в стиле "тыжпрограммист", но он конечно же отмахивался.


Также там были старые советские кондиционеры, в которых только фильтры заменить. Половина из них были точно рабочие.


И всё это было приказано: "вывезти на свалку, только на свалку!" И никуда больше. Под угрозами штрафов. Но водитель был свой. Договорись некоторые и он им на дачу отвёз за 300 рублей (чтобы понимали: тогда я получил что-то в районе 1500 р. за месяц практики). Себе взял парочку. В основном там был расчёт - из двух собрать один нормальны у большинства, но, повторю, были и рабочие.


Похожий случай потом был на другом заводе. Компьютерный склад б/у компов вывозили. Старенькие пузатые мониторы (тогда ЖК только, только появлялись), системники, клавиатуры и мыши, и другие комплектующие. Никому не отдадим, всё на свалку! К сожалению я сейчас не могу найти видео, которые тогда сняли, может уже удалили. Там большую кучу компьютерной старой техники грузили рукой с тремя пальцами (гидроманипулятором), которая нещадно сжимала всё технику и закидывала в кузов газона. Компьютерщики собрались там на перекур: стояли курили и тяжело вздыхали.


И ладно бы это было бы в Европе или Москве, где зарплаты хорошие. Но у нас в провинции даже сейчас зарплаты 10 т.р. И подаренная клавиатура - в радость (не, ну сейчас уже нет, клавиатуры ушли на второй план, но 10 лет назад была в радость бы). Многие компьютерщики бы с удовольствием поставили бы себе дома второй/третий монитор, пусть и старый. У многих и так были похожие мониторы.


И, насколько я знаю, подобное - частое явление.


Почему нельзя раздать работникам б/у технику - непонятно. Принципы, законы или ещё что-то?

Показать полностью
45

Опять Сбербанк и самовольное подключение и навязывание услуг

Ни для кого ужё не секрет как охуевает СБ и девочки которые там стоят, которые на всё пойдут, лишь бы выполнить план и их не "оштрафуют на 500 рублей" . Поделюсь двумя советами из своего опыта, как не быть наёбанным этими....


1. Как получить бесплатную карточку Visa/MasterCard


Для тех, кто пойдёт в банк за (пере)выпуском карты, особенно актуально кто ещё не поменял Маэстро. Молча заходите и говорите "хочу бесплатную не именную карту", можно добавить "Visa/MasterCard моментум". И молча ждите, когда её достанут. Только после того, как увидели у них карту в руках, в начале оформления, начинайте говорить "не надо страховки и других платных услуг". Вас могут начать уговаривать подключить страховку за 750 рублей (или около того), пиздить, что без неё нельзя. Не верьте! Настаивайте на своём, повторите эту фразу. Также, если вы не пользуетесь и не планируете пользоваться ПОЛНОЙ (платной) версией мобильного банка, то рекомендую сразу же сказать "не надо подключать мобильный банк". После второй попытки они молча улыбаясь, затаив злобу и обиду, оформят вам карту.


Если вы заранее скажете, что хотите бесплатную карту без страховок, то вам скажут "карт нету, закончились, приходите в другой раз". Поэтому молча ждите, пока не увидите карты в руках оператора. Я даже долго беседовал с оператором, после того, как разузнал подробности, специально подъезжал послушать, какую чушь они будут нести. На руках была полная информация (название тарифа и прочее с оф. сайта, ПДФка, сейчас лень искать). Она долго пыталась мне объяснить, как важно и необходимо делать страховку. В итоге "карточек всё равно сейчас нет, попробуйте подъехать в другой раз".


Если вы спросите "а можно не подключать страховку?" Вам сразу же скажут "нет, нельзя, страховка обязательна". Так и было в моём случае. Я хотел перевыпустить (Маэстро нельзя было уже, поэтому замена на Visa/MasterCard), но из-за её настаивания, что без страховки нельзя, я просто закрыл счёт. Им лучше вообще потерять клиента, за это их не премируют, чем выдать карту без навязанных услуг. У них есть ограничение (но это неточно) на количество карт без платных услуг ограничено и после этого числа их не премируют.


