9359

Унитаз

Приветствую всех.
По профессии я сантехник, занимаюсь монтажом. На себя работаю. Рекламу даю.
Сейчас женщина звонит:
- Здравствуйте , унитаз можете заменить?
- Могу, говорю .
- Сколько будет стоить?
- Две тысячи .
- А почему так дорого?!
- Нормальная цена, говорю. Ну, поищите, может кто дешевле сделает.
Женщина с раздражением:
- Да искала, ещё дороже просят! Совсем уже обнаглели!
Бросила трубку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
994
Автор поста оценил этот комментарий

Она просто из тех, кто считает только чистое время работы и в голове подсознательно умножает его на потенциальную месячную выработку.

Сколько заменить унитаз - 1 час? Получается в день можно заработать 16.000 руб. А в месяц больше 300.000 руб.

Учитывать дорогу туда-обратно, подумать о том, что такие работы - это не непрерывный конвейер - уже за рамками ее скудного ума.

Мужа ей надо. Он бесплатно установит.

раскрыть ветку (126)
228

Не , все проще. У нее внезапно сломался унитаз, она внезапно потратилась на новый, а тут еще на установку тратиться. Ей тупо жалко денег, которых нет.

раскрыть ветку (49)
253

Всё ещё проще: в магазине предложили доставить и установить за 1500 рублей, а она отказалась и привезла на такси за 500 рублей. И теперь нихуя не получается сэкономить.

раскрыть ветку (32)
87

Это никак не противоречит моим словам - человек не хочет тратить деньги которых у него нет.

раскрыть ветку (19)
25

Деньги может и есть, но на такую мелочь тратить нет желания.

раскрыть ветку (17)
9
Тоже самое было когда чинил стиралки, 1,5 косаря за работу с тяжестью на сердце отдавали
раскрыть ветку (16)
24

1,5…. Вот 5к за замену манжеты мне было тяжело отдать (это было 6 лет назад) за полчаса работы. Однако я понимал тогда и понимаю сейчас, что сам бы не нашел нужную запчасть (по крайней мере быстро) и вряд ли бы справился с 1 раза попутно не сломав что-нибудь еще.

раскрыть ветку (15)
17

Ну тут как , надо просчитывать  возможности и затраты.