Furious2517

Furious2517

пикабушник
пол: мужской
поставил 205 плюсов и 235 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 6 редактирований
13К рейтинг 14 подписчиков 3087 комментариев 27 постов 3 в "горячем"
50

Стремительный ближний бой

Видос старый, но это надо видеть. Вообщем бой, сирийская армия в обороне, террорюги в атаке.

Оборона происходит в пустыне, на позициях присутствует насыпь песком. Ничто не предвещало беды. И тут начинается сражение по классической схеме "тупой и еще тупее". С одной стороны на позицию летит БМП-1 с пехотой, через пустыню прямо к насыпи. Казалось бы безумие! Но с другой стороны оказывается еще более уникальная команда. Оборона сразу начинает ретироваться с поля боя(один бедолага пытается бахнуть из РПГ, но его умения оставляют желать лучшего). Причем с удивительной скоростью. Перепозироваться успели раньше, чем боевики из Бэхи вылезли. А дальше экшон и печальные итоги.

Жести вроде нету, но все равно уберите от экранов слабонервных.

337

Психическая атака и тотальное бегство

Собственно апрельское. Боевики ХтаШ(запрещенная террористическая организация) проводят атаку на позиции САА в провинции Алеппо. Попав под огонь, садыки решают, что им пора уходить, что приводит к большому количеству жертв и потере подготовленных позиций. Видос в комплекте.

Уберите от экранов беременных, несовершеннолетних стариков.

Психическая атака и тотальное бегство Сирия, Война, Оружие, Жесть, Боевые действия, Алеппо, Ближний бой
Психическая атака и тотальное бегство Сирия, Война, Оружие, Жесть, Боевые действия, Алеппо, Ближний бой
Психическая атака и тотальное бегство Сирия, Война, Оружие, Жесть, Боевые действия, Алеппо, Ближний бой

Ссылка на полное видео.

https://f.amjad.media/wp-content/uploads/2019/04/Amjad-Fil-M...


Мораль: бежать с хороших позиций глупо, если хотите выжить, то бейтесь на них. Не стоит бросать на стене заряженный ПКМ или притворятся мертвым, лёжа в палатке("мертвецов" всегда добивают). Хорошие позиции просраны, хорошие люди погибли из-за плохих командиров, трусость определенных людей(а возможно и одного человека) привела к тотальному бегству.

Показать полностью 1
178

Mass Effect исполнилось 10 лет

У нас тут на очереди очередное 10-летие важной игровой серии. И мы в очередной раз хотим отметить тот факт, что 2007-й год был для индустрии очень знаковым. И не только для неё. Не зря же все хотят «вернуть свой 2007-й». В любом случае, с момента выхода оригинальной Mass Effect прошло 10 лет.

Mass Effect исполнилось 10 лет Mass effect, 2007, Игры, Компьютерные игры

История командира космического корабля «Нормандия», бесстрашного Шепарда, сильно изменила наше представление о ролевых играх. Здесь можно попытаться слукавить и оспорить данное суждение. Но знаменитое «колесо диалогов», киношные диалоги с продуманными репликами героев, невероятно атмосферный саундтрек и миллион других мелких деталей сделали из Mass Effect великую игру. Творческими методами Bioware ещё долгие годы будут восторгаться критики, игроки и другие разработчики. Но что случилось потом, вы и так знаете.



Разумеется, недостатки у оригинальной Mass Effect тоже были. Адепты жанра RPG посчитали ролевую систему игры слишком простой. Поездки на вездеходе «Мако» с исследованиями других планет многим показались утомительными и сильно бьющими по общей динамике. Этот самый вездеход, к тому же, управлялся очень скверно. Но сильные достоинства Mass Effect перекрывали все её недостатки. В заключение отметим, что авторы провальной Mass Effect: Andromeda, которая вышла спустя почти 10 лет после первой части, не смогли превзойти оригинал по очень многим направлениям. И это самая большая претензия к нынешней Bioware, которая разительно отличается от той Bioware, которая подарила нам оригинальные Mass Effect и Dragon Age.


Взято с Overclockers.ru https://www.overclockers.ru/softnews/87997/mass-effect-ispol...

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!