Запомните - этим девочкам выгоднее не дать вам карту, чем дать без каких-либо платных услуг!


После этого бегите от туда, глупцы. БЕГИТЕ!


Если вам надо мобильный банк "ЭКОНОМ" (бесплатный тариф), то лучше потом позвоните на номер 900 и скажите включить "мобильный банк ЭКОНОМ", вам включат без проблем. Либо можно отправить на номер 900 СМС с текстом "ЭКОНОМ XXXX" (4 последних цифры карты, но не надо слать CVC код). После придёт инструкция о том, как подключить, а именно цифры, которые надо будет опять отправить на номер 900.



2. Не пускайте своих стариков (пенсионеров) в одиночку брать эту крепость Охуизма!


Сейчас всех пенсионеров настоятельно переводят на карты МИР. Заёбывают СМСками "ваша карта МИР готова". При помещение СБ, как бы эти пенсионеры при выпуске карты не настаивали "не надо мне никаких платных услуг" - им обязательно навяжут! Даже в интернетах есть много сообщений и видео, что у МИР (как и у Visa/MasterCard) страховка обязательна, без этого никак. И если со страховкой ещё и получилось в нашем случае без вдалбливания в их головешки, что она не нужны, то вот после начался цирк. Но поддержать пенсионера было некому.


Оператор послал "активировать" карточку к девочкам на банкоматах. А у них, как все мы знаем, план впарить как можно больше. Как будто на процентах стоят. И они внаглую с охуевшими рожами подключают пенсионерам автоплатёж и полный платный тариф, а ещё обязательно переводят денежку на телефон. Как бы пенсионер не брыкался "не подключайте, не надо мне денег" - они это навязывают... тут даже не навязывание, а исполнение услуг против воли клиента.


Так что настоятельно рекомендую, либо сходить, потратить час времени на своего старика, либо вбить в голову, чтобы они тоже бежали сразу от тужа мимо девочек. не оборачиваясь.



Если вам или вашим родственникам навязали эти услуги, то от них можно отключиться. Кроме страховки, про неё я не знаю, потому что я принципиально её не хотел.


Чтобы перейти на мобильный банк с тарифом ЭКОНОМ надо выполнить всё тоже самое, что я писал выше - отправить на номер 900 СМС с текстом "ЭКОНОМ XXXX" (4 последних цифры карты) и потом отправить полученный код и вы перейдёте на тариф ЭКОНОМ. Либо через оператора.


С автоплатежом проще: его можно отменить сразу выйдя из банка. У Мегафона мере приходит СМС с инструкцией: "если вы не хотите автоплатёж, то отправьте СМС такую-то, на номер такой-то в течение 2 часов", пример был уже на Пикабу. У других операторов может быть сложнее. Автоплатёж можно отключить также через оператора по номеру 900, либо в онлайн банке справа есть "автоплатежи". Там надо отменить автоплатёж и вбить код, который придёт в СМС. Это несложно.



Отвечу сразу на два вопроса/комментария:

1) Мне платный тариф мобильного банка не к чему. У меня с карт не так часто приходят списания и пополнения, чтобы за ними не успевать следить. СМС о списание в основном бессмысленны. Оплачивая в магазине картой вы не знаете, что вы оплатили? Защита от мошенников, типа мошенники спишут? Ну если закрасить/затереть CVC и не давать карту в чужие руки, не вестись на мошеннические сообщения, то потерять деньги с карты очень сложно, почти нереально. В остальных случаях вам мало чем помогут СМС. Это же относится к навязыванию страховки.

2) Пополняю мобильный я другими способами, мне они удобнее и выгоднее.

Показать полностью
7

Готовящиеся изменения в ПДД 2018. Проверенная версия.

Как говорят: доверяй, но проверяй. В предыдущем своём посте я бездумно скопировал материал. В комментариях (я даже не успел все прочитать) некоторые пикабушники заметили, что некоторых пунктов в черновике новых изменений нет. Сайт autotonkosti похоже решил дальше не мониторить или обладает какой-то другой информацией, возможно устаревшей (склоняюсь к этому варианту, но они обещали поддерживать статью в актуальном состояние), а возможно с другого источника, ссылку на свой docs файл они разместили в статье. Приношу извинения! Я решил сам проштудировать весь файл черновика с http://regulation.gov.ru и посмотреть что же там есть.


Внимание: это черновик правок/предложений, в который могут быть внесены очередные изменения и/или могут быть отклонены многие правки/предложения!


И не забываем, что каждый может (или мог? в комментариях к предыдущему посту написали, что 8 января закончили вносить правки) вносить свои правки и предложения. Некоторые блогеры так и делали и их некоторые правки принимали.


Как поступить с предыдущем постом, решайте сами. Зовите модератора и просите поставить фейк (хотя там не всё фейк и есть пруфы), либо расчехляйте минусомёты.


В этом черновике я не нашел ни про 1 метр интервала, ни про езду по дороге, если выше 30 км/ч скорость велосипеда. Отмена 1 метра - для меня лично печально, для автомобилистов точно будет в радость. Но вот езду по пешеходным переходам всё ещё планируют ввести. Ждите на Ютуб новую пачку помятых крыльев и капотов.


Коротко скопировать правки не получится, в черновике самый короткий и малопонятный вариант. Многие водители возможно поймут что там вносится, если знают все пункты наизусть, но пикабушкники разные и ПДД зубрят не все, поэтому считаю разумным разместить тут именно планируемую редакцию.


Сначала попробую кратко изложить основное:

- Появилась велосипедная зона и правила езды/перехода по этой зоне. Автомобилям разрешена езда по ним.

- Пассажиров теперь обязывают смотреть по сторонам перед открытием двери авто.

- Запретили остановку авто на велополосах и около пандусов для инвалидов.

- Велосипедам разрешили сквозное движение через дворы

- Изменился пункт 18.2. про автобусные полосы. Убрали правила заезда и пересения автобусных полос. Мне это изменение непонятено. Листайте и читайте ниже сами.

- Очень много пунктов разрешающих езду велосипедов по РЕГУЛИРЕМЫМ пешеходным переходам (ПП). Резонансный пункт. Как я считаю самого главного не добавили: "убедившись в безопасности и снизив скорость". Без этого будет много ДТП.

- Добавили полезный для велосипедистов пункт (24.13): теперь можно ехать прямо из второй и более старшей полосы, если правые полосы только направо.


Ниже будет ооооочень много букв! Поплыли?

Готовящиеся изменения в ПДД 2018. Проверенная версия. ПДД, 2018, Велосипед, Авто, Длиннопост

(КДПВ: Пешеходный переход в Северодвинске, у нас в городе не лучше)

В статье было 5 новых терминов, в актуальном черновике же появился только 1

«Велосипедная зона» – территория, где велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, если дорожными знаками не установлено иное, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1»

В пункт 4.3. предлагают добавить новые места, где можно пешеходам переходить дорогу:

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.


На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.


При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


Требования данного пункта не распространяются в зоне действия знака 5.31, который устанавливает скорость движения не более 20 км/ч, а также на велосипедные зоны, где пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом не запрещенном месте при условии соблюдения пунктов 4.4 – 4.6 настоящих Правил

Пассажиров обязывают смотреть по сторонам открывая дверь. Очень полезный пункт, чтобы не снесли двери. Не знаю как вы, а я давно себя к этому приучаю и знакомые водители постоянно этому же приучат, либо "стой, не открывай", либо "смотри по сторонам" :

5.1. Пассажиры обязаны:

- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;

- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

- открывать двери транспортного средства, только убедившись в том, что это не создает помех и не угрожает безопасности других участников движения

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

В пункт 6.5 добавили понятие велосипедного светофора и добавили правила проезда велосипедов: при езде по дороге надо искать велосветофоры (если он у нас и появится, то это будет памятник велосветофору!), если их нет, то смотреть на автомобильные светофоры, а при езде по тротуару руководствоваться пешеходными светофорами. В общем ничего нового.

6.5. [изменили абзац] Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов и (или) велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов и (или) велосипедистов.


Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.


[добавили] При отсутствии светофоров с сигналами в виде силуэтов велосипеда или светофоров с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненными прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета, велосипедисты должны следовать сигналам транспортных светофоров, а при движении по тротуару, велопешеходной или велосипедной дорожке при пересечении проезжей части совместно с пешеходами – сигналам светофоров для пешеходов.


В п. 10.2 разрешили езду автомобилям по велозонах но со скорость 20 км/ч (все мы знаем что по факту 40 км/ч)

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, в велосипедных зонах не более 20 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.


Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Добавили запреты остановки автомобилей на велодорожках и у пандусов для инвалидов:

12.4. Остановка запрещается:

- на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

- на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

- на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17 , а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);

- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;

- на полосе для велосипедистов;

- на велосипедных и велопешеходных дорожках, а также в местах, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

- перед бордюрными пандусами, предназначенными для маломобильных граждан».

В 14.3 добавили опять велосипедистов

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и велосипедистам закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

В 17.2. запретили сквозное движение именно автомобилям, мотоциклам и другим МТС., но разрешает велосипедам:

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Новая редакция пункта 18.2. Убрали пункты относящиеся к FIFA (вы знали, что оказывается специально для них вводили новые пункты?!). И убрали абзац про перестроение и разрешённые случае заезды а автобусную полосу (это глупо, не находите?).

Существующая редакция:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет " Россия-2018 " клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации " Организационный комитет "Россия-2018", представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет " Россия-2018", - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.


Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Планируемая:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе за исключением:

- школьных автобусов;

- транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

- велосипедистов – в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа;

- транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя

Ну а теперь по велу разделу, самое большое число правок.

В 24.2 последний пункт изменился. Из значимого добавилось "сопровождает ... другого велосипедиста, перевозящего ребенка". То есть теперь велосемьи могут ездить по тротуарам.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

- по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

- по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

- велосипедист перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом; либо сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет или другого велосипедиста, перевозящего ребенка

Оставлю старую версию для сравнения:

- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Считаю самое резонансное обновление, разрешающее езду по РЕГУЛИРУЕМОМУ пешеходному переходу:

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, регулируемому пешеходному переходу, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

В 24.8 разрешили поворот налево! Ура братья велосипедисты! Правда в случаях, когда можно поворачивать налево и крайней правой полосы. То есть никогда или редких Т образных перекрёстках! Также подтвердили разрешённую езду по пешеходным переходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

- управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении, кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево;

- двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

- пересекать дорогу по пешеходным переходам для водителей мопедов;

- пересекать дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам (для велосипедистов)

Появились новые пункт 24.11, 24.12 и 24.13.

24.11 снова говорит про разрешённую езду по ПП.

24.11. Допускается пересечение велосипедистом дороги по краю регулируемого пешеходного перехода при условии, что это не создаст помех пешеходам.

24.12 правила приоритетов в велосипедной зоне

24.12. В велосипедной зоне:

- велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, за исключением полосы (полос), предназначенных для движения транспортных средств во встречном направлении, с учетом требований пунктов 9.1 – 9.3 и 9.6 – 9.12 настоящих Правил;

- пешеходам разрешается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, а также на них не распространяются требования пункта 4.3 при условии соблюдения пунктов 4.4 – 4.6 настоящих Правил.

24.13 считаю очень важно правило для велосипедистов, о которых шло много споров и даже гибоны не могли прийти к единому мнению. Теперь можно ездить прямо из второй и следующих полос, если правые полосы только налево.

24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо


Дальше в правках только новые знаки и незначительные изменения старых знаков, они интуитивно понятны, публиковать их не вижу смысла. В статье на autotonkosti было вроде верно опубликовано.

Готовящиеся изменения в ПДД 2018. Проверенная версия. ПДД, 2018, Велосипед, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
772

Изменения в ПДД 2018: велосипедисты — новые знаки, полосы и боковой интервал

UPD

Проверенная версия:

https://pikabu.ru/story/gotovyashchiesya_izmeneniya_v_pdd_20...

Изменения в ПДД 2018: велосипедисты — новые знаки, полосы и боковой интервал Велосипед, Авто, ПДД, 2018, Длиннопост

Новые изменения в ПДД 2018 года затрагивают, в основном, велосипедистов, но и для водителей автомобилей несут много важной информации. В частности, появилась обязанность соблюдать измеримый боковой интервал в 1 метр при опережении или обгоне велосипедистов, новые термины "велосипедная зона", "велосипедная дорожка" и "велосипедная полоса" и появившиеся в связи с ними новые дорожные знаки.


На момент написания поста (10 марта 2018) года проект изменений не вступил в законную силу и пока не действует официально.

Новый боковой интервал до велосипедистов — 1 метр


Пожалуй, самое важное изменение в ПДД 2018 года касается всё же не самих велосипедистов, а водителей по отношению к ним.


Отныне при опережении или обгоне велосипедиста автолюбители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра.


Напомним, что опережение велосипедиста — это движение со скоростью больше, чем у него в попутном направлении без выезда на встречную полосу. А обгон — это опережение велосипедиста по встречной полосе.


Таким образом, если Вы едете по дороге с одной полосой в данном направлении, где выезд на встречную полосу запрещён, а ширина полосы меньше, чем ширина опережаемого Вами велосипеда плюс ширина Вашего автомобиля плюс 1 метр, то обгонять в таком случае последнего нельзя.


6. Дополнить пункт 11.1 предложением следующего содержания:

"При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра";

(Мой авторский комментарий :) Теперь я не знаю как будут автомобилисты обгонять велосипедистов на узких дорогах. Наверное как обычно - забив на ПДД.


Новая редакция раздела 24 ПДД о велосипедистах


И теперь перейдём к самому обширному изменению — поправки коснулись всего 24-го раздела Правил, который устанавливает предписания для движения велосипедов и мопедов.


Пару лет назад я уже публиковал пост о правилах для велосипедистов https://pikabu.ru/story/velosiped_na_doroge_3930770, теперь они изменяются/дополняются


24.1. Велосипеды должны двигаться по велосипедным, велопешеходным дорожкам или велосипедным полосам движения.

24.2. При наличии на проезжей части дороги велосипедной полосы движения, движение на велосипедах и мопедах разрешается только по такой полосе, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24.4, 24.5, 24.6.

24.3. По правому краю проезжей части дороги можно двигаться в следующих случаях:

отсутствие велосипедных дорожек или велосипедных полос движения;

- движение по велосипедным, велопешеходным дорожкам, или велосипедным полосам движения невозможно или опасно из-за наличия препятствий;

- поперечный габаритный размер велосипеда и прицепа к нему превышает 0,75 м;

- скорость велосипеда превышает 30 км/ч и может представлять опасность для других велосипедистов, находящихся на велодорожке или велосипедной полосе движения.

24.4. По тротуару велосипедам можно двигаться только в случаях, указанных в пункте 24.5 и 24.6, а также, когда движение по проезжей части дороги, велосипедной дорожке или велопешеходной дорожке невозможно из-за наличия препятствий на них. При этом не допускается подвергать опасности и создавать помехи для пешеходов.

24.5. При отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек допускается движение на велосипедах по тротуару или пешеходной дорожке для велосипедистов, сопровождающих ребенка в возрасте до 7 лет на велосипеде, или перевозящих его на дополнительном сидении, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом, не создавая помех для пешеходов.

24.6. Детям младше 7 лет разрешается управлять велосипедом только на тротуарах, пешеходных и велопешеходных дорожках (на полосе для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон, не создавая помех для движения пешеходов. Лицам в возрасте от 7 до 14 лет кроме того разрешается управлять велосипедом на велосипедных и велопешеходных дорожках.

24.7. При движении по дорогам разрешается управлять мопедом лицам не моложе 16 лет.

24.8. Мопеды и велосипеды должны двигаться только в один ряд (велосипеды с поперечным габаритным размером, не превышающим 0,75 м, не более, чем в два ряда) по проезжей части возможно правее. Допускается движение велосипедов и мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.9. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, а в случае двухрядного движения по 10 пар. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

24.10. На нерегулируемых пересечениях велосипедной или велопешеходной дорожки с дорогой, расположенных вне перекрестка, за исключением мест пересечения с выездами с прилегающих территорий, водители мопедов и велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге, если иное не предусмотрено разметкой и знаками.

24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.12. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

- перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест, обеспечивающих поддержку ног, рук и спины;

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

- осуществлять буксировку велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;

24.13. Водителям мопедов запрещается двигаться по дороге без застегнутого мото- или велошлема.

24.14. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

(Мой авторский комментарий :) Хотелось бы обратить внимание на пункт 24.11. в котором теперь нет запрета пересекать проезжую часть по пешеходному переходу на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрёсте. То есть разрешено проезжать по зебре на зелёный сигнал светофора. Ранее в пункте 24.8 (в будущем он станет 24.12) был явный запрет "пересекать дорогу по пешеходным переходам".

Другие изменения в ПДД


9.7. [введён новый абзац] Пересечение велосипедной полосы движения для поворота направо, съезда с дороги, проезда к парковке и т.п. разрешено только на участках, где велосипедная полоса движения отделена прерывистой линией разметки 1.2.4.

[новый пункт раздела 9] 9.13. На дорогах с односторонним движением может осуществляться движение навстречу потоку транспортных средств:

по велосипедной полосе на велосипедах и мопедах, если дорога обозначена знаками 5.11.2, 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14;

на велосипедах, если такое движение разрешено знаком 3.1 с дополнительной табличкой 8.4.13.

Нет смысла перепечатывать целую стать.

Пруф https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy

Авторы статьи обещают постоянно обновлять материалы.


В статье ещё есть:

- Новые термины в ПДД 2018

- Новые дорожные знаки ПДД 2018

- Новая дорожная разметка ПДД 2018

- Изменения в определении терминов ПДД 2018


А вот более весомый пруф: в настоящее время ещё идут (а может уже нет) обсуждения и возможно вносить предложения http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293. В частности некоторые блогеры (не буду показывать пальцем, скажу только имя в мёртвом журнале alex-maisky) вносили разумные правки и их принимали.

Показать полностью
8

Новые ПДД для велосипедистов во Франции: проезд на красный!

Знаю что пост сольют сразу же, а у автомобилистов воспламенится, но может кому-то он покажется интересным. Мне видео понравилось и доводы разумные, но в нашей стране они не применимы по некоторым причинам.

PS: Подкину дровишек. В этом году должны вступить в силу новые правки ПДД, а именно:

- Разрешат ездить велосипедистам по РЕГУЛИРУЕМЫМ пешеходным переходам

- Обгонять велосипедистов можно будет только на расстояние не менее 1 метра.

8

В Сызрани ранили ножом фельдшера скорой помощи на вызове

24 января примерно в 21:40, бригада «скорой» прибыла по вызову четырех алкашей на Лазо, 15. Двум из них была оказана медицинская помощь (подробности не уточняются), после чего один из двух других напал на фельдшеров с ножом. Фельдшер парень прикрыл ящиком с медикаментами фельдшера женщину, но сам получил проникающее ножевое ранение брюшной полости. После этого нападавшего мужчину удалось вытолкнуть в подъезд и спустя некоторое время, там его скрутила полиция. Это оказался ранее неоднократно судимый 27-летний житель Сызрани.


На утро 25 января фельдшер прооперирован и находится в реанимации.Его состояние оценивается, как средней тяжести. Он находится в реанимации.


Текстовые новости:

http://ktv-ray.ru/novost/v-syzrani-vo-vremya-napadeniya-na-s...

http://ktv-ray.ru/novost/zakryl-soboy-kollegu-podrobnosti-ch...


Видео с 0:40 по 2:45:

-11

Мир в миниатюре. Поезда | ЕХперименты с Антоном Войцеховским

Передача от канала Наука 2.0 про макеты поездов и ДЖД (детские железные дороги).

Шелдону понравилось бы, а оставшимся у нас ДЖД позавидовал :)

Можно долго рассуждать о том, что железные дороги - один из безусловных признаков цивилизации. О мире в миниатюре: станции - как населенные пункты, вокзалы - как города. Но вот что удивительно. Родившийся почти одновременно с большими поездами железнодорожный моделизм - это хобби, которое так до сих пор и не определилось, для какого оно возраста. Для детей слишком дорого. Для взрослых - слишком игрушечно. Так и существуют модели поездов - словно мостик, позволяющий младшему поколению слега повзрослеть. А старшему - пусть ненадолго - вернуться в детство.

-15

КФС - это вам не курочка

На тему популярного нынче обсуждения гомеопатии. Уверен, что этот шедевр тут не знают многие. У кого нет желания много читать - переходите сразу к цитате ниже.


А сейчас немного вводной. Есть так называемые КФС пластины (Кольцова), которые продают за немаленькие деньги. от 4 до 6 тысяч рублей за шутку (информация по ценам может устарела, но такая была пару лет назад). Всего их не менее 16 штук. Каждая, якобы, предназначена для определённых болячек. Сами они ни что иное, как рекламный пластик с несколькими дырочками. Название этого пластика вылетело из головы, но вы их видели - блестящее золотое покрытие, на котором буковки вырезают, таблички делают в офисах. Эти супер-пупер пластины лежат в пластиковых футлярчиках. Для наглядности пару картинок в конце. Это чтобы вы понимали что это за ересь. А теперь самое интересное, то ради чего сам пост - цитата позаимствованная мной лет 5 назад на форуме этих невероятных чудо пластин:


КФС сам по себе является динамически устойчивый низкоинтенсивный генератор продольных волн гомеопатического характера, который целенаправленно изменяет функциональное состояние биообъекта и так как это пластина не экранируют внешнее электромагнитное излучение, а переделывают его в пространственно-временную структуру, совместимую с организацией биосистемы, то оно способно интегрально поддерживать кислотно-щелочной баланс, равновесие окислительно-восстановительных процессов, тем самым поддерживая сложную иерархию биоритмов организма. Информационная запись осуществлена ЭМ-волнами различного диапазона на магнитный носитель. Намагничивание производится в пассивных генераторах продольных волн в естественных ритмах внешнего и магнитного поля Земли где именно магнитное поле Земли является и источником питания и линией связи для КФС. Ну а что такое магнитное поле земли Вы уже знаете… это железное ядро внутри планеты при своём вращении которое вырабатывает электромагнитное поле в масштабах планеты.

КФС - это вам не курочка KFC, Гомеопатия, Мошенничество, Лохотрон
КФС - это вам не курочка KFC, Гомеопатия, Мошенничество, Лохотрон

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